Forbes назвал госслужащих с доходами более одного миллиарда рублей

11:17 22/06/2017 Бизнес
Вадим Бредний
Вадим Бредний
Суммарный семейный доход участников рейтинга Forbes «Власть и деньги — 2017. 50 госслужащих с наибольшими доходами» по итогам 2016 года превысил 35 миллиардов рублей. Нижний порог отсечения составил почти 260 миллионов рублей. У 10 человек годовой семейный доход превысил 1 миллиард рублей.

Суммарный семейный доход участников рейтинга Forbes «Власть и деньги — 2017. 50 госслужащих с наибольшими доходами» по итогам 2016 года превысил 35 миллиардов рублей. Исследование опубликовано в четверг, 22 июня.

Издание отмечает, что нижний порог отсечения составил почти 260 миллионов рублей, а у 10 человек годовой семейный доход превысил 1 миллиард рублей.

Лидером рейтинга-2017 с доходом семьи размере 2,8 миллиарда рублей стал депутат Улан-Удэнского городского совета и владелец розничной сети «Титан» Вадим Бредний. В тройку лидеров также вошли член Совета Федерации и акционер рыбопромышленной компании «Океанрыбфлот» Валерий Пономарев, указавший в декларации около 2,7 миллиарда рублей, и президент республики Татарстан Рустам Минниханов, жена которого в 2016 году продала часть бизнеса, в результате доход в 2016 году на семью составил 2,3 миллиарда рублей.

Каждый четвертый участник рейтинга — депутат Государственный Думы (всего их 12 человек). Но наибольшее представительство у депутатов региональных парламентов — 21 человек. Также в рейтинге: шесть депутатов муниципальных парламентов, три члена правительства России, три топ-менеджера госкорпораций, два сенатора, два руководителя субъектов Федерации и один мэр.

Семеро — участники рейтинга 200 богатейших бизнесменов России: депутат Белгородской областной думы Владимир Зотов, состояние которого Forbes оценивает в 600 миллионов долларов, депутаты Государственной Думы Николай Борцов (550 миллионов долларов), Григорий Аникеев (400 миллионов долларов), Леонид Симановский (1,2 миллиарда долларов) и Андрей Скоч (6,9 миллиарда долларов), министр Михаил Абызов (650 миллионов долларов) и депутат законодательного собрания Челябинской области Константин Струков (950 миллионов долларов).

По данным Forbes, большинство участников рейтинга выходцы из потребительских секторов экономики: 11 связаны с сельскохозяйственным бизнесом и производством продуктов питания, пять — с рыбной промышленностью, девять — со строительством и недвижимостью.

В первом рейтинге, составленном в 2010 году, среди российских госслужащих не набралось и 50 человек, которые за год заработали более 100 миллионов рублей. Составители рейтинга-2017 объясняют изменения, с одной стороны, расширением органов исполнительной и законодательной власти, которые публикуют сведения о доходах чиновников и депутатов, а с другой стороны — ростом доходов участников рейтинга.

Семь лет назад лидером стала семья тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова, задекларировавшая за 2009 год доход в размере 30,9 миллиарда рублей. Большая часть этих денег была заработана Еленой Батуриной, в то время как Лужков принес в семью лишь 8 миллионов рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
0 +0−0ирина Лёча21:22:11
22/06/2017
вот так высчитывается средняя зарплата у оного 600 мил., а у 6 мил. по 20 тыс., а в общем статистика какая нужно для пускания пыли в глаза, браво полицаи
0 +0−0Сутра Пьян20:42:25
22/06/2017
Прошу принять на работу в госдуму,у меня двое сыновей ,5 внуков-на еду хватает,на жильё нет.Клянусь как только улажу этот вопрос-то можете отзывать мой мандат
0 +0−0Evgeny Glotov19:48:08
22/06/2017
0 +0−0Борис Василенко19:46:10
22/06/2017
нет,в митингах не участвовал никогда,тем более за которые платят деньги- не в моих принципах.Голосовал за Ельцина (голосуй или проиграешь,помните?),за генерала Лебедя..Ну информацию мы же получали из СМИ,других источников у нас нет,это в Москве кто то - что то знает,а у нас 1-я программа была и на ней "Время".Всегда голосовал,с 18 лет,стыдил тех кто не ходил на избирательный участок,но увы повзрослел,наверное, больше стал вникать в суть жизни,стал замечать вранье по тв,стал какие то события анализировать....А толчком ,думаю,послужила перечитанная " Поднятая целина" Шолохова. И читал её не из под палки,с умом школьника,да и с наперед поставленным учителем мнением об описываемых событиях.А читал уже другим взглядом на жизнь...И Собачье сердце Булгакова стало восприниматься с глубоким подтекстом.....И разочаровался в стране,в нашей стране,и уже несколько лет как перестал ходить на выборы.Вот как то так.
к сожалению, в итоге вы проголосовали И проиграли. Так чаще всего и бывает.
0 +0−0Борис Василенко19:46:10
22/06/2017
0 +0−0Evgeny Glotov19:23:06
22/06/2017
Менять профиль с невостребованного на востребованный требует очень много сил и терпения, так что вы можете гордиться тем, что не осели где-нибудь сторожем, а боролись за своё место под солнцем. Но, к сожалению, чтобы реально быть на пике востребованности, нужно отслеживать этот самый пик на несколько лет вперёд, потому что в мире всё меняется, и довольно быстро. Кстати, не исключено, что ещё через пару лет вы снова можете понадобиться как специалист по радиомеханике). Можно поинтересоваться, что вы делали во время событий 91 года? Выходили ли на площадь, и если выходили, то за кого?
нет,в митингах не участвовал никогда,тем более за которые платят деньги- не в моих принципах.Голосовал за Ельцина (голосуй или проиграешь,помните?),за генерала Лебедя..Ну информацию мы же получали из СМИ,других источников у нас нет,это в Москве кто то - что то знает,а у нас 1-я программа была и на ней "Время".Всегда голосовал,с 18 лет,стыдил тех кто не ходил на избирательный участок,но увы повзрослел,наверное, больше стал вникать в суть жизни,стал замечать вранье по тв,стал какие то события анализировать....А толчком ,думаю,послужила перечитанная " Поднятая целина" Шолохова. И читал её не из под палки,с умом школьника,да и с наперед поставленным учителем мнением об описываемых событиях.А читал уже другим взглядом на жизнь...И Собачье сердце Булгакова стало восприниматься с глубоким подтекстом.....И разочаровался в стране,в нашей стране,и уже несколько лет как перестал ходить на выборы.Вот как то так.
0 +0−0Arthur Booo19:24:08
22/06/2017
0 +0−0Maximus Max12:07:37
22/06/2017
в 1917 очнулся, очнется и ныне. Чисто вопрос времени ближайшего будущего.
17 лет уже терпим
0 +0−0Arthur Booo19:23:13
22/06/2017
-1 +0−0Auto Ban11:43:08
22/06/2017
Так как все ура-патриоты - ссыкуны, прикрывающиеся большинством, глаза в пол, когда видят несправедливость. Кто будет раскулачивать?
увы рабский ум
0 +0−0Evgeny Glotov19:23:06
22/06/2017
0 +0−0Борис Василенко19:14:05
22/06/2017
Вы так рассуждаете потому что ,вероятно, вы молоды.Но мне интересно ваше мнение.И хотел бы услышать еще.Мне правда интересно мнение со стороны.Вот я по специальности "радиомеханик по ремонту бытовой теле-радио аппаратуры",почти 15 лет проработал в службе быта,в стационаре,но и с чемоданчиком приходилось бегать по домам. 6 разряд радиомеханика,6 разряд регулировщика РЭА,звание "мастер высшего класса", 1-е место на краевом конкурсе на звание "лучший по профессии","лучший молодой радиомеханик 1985 года,медаль ЦК ВЛКСМ "мастер золотые руки" и "за отличие в труде".Был бы я ,к примеру,врач,то такие заслуги в 25-27 лет гарантировали прекрасную профессиональную карьеру.Но ,увы,время идет вперед,профессия стала никому не нужной, пошел в ремонт орг. техники,но они совершенствуются и значительно меньше ломаются,клавиатуры,к примеру стоят совсем недорого,ремонт их не выгоден,что то не ремонтопригодно ( есть такой термин).и т д.Пришлось искать себе другое применение. Опять с нуля.Начал делать деревянные окна ,двери..Научился,стало хорошо получатся,но опять время сделало свой шаг-окна вытеснили металлопластиковые, а двери (готовые китайские),которые сделаны из нашего леса,на хорошем оборудовании,перевезенные через всю страну и с кучей посредников-получаются дешевле,чем у нас купить доски для изготовления той же двери.Что дальше ?Стал делать мебель,но тут кризис,у народа просто нет денег,проблемы у всех,с кем не поговоришь, у всех капитальный спад работы.И естественно и мебелишку народ не спешит заказывать...А Вы говорите квалификация. Это звучит примерно так- как бы хорошо не пел ваш ребенок,какой бы он не был талантливый, но выступать на сцене будет все равно дочка Пугачевой,внук Пьехи и т .д. плюс глубокие пенсионеры -наши "звезды эстрады",которых не выгнать .
Менять профиль с невостребованного на востребованный требует очень много сил и терпения, так что вы можете гордиться тем, что не осели где-нибудь сторожем, а боролись за своё место под солнцем. Но, к сожалению, чтобы реально быть на пике востребованности, нужно отслеживать этот самый пик на несколько лет вперёд, потому что в мире всё меняется, и довольно быстро. Кстати, не исключено, что ещё через пару лет вы снова можете понадобиться как специалист по радиомеханике). Можно поинтересоваться, что вы делали во время событий 91 года? Выходили ли на площадь, и если выходили, то за кого?
0 +0−0Борис Василенко19:14:05
22/06/2017
0 +0−0Evgeny Glotov17:11:19
22/06/2017
чтобы не потерять работу ни в 50, ни в 60, ни даже в 70 лет, нужно всего лишь быть востребованным специалистом с уникальным набором знаний. Будут держать, даже если ты тормозишь и нихрена не делаешь, пусть уже не на такую высокую зарплату. Но обычно такие люди просто идут вверх и залезают в советы директоров компаний, потому что хоть кто-то должен шарить в технической стороне бизнеса, а не только бумажки и экономика. Но большинство не обладает ни уникальными, ни вообще какими-либо полезными знаниями, отсюда вывод - они действительно никому не нужны, и большинство из них сами выбрали такой путь.
Вы так рассуждаете потому что ,вероятно, вы молоды.Но мне интересно ваше мнение.И хотел бы услышать еще.Мне правда интересно мнение со стороны.Вот я по специальности "радиомеханик по ремонту бытовой теле-радио аппаратуры",почти 15 лет проработал в службе быта,в стационаре,но и с чемоданчиком приходилось бегать по домам. 6 разряд радиомеханика,6 разряд регулировщика РЭА,звание "мастер высшего класса", 1-е место на краевом конкурсе на звание "лучший по профессии","лучший молодой радиомеханик 1985 года,медаль ЦК ВЛКСМ "мастер золотые руки" и "за отличие в труде".Был бы я ,к примеру,врач,то такие заслуги в 25-27 лет гарантировали прекрасную профессиональную карьеру.Но ,увы,время идет вперед,профессия стала никому не нужной, пошел в ремонт орг. техники,но они совершенствуются и значительно меньше ломаются,клавиатуры,к примеру стоят совсем недорого,ремонт их не выгоден,что то не ремонтопригодно ( есть такой термин).и т д.Пришлось искать себе другое применение. Опять с нуля.Начал делать деревянные окна ,двери..Научился,стало хорошо получатся,но опять время сделало свой шаг-окна вытеснили металлопластиковые, а двери (готовые китайские),которые сделаны из нашего леса,на хорошем оборудовании,перевезенные через всю страну и с кучей посредников-получаются дешевле,чем у нас купить доски для изготовления той же двери.Что дальше ?Стал делать мебель,но тут кризис,у народа просто нет денег,проблемы у всех,с кем не поговоришь, у всех капитальный спад работы.И естественно и мебелишку народ не спешит заказывать...А Вы говорите квалификация. Это звучит примерно так- как бы хорошо не пел ваш ребенок,какой бы он не был талантливый, но выступать на сцене будет все равно дочка Пугачевой,внук Пьехи и т .д. плюс глубокие пенсионеры -наши "звезды эстрады",которых не выгнать .
0 +0−0Evgeny Glotov17:35:37
22/06/2017
0 +0−01234567 123456717:30:56
22/06/2017
Вы в какой стране живете? В Росии в советах директоров сидит всякая шушера вроде юристов и прочих Табуреткиных и Медведевых. Все, кто угодно, только не специалисты. Специалисты в большинстве как раз работают за копейки, если специальность не модная. Собственно поэтому и производительность труда в 5 раз ниже чем в развитых странах.
Юристы сидят в тех компаниях, которые появились в 90е. В новых компаниях, которые не отжатые у государства, а созданные своим трудом и знаниями с нуля, в советах директоров находятся создатели компании и те, кого знают они. Я имею в виду ИТ-направление, Правда, у них потихоньку отжимают те, кто нахапал в 90е, и ставят своих людей, но есть и независимые конторы, тот же яндекс, например - там гендиректор - создатель яндекса, программист.
0 +0−01234567 123456717:30:56
22/06/2017
0 +0−0Evgeny Glotov17:11:19
22/06/2017
чтобы не потерять работу ни в 50, ни в 60, ни даже в 70 лет, нужно всего лишь быть востребованным специалистом с уникальным набором знаний. Будут держать, даже если ты тормозишь и нихрена не делаешь, пусть уже не на такую высокую зарплату. Но обычно такие люди просто идут вверх и залезают в советы директоров компаний, потому что хоть кто-то должен шарить в технической стороне бизнеса, а не только бумажки и экономика. Но большинство не обладает ни уникальными, ни вообще какими-либо полезными знаниями, отсюда вывод - они действительно никому не нужны, и большинство из них сами выбрали такой путь.
Вы в какой стране живете? В Росии в советах директоров сидит всякая шушера вроде юристов и прочих Табуреткиных и Медведевых. Все, кто угодно, только не специалисты. Специалисты в большинстве как раз работают за копейки, если специальность не модная. Собственно поэтому и производительность труда в 5 раз ниже чем в развитых странах.
0 +0−01234567 123456717:26:26
22/06/2017
Удивили. Все знают что в России воруют больше чем в Зимбабве.
0 +0−0Evgeny Glotov17:18:02
22/06/2017
2 +0−0Борис Василенко12:24:56
22/06/2017
нет,просто другой работы нету.Уволится можно хоть сегодня,а что дальше ?Женщина в 50 лет на х.. нигде не нужна.Это в 25-30 лет можно еще умничать.У меня вот всвязи с этим кризисом "закончился" бизнес.Не помог даже уход в тень (как говорится "под черный флаг").Заказов нет.Что делать ? работодатель услышав цифру "56 лет" кроме ГЫ-ГЫ-ГЫ ничего не говорит !Нашел - требуется вахтер,за 6500,но другом конце города и транспортные расходы хоть на авто,хоть на городском транспорте практически сводят на НЕТ всю эту зарплату.А еще грозятся повысить пенсионный возраст.И не дай Бог кому потерять работу в 60-63 года.По любой причине.
...не подумайте, что я тут выступаю за депутатов-миллиардеров, на самом деле, я за большую чистку, но только без сноса всей страны, как это всегда бывает во время революции.
0 +0−0Evgeny Glotov17:11:19
22/06/2017
2 +0−0Борис Василенко12:24:56
22/06/2017
нет,просто другой работы нету.Уволится можно хоть сегодня,а что дальше ?Женщина в 50 лет на х.. нигде не нужна.Это в 25-30 лет можно еще умничать.У меня вот всвязи с этим кризисом "закончился" бизнес.Не помог даже уход в тень (как говорится "под черный флаг").Заказов нет.Что делать ? работодатель услышав цифру "56 лет" кроме ГЫ-ГЫ-ГЫ ничего не говорит !Нашел - требуется вахтер,за 6500,но другом конце города и транспортные расходы хоть на авто,хоть на городском транспорте практически сводят на НЕТ всю эту зарплату.А еще грозятся повысить пенсионный возраст.И не дай Бог кому потерять работу в 60-63 года.По любой причине.
чтобы не потерять работу ни в 50, ни в 60, ни даже в 70 лет, нужно всего лишь быть востребованным специалистом с уникальным набором знаний. Будут держать, даже если ты тормозишь и нихрена не делаешь, пусть уже не на такую высокую зарплату. Но обычно такие люди просто идут вверх и залезают в советы директоров компаний, потому что хоть кто-то должен шарить в технической стороне бизнеса, а не только бумажки и экономика. Но большинство не обладает ни уникальными, ни вообще какими-либо полезными знаниями, отсюда вывод - они действительно никому не нужны, и большинство из них сами выбрали такой путь.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь