Газета сообщила о сокращении заказа на Ил-76МД-90А из-за неверного расчета цены

11:08 08/06/2017 Силовые структуры
Газета сообщила о сокращении заказа на Ил-76МД-90А из-за неверного расчета цены
Контракт стоимостью 140 миллиардов рублей на поставку для Минобороны 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А будет перезаключен по причине неверного расчета цены, из-за которого производитель терпит убытки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиапроме.

Контракт стоимостью 140 миллиардов рублей на поставку для Минобороны 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А будет перезаключен по причине неверного расчета цены, из-за которого производитель терпит убытки. Об этом в четверг, 8 июня, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиапроме.

На данный момент по просьбе промышленников рассматривается вопрос об увеличении контрактной цены за машину с 3,6 до 5 миллиардов рублей. Это, как уверяют источники издания, позволит вывести контракт на точку безубыточности. Однако военные не намерены увеличивать общие расходы по сделке, а согласны только на пропорциональное сокращение числа заказанных самолетов.

Контракт на 39 самолетов Ил-76МД-90А, которые должен был построить ульяновский завод «Авиастар-СП», был заключен в сентябре 2012 года. Общая сумма сделки составила 140 миллиардов рублей, срок исполнения — 2020 год.

Источники «Коммерсанта» утверждают, что калькуляция велась в условиях ценовых войн Минобороны с авиапромышленностью. В итоге контрактная цена приблизилась к порогу себестоимости, а после скачка валютных курсов в 2014-2015 годах ситуация сделалась и вовсе неприемлемой. Опрошенные изданием эксперты указывают, что параметры контракта выглядели нереалистично еще в 2012 году, но заключение сделки было неизбежно «по политическим и экономическим причинам».

Однако уже в середине 2010-х исполнение контракта затормозилось: в 2014-2015 годах военные получили три самолета установочной партии (из них два отдали на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс для отработки на их базе машин спецназначения), и только в 2016-м — первый серийный самолет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

0 +0−0№-348586517:39:59
08/06/2017
0 +0−0№-185901717:33:58
08/06/2017
Говорят, там где с Украины много везли - сильнее всего тряхнуло. В связи с объективными трудностями на Украине для бизнеса, многие поставщики отпали. Создался временный дефицит, цены подпрыгнули.

Флуктуации рынка.
С другой стороны, у нас никто никогда обратно цены не отматывает, даже когда рынок насыщается.
ок, после всех диалогов, в чём то я с тобой согласен, в чём то мы остались при своих мнениях, Следующий вопрос - ты будешь голосовать за Путина? я нет, потому что считаю что у нас слишком много пробоин, а весь рост показынный за до 2014 года - это только цена нефти - которая начала расти с 1999 года, тогда и начало у нас всё налаживаться, сейчас упала (как и падала в конце 2008 начале 2009) и у нас опять кризис - а это значит что другой экономики кроме нефти у нас нет - я естественно оперирую более простыми терминами и всё упрощаю, но результат это не меняет!

та за кого ты будешь голосовать?
0 +0−0№-185901717:36:26
08/06/2017
0 +0−0№-348586516:25:05
08/06/2017
ок, делаем вывод самолёты не должны были подорожать - но почему то подорожали - мистика!!! так что там с моими примерами товаров которые подорожали - что ты по этому поводу скажешь?
Так я же вам в первом посте описал, почему проект Ил-76МД в Ульяновске подорожал.

Третий абзац. Сразу за оскорблениями.

В стоимость самолётов включена стоимость модернизации производства (без которого их в нормальные сроки, за нормальные деньги не построить). Станки - импортные (хотя российский СТАН там кое-что поставляет - говорят, не дурные станки).
0 +0−0№-185901717:33:58
08/06/2017
0 +0−0№-348586517:29:17
08/06/2017
да у нас в москве чёт в мае цена на картошку с 24 до 50 рублей вдруг долбанула!!! но в итоге везде заметен рост, это как карабль тонет - не сразу, затыкают дыры, но в итоге медленно погружается!!!
Говорят, там где с Украины много везли - сильнее всего тряхнуло. В связи с объективными трудностями на Украине для бизнеса, многие поставщики отпали. Создался временный дефицит, цены подпрыгнули.

Флуктуации рынка.
С другой стороны, у нас никто никогда обратно цены не отматывает, даже когда рынок насыщается.
0 +0−0№-348586517:29:17
08/06/2017
0 +0−0№-185901717:25:38
08/06/2017
Ну, к примеру, цены на стиралки выросли где-то процентов на 30.
Автомобили - очень сильно зависит на что именно.
Тойоты локализованы были на 10% (сейчас на 30%
- штамповка наша) - и они очень сильно подорожали.
Фольксы калужские - у них локализация выше 50%. Они подорожали в меньшей степени.

Овощи-фрукты.
Вот смотрите, как отличаются цены у нас по регионам. На одну и ту же картошку и огруцы.
Ссылка на tsenomer.ru
В Кирове картошка - 60, в Пензе - 25. Одновременно.
Вы жителю Пензы, к примеру, про картошку ничего не докажете. Он этого не видит.
да у нас в москве чёт в мае цена на картошку с 24 до 50 рублей вдруг долбанула!!! но в итоге везде заметен рост, это как карабль тонет - не сразу, затыкают дыры, но в итоге медленно погружается!!!
0 +0−0№-185901717:25:38
08/06/2017
0 +0−0№-348586517:11:24
08/06/2017
ну а то что цены на рынке на всё выросли??? от огурцов и помидоров до телефонов и машин - это же тоже верно??? причём выросли в основном минимум на 50%???
Ну, к примеру, цены на стиралки выросли где-то процентов на 30.
Автомобили - очень сильно зависит на что именно.
Тойоты локализованы были на 10% (сейчас на 30%
- штамповка наша) - и они очень сильно подорожали.
Фольксы калужские - у них локализация выше 50%. Они подорожали в меньшей степени.

Овощи-фрукты.
Вот смотрите, как отличаются цены у нас по регионам. На одну и ту же картошку и огруцы.
Ссылка на tsenomer.ru
В Кирове картошка - 60, в Пензе - 25. Одновременно.
Вы жителю Пензы, к примеру, про картошку ничего не докажете. Он этого не видит.
0 +0−0№-348586517:25:27
08/06/2017
0 +0−0№-185901717:16:41
08/06/2017
Тоже и с рынком труда. Регоны у нас как разные страны. Москва в своей вселенной, Питер в своей, а Новосибирск - в своей. "Кризисность" по-разному проявляется. Я, честно скажу, что кризис здесь в Питере, лично я, не слишком ощутил. Единственное - вместо массы финских брендов, полки забиты массой новых российских. И я не всегда этому рад. Но я как раньше тратил примерно n-ую сумму на еду, так и сейчас трачу немногим больше. Потому что в Питере - высокая конкуренция. Сюда и из Белоруссии продукты везут, и с Украины. и т.д..

Цены на бензин - это олигополия. Там свои законы и нет реальной конкуренции.
я сейчас в Москве - могу тоже сказать что москва с её зарплатами более менее переживает кризис - но яркий пример дворников таджиков стало в 2 раза меньше!!! так как я сам из региона - Самара, так вот могу сказать что там - зарплаты только падают, а цены ростут

По себе в Москве - в 2013 году я на себя и на жену тратил на проезд, продукты и всё что нужно для житья бытия примерно 25-30 тысяч, сейчас при том что я стал покупать более дешёвые товары (а от некоторых вообще отказался, сникерсы, йогурты и так далее) траты увеличились, теперь в месяц меньше 40 не уходит!
0 +0−0№-185901717:16:41
08/06/2017
0 +0−0№-348586516:34:46
08/06/2017
бессознательно, я ориентируюсь на те товары цены на которые мне проще запомнить - ну и примеры я привёл не только в молоке - хотя и у нас его много производится!!! по поводу курицы не знаю, просто свинина подорожала на 3-50% яйца подорожали примерно на 30-50%, дешёвых уже не найти, ну и дальше долго можно продолжать, рынок не обусловлен только тех процессом производства, есть стоимость раб силы - которая за это время дорожала, есть банально рыночные факторы - если ни кто не производит яйца и ты вдруг стал монополистом (всё конечно условно, в каждом регионе по разному) то ты можешь поднять цены, всё равно купят - куда денутся, ты же хочешь как директор купить себе новый хороший мерседес, который подорожал в 2 раза))), это рынок, это как торги на бирже, спрос рождает предложение, и если спрос велик, а предложения в данный момент нет то и цены будут расти!!!

Если всё так как ты говоришь почему цены на бензин растут??? хотя во всём мире падают??? да потому что во первых акциз государства - которое за наш счёт пытается компенсировать потери на экспорте, ну и сами компании тоже за наш счёт компенсируют потери на экспорте, ну и если цена на бензин растёт внутри страны то и на всё будет расти - потому что топливо это чуть ли не 30% от стоимости, а на некоторые товары и все 50% (от 10 до 50%)
Тоже и с рынком труда. Регоны у нас как разные страны. Москва в своей вселенной, Питер в своей, а Новосибирск - в своей. "Кризисность" по-разному проявляется. Я, честно скажу, что кризис здесь в Питере, лично я, не слишком ощутил. Единственное - вместо массы финских брендов, полки забиты массой новых российских. И я не всегда этому рад. Но я как раньше тратил примерно n-ую сумму на еду, так и сейчас трачу немногим больше. Потому что в Питере - высокая конкуренция. Сюда и из Белоруссии продукты везут, и с Украины. и т.д..

Цены на бензин - это олигополия. Там свои законы и нет реальной конкуренции.
0 +0−0№-348586517:11:24
08/06/2017
0 +0−0№-185901717:09:18
08/06/2017
Да, я согласен, что от региона сильно зависит. Никто не будет возить яйца в соседнюю область. Особенно, за Уралом, где каждая область в сотни километров размером.
И ситуация в том же Питере может отличаться от ситуации в Перми. С этим согласен.
ну а то что цены на рынке на всё выросли??? от огурцов и помидоров до телефонов и машин - это же тоже верно??? причём выросли в основном минимум на 50%???
0 +0−0№-185901717:09:18
08/06/2017
0 +0−0№-348586516:34:46
08/06/2017
бессознательно, я ориентируюсь на те товары цены на которые мне проще запомнить - ну и примеры я привёл не только в молоке - хотя и у нас его много производится!!! по поводу курицы не знаю, просто свинина подорожала на 3-50% яйца подорожали примерно на 30-50%, дешёвых уже не найти, ну и дальше долго можно продолжать, рынок не обусловлен только тех процессом производства, есть стоимость раб силы - которая за это время дорожала, есть банально рыночные факторы - если ни кто не производит яйца и ты вдруг стал монополистом (всё конечно условно, в каждом регионе по разному) то ты можешь поднять цены, всё равно купят - куда денутся, ты же хочешь как директор купить себе новый хороший мерседес, который подорожал в 2 раза))), это рынок, это как торги на бирже, спрос рождает предложение, и если спрос велик, а предложения в данный момент нет то и цены будут расти!!!

Если всё так как ты говоришь почему цены на бензин растут??? хотя во всём мире падают??? да потому что во первых акциз государства - которое за наш счёт пытается компенсировать потери на экспорте, ну и сами компании тоже за наш счёт компенсируют потери на экспорте, ну и если цена на бензин растёт внутри страны то и на всё будет расти - потому что топливо это чуть ли не 30% от стоимости, а на некоторые товары и все 50% (от 10 до 50%)
Да, я согласен, что от региона сильно зависит. Никто не будет возить яйца в соседнюю область. Особенно, за Уралом, где каждая область в сотни километров размером.
И ситуация в том же Питере может отличаться от ситуации в Перми. С этим согласен.
0 +0−0№-348586516:34:46
08/06/2017
0 +0−0№-185901716:21:20
08/06/2017
Про электронные компоненты из Японии я ваш пост не видел. Но я вам реально описал реальные примеры из промышленности.

И я знаю, что кто-то строит заводы, а кто-то преклеивает ярлычки. Это нормально. В конце-концов, выживают те, кто реально снижает себестоимость.

То, что единичные примеры - не являются доказательством.
Вы анализируете рынок молока в Пятёрочке и размазываете этот опыт на все отрасли. Вы сами понимаете, что это не корректный подход.
По рынку молока, кстати, ситуация элементарная.
Я вам выше ссылку давал на Сироту. Он говорит и о молоке (сыр, напомню, получается из молока)). Ситуация на рынке молока та же, что и на рынке сыра. БОльшая часть молока в РФ делается из европейского порошка. Чтобы вырастить свою корову, построить под неё коровник, организовать тех.процесс, найти деньги на всё это - нужно те же 2-3 года. Это в лучшем случае.
Если гос-во не мешает.
А вот курятина в РФ - вся своя. И единственное - всякие прививки для неё закупаются в Европе. Поэтому курятина, за всё время, подорожала что-то процентов на 10-15. Я знаю, я окорочок каждые 3-4 дня беру )
Но вы же отсеиваете окорочки и прочие продукты, которые не подорожали в 2 раза, из своего анализа. Сознательно, или бессознательно.
бессознательно, я ориентируюсь на те товары цены на которые мне проще запомнить - ну и примеры я привёл не только в молоке - хотя и у нас его много производится!!! по поводу курицы не знаю, просто свинина подорожала на 3-50% яйца подорожали примерно на 30-50%, дешёвых уже не найти, ну и дальше долго можно продолжать, рынок не обусловлен только тех процессом производства, есть стоимость раб силы - которая за это время дорожала, есть банально рыночные факторы - если ни кто не производит яйца и ты вдруг стал монополистом (всё конечно условно, в каждом регионе по разному) то ты можешь поднять цены, всё равно купят - куда денутся, ты же хочешь как директор купить себе новый хороший мерседес, который подорожал в 2 раза))), это рынок, это как торги на бирже, спрос рождает предложение, и если спрос велик, а предложения в данный момент нет то и цены будут расти!!!

Если всё так как ты говоришь почему цены на бензин растут??? хотя во всём мире падают??? да потому что во первых акциз государства - которое за наш счёт пытается компенсировать потери на экспорте, ну и сами компании тоже за наш счёт компенсируют потери на экспорте, ну и если цена на бензин растёт внутри страны то и на всё будет расти - потому что топливо это чуть ли не 30% от стоимости, а на некоторые товары и все 50% (от 10 до 50%)
0 +0−0№-348586516:25:05
08/06/2017
0 +0−0№-185901716:05:54
08/06/2017
Давайте вы мне не будете рассказывать сказки про "всю импортную электронику". Я инженер-радиоэлекторнщик по первому образованию и создавал эти блоки.
Во-первых, в оборонке во всём мире используются довольно консервативные технологии. Совсем не те, что в вашем айфоне. F-22 до сих пор летает на процессорах поколения 386-х. ВОЛС уже лет 40 как используется на гражданке, но только в этом десятилетии появились на самолётах. Поэтому, наши блоки могут быть на 5-10% габаритнее, но, в подавляющей массе (кроме некоторых изделий) функционально ничем не хуже западных.
Во-вторых, вопреки мифам, в серийке иностранная элементка практически не используется. Могут быть отдельные серии изделий, которые могут использовать иностранные компоненты, разрешенные к применению (существует специальный Реестр), но только если аналоги этих компонентов готовятся к производству в РФ. Но таких - единицы и блоков, и компонентов.
ок, делаем вывод самолёты не должны были подорожать - но почему то подорожали - мистика!!! так что там с моими примерами товаров которые подорожали - что ты по этому поводу скажешь?
0 +0−0№-185901716:21:20
08/06/2017
0 +0−0№-348586515:56:42
08/06/2017
локализация производства - я описал как она происходит на примере электронных компонентов из японии - просто кто то стрижёт маржу, а в итоге те же яйца только в профиль - и цена не ниже!!!

а что вы скажете по поводу приведённых примеров удорожания товаров по сути в 1,7 - 2 раза???
Про электронные компоненты из Японии я ваш пост не видел. Но я вам реально описал реальные примеры из промышленности.

И я знаю, что кто-то строит заводы, а кто-то преклеивает ярлычки. Это нормально. В конце-концов, выживают те, кто реально снижает себестоимость.

То, что единичные примеры - не являются доказательством.
Вы анализируете рынок молока в Пятёрочке и размазываете этот опыт на все отрасли. Вы сами понимаете, что это не корректный подход.
По рынку молока, кстати, ситуация элементарная.
Я вам выше ссылку давал на Сироту. Он говорит и о молоке (сыр, напомню, получается из молока)). Ситуация на рынке молока та же, что и на рынке сыра. БОльшая часть молока в РФ делается из европейского порошка. Чтобы вырастить свою корову, построить под неё коровник, организовать тех.процесс, найти деньги на всё это - нужно те же 2-3 года. Это в лучшем случае.
Если гос-во не мешает.
А вот курятина в РФ - вся своя. И единственное - всякие прививки для неё закупаются в Европе. Поэтому курятина, за всё время, подорожала что-то процентов на 10-15. Я знаю, я окорочок каждые 3-4 дня беру )
Но вы же отсеиваете окорочки и прочие продукты, которые не подорожали в 2 раза, из своего анализа. Сознательно, или бессознательно.
0 +0−0№-185901716:05:54
08/06/2017
0 +0−0№-348586515:11:54
08/06/2017
приматываю ипортозаещение потому что рынок - это единый механизм, единая система - потяни за одну ниточку, приведёшь в движение всю систему!!!

По поводу самолётов, ну если их до сих пор собрались собирать как в 60 годах - то да эта рухлядь только для нашей армии)))) сейчас ВСЕ электронные компонеты (за некоторым исключением) импортные, бортовые компьютеры, системы жизнеобеспечения, датчики, ПО для бортового компьютера - всё зарубежное (Ну может только ПО частично наше, но про него мы уже выяснили что оно тоже дорожает как и всё), а ведь про это тоже наши власти орали - ипортозамещение, импортозамещение! максимум к чему пришли - японские компоненты завозятся из японии в разобранном виде и собираются на нашем заводе - по правде они там из коробки в коробку перекладываются и продаются по мировым ценам!

так что вот почему я всем этим возмущён, ну и главный результат удорожания доллара - это удорожание всего в РФ!!! это не миф, я это на себе чувствую - да вся страна чувствует - бедных стало в 2 раза больше чем 4 года назад!!!!
Давайте вы мне не будете рассказывать сказки про "всю импортную электронику". Я инженер-радиоэлекторнщик по первому образованию и создавал эти блоки.
Во-первых, в оборонке во всём мире используются довольно консервативные технологии. Совсем не те, что в вашем айфоне. F-22 до сих пор летает на процессорах поколения 386-х. ВОЛС уже лет 40 как используется на гражданке, но только в этом десятилетии появились на самолётах. Поэтому, наши блоки могут быть на 5-10% габаритнее, но, в подавляющей массе (кроме некоторых изделий) функционально ничем не хуже западных.
Во-вторых, вопреки мифам, в серийке иностранная элементка практически не используется. Могут быть отдельные серии изделий, которые могут использовать иностранные компоненты, разрешенные к применению (существует специальный Реестр), но только если аналоги этих компонентов готовятся к производству в РФ. Но таких - единицы и блоков, и компонентов.
0 +0−0№-348586515:56:42
08/06/2017
0 +0−0№-185901715:49:21
08/06/2017
От того, будете вы меня называть кремлеботом, или нет - мне лично ни холодно, ни жарко. Уж поверьте )

К чему именно относятся эти слова про конкуренцию? И с чего вы взяли, что её нет? И про экономику вы давайте мне не будут рассказывать.
Вам же знакомо выражение "зрелость рынка"? Разные рынки в одной и той же стране находятся на разном уровне развития.
Возьмём рынок электрооборудования, стройматериалов или автомобилей. Ситуация в РФ на этих рынках - одинаковая. Потребление (или перспективы потребления), на этом рынке достаточно высокие, для того, чтобы, при дорогом долларе, иностранные компании начали наращивать локализацию производства. Раз конкуренция. С другой стороны - у отечественных производителей, на фоне инерционности процессов локализации, происходит наращивание их доли рынка. Но все понимают, что вечно так продолжаться не может, иностранцы поднимут степень локализации и привет. Надо пользоваться случаем, вкладывая в модернизацию производства. Поэтому какой-нибудь ДКС покупает заводы в Австрии и первозит их целиком в Тверь (шинопроводы, высоковольтное оборудование и тпх). Два конкуренция.
4 года назад - в РФ не производили те же промышленные шинопроводы. Сейчас - у каждого мирового брена в РФ свой завод и, наряду с этим, есть добрый десяток новых российских брендов.
Это один тип рынка.

Есть незрелые рынки. Яркий пример - рынок сыра. Рынок появился внезапно. Есть такой фермер - Олег Сирота. Ведёт занятный блог. Полюбопытствуйте. Он говорит, что цикл строительства нормального сыроделательного комплекса (любого масштаба), от проекта до первого сыра - 3-4 года. 2 года назад в РФ фермеры не занимались сыром. Невозможно конкурировать с Европой. Не потому что качество нельзя получить такое же. А потому что в ЕС отменные субсидии для сыроделов. Сейчас - их в одном Подмосковье - 200 компаний. Чудес не бывает, и качество пока низкое. Но, когда, через два года, такие как Сирота запустят свои производства - то останутся только в том же Подмосковье два десятка тех компаний, которые стараются работать на потребителя. И, знаете, я вот больше таким как он верю. Фанатам своего дела с горящими глазами, чем досужим рассуждениям с дивана.
локализация производства - я описал как она происходит на примере электронных компонентов из японии - просто кто то стрижёт маржу, а в итоге те же яйца только в профиль - и цена не ниже!!!

а что вы скажете по поводу приведённых примеров удорожания товаров по сути в 1,7 - 2 раза???
0 +0−0№-185901715:49:21
08/06/2017
0 +0−0№-348586515:03:03
08/06/2017
не видишь что вырасли??? Возможно вы слишком много получаете и не заморачиваетесь с тем что и где покупаете, а я стараюсь экономить, так как есть цели в жизни купить хотя бы жильё и машину, так вот: у меня есть список товаров на которые я знаю цены в тех магазинах в которых я покупаю, по совокупности товаров я делаю вывод - дешёвый ли магазин на самом деле или только на словах, не буду перечислять все - перечислю несколько: 1) Сникерсы большие в 2013 году стоили 20-21 рубль, сейчас в том же ашане они стоят 38-44 рубля (цена постоянно меняется), в других магазах вообще дороже, да бывает гдето за 32, но на короткий срок и то в результате каких нить акций; 2) йогурт данисимо стоил 21 рубль, сейчас стоит 40-44 рубля, колбаса копчёная, среднего качества - например козёлки в 2013 году стоила за кило в районе 250-400 рублей, сейчас цена вроде бы осталась та же - но не на килограмм, а только на батон колбасы который весит 400 грамм а за кило теперь около 550 - 800 в том же Ашане, в других ещё дороже, молоко (за один литр в бутылке) стоило около 38-40 рублей(и это не самое дешёвое а из среднего сегмента) - сейчас стоит от 60 в основном (самое дешёвое от 54 где то) и то производители хитрят - теперь там не литр в бутылке, а 800-900 миллилитров!!! мне продолжать???

Мне 30 лет, я считаю это достаточный возраст для самостоятельной оценки ситуации, так что не нужно мне тут опять про школьников заливать, или я назову вас кремлеботом! хотя не обещаю не называть в дальнейшем))))

в реальном секторе ты говоришь работаешь)))??? ну давай скажи мне если нет конкуренции будет ли производитель париться с качеством и будет ли пытаться выиграть в ценовой войне с конкурентами (которых нет)??? Иди учи экономику и основы развития!!! Все мы знаем к чему привело отсутствие конкуренции в СССР!!!!
От того, будете вы меня называть кремлеботом, или нет - мне лично ни холодно, ни жарко. Уж поверьте )

К чему именно относятся эти слова про конкуренцию? И с чего вы взяли, что её нет? И про экономику вы давайте мне не будут рассказывать.
Вам же знакомо выражение "зрелость рынка"? Разные рынки в одной и той же стране находятся на разном уровне развития.
Возьмём рынок электрооборудования, стройматериалов или автомобилей. Ситуация в РФ на этих рынках - одинаковая. Потребление (или перспективы потребления), на этом рынке достаточно высокие, для того, чтобы, при дорогом долларе, иностранные компании начали наращивать локализацию производства. Раз конкуренция. С другой стороны - у отечественных производителей, на фоне инерционности процессов локализации, происходит наращивание их доли рынка. Но все понимают, что вечно так продолжаться не может, иностранцы поднимут степень локализации и привет. Надо пользоваться случаем, вкладывая в модернизацию производства. Поэтому какой-нибудь ДКС покупает заводы в Австрии и первозит их целиком в Тверь (шинопроводы, высоковольтное оборудование и тпх). Два конкуренция.
4 года назад - в РФ не производили те же промышленные шинопроводы. Сейчас - у каждого мирового брена в РФ свой завод и, наряду с этим, есть добрый десяток новых российских брендов.
Это один тип рынка.

Есть незрелые рынки. Яркий пример - рынок сыра. Рынок появился внезапно. Есть такой фермер - Олег Сирота. Ведёт занятный блог. Полюбопытствуйте. Он говорит, что цикл строительства нормального сыроделательного комплекса (любого масштаба), от проекта до первого сыра - 3-4 года. 2 года назад в РФ фермеры не занимались сыром. Невозможно конкурировать с Европой. Не потому что качество нельзя получить такое же. А потому что в ЕС отменные субсидии для сыроделов. Сейчас - их в одном Подмосковье - 200 компаний. Чудес не бывает, и качество пока низкое. Но, когда, через два года, такие как Сирота запустят свои производства - то останутся только в том же Подмосковье два десятка тех компаний, которые стараются работать на потребителя. И, знаете, я вот больше таким как он верю. Фанатам своего дела с горящими глазами, чем досужим рассуждениям с дивана.
0 +0−0№-348586515:11:54
08/06/2017
0 +0−0№-185901714:36:11
08/06/2017
Да, станки подорожали.
Вы сразу скажите, вы считаете что во всех отраслях можно за год-другой сразу заместить всё, что производит вся остальная планета?

Причём тут бортовые компьютеры?
Они на 100% российские, ничего особого нового по блокам там нет, под них всё развернуто лет 5 назад.
Причём тут IT-обеспечение? Или вы про средства производства - так это тоже относится к модернизации цехов.

Я согласен с ЗП. На Авиастаре так и делают.
Но какого лешего вы ко всему этому пытаетесь примотать импортозамещение/Ельцина-Путина и доллары?
приматываю ипортозаещение потому что рынок - это единый механизм, единая система - потяни за одну ниточку, приведёшь в движение всю систему!!!

По поводу самолётов, ну если их до сих пор собрались собирать как в 60 годах - то да эта рухлядь только для нашей армии)))) сейчас ВСЕ электронные компонеты (за некоторым исключением) импортные, бортовые компьютеры, системы жизнеобеспечения, датчики, ПО для бортового компьютера - всё зарубежное (Ну может только ПО частично наше, но про него мы уже выяснили что оно тоже дорожает как и всё), а ведь про это тоже наши власти орали - ипортозамещение, импортозамещение! максимум к чему пришли - японские компоненты завозятся из японии в разобранном виде и собираются на нашем заводе - по правде они там из коробки в коробку перекладываются и продаются по мировым ценам!

так что вот почему я всем этим возмущён, ну и главный результат удорожания доллара - это удорожание всего в РФ!!! это не миф, я это на себе чувствую - да вся страна чувствует - бедных стало в 2 раза больше чем 4 года назад!!!!
0 +0−0№-348586515:03:03
08/06/2017
0 +0−0№-185901714:46:29
08/06/2017
Это ваше мнение, вы имеете полное на него право.
Но я бы, на вашем месте, всё-таки, что-то почитал по этому вопросу. Есть реальная польза от процесса, или нет. Да и посчитал бы, насколько реально изменились цены.
А то, складывается ощущение, что вы, исходя из предубеждений, ребенка вместе с грязной водой сливаете.

Я работаю в реальном секторе. Я вижу производства, которых ещё пару лет назад тут не было. При этом, я понимаю, что цикл проектирования и строительства только новых линий и заводов - это 3-5 лет. И у меня, в целом, сложилось другое мнение по этому вопросу.
В магазинах я тоже бываю (Питер). И не вижу пропорционального роста в 2 раза. Вот никак. Брендовая одежда - да. Еда - вообще ни разу.
не видишь что вырасли??? Возможно вы слишком много получаете и не заморачиваетесь с тем что и где покупаете, а я стараюсь экономить, так как есть цели в жизни купить хотя бы жильё и машину, так вот: у меня есть список товаров на которые я знаю цены в тех магазинах в которых я покупаю, по совокупности товаров я делаю вывод - дешёвый ли магазин на самом деле или только на словах, не буду перечислять все - перечислю несколько: 1) Сникерсы большие в 2013 году стоили 20-21 рубль, сейчас в том же ашане они стоят 38-44 рубля (цена постоянно меняется), в других магазах вообще дороже, да бывает гдето за 32, но на короткий срок и то в результате каких нить акций; 2) йогурт данисимо стоил 21 рубль, сейчас стоит 40-44 рубля, колбаса копчёная, среднего качества - например козёлки в 2013 году стоила за кило в районе 250-400 рублей, сейчас цена вроде бы осталась та же - но не на килограмм, а только на батон колбасы который весит 400 грамм а за кило теперь около 550 - 800 в том же Ашане, в других ещё дороже, молоко (за один литр в бутылке) стоило около 38-40 рублей(и это не самое дешёвое а из среднего сегмента) - сейчас стоит от 60 в основном (самое дешёвое от 54 где то) и то производители хитрят - теперь там не литр в бутылке, а 800-900 миллилитров!!! мне продолжать???

Мне 30 лет, я считаю это достаточный возраст для самостоятельной оценки ситуации, так что не нужно мне тут опять про школьников заливать, или я назову вас кремлеботом! хотя не обещаю не называть в дальнейшем))))

в реальном секторе ты говоришь работаешь)))??? ну давай скажи мне если нет конкуренции будет ли производитель париться с качеством и будет ли пытаться выиграть в ценовой войне с конкурентами (которых нет)??? Иди учи экономику и основы развития!!! Все мы знаем к чему привело отсутствие конкуренции в СССР!!!!
0 +0−0№-185901714:46:29
08/06/2017
0 +0−0№-348586514:32:04
08/06/2017
если только прям ненадолго!!! реальной пользы от этого нет, потому что если вдруг доллар бы вырос до 300 рублей я думаю все бы товары выросли бы сразу же в пропорциональном соотношении, ну и опять же что мы видим сейчас, доллар стоит по сравнению с 2013 годом в 2 раза больше, ну и цены на продукты и прочие товары подорожали в 2 раза!!!
Это ваше мнение, вы имеете полное на него право.
Но я бы, на вашем месте, всё-таки, что-то почитал по этому вопросу. Есть реальная польза от процесса, или нет. Да и посчитал бы, насколько реально изменились цены.
А то, складывается ощущение, что вы, исходя из предубеждений, ребенка вместе с грязной водой сливаете.

Я работаю в реальном секторе. Я вижу производства, которых ещё пару лет назад тут не было. При этом, я понимаю, что цикл проектирования и строительства только новых линий и заводов - это 3-5 лет. И у меня, в целом, сложилось другое мнение по этому вопросу.
В магазинах я тоже бываю (Питер). И не вижу пропорционального роста в 2 раза. Вот никак. Брендовая одежда - да. Еда - вообще ни разу.
0 +0−0№-185901714:36:11
08/06/2017
0 +0−0№-348586514:08:45
08/06/2017
ты сам написал - закупку ипортного оборудования - а оно подорожало в 2 раза, ну и например всё что касается бортовых компьютеров, да всё!!!!, IT обеспечения - это тоже всё дорожает всегда вместе с рынком, потому что я программист и не буду получать гроши если везде платят больше гораздо - это рынок, я уйду на более оплачиваемую работу, а хочешь удержать - поднимай ЗП!!! и не нужно мне тут ля ля про патриотизм и всё такое, этот патриотизм в 90-х Ельцин с Горбачёвым весь продали американцам за доллары!!!
Да, станки подорожали.
Вы сразу скажите, вы считаете что во всех отраслях можно за год-другой сразу заместить всё, что производит вся остальная планета?

Причём тут бортовые компьютеры?
Они на 100% российские, ничего особого нового по блокам там нет, под них всё развернуто лет 5 назад.
Причём тут IT-обеспечение? Или вы про средства производства - так это тоже относится к модернизации цехов.

Я согласен с ЗП. На Авиастаре так и делают.
Но какого лешего вы ко всему этому пытаетесь примотать импортозамещение/Ельцина-Путина и доллары?
0 +0−0№-348586514:32:04
08/06/2017
0 +0−0№-185901714:29:27
08/06/2017
Может.
если только прям ненадолго!!! реальной пользы от этого нет, потому что если вдруг доллар бы вырос до 300 рублей я думаю все бы товары выросли бы сразу же в пропорциональном соотношении, ну и опять же что мы видим сейчас, доллар стоит по сравнению с 2013 годом в 2 раза больше, ну и цены на продукты и прочие товары подорожали в 2 раза!!!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь