Силуанов рассказал о планах по слиянию Резервного фонда и ФНБ

12:40 19/06/2017 Финансы
Антон Силуанов
Антон Силуанов
Минфин рассматривает возможность слияния Резервного фонда и ФНБ для создания единого источника финансирования дефицита бюджета, сообщил глава ведомства Антон Силуанов. С правительством эта идея не обсуждалась, пока вопрос рассматривается только внутри финансового ведомства, отметил он.

Минфин рассматривает возможность слияния Фонда национального благосостояния (ФНБ) и Резервного фонда. Об этом в понедельник, 19 июня, заявил глава ведомства Антон Силуанов, сообщает ТАСС.

Планы по инвестированию ФНБ в инфраструктурные проекты должны быть выполнены, однако оставшаяся часть этого ресурса также является источником покрытия расходов федерального бюджета, как и Резервный фонд, отметил Силуанов. «Не исключаю, что мы можем рассмотреть вопрос о консолидации ресурсов этих фондов для того, чтобы создать единый объем финансирования источников дефицита бюджета», — сказал он.

Слияние суверенных фондов потребует изменений законодательства, но с правительством такая идея не обсуждалась, пока этот вопрос рассматривается только внутри Минфина, сообщил Силуанов. В следующем году объем Резервного фонда может увеличиться на 623 миллиарда рублей, указал министр.

В мае министр финансов заявлял, что Резервный фонд в 2017 году будет потрачен полностью, после чего Минфин начнет использовать средства ФНБ. По его словам, в следующем году в фонд будет направлена сумма полученных в 2017-м нефтегазовых доходов.

В 2017 году Минфин России планирует направить на покрытие дефицита бюджета 1,061 триллиона рублей из Резервного фонда и 663,5 миллиарда рублей из ФНБ.

По данным ведомства, объем Резервного фонда на 1 июня составлял 932,7 миллиарда рублей (16,5 миллиарда долларов), ФНБ — 4,192 триллиона рублей (74,18 миллиарда долларов).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(56):

1 2 3+1
0 +0−0Александр Пушкин13:52:19
19/06/2017
0 +0−0александр сидоров13:13:32
19/06/2017
В следующем году объем Резервного фонда может увеличиться на 623 миллиарда рублей, указал министр. - это больше 10 лярдов баксов, свинский бюджет намного больше?
А у коров меньше.
0 +0−0№-185901713:39:30
19/06/2017
0 +0−0№-186093513:07:53
19/06/2017
Когда-то специально разделили, а теперь обратно соединяют. Это означает, что в одном уже нет ни хрена, иначе бы и разговоров не было.
Вы статью, блин, читали?
0 +0−0Sergey Nikulin13:20:08
19/06/2017
0 +0−0Елизавета Столыпина12:59:48
19/06/2017
фонды мельчают - их решили "укрупнить")))
не, они не мельчают
0 +0−0№-185901713:17:17
19/06/2017
0 +0−0Григорий Кривицкий13:09:37
19/06/2017
Неправда. Цели фондов четко прописаны в Бюджетном Кодексе.
Именно. Поэтому в том году пришлось специальным распоряжением делать проводку из ФНБ (который для этого не предназначен) в бюджет.

Поэтому есть вариант объединить Фонды и их функции. Бюджетные траты всё равно обладают повышенным приоритетом перед любыми инвестиционными.
Поэтому все потенциальные изменения - на уровне простоты операций Минфина.
0 +0−0№-185901713:14:56
19/06/2017
0 +0−0Кондратий Форева13:09:58
19/06/2017
ежи кончились намедни, теперь крапивой давимся.
Хорошо, что в этом году крапива уродилась!
0 +0−0Sergey Nikulin13:14:11
19/06/2017
0 +0−0ruru12:58:26
19/06/2017
Это вполне логично, потому что фонд будущих поколений будет проеден уже в ближайшие годы на пятом сроке Путина.
так уже же проели.. а оказывается "в ближайшие годы")) а через год выяснится что его никто и не проедал
0 +0−0александр сидоров13:13:32
19/06/2017
В следующем году объем Резервного фонда может увеличиться на 623 миллиарда рублей, указал министр. - это больше 10 лярдов баксов, свинский бюджет намного больше?
0 +0−0Mx Sin13:11:48
19/06/2017
-1 +0−0Владимир Самсонов12:49:38
19/06/2017
Правильно, нефиг жменю денег по двум корытам размазывать. Пересыпать остатки просранной страны в одно ))
Вы уже и Россию просрали?
0 +0−0александр сидоров13:11:39
19/06/2017
0 +0−0Владимир Самсонов12:56:30
19/06/2017
Помните сказку о Колобке, бгг ) Поскребла старуха по сусекам... ))
хрюндель, почитай сказку до конца)))))
0 +0−0№-185901713:11:16
19/06/2017
4 +0−0Владимир Самсонов12:53:40
19/06/2017
Все правильно. Когда остаётся на дне в двух посудинах, логично - пересыпать в одну...Вот только вопрос - А ДАЛЬШЕ, ЧТО??? ВОВА?!!
На дне?
Россиянам (и прочим постсовкам), в виду убогой финансовой грамотности, невдомёк, что в стране есть три кошелька:
ФНБ - 70 ярдов баксов,
ЗВР - 400 ярдов баксов,
Рез.Фонд - 15 ярдов баксов (в 2018-м 10 ярдов).

И отличаются они только сугубо бухгалтерским назначением.
Мол, отюда тратим сюда, а оттуда - туда.
0 +0−0александр сидоров13:10:00
19/06/2017
0 +0−0ruru12:58:26
19/06/2017
Это вполне логично, потому что фонд будущих поколений будет проеден уже в ближайшие годы на пятом сроке Путина.
вы же хрюкали , що всё пропало
0 +0−0Кондратий Форева13:09:58
19/06/2017
Комментарий удалён.
ежи кончились намедни, теперь крапивой давимся.
0 +0−0№-186093513:09:44
19/06/2017
0 +0−0Kon Boil13:00:08
19/06/2017
Доигрались. Тперь будут долго объяснять, что Путин приказал оптимизировать все фонды....
Дык ПФР уже проели. Силуанов сам это и сказал год назад.
0 +0−0Григорий Кривицкий13:09:37
19/06/2017
0 +0−0№-185901713:03:33
19/06/2017
Чисто бухгалтерский. По простоте операций. Принципиальной разницы никакой.
Неправда. Цели фондов четко прописаны в Бюджетном Кодексе.
0 +0−0№-185901713:08:38
19/06/2017
0 +0−0Buba Kastorsky12:53:10
19/06/2017
уже скушали?.....а говорили....
Статью не читали, да?
0 +0−0№-186093513:07:53
19/06/2017
Когда-то специально разделили, а теперь обратно соединяют. Это означает, что в одном уже нет ни хрена, иначе бы и разговоров не было.
0 +0−0Иван Петров13:04:13
19/06/2017
-1 +0−0№-187729812:47:43
19/06/2017
ФНБ был предназначен для пенсий, а не для дыр в бюджете.
Для непонятливых. В резервах для трат находится около 100 миллиардов долларов и ещё 400 миллиардов в золото-валютных резервах. Денег короче хватит на всё) Восстановимся потихоньку.
0 +0−0№-185901713:03:33
19/06/2017
0 +0−0WHIPPET12:47:44
19/06/2017
А смысл?
Чисто бухгалтерский. По простоте операций. Принципиальной разницы никакой.
0 +0−0Kon Boil13:01:07
19/06/2017
0 +0−0Brian Mitchell12:49:59
19/06/2017
Хоть так, хоть сяк, всё равно сольют. Весь вопрос в том когда деньги кончатся.
#Скоро
0 +0−0Kon Boil13:00:08
19/06/2017
Доигрались. Тперь будут долго объяснять, что Путин приказал оптимизировать все фонды....
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь