Израильтяне показали в Ле-Бурже электрический самолет

17:02 22/06/2017 Ценности
Израильтяне показали в Ле-Бурже электрический самолет
Израильская компания Eviation Aircraft представила на Международном авиасалоне в Ле-Бурже прототип электросамолета Alice. Воздушное судно весом 6 тонн рассчитано на 6-9 пассажиров и способно преодолеть на одной зарядке 965 километров. Фирма рассчитывает получить необходимые для полетов сертификаты в 2018 году.

Израильская компания Eviation Aircraft представила на Международном авиасалоне в Ле-Бурже прототип электрического самолета Alice. Об этом сообщает Electrek.

Воздушное судно весом 6 тонн, длиной 12 метров и с размахом крыла 13,4 метра рассчитано на 6-9 пассажиров и способно преодолеть на одной зарядке 965 километров. Оно может использоваться для нужд бизнес-авиации. Двигатель питается от инновационного алюминий-воздушного аккумулятора емкостью 980 киловатт-часов.

Заявленная крейсерская скорость летательного аппарата — 450 километров в час, рабочий потолок — 3 километра. Фирма-производитель рассчитывает получить необходимые для полетов сертификаты в 2018 году.

«Наша мобильность должна приспосабливаться к новому, эффективному будущему. Когда идет речь о нулевых выбросах, дешевых путешествиях из Кремниевой долины в Сан-Диего или из Сеула в Пекин, наш полностью электрический самолет дает людям возможность передвигаться со скоростью, которой требует современная глобальная экономика», — отметил глава Eviation Aircraft Омер Бар-Йохай.

Парижский авиасалон в Ле-Бурже — один из крупнейших авиасалонов в мире, который проходит в аэропорту Ле-Бурже. Первая выставка самолетов в Париже состоялась в 1908 году, и с 1949 года смотр проводят раз в два года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(297):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Totoro19:00:05
22/06/2017
0 +0−0Максим Холодов18:07:50
22/06/2017
А керосин-бензин для ДВС на деревьях растет или их тоже производят с определенным КПД и с определенными затратами энергии ?
При передаче электроэнергии потери есть, но они не десятки %, а проценты.
И на рекуперацию энергии ДВС не способны в принципе, хотя, рекуперация для данного устройства - самолета не возможна.
Это все так.
1 +0−0Yevgeniy Klyuyev18:44:29
22/06/2017
В оригинальной заметке говорится о "наиболее агрессивной претензии на создание" электрического самолета - успехов, чоуштам.
1 +0−0unrealbore18:35:19
22/06/2017
0 +0−0Georgy Arutyunyan18:26:39
22/06/2017
Как сказал один мудрый человек, люди-калькуляторы, практически ни чего не созидают. Они лишь обсчитывают то, что до них создали те, кто не умеет считать. Это раз. И два, а при чём здесь математическая задача, взятая из интернета? Не вижу ни какой корреляции с постом выше.
Это задача из ГИА за 9-й класс средней школы, часть А (для дебилoв). То, что Вы не смогли ее решить, однозначно говорит о том что Вы не владеете элементарной математикой даже в рамках средней школы. Это факт.

Само по себе это не хорошо и не плохо - я вот танцевать не умею. Но есть нюанс - я знаю что я не умею танцевать, ничего не понимаю в танцах - и я не рассуждаю о танцах. А Вы, не зная элементарной математики, пишете чушь в технических темах (об осталости РФ в частности), хотя без знания этой элементарной математики в технике делать просто нечего. И вот это уже характеризует Вас как человека довольно таки неумного...

Что касается "людей-калькуляторов" - благодаря этим людям Вы имеете прекрасную возможность публично позориться в интернете, а не ограничивать свою аудиторию бабушками у подъезда.
1 +0−0Дядька Черномор18:29:05
22/06/2017
0 +0−0Igor Brodetskiy17:43:38
22/06/2017
Если можно подробнее, кто дал миллиарды?
Ну конечно-же российские пенсионеры!
Кто ж ещё?
1 +0−0Борис *18:20:38
22/06/2017
6 +0−0Дядя Рандом17:36:43
22/06/2017
Да уж.
Ёмкость в кубических метрах измеряется, неучи!
что такое площадь Ленина ? это объём Ленина разделить на его высоту.
1 +0−0Борис *18:15:47
22/06/2017
0 +0−0Саша Русаков17:33:44
22/06/2017
а что такое киловатт, иксперд ?!
ну эт как 8 ваххабитов = 1 ваххабайт
1 +0−0Григорий Скородок18:10:53
22/06/2017
В Сколково изобрели мясорубку с ДВС. Работает на соляре.
1 +0−0Totoro17:59:48
22/06/2017
3 +0−0Максим Холодов17:43:42
22/06/2017
Чтобы его зарядить эелектростания выбросит столько же вредных веществ, как и обычный ДВС. - а вам не приходит в голову, что КПД электростанции выше, чем КПД ДВС и что электростанции не только тепловые.
КПД электростанции то выше, но самолет же заряжать вы не на электростанции будете? А пока ликтричество через проводки и трансформаторы до розетки в ангаре добежит - потерь еще ой как прибавится. С не тепловыми электростанциями тоже не все гладко, ветряки вибрацию дают, такую что рядом жить нельзя, солнечные элементы - при изготовлении и утилизации загрязняют окружающую среду, гидро - пожалуй самые чистые, но при их строительстве меняется экосистема целого региона. Главная же проблема в том, что мощность всех электростанций на планете куда меньше чем мощность всех ДВС. Поэтому отказаться от ДВС в пользу аккумуляторов - не получится в обозримом будущем, их просто не от куда будет заряжать.
1 +0−0Ведро Помоев17:59:11
22/06/2017
Фейк. Нет таких длинных проводов.
1 +0−0Василий Алибабаевич17:54:18
22/06/2017
В общем нас обманули, расходимся. Это только презентация. Лента в своем репертуаре.
1 +0−0Don Tigro17:53:50
22/06/2017
0 +0−0Woo Sukk17:51:38
22/06/2017
Какие например? Йелостоун уничтожит америку? И $ рухнет? ?
Миллионы людей потеряют свои рабочие места, например. Их заменят роботами.
1 +0−0unrealbore17:50:25
22/06/2017
Комментарий удалён.
Судя по числу грамматических ошибок в Вашей ахинее, вата у Вас в голове.
1 +0−0Don Tigro17:49:21
22/06/2017
0 +0−0№-185733417:40:50
22/06/2017
например в Дании уже больше половины электричества генерируется из возобновляемых источников.
Да чего там той Дании-то...
1 +0−0Борис *17:45:48
22/06/2017
это не аккумулятор даже.. это топливный элемент.. они там алюминий окисляют
и потом его менять надо. были новости несколько лет назад как раз на эту тему
1 +0−0Igor Brodetskiy17:42:41
22/06/2017
1 +0−0№-185901717:35:52
22/06/2017
Ну, себя не похвалишь - никто не похвалит.
Вброшу любимую присказку оппонентов, в новостях про авиацию.
"А что там, кроме батарей, израильского-то?"
Вообще то ту главный прикол батареи конечно. Были б батареи все остальное не такая уж проблема.А вообще то там все израильское.
А тебя че плющит, завидуешь. Если б ты знал свое место лишнехромосомного генитического отброса ты б и не завидовал и тебе б было б легче
1 +0−0№-185901717:41:59
22/06/2017
-1 +0−0Alfa Romeo Giulia17:32:35
22/06/2017
Если нет солнечных батарей, то нафиг этот космолет не нужен. Дороже обычного , тяжелее. из преимуществ только тишина и низкая вибрация. ЭКологичность тоже под вопросом. Чтобы его зарядить эелектростания выбросит столько же вредных веществ, как и обычный ДВС.
Ну, инженеров тоже можно понять. Солнечные батареи - это вес. А на имеющихся плошадях, видимо, отдача от них особо не впечатляет.
Всё пока упирается в энергетику. да.
Тот же Аирбас рассчитывает на готовность таких технологий к внедрению где-то не ранее 30-50-х.
1 +0−0Chrys Red17:39:36
22/06/2017
-2 +0−0Dmitriy NeoN17:35:49
22/06/2017
Нет. Там сколько хочешь. Чем больше Никель -63 тем мощнее батарейка. В этом прототипе всего 10 мгр, Другое дело вопрос цены. Для кардио или сотового телефона -такая батарейка -дешевая будет а вот для авто под миллион ))
Дмитрий. Идите химию учить. И-физику.
И-ЭХм эквиваленты.
1 +0−0Борис *17:38:29
22/06/2017
2 +0−0Vasiliy Loxankin17:25:01
22/06/2017
Впервые в воздух в 1979 году с пилотом на борту поднялся электросамолет Mauro Solar Riser, на борту которого стол «бошевский» электромотор, мощность которого составляла всего 3,5 л. с, а питание осуществлял никель-кадмиевый аккумулятор.
Спустя пару месяцев повторили эксперимент британцы, подняв в небо электросамолет Solar-Powered Aircraft Developments. Затем в 1981 году свои силы пробовали французы, за ними немцы (1987 год).
Впервые полноценный электросамолет появился всего шесть лет назад. Это была китайская разработка Yuneec International E430. Двухместная конструкция весила 430 кг и заряжалась от обычной розетки в течение 3-4 часов. В небо ее поднимал 54-сильный двигатель. С 2012 года начато его серийное производство.
=================================================
Сказки про умных евреев обычно ОЧЕНЬ сильно преувеличены!!!
хм.. а где в новости говориться что они чтото ИЗОБРЕЛИ... ну кроме нового аккумулятора. а поставить на самолёт электродвигатель так это много ума не надо.
1 +0−0№-185901717:35:52
22/06/2017
4 +0−0Igor Brodetskiy17:11:53
22/06/2017
Оуеть технологии! Походу самая технологическая страна на сегодняшний день
Ну, себя не похвалишь - никто не похвалит.
Вброшу любимую присказку оппонентов, в новостях про авиацию.
"А что там, кроме батарей, израильского-то?"
1 +0−0№-375148917:32:21
22/06/2017
1 +0−0Валерий Перевозченко17:27:24
22/06/2017
Верно, преувеличены. Среди нобелевских лауреатов, доля евреев всего 22%))
разумеется! как а сколько среди них лауреатов Сталинской Премии?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь