Новый поезд «Москва» загорелся в столичной подземке

12:00 23/06/2017 Россия
Новый поезд «Москва» загорелся в столичной подземке
Поезд типа «Москва», который начал курсировать столичном метрополитене около двух месяцев назад, загорелся утром в пятницу, 23 июня, при попытке начать движение. Об этом сообщается в Telegram-канале Mash со ссылкой на очевидца. На какой станции подземки произошел инцидент, не уточняется.

Поезд типа «Москва», который начал курсировать в столичном метро около двух месяцев назад, загорелся утром в пятницу, 23 июня. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на слова очевидца, которые приводятся в Telegram-канале Mash.

Свидетель случившегося рассказал, что возгорание произошло в тот момент, когда состав пытался начать движение. «Там был небольшой уклон и поезд не тронулся на подъеме. Коротнуло напряжение, токоприемник загорелся», — пояснил он.

На какой станции подземки произошел инцидент, не уточняется. Официальных комментариев столичного метрополитена также нет.

О старте эксплуатации поездов нового поколения «Москва» со сквозным проходом по всему составу сообщалось 14 апреля. Шесть таких составов начали курсировать на Таганско-Краснопресненской линии. До конца года их количество в метро планируется увеличить до 30.

В середине мая в паблике Mash во «ВКонтакте» появилась информация о том, что новые поезда, на приобретение которых было потрачено 10 миллиардов рублей, постоянно ломаются.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

1 +0−0Максим Холодов12:19:13
23/06/2017
1 +0−0Фрэнк Дребин12:16:35
23/06/2017
> Там был небольшой уклон и поезд не тронулся на подъеме
Я дивайдед бай зеро наxер
Это описание ситуации вполне к месту, загорелся токоприемник не от увеличенного токопотребления, как это было бы на подъеме, а в вполне "тепличных" условиях - на уклоне.
1 +0−0Фрэнк Дребин12:16:35
23/06/2017
> Там был небольшой уклон и поезд не тронулся на подъеме
Я дивайдед бай зеро наxер
1 +0−0Александр Чунарёв12:13:18
23/06/2017
Как-раз проехал на этом поезде. Вполне приличные вагоны. К ЧМ 2018 все такие должны быть.
1 +0−0№-193693712:04:33
23/06/2017
Оленевод рукожопый
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
0 +0−0ODYS **********16:29:35
23/06/2017
-1 +0−0Сало Уронили12:52:22
23/06/2017
школота, не матерись, мамка заругает
Я знаю что говорю , нет в стране науки и нормальных инженеров ..
0 +0−0Маниакaльный Бред15:05:22
23/06/2017
-1 +0−0Максим Холодов12:13:17
23/06/2017
Интересно , куда, в парижское метро, где уже ездят беспилотные составы или в барселонское, где также есть беспилотные составы.
Московские поезда уже лет 30 оснащаются системой автоведения поезда, т.е. способны без машинистов работать. Так что гуляй, Вася
0 +0−0Маниакaльный Бред15:03:33
23/06/2017
-2 +0−0Р_Узкий Мир v912:13:21
23/06/2017
Результат импортозамищения, заместили Сименс дешевыми китайскими комплектующими.
Ты опух? Все поезда для московского метро делаются и всегда делались на Мытищинском Машиностроительном Заводе.
0 +0−0Маниакaльный Бред15:01:10
23/06/2017
0 +0−0Максим Холодов13:10:20
23/06/2017
Не совсем так, частотные преобразователи для двигателей хоть и сборки Метровагонмаша, но это отверточная сборка альмстомовсокго оборудования, так же как и силовой преобразователь.
Отвёрточная сборка для пайки трансформаторов, транзисторов и конденсаторов? Бггг...
0 +0−0Маниакaльный Бред14:59:57
23/06/2017
0 +0−0Тимуров Амур12:44:34
23/06/2017
Да, я посмотрел. Десять двухэтажных вагонов по стране курсируют. В сумме один поезд из них не собрать.
Десять полных составов двухэтажных только между Мск и СПб курсируют
0 +0−0Маниакaльный Бред14:52:19
23/06/2017
1 +0−0№-193693712:04:33
23/06/2017
Оленевод рукожопый
самокритичненько
0 +0−0№-185901714:42:21
23/06/2017
0 +0−0Максим Холодов13:10:20
23/06/2017
Не совсем так, частотные преобразователи для двигателей хоть и сборки Метровагонмаша, но это отверточная сборка альмстомовсокго оборудования, так же как и силовой преобразователь.
Везде обман )
0 +0−0HelloWorld .13:36:12
23/06/2017
0 +0−0Михаил Сотников13:04:54
23/06/2017
Старческая болезнь - маразм у разработчиков
100%
Иди и покажи, как надо делать, звиздобол хренов.
0 +0−0Максим Холодов13:24:05
23/06/2017
0 +0−0№-193693712:42:48
23/06/2017
Прочти следующее предложение, википидорок
СЭВа уже четверть века как нет, а в Варшаве метро открыли в 95 - вагоны были поставлены в 1990 г., а СЭВ накрылся в 1991 - что вам- википидорку не понятно ?
0 +0−0Максим Холодов13:22:47
23/06/2017
1 +0−0№-185901712:50:18
23/06/2017
А какую ветку вы готовы закрыть в Москве, хотя бы на пару месяцев, для проведения её модернизации?
никакую. )
0 +0−0Максим Холодов13:10:20
23/06/2017
0 +0−0№-185901712:45:32
23/06/2017
Ну, при всём уважении.

"Электропоезд использует около 90 % отечественных комплектующих. Все крупные узлы за исключением дверей (IFE), межвагонных переходов (Hubner), компрессора (Knorr-Bremse) и беззазорных сцепных устройств между вагонами (Dellner), являются отечественными."
Не совсем так, частотные преобразователи для двигателей хоть и сборки Метровагонмаша, но это отверточная сборка альмстомовсокго оборудования, так же как и силовой преобразователь.
0 +0−0Михаил Сотников13:04:54
23/06/2017
0 +0−0№-185901712:41:16
23/06/2017
Детские болезни были у всех составов. У тех же Русичей.
Так что ничего нового.
Старческая болезнь - маразм у разработчиков
100%
0 +0−0Тысячемух13:00:54
23/06/2017
0 +0−0Тимуров Амур12:44:34
23/06/2017
Да, я посмотрел. Десять двухэтажных вагонов по стране курсируют. В сумме один поезд из них не собрать.
Тима, вот после этих слов все про тебя становится ясно - бздунишка ты малолетний, да еще и девочка.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь