Хокинг назвал сроки переселения людей с Земли

10:02 21/06/2017 Наука и техника
Стивен Хокинг
Стивен Хокинг
Британский ученый Стивен Хокинг полагает, что в ближайшие 30 лет человечество должно начать миграцию с Земли. Об этом физик рассказал на Международном фестивале науки и искусств Starmus IV, который проходит в норвежском городе Тронхейм. Об этом сообщает издание The Telegraph.

Британский ученый Стивен Хокинг полагает, что в ближайшие 30 лет человечество должно начать миграцию с Земли. Об этом физик рассказал на Международном фестивале науки и искусств Starmus IV, который проходит в норвежском городе Тронхейм. Об этом сообщает издание The Telegraph.

По мнению ученого, срока в 30 лет достаточно, чтобы создать базу на Луне, и 50 лет — на Марсе. На эти небесные тела Хокинг предлагает отправить образцы растений, животных и грибов. «Я убежден, что люди должны покинуть Землю. Земля становится слишком мала для нас, наши физические ресурсы истощаются тревожными темпами», — заявил физик.

Хокинг утверждает, что миграция позволит избежать перенаселения планеты и проблем, связанных с глобальным потеплением. По мнению ученого, катастрофа на Земле, которая может произойти из-за падения на нее астероида, перенаселения или глобального потепления, когда-нибудь неизбежно наступит. Освоение дальнего космоса физик сравнивает с открытием Америки Христофором Колумбом. По его мнению, это естественный путь развития для человечества.

Ученый не первый раз призывает колонизировать другие планеты. Широкую известность Хокинг получил после того, как в апреле 1988 года была опубликована его научно-популярная книга «Краткая история времени». Она переведена на десятки языков и издана общим тиражом более 10 миллионов экземпляров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(241):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Тысячемух10:09:17
21/06/2017
"На эти небесные тела Хокинг предлагает отправить образцы растений, животных и грибов."
Надо туда каклов отправить. Самые те жывотные, по интеллекту близки к растениям, а самые умные - грибам
1 +0−0Айтур Топчубаев23:15:20
21/06/2017
5 +0−0Звезда Быстрая10:47:10
21/06/2017
Просто избавиться от 90 процентов людей в двух странах, где население больше 1млрд и проблем а решена...
Присоединяюсь к Вашему комменту! !!!
1 +0−0Звезда Быстрая14:56:24
21/06/2017
1 +0−0Келдибек Туманов 14:37:56
21/06/2017
Я поддерживаю и подписываюсь!
Пасиб^_^
1 +0−0Келдибек Туманов 14:37:56
21/06/2017
5 +0−0Звезда Быстрая10:47:10
21/06/2017
Просто избавиться от 90 процентов людей в двух странах, где население больше 1млрд и проблем а решена...
Я поддерживаю и подписываюсь!
1 +0−0Vlad Sedach13:23:34
21/06/2017
0 +0−0Анна Гордиенко11:37:03
21/06/2017
С астероидами, может, и проще. А вот извержение супервулкана типа Йеллоустоуна как предотвратить? Или хотя бы предсказать
Ну так человечество не погибнет, а наоборот, "решит" 2 проблемы - перенаселенность и перегрев атмосферы.
1 +0−0Vladimir Dudkin12:56:22
21/06/2017
1 +0−0Витька Пятаков11:34:20
21/06/2017
Почему не контроль рождаемости и причин стимулирующих ее рост? Если число детей на пару родителей ограничить одним человеком, то уже через поколение население по естественным причинам уменьшается как минимум вдвое.
для этого нужно уровень грамотности поднимать, что сложно.
заметь - многодетные семьи, чаще всего, не отличаются выдающимися способностями в сфере знаний - назовем это так. чем проще человек - тем больше у него детей. те же узбеки и таджики - штампуют детей пачками. умные и продвинутые люди даже женятся не раньше 25-30+ лет, что уж тут про детей говорить!
1 +0−0Vladimir Dudkin12:53:31
21/06/2017
2 +0−0же гал11:53:31
21/06/2017
Этот чудик уже ждал однажды пришельцев из будущего. Никто не пришёл. Мячты, мячты..
да не мечты, а правда! ты видел, что он подготовил?! конические шляпы, торт! да и надо оно - тусоваться с паралитиком?! мы с ребятами подумали и тупо пошли в бар и дискач - там было интереснее в разы!!! а вот закати он полноценное отрывное пати - мы бы еще подумали! рептилойдам так вообще ничего съестного не было предложено на его вечеринке.
хокинг скучный душный чувак, нафига с ним тусоваться?!
1 +0−0Mikhail Markeyev12:41:11
21/06/2017
0 +0−0Солнечный Гриб10:50:23
21/06/2017
Да в эрфэфии уже сделали станции для дообогащения ядерного топлива и создания замкнутого цикла.
Товарищ, вы реакцию деления от реакции слияния отличаете?
1 +0−0Евгений Вольцман12:22:48
21/06/2017
1 +0−0No Name10:35:18
21/06/2017
Свою планету загадили, теперь надо на другую лететь и там паразитировать... Людей вообще нельзя никуда пускать. Везде устроят вражду и войны. Всех животных поубивают, или тех кто слабее. Поделят опять всех на касты нищих и олигархов. Олигархи снова себе отхватят 99% от всех богатсв, а всем остальным останется 1%... Спасибо, уже было, проходили... Неужели кто-то думает что будет иначе? Люди это настолько примитивное, недоразвитое и дурное существо, что их дальше луны нельзя никуда пускать.

Хотя даже на луне условия пожёстче чем в пустыне Сахара или Долине смерти. Однако там почему-то учёные не спешат сеять растения и выращивать грибы. Хотя там есть и кислород и можно без скафандра ходить. Да и вообще условия вполне комфортные. Бедуины же живут.

Даже подводные базы построить в океане в тысячу раз легче, чем одну базу на луне. Но людей вечно куда-то тянет в дебри какие-то забраться. Ещё не факт что там на луне и на марсе местные жители на дадут люлей этим людишкам, захватчикам с планеты Земля. То что вам про них ничего не рассказало правительство, не означает что там никто не живёт. Люди это тот вид, который гораздо быстрее сам себя уничтожит, чем куда-то переселится. И это очень хорошо даже.

Нечего портить жизнь на других планетах своим присутствием. Если уж люди даже между собой договориться не могут и воюют постоянно друг с другом. Славяне со славянами... Мусульмане, с мусульманами... То как они собираются с другими цивилизациями договариваться? С помощью силы и оружия?... Да людей первых же в порошок сотрут. И будут правы.
"Люди это настолько примитивное, недоразвитое и дурное существо, что их дальше луны нельзя никуда пускать." Зачем же вы так плохо о людях? Между прочим единственный известный разумный вид во вселенной. Ну или если никто не будет враждовать, воевать, исследовать тайны вселенной, то вам не кажется, что в этой вселенной будет довольно скучно?
Ну и откуда вы знаете, что инопланетяне будут добрыми и дружелюбными пацифистами, живущими в гармонии с природой, а не психованными милитаризованными садистами еще хуже людей?
1 +0−0Ники Рябцев12:00:15
21/06/2017
1 +0−0Солнечный Гриб11:25:50
21/06/2017
Если они в космосе собираются растить что либо, в чём проблема растить то же самое например в небоскрёбах и организовывать замкнутые циклы?
Это раз в сто проще чем в космосе.
А небоскрёбы можно сделать километровой высоты, когда новые материалы появятся. Это если кому-то вдруг не хватает горизонтали. В россии этой горизонтали более чем дофига, при том, что население на уровне японии.
а территория Японии --377 тыщ км.квадрат--пол-украины--так украину местная шобла с пседо-элиты опутила страну ..в Каменныёй век..и щас шоколадная дупа--полетела в США с просьбой чтобы президент США --помог сотнями мильярдов баксов кредиты и США полуучит --работу для Востанолвленния на Украине того что ВСУ --разгромила за 3.5 года..Враги народа --миркуют..
1 +0−0Витька Пятаков11:34:20
21/06/2017
Почему не контроль рождаемости и причин стимулирующих ее рост? Если число детей на пару родителей ограничить одним человеком, то уже через поколение население по естественным причинам уменьшается как минимум вдвое.
1 +0−0Солнечный Гриб11:33:22
21/06/2017
0 +0−0№-187461711:17:45
21/06/2017
Это всё - теория. А атомная энергетика - давно свершившийся факт.
ну понятно, что от атомной энергетики могут отказываться только сказочные эльфы.
1 +0−0David Amirkhanov11:32:33
21/06/2017
0 +0−0№-187461711:23:56
21/06/2017
Дурач*к. ЯО - это единственный гарант мира на планете. Без него давно бы уже разразились новые мировые войны.
Гарант мира до той поры, пока к кнопке запуска не получит шизофренник, способный оккупировать территории тех, кто отказался от ЯО в замен на неприкосновенность
1 +0−0Солнечный Гриб11:27:54
21/06/2017
0 +0−0Vasya Pupkin11:19:11
21/06/2017
Эволюция протекает уникально на каждой планете так что распространение желательно со многих источников а не от какой то одной суперцивилизации с исходным материалом .
Планетарные разумы строит эти системы. Люди не доросли пока до понимания. Ну то есть это не совсем верное понятие, потому что для подобного разума планета родной не является, но действует он глобально, используя местную химию.
1 +0−0Солнечный Гриб11:25:50
21/06/2017
Если они в космосе собираются растить что либо, в чём проблема растить то же самое например в небоскрёбах и организовывать замкнутые циклы?
Это раз в сто проще чем в космосе.
А небоскрёбы можно сделать километровой высоты, когда новые материалы появятся. Это если кому-то вдруг не хватает горизонтали. В россии этой горизонтали более чем дофига, при том, что население на уровне японии.
1 +0−0Chin Chin11:24:05
21/06/2017
-1 +0−0Стокс 10:55:23
21/06/2017
Сейчас там жить невозможно. А когда Солнце увеличится в размерах, то невозможно будет жить на Земле. Зато на Марсе потеплеет.
Через пару сотен миллионов лет? Надо в календарь записать, а то пропущу момент...
1 +0−0Chin Chin11:22:49
21/06/2017
Либерал глобального масштаба? "Пора валить с этой земляшки!"

Паникёр!!! :):):)
1 +0−0Солнечный Гриб11:08:00
21/06/2017
1 +0−0Тысячемух10:54:46
21/06/2017
99% живущей на планете биомассы не понимают, что это значит. И всегда и всюду будут яростно топить за всякую фальшивку вроде "зеленой энергетики, епли в жёппу и ужасную Россию".. тупари-с.. либеротыши, каклы-с..
Не, ну солнечные батареи если сделают с высоким кпд, это очень дофига энергии. Приливные тоже норм, луна же с солнцем всё время воду двигают. Если ещё научиться запасать энергию в атф, биоинженерингу, то будут автомобили на лапах.
1 +0−0№-187461711:01:21
21/06/2017
-1 +0−0Стокс 10:55:23
21/06/2017
Сейчас там жить невозможно. А когда Солнце увеличится в размерах, то невозможно будет жить на Земле. Зато на Марсе потеплеет.
" А когда Солнце увеличится в размерах" - ахаха, насмешил.

Во-первых: произойдет это не раньше, чем человечество либо вымрет, либо выйдет за пределы солнечной системы.

Во-вторых: когда Солнце увеличится, на Марсе точно так же невозможно будет существовать.
1 +0−0Тысячемух10:58:34
21/06/2017
1 +0−0Павел Секрет10:53:59
21/06/2017
Просто помрет от голода какая-то часть населения и опять все будет норм.
щас, помрет она.. ага.. она не хочет помирать.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь