Представлена самая мощная в мире игровая консоль

00:17 12/06/2017 Наука и техника
В рамках выставки Е3 компания Microsoft провела пресс-конференцию, на которой представила новую консоль Xbox One X. Ранее она была известна под кодовым названием Project Scorpio и является самой мощной консолью на рынке. По словам представителей компании, консоль сможет запускать игры в разрешении 4К.

В рамках выставки Е3 компания Microsoft провела пресс-конференцию, на которой представила новую консоль Xbox One X. Ранее она была известна под кодовым названием Project Scorpio и стала самой мощной приставкой на рынке.

По словам представителей компании, консоль сможет запускать игры в разрешении 4К и частотой кадров в 60 fps благодаря мощности графической карты в шесть терафлопс. Для сравнения, производительность PS4 Pro составляет 4,2 терафлопса. Помимо этого, Xbox One X является самой компактной приставкой Microsoft. Она будет совместима со всеми аксессуарами, доступными для Xbox One S.

Xbox One X поступит в продажу 7 ноября 2017 года по цене в 500 долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(113):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Pavel Lab01:08:19
12/06/2017
0 +0−0gerzof .01:04:36
12/06/2017
да, я знаю, что в то время пока майкрософт торгует за доллары интеллектуальной собственностью, операционной системой,прочим софтом и утилитами, электроникой и т.д
россия торгует за абсолютно те же баксы своими физическими и материальными недрами
а каклы торгую ж..й и е...м ))))
2 +0−0gerzof .00:49:37
12/06/2017
2 +0−0Харьков- Россия00:26:47
12/06/2017
Лучше бы пенсионерам раздали! Да, какелы?
Цена частной компании майкрософт - более 400 миллиардов баксов,
что примерно составляет 24 триллиона рублей,
в то время доход всего бюджета за весь год в россии 13 триллионов рублей
чуешь? а это всего лишь одна американская компания, частная, а если посчитать стоимость других американских компаний, эпла, фейсбука и т.д
то можно купить несколько сотен россий
2 +0−0Старший ефрейтор00:43:21
12/06/2017
0 +0−0Dmitriy NeoN00:36:57
12/06/2017
А Линукс туда поставить можно?
Можно даже Бэйсик!
2 +0−0Харьков- Россия00:26:47
12/06/2017
Лучше бы пенсионерам раздали! Да, какелы?
2 +0−0Друг твоей мамы00:22:53
12/06/2017
Дураки. Нет чтобы храм построить.
2 +0−0Georgy Arutyunyan00:21:01
12/06/2017
Беру две!
1 +0−0Алексей Фокин17:54:30
12/06/2017
3 +0−0Кирилл Волков02:46:27
12/06/2017
И самая беспонтовая. Все игры от xbox выходят на компьютер. В отличие от плейстухи, в ней хоть эксклюзивы есть. Проще купить нормальный комп чем иксбокс
Приличный игровой комп сейчас стоит за сотку. Плюс хороший монитор - ещё 30.

И самое главное, он на хрен не нужен ни для чего кроме игр, ибо простенького ноута для работы хватает с головой (лет на 10).

Для среднестатистического молодого россиянина (уже обладающего ноутбуком и приличным телевизором) покупка "плойки" или "шайтан-коробки" не только НАМНОГО проще, но и в разы дешевле.
1 +0−0Алексей Фокин17:42:49
12/06/2017
0 +0−0Ткач Weaver07:49:57
12/06/2017
А во сколько будут обходится игры не ней? Вот и объяснение "низкой" цены. Да и топовые игры на ПК будут всегда графонистее. Конечно, есть редкие эксклювы, но ведь и на ПК есть то, чего так и не научились делать на соснолях. Короче, это всё фломастеры с разным вкусом. Зато срач между ПК-боярами и консольщиками вечен.
Нет не вечен. Фанаты ПК этот спор уже фактически проиграли. Ибо для всех рабочих функций, серфинга и торрентов достаточно простенького ноута баксов за 400 (причем достаточно на ДОЛГИЕ годы).

А серъезная игровая конфигурация стоит как 3 приставки (если считать с хорошим монитором /игровыми Клавой, мышью, гарнитурой - то как 4) и устареет уже через пару (край тройку) лет.

+ Кривые порты, зачастую опаздывающие на год, а то и 2
+ Стремительно подтягивающийся к приставочному уровень цен за игры
+ Эксклюзивы которые до ПК не добираются
ВООБЩЕ.

В итоге уже на июнь 2017-го ПК как игровая платформа держится только за счёт стратегий и крупных ММО проектов (типа тех же WoT, WoW и иже с ними).
1 +0−0Inna Kapp11:54:23
12/06/2017
-1 +0−0- -01:47:37
12/06/2017
Сыгрый в файтинг на ужасно удобной клаве - я поржу.
В чём проблема? Много раз играл. Мышом можно гораздо точнее управлять движением чем микроскопическим джойстиком
1 +0−0Ткач Weaver07:45:30
12/06/2017
0 +0−0николай николай00:32:57
12/06/2017
Интересно...А майнить на них можно будет?
В майнкрафте только если )))
1 +0−0Coco Nut07:14:46
12/06/2017
1 +0−0shults shults06:24:57
12/06/2017
Всего $500, вау!..

Вот на так рассуждающих и делаются бабки Майкрософтом. Впарить подешевле железо, чтобы потом с лихвой "догнаться" на торговле играми.

Ну и плюшка для желающих играть в новинки - будь добр апгрейдиться. То есть с выходом нового ИксБокса - покупать новый Икс Бокс.

Для сравнения: моему компу на базе i5 уже 5 лет и обошёлся он мне тогда в переводе на баксы где-то в $700. И что я имею от него сегодня:
1. Win10 стартует как из пушки (секунд 12 максимум от нажатия Power на системнике и до полной прогрузки операционки, спасибо твердотельному системному диску).
2. Популярный софт вроде Офисов или Фотошопов - так же летает (тоже спасибо твердотельнику, всё же это очень большое дело для общей производительности компа).
3. Этой весной поставил в него 1060 GTX ($250) - и современные игры летают не просто на 4К, а (за редким исключением) ещё и на максимальной графике.
4. Ну и стоимость использования такого компа супротив консолей - мы запросто можем вообще не платить десятки $ за каждую игру или $1к за фотошоп, когда всё это радостно ждёт нас на бесплатных торрентах.
5. Ну и для игр - сочетание клавиатуры и мыши против крайне ограниченного контроллера с десятком кнопок (фу, какая гадость)... 3d-шутер на таком консольном контроллере, с его автоматическим прицеливанием превращается в какую-то аркаду для альтернативно одарённых.

Отсюда я делаю вывод: Консоли - удел либо крайне ленивых, либо крайне ограниченных, либо просто недалёких товарищей.
Согласна со всем. У меня всё то же и такое же, но только на i7, и тоже уже лет 5. Обошелся тогда, all up, примерно в полторы тыщи зеленых. С момента нажима на кнопку старт до появления десктопа проходит 9-10 секунд, затем подгружаются разные службы и всякие Скайпи и прочие браузеры и все такое, но работать уже можно начинать. Игры играются все и всякие, но я лично люблю старый добрый Far Cry, на максимальных опциях конечно. Не вижу никакого смысла в приставках, которые могут играть игры но и только, и совершенно согласна с *shults shults* в отношении приставочного контроллера, хотя все же это наверное дело привычки.
IMHO, разумеется.
1 +0−0shults shults06:24:57
12/06/2017
3 +0−0gerzof .00:33:56
12/06/2017
500 баксов хорошая цена, заманчивое предложение за готовый и цельный продукт, за них конечно можно и комп собрать.. но это будут дрова, а не игровой
мне то пофиг на приставки, комп естественно круче во всем, но явно не за 500 баксов
Всего $500, вау!..

Вот на так рассуждающих и делаются бабки Майкрософтом. Впарить подешевле железо, чтобы потом с лихвой "догнаться" на торговле играми.

Ну и плюшка для желающих играть в новинки - будь добр апгрейдиться. То есть с выходом нового ИксБокса - покупать новый Икс Бокс.

Для сравнения: моему компу на базе i5 уже 5 лет и обошёлся он мне тогда в переводе на баксы где-то в $700. И что я имею от него сегодня:
1. Win10 стартует как из пушки (секунд 12 максимум от нажатия Power на системнике и до полной прогрузки операционки, спасибо твердотельному системному диску).
2. Популярный софт вроде Офисов или Фотошопов - так же летает (тоже спасибо твердотельнику, всё же это очень большое дело для общей производительности компа).
3. Этой весной поставил в него 1060 GTX ($250) - и современные игры летают не просто на 4К, а (за редким исключением) ещё и на максимальной графике.
4. Ну и стоимость использования такого компа супротив консолей - мы запросто можем вообще не платить десятки $ за каждую игру или $1к за фотошоп, когда всё это радостно ждёт нас на бесплатных торрентах.
5. Ну и для игр - сочетание клавиатуры и мыши против крайне ограниченного контроллера с десятком кнопок (фу, какая гадость)... 3d-шутер на таком консольном контроллере, с его автоматическим прицеливанием превращается в какую-то аркаду для альтернативно одарённых.

Отсюда я делаю вывод: Консоли - удел либо крайне ленивых, либо крайне ограниченных, либо просто недалёких товарищей.
1 +0−0shults shults05:46:58
12/06/2017
-2 +0−0Костя Дзю03:00:05
12/06/2017
Руки себе сначала выпрями. Контроллер ему видите ли неудобен.
Консольный контроллер низводит и обыдлячивает игрока. Чего стоит одно лишь автоприцеливание в 3d-шутерах (!), портированных на консоли. Повбывав бы...
1 +0−0Иван Иванов05:41:33
12/06/2017
2 +0−0gerzof .00:49:37
12/06/2017
Цена частной компании майкрософт - более 400 миллиардов баксов,
что примерно составляет 24 триллиона рублей,
в то время доход всего бюджета за весь год в россии 13 триллионов рублей
чуешь? а это всего лишь одна американская компания, частная, а если посчитать стоимость других американских компаний, эпла, фейсбука и т.д
то можно купить несколько сотен россий
Опять про капитализацию, не имеющую ничего общего с реальными деньгами.
1 +0−0Woo Sukk05:12:29
12/06/2017
1 +0−0Vlad Lenin04:09:42
12/06/2017
А каким хeром тут титан х? Сейчас топовая потребительская карта 1080Ti и стоит она, как айфон, $900 и дешевле, что не так уж много.
Чуди ла, вопрос был "какой игровой комп можно купить за 500 баксов". Ответ - никакой, тк нормальная видеокарта начинается с $500.
Титан Х это те-же 2 топовые карты в SLI. От такого сетапа у каждого игромана слюни текут. Только комп обойдётся в 2.5-3.5 килобаксов, а не 500, как приставка. А вот графика будет такая же.
1 +0−0Vlad Lenin04:09:42
12/06/2017
1 +0−0Woo Sukk02:57:24
12/06/2017
Что можно купить за $500 с подобной графикой? Один Titan X стоит $1.5k.
А каким хeром тут титан х? Сейчас топовая потребительская карта 1080Ti и стоит она, как айфон, $900 и дешевле, что не так уж много.
1 +0−0Кирилл Волков03:03:02
12/06/2017
1 +0−0Woo Sukk02:57:24
12/06/2017
Что можно купить за $500 с подобной графикой? Один Titan X стоит $1.5k.
Ps4 pro. Там тоже 4к
1 +0−0Woo Sukk02:57:24
12/06/2017
3 +0−0Кирилл Волков02:46:27
12/06/2017
И самая беспонтовая. Все игры от xbox выходят на компьютер. В отличие от плейстухи, в ней хоть эксклюзивы есть. Проще купить нормальный комп чем иксбокс
Что можно купить за $500 с подобной графикой? Один Titan X стоит $1.5k.
1 +0−0Sheen 02:53:25
12/06/2017
2 +0−0gerzof .00:49:37
12/06/2017
Цена частной компании майкрософт - более 400 миллиардов баксов,
что примерно составляет 24 триллиона рублей,
в то время доход всего бюджета за весь год в россии 13 триллионов рублей
чуешь? а это всего лишь одна американская компания, частная, а если посчитать стоимость других американских компаний, эпла, фейсбука и т.д
то можно купить несколько сотен россий
купить можно только тебя, потому что ты продаешься
1 +0−0Александр Шарков01:45:00
12/06/2017
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg01:13:41
12/06/2017
Неа. Слабенькая видяха по меркам сегодняшней игровой индустрии
Сегодняшнюю игровую индустрию вполне себе тянут GTX 1060 на на FHD, которой обычным пользователям более чем достаточно.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь