МВД и Минтранс отказались менять правила дорожного движения в пользу байкеров

10:45 13/06/2017 Россия
МВД и Минтранс отказались менять правила дорожного движения в пользу байкеров
Российские МВД и Минтранс не поддержали идею разрешить мотоциклистам ездить между рядами. В ведомствах посчитали данные изменения нецелесообразными и сняли вопрос с повестки дня. Проработать возможность внесения изменений в ПДД в интересах байкеров предлагал первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Правильно. И так эти пи****сы достали по разделительным полосам между машин ездить.

Российские МВД и Минтранс не поддержали идею разрешить мотоциклистам ездить между рядами. Данный вопрос снят с повестки дня, сообщает «Коммерсантъ».

В МВД посчитали идею нецелесообразной. Согласно ПДД, при наличии разметки двигаться нужно по полосам, при этом пересечение сплошной не допускается. Параллельное движение нескольких транспортных средств в пределах одной полосы не запрещается при соблюдении безопасного бокового интервала.

В Минтрансе также заявили, что в поправках нет острой необходимости.

К аналогичным выводам пришли в экспертном центре «Движение без опасности». «Учитывая по-прежнему недостаточный уровень мастерства водителей, наличие мотоциклистов в междурядье практически гарантирует рост человеческих жертв», — заявила президент центра Наталья Агре.

Ранее в апреле первый вице-премьер России Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать возможность изменений ПДД, чтобы предоставить мотоциклистам дополнительные преимущества перед автомобилистами. В частности, для байкеров предлагалось создать отдельную стоп-линию, а также разрешить ездить между полосами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

8 +0−0Юрий Карасев11:31:49
13/06/2017
Правильно. И так эти пи****сы достали по разделительным полосам между машин ездить.
7 +0−0Юрий Устинов11:44:47
13/06/2017
Закон для того и есть, чтобы его соблюдать. На дороге все равны. И мотоциклисты и велосипедисты, и водители всех автокатегорий. Отдельные пункты обозначены.
Все участники движения должны соблюдать правила.
Не хочешь стоять в пробке как все - съезжай на обочину и кати руками. Или поезжай на метро. Из машины не видно как ты несешься лавируя между рядами. Отсюда аварийность и смертельные случаи. Современная скоростная мототехника требует обособленных трасс. А это уже наводит на мысль - стоит ли её вообще пускать на городские дороги, где на каждом шагу дети и плотное движение автотранспорта.
4 +0−0ЯИЦЕНЮХ Украинский11:28:38
13/06/2017
Даёшь каждому хрустику по своему Камазу!
4 +0−0Евгений Пригожин11:25:00
13/06/2017
"Параллельное движение нескольких транспортных средств в пределах одной полосы не запрещается при соблюдении безопасного бокового интервала."

Безопасный боковой минимум 70 см. Так что в одной полосе только два мотоцикла параллельно.
3 +0−0Вадим Георгиев11:23:38
13/06/2017
Правильно, правила дорожного движения должны быть обязательными и для мотоциклов. Нужно установить и допустимый шум от мотоциклов. Сегодня , когда едеит мотоциклист . возникает тако
3 +0−0Сергей Пупкин11:22:06
13/06/2017
они и так в междурядье, смертнички.

я конечно понимаю, что в лом стоять за опой легковой когда можно между проскачить, только вот не надо думать, что вам кто-то обязан.

и да, то, что между ног- это не транспорт.
2 +0−0Vadim Ashdodskiy13:10:03
13/06/2017
Бедняги... Придётся им по-прежнему ездить по обочинам и между рядами, а также определять произвольно стоп-линию, без разрешающих это правил. Беда. Правда, не слишком большая. Я регулярно слышу о погибших на дорогах мотоциклистах, но я не разу не слышал, чтобы мотоциклиста оштрафовали или лишили прав за те безобразия, которые они на этих дорогах вытворяют.
2 +0−0морозный воздух13:06:56
13/06/2017
Хотел бы здесь поднять вопрос о наказании байкеров и прочих за нарушение тишины. Тарахтят по ночам твари.
Очень подлые вы .аные байкеры.
2 +0−0Михаил Филитович12:15:24
13/06/2017
1 +0−0Александр Чунарёв11:53:03
13/06/2017
Ибо нефиг! Достали уже эти самоликвидаторы!
Это точно. При этом большинство автоводителей, маневрируют объезжая люки/ямы в пределах своей полосы не смотря в зеркала. Во-первых не успеешь, во-вторых хрустики слишком быстро зачастую там мечутся, чтобы их замечать. Лично моё мнение - на дороге все равны. Кто считает по-другому, тот "сам виноват".
2 +0−0Евгений Пригожин11:28:34
13/06/2017
-4 +0−0Дмитрий Орлов11:24:55
13/06/2017
Зачем разрешать, когда это и так не запрещено ? ))
Езда по разметке запрещена, а в безопасный боковой минимум мотоциклы с машинами в одну полосу не помещаются.
1 +0−0Юрий Устинов12:58:02
13/06/2017
цели на дороге у всех разные. кто то зарабатывает на жизнь. кто то тешит своё эго. кто то пытается показать какой он крутой. кто то просто выйо...
потому и смертность от дтп всегда на уровне. на радость похоронным конторам.
я думаю не стоит принимать законы которые увеличивают смертность населения.
пусть больше соотечественников доживут до старости.
1 +0−0Сергей Пупкин12:44:51
13/06/2017
1 +0−0Леонид Ф12:38:49
13/06/2017
Хорошее предложение, особенно в мегаполисе.
преждевременно
чет пока никто не решился до этого "хорошего"
1 +0−0Леонид Ф12:38:49
13/06/2017
1 +0−0Сергей Пупкин11:52:25
13/06/2017
ну, с таким подходом: а зачем авто выпускать мощнее 50 кобыл?
и вааще, надо запретить частный транспорт.
Хорошее предложение, особенно в мегаполисе.
1 +0−0Юрий Устинов12:00:39
13/06/2017
1 +0−0Сергей Пупкин11:52:25
13/06/2017
ну, с таким подходом: а зачем авто выпускать мощнее 50 кобыл?
и вааще, надо запретить частный транспорт.
по городу больше и не надо.
а запретить предлагаете вы)
1 +0−0Hans Landa11:59:52
13/06/2017
В городе на узких полосах - да, не безопасно.
Полоса для Автобусов не очень разумна, т.к. на остановках объехать его не пересекая полосы не возможно. Смысла мало.
За городом при широких полосах, и огромной пробке на километры, не очень понятен смысл не разрешать. Открытые двери в 3 ряду это возможно, но водитель или пассажир обязан убедится, что сзади не приближается ТС, а уже потом её открывать.

ps Лучше бы нормальные маленькие мотономера сделали, чем ерундой заниматься.
1 +0−0Юрий Устинов11:55:45
13/06/2017
4 +0−0Евгений Пригожин11:25:00
13/06/2017
"Параллельное движение нескольких транспортных средств в пределах одной полосы не запрещается при соблюдении безопасного бокового интервала."

Безопасный боковой минимум 70 см. Так что в одной полосе только два мотоцикла параллельно.
при скорости больше полтинника - опасно. моты валятся на бок в отличии от автомобилей. по скользячке не проскочит однозначно. зацепится. и меняет траекторию при резком торможении и объезде выбоин. а сам мот приносит более серьезные повреждения автомобилям по соседству. мотоциклы на безопасность не тестируются. это крепкий кусок металла.
1 +0−0Александр Чунарёв11:53:03
13/06/2017
Ибо нефиг! Достали уже эти самоликвидаторы!
1 +0−0Сергей Пупкин11:52:25
13/06/2017
7 +0−0Юрий Устинов11:44:47
13/06/2017
Закон для того и есть, чтобы его соблюдать. На дороге все равны. И мотоциклисты и велосипедисты, и водители всех автокатегорий. Отдельные пункты обозначены.
Все участники движения должны соблюдать правила.
Не хочешь стоять в пробке как все - съезжай на обочину и кати руками. Или поезжай на метро. Из машины не видно как ты несешься лавируя между рядами. Отсюда аварийность и смертельные случаи. Современная скоростная мототехника требует обособленных трасс. А это уже наводит на мысль - стоит ли её вообще пускать на городские дороги, где на каждом шагу дети и плотное движение автотранспорта.
ну, с таким подходом: а зачем авто выпускать мощнее 50 кобыл?
и вааще, надо запретить частный транспорт.
1 +0−0Юрий Устинов11:46:46
13/06/2017
8 +0−0Юрий Карасев11:31:49
13/06/2017
Правильно. И так эти пи****сы достали по разделительным полосам между машин ездить.
ещё потом пытаются кулаками права качать.
я сам бывший мотоциклист. но так раньше не гоняли. за такое гаишники отбирали и права и мотоцикл бросали в отстойник. плашмя и как попало.
1 +0−0№-186766811:46:31
13/06/2017
8 +0−0Юрий Карасев11:31:49
13/06/2017
Правильно. И так эти пи****сы достали по разделительным полосам между машин ездить.
тебе мамка не купит мотоцикл
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь