Путин отказался давать оценку Горбачеву и Ельцину

07:08 13/06/2017 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
Президент России Владимир Путин заявил, что не считает себя вправе оценивать деятельность своего предшественника Бориса Ельцина и президента СССР Михаила Горбачева. Никто не знал, как сделать так, чтобы поменять ситуацию в стране, поэтому тогдашние лидеры «и довели до распада» СССР, подчеркнул Путин.
Зато Ленина судить он может, а кто такие ельцины и горбачи по сравнению с ним,- сепаратисты, развалившие державу.

Президент России Владимир Путин заявил, что не считает себя вправе оценивать деятельность своего предшественника Бориса Ельцина и президента СССР Михаила Горбачева. Об этом он рассказал в интервью режиссеру Оливеру Стоуну, первая часть которого вышла на телеканале Showtime в понедельник, 12 июня.

«Я не считаю себя вправе давать какие-то серьезные оценки ни деятельности Горбачева, ни личности Ельцина», — сказал Путин.

По словам президента России, заслуга Горбачева в том, что он почувствовал необходимость перемен и попытался менять саму систему. Однако, проблема заключалась в том, что система «сама по себе была негодная».

Никто не знал, как сделать так, чтобы поменять ситуацию в стране, поэтому тогдашние лидеры «и довели до распада», указал Путин.

Касаясь личности Бориса Ельцина, Путин отметил, что первый президент России никогда не уклонялся от ответственности и это было одной из его сильных сторон. «Но, а то, что вы сказали (проблемы с алкоголем —прим. «Ленты.ру») — да, чего греха таить, это тоже было», — признал он.

При этом нынешний российский лидер отметил, что не знает, почему Ельцин остановил на нем свой выбор как на преемнике.

Михаил Горбачев стал последним Генеральным секретарем ЦК КПСС (1985—1991) и первым и единственным президентом СССР (1990—1991). Борис Ельцин руководил страной с 1991 по 1999 год. 31 декабря 1999 в 12 часов дня по московскому времени Ельцин объявил об отставке с поста президента. Исполняющим обязанности был назначен председатель правительства Владимир Путин.

Премьера фильма «Интервью с Путиным» (The Putin Interviews), посвященного президенту России, состоялась на телеканале Showtime 12 июня. В России картину покажет Первый канал. Кинолента, в которой четыре серии, будет транслироваться с 19 по 22 июня.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(110):

1 234 ... +1
6 +0−0Владислав Смирнов 08:11:47
13/06/2017
Зато Ленина судить он может, а кто такие ельцины и горбачи по сравнению с ним,- сепаратисты, развалившие державу.
5 +0−0Demav11:44:43
13/06/2017
т.е. Ленину он может давать оценки, а этим упырям ни-ни?
как-то тухло
5 +0−0Веселый Роджер08:06:56
13/06/2017
"..... российский лидер отметил, что не знает, почему Ельцин остановил на нем свой выбор как на преемнике." ?????? Да ладно?!
5 +0−0Мизантроп .07:23:07
13/06/2017
мне вот одно непонятно: всё время трут про горбачёва, ельцина, Сталина в суе поминают, а хрущёв, вроде как, безобидный полудурок, но ведь это не так, если начинать отсчёт гибели СССР, то ведь именно он включил механизм уничтожения.
5 +0−0Асташенков Сергей07:14:20
13/06/2017
Анализировать и характеризовать две кучи г...на - неблагодарное и непродуктивное дело.
5 +0−0Александр Иноземцев07:14:20
13/06/2017
-2 +0−0Auto Ban07:11:10
13/06/2017
Потому, что Горбачёв развалил СССР, Ельцин агент госдепа, а Володька их приемник.
по-русски будет прЕемник. а по существу - именно поэтому при Горбачеве и Ельцине мы очень дружили с западом, а при Путине никак
4 +0−0Андрей Тютюнков12:38:12
13/06/2017
Горбачев и Ельцин-два величайших предателя советского народа! Разруху и нищету которую они принесли людям можно сравнить по масштабам только с гитлеровской агрессией против СССР.
4 +0−0Харьков- Россия08:04:11
13/06/2017
Такое впечатление, что переход власти с 1 января 2000 года от Ельцина к Путину - это какая то спецоперация. По воле Ельцина была эта спецоперация или вопреки - тайна, покрытая мраком.
4 +0−0Aleksander Mixod08:03:07
13/06/2017
Лукавит. Березовский Ельцина и Таню убедил назначть Путина
4 +0−0Мизантроп .07:49:45
13/06/2017
2 +0−0Владимир Павлов07:33:22
13/06/2017
Конечно, и Брежнев пару десятков лет уже ничего не мог сделать, бедненький. Это как сейчас, пытаются 90-ые до сих пор вспоминать когда текущие проблемы решать не охота.
хрущёв, для того чтобы закрепиться у власти на многое пошёл: раздал власть на места и снизил контроль над партноменклатурой, что, в свою очередь, привело к клановости и кумовству, особенно в национальных республиках, выпустил и натравил на мёртвого льва - Сталина голодную и поганую свору всяких там " интеллигентов" - шестидесятников, всё, чтобы легимитизировать себя у власти, а когда решил, что время настало всё вернуть на место - было поздно и он сам получил под зад коленом от сплотившейся номенклатуры.
брежнев только усугубил ситуацию, при нём номенклатура окончательно превратилась в отдельный класс, и на местах, в национальных республиках, решили, что они и без Москвы справятся прекрасно. такие дела.
3 +0−0Елена Кузнецова11:03:19
13/06/2017
Как не дал оценки? Оба награждены государственными наградами
Ельцин:
- Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени (12 июня 2001 года) — за особо выдающийся вклад в становление и развитие российской государственности

Горбачёв:
- Орден Святого апостола Андрея Первозванного (2 марта 2011 года) — за большой личный вклад в укрепление мира и дружбы между народами и многолетнюю плодотворную общественную деятельность
- Орден Почёта (28 февраля 2001 года) — за большой вклад в развитие демократических преобразований и в связи с семидесятилетием со дня рождения

Это и есть оценка их "достижений".
3 +0−0User #185294709:19:20
13/06/2017
«Я не считаю себя вправе давать какие-то серьезные оценки ни деятельности Горбачева, ни личности Ельцина», — сказал Путин.
=========
ахахахахах да ты такой же потому что)))
3 +0−0Он вам не компот08:36:19
13/06/2017
0 +0−0Dmitry Semenov08:31:12
13/06/2017
Был такой анекдот раньше. В 1985 году у школьника спрашивают: кто такой враг народа? Он отвечает: Сталин, Хрущев, Брежнев... Учитель: правильно. А еще?
Ученик: Горбачев. Учитель: тише, тише, это правильно, но преждевременно.
Не звезди тут, такие анекдоты рассказывали про любого совкового вождя, кроме как раз именно Горбачева, потому что Горбачев объявил, как он сам называл, "гласность", и его стебали совершенно не боясь и не стесняясь.
3 +0−0Cергей Шипов08:31:41
13/06/2017
Два сапога пара!!!
3 +0−0Вера Горелик08:20:13
13/06/2017
Владимир Владимирович! ксли вы такой правильный и справедливый то почему по всем городам идут митинги об вашей вровской и грабительской команде? Народ то не обманешь!.......
3 +0−0Прямой Эффект08:02:28
13/06/2017
Конечно, серое ничтожество, просуществовавшее 15 лет за счет высокой цены на нефть, и не должно пытаться оценить людей, которые пытались что-то изменить и улучшить, а не набить свой карман.
2 +0−0yorgenter09:11:51
13/06/2017
не стыкуется с его-же словами насчет "величайшей геополитической катастрофы 20-го века"
2 +0−0Aleksander Mixod08:18:23
13/06/2017
-1 +0−0Владимир Эна08:09:08
13/06/2017
Березовский? А кто это?
Прогуглай, детка, узнаешь...
2 +0−0Общие-деньги РФ Дулатов08:01:57
13/06/2017
Горбачев неудачник. Реформу управления и реформу экономики одновременно проводить нельзя.
Ельцин прозападный, веривший, что Россию могут принять в НАТО. НАТО это рынок сбыта оружия, РФ туда не примут.
2 +0−0Абв Гдеж07:59:23
13/06/2017
5 +0−0Мизантроп .07:23:07
13/06/2017
мне вот одно непонятно: всё время трут про горбачёва, ельцина, Сталина в суе поминают, а хрущёв, вроде как, безобидный полудурок, но ведь это не так, если начинать отсчёт гибели СССР, то ведь именно он включил механизм уничтожения.
Ленина забыл, который "заложил бомбу под СССР" (с)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь