Кудрин посоветовал уволить треть чиновников

10:42 07/06/2017 Финансы
Алексей Кудрин
Алексей Кудрин
Проект административной реформы, представленный Центром стратегических разработок под руководством Алексея Кудрина, предусматривает в 2018-2024 годах сокращение госаппарата и затрат на него примерно на 30 процентов от нынешнего. Также предлагается сформировать цифровую экосистему данных для госуправления.

Проект административной реформы, представленный Центром стратегических разработок (ЦСР) под руководством Алексея Кудрина, предусматривает в 2018-2024 годах сокращение госаппарата и затрат на него примерно на 30 процентов от нынешнего. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Также предлагается сформировать цифровую экосистему данных для госуправления, а в правительстве — «стратегический блок» под руководством вице-премьера.

По расчетам ЦСР, стоимость госуправления в случае ее реформирования в соответствии с предложениями его экспертов должна составить 1990 рублей в год на гражданина вместо нынешних 2844 рублей. Кроме этого, общее число госслужащих должно снизиться — с нынешних 148,3 на 10 тысяч населения до 103,6.

Среди целей программы до 2024 года — повышение уровня применения цифровых технологий в госуправлении с 5-10 до 50 процентов, снижение доли расходов на обеспечение работы госаппарата в общих госрасходах с 2,5 до 1,74 процента, участие в проектной части работ не менее половины госаппарата, а работы по поручениям (вне рутинных процессов и проектов) — до 20 процентов.

Команда Кудрина начала разрабатывать программу общеэкономических реформ с 2016 года для президентской кампании 2018 года. При этом тема трансформации госуправления оставалась закрытой наряду с внешнеполитическими инициативами. Обсуждение проекта состоялось в администрации президента 6 июня.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(151):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Леди Ножки-Макарошки11:30:42
07/06/2017
0 +0−0Александр Пушкин11:24:41
07/06/2017
Кстати, хоть он и козёл редкостный, но именно он создал стабфонд, которого нам хватило аж на 2 года и который уже всё.
Без него (стабфонда) уже давно бы Ж О П А настала!
т.е. сейчас это ещё хорошо у нас всё, да?
0 +0−0Yaroslav Solntsev11:30:13
07/06/2017
0 +0−0сергей амплеев10:51:23
07/06/2017
Мысль где то разумная по либерастически. Вот только прежде, чем выбрасывать людей на улицу, или хотя бы параллельно с этим процессом, надо создать аналогичное количество рабочих мест в экономике. А об этом либералы вообще никогда не думают.
И все то им кто-то обязан чем-то? То ЗП поднять, то рабместа подсунуть. Они тока сидеть будут... Идите в бизнес - создавайте новые рабместа - кто не дает то? Переучивайтесь, Учите иностранные языки. Да мало ли чего еще...
0 +0−0Йося Шкодманн11:29:00
07/06/2017
0 +0−0сергей амплеев11:25:54
07/06/2017
В правоохране - да, но опыт ее сокращения механически перенесут на гражданские структуры. По другому просто не умеют.
Сейчас большую часть функций отдали муниципальным служащим. А это уже не федеральный бюджет. А всяких там библиотекарей и тому подобное уже сокращать некуда, проще закрыть.
0 +0−0Yaroslav Solntsev11:27:18
07/06/2017
-1 +0−0№-186125310:55:00
07/06/2017
...а лучше расстрелять.
да главное брякнуть анонимно...
0 +0−0Андрей Шепелев11:26:36
07/06/2017
0 +0−0поживЁм - увидим11:22:20
07/06/2017
Согласен, но всё же это общая тенденция деградации, у нас она просто более ярко выражена. В своё время помню был такой домашний чудо компьютер Спектрум, довольно большой фан-клуб крутился у него, так вот один из конкурсов периодически проводимых, нужно было написать демо программу с графикой и музыкой чтобы она уместилась в 666 байт(!) и надо сказать иногда таааакооооеее писали, в голове не укладывалось - как? Сейчас о слове оптимизация забыли напрочь, программка выводящая окно и две кнопки требует ещё гигабайт всякого шлака вроде framework'а, кучи dll-ек и т.п.
Посмотрите, ЧТО творят у них там математики и программисты, которые разрабатывают железо и софт для 3D видеокарт. Никакой деградации близко нет. Математическое моделирование прёт, как на дрожжах.
0 +0−0Фидель11:26:23
07/06/2017
-3 +0−0Yaroslav Solntsev11:19:06
07/06/2017
Дядька вполне нормальные вещи предлагает. Посмотрите его интервью на СПЭФ 2017 РБК. Россия опять отстает, не успев догнать. Там люди возобновляемую энергию двигают, а мы всё нефть качаем. Если в ближайшие 5-8 лет кардинально экономика не поменяется - снова будут мегакризисы.
а кто этой экономикой занимается???? спустя 3 года после начала системного кризиса начали собирать предложения по оздоровлению экономки
0 +0−0сергей амплеев11:25:54
07/06/2017
0 +0−0Йося Шкодманн11:19:34
07/06/2017
до этого было просто как некий фарс. сейчас денег нет, и сокращать то особо некого "на земле"
В правоохране - да, но опыт ее сокращения механически перенесут на гражданские структуры. По другому просто не умеют.
0 +0−0Александр Пушкин11:24:41
07/06/2017
2 +0−0Fernando Cortes11:14:00
07/06/2017
Не стало.
Кудрин откровенный балабол.
Кстати, хоть он и козёл редкостный, но именно он создал стабфонд, которого нам хватило аж на 2 года и который уже всё.
Без него (стабфонда) уже давно бы Ж О П А настала!
0 +0−0сергей амплеев11:22:46
07/06/2017
0 +0−0Йося Шкодманн11:17:54
07/06/2017
Я просто считаю что в 90 люди жили не хуже чем в конце 80-х. Да, все поменялось, но это было неизбежно из за Коммунистических горе правителей уходящей эпохи. Так что виноваты никак не те, кому досталась в руки рухлядь.
Не было ни малейшего повода разрушать космическую отрасль, которую до сих пор так и не смогли толком восстановить.Как и прочие высокотехнологичные и наукоемкие отрасли экономики.
0 +0−0поживЁм - увидим11:22:20
07/06/2017
1 +0−0Андрей Шепелев11:08:58
07/06/2017
При Союзе система оперативного управления перевозками на железной дороге оперировала массивами данных и работала на компах, которые гораздо дохлее тех, что нынче стоят в китайских сотках за 50 баксов. И обрабатывала весть объём перевозок.
Четверть века назад ГТД была набором dbf файлов и любая декларация влезала на дискетку и передавалась по каналам данных того времени. В области хватало сервака с гигом оперативки и парой процессоров на 300 МГц.
Потом пришли вовины кадры, перевели всё на XML, теперь на рабочей станции брокера 8 Гиг оперативки МАЛО!
А уж как бедные брокеры извращаются, когда данные из пальца высасывают! Весь мир без них спокойно работают, а в Таёжном Союзе вынь да положь :(
Согласен, но всё же это общая тенденция деградации, у нас она просто более ярко выражена. В своё время помню был такой домашний чудо компьютер Спектрум, довольно большой фан-клуб крутился у него, так вот один из конкурсов периодически проводимых, нужно было написать демо программу с графикой и музыкой чтобы она уместилась в 666 байт(!) и надо сказать иногда таааакооооеее писали, в голове не укладывалось - как? Сейчас о слове оптимизация забыли напрочь, программка выводящая окно и две кнопки требует ещё гигабайт всякого шлака вроде framework'а, кучи dll-ек и т.п.
0 +0−0Александр Чахвадзе11:20:35
07/06/2017
0 +0−0Евгений А11:13:30
07/06/2017
пусть дворниками поработают
Угу, дворникам и так мало платят- будут платить еще меньше, если их кол-во увеличить.
0 +0−0Валентина Шляхтова11:20:23
07/06/2017
1 +0−0b b11:03:42
07/06/2017
Кудрин - балабол. Но, тот кто поступит, как он предлагает - тот дурак. Не Кудрину же за "косяки" отвечать.
Хочет народный авторитет заработать себе.Раньше чего ничего не делал.а здесь просветление появилось.Подозрительно.
0 +0−0Yaroslav Solntsev11:20:21
07/06/2017
1 +0−0Леди Ножки-Макарошки11:04:51
07/06/2017
а кто посоветует уволить Кудрина? а то кроме как увеличить пенсионный возраст припомнить от него ничего не могу
Не можете? Ваши проблемы.
0 +0−0Йося Шкодманн11:19:34
07/06/2017
0 +0−0сергей амплеев11:10:42
07/06/2017
По опыту преобразований и действительно серьезных сокращений в правоохранительных органах можно сказать, что сокращают наиболее работоспособные и хорошо функционирующие подразделения, а бездельников и бюрократов не трогают. Хотя бы просто потому, что проведение реорганизации поручают самому ведомству. И нет никаких оснований полагать, что при сокращении чиновников будет использован другой принцип.
до этого было просто как некий фарс. сейчас денег нет, и сокращать то особо некого "на земле"
0 +0−0Йося Шкодманн11:17:54
07/06/2017
0 +0−0сергей амплеев11:12:09
07/06/2017
Нет, служил в центральном аппарате одной из силовых структур. Но пластиковое окно в комнате маленькой дочери мне приходили ставить два доктора технических наук, сокращенных из Центра управления полетами.
Я просто считаю что в 90 люди жили не хуже чем в конце 80-х. Да, все поменялось, но это было неизбежно из за Коммунистических горе правителей уходящей эпохи. Так что виноваты никак не те, кому досталась в руки рухлядь.
0 +0−0Александр Чахвадзе11:16:48
07/06/2017
0 +0−0Олег Вещий10:57:21
07/06/2017
Хоть что-то относительно здравое сказал...
Нет ничего здравого в его реформах. "Нефтянку- приватизировать, чиновников разогнать". В чьи руки приватизировать не говорится, что делать с кучей безработных после их сокращения (и за чей счет сокращение, кстати) тоже не говорится. Кто будет оплачивать пособия? И после всего этого- вопрос: где экономия? И где тут здравый смысл? Кудрин предлагает Гайдаровщину 90х годов.
0 +0−0поживЁм - увидим11:16:47
07/06/2017
0 +0−0Иван Черепанов11:11:23
07/06/2017
За садик 300 р?! Это гдей-то коммунизьм такой?
В Питере.
0 +0−0Андрей Шепелев11:16:31
07/06/2017
Надо сразу вместо Гаранта комп поставить и проблемы начнут решаться.
0 +0−0Андрей Преподобный11:16:02
07/06/2017
Да ваще создать компьютерный искуственный интеллект "скайнет" и уволить всех нахрен чиновников! А лучше посадить треть из них
0 +0−0Ivan Susanin11:15:39
07/06/2017
Думаю, можно и 50%. Вот только начинать надо с таких, как Кудрин.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь