Президент России посоветовал США перейти к прямым выборам

04:25 05/06/2017 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
США, если для них важна справедливость, следовало бы изменить избирательное законодательство и сделать выборы президента страны прямыми, заявил президент России Владимир Путин. По его словам, за кандидата может проголосовать большее количество выборщиков, за которым стоит меньшее количество избирателей.

США, если для них важна справедливость, следовало бы изменить избирательное законодательство и сделать выборы президента страны прямыми. Об этом заявил президент России Владимир Путин в интервью NBC.

Российский лидер указал на то, что американская Конституция и избирательное законодательство построены таким образом, что за кандидата может проголосовать большее количество выборщиков, за которым стоит меньшее количество избирателей. «И такие случаи в истории Соединенных Штатов бывают. Правда?» — добавил Путин.

«Поэтому если уж говорить о какой-то социально-политической справедливости, то нужно, видимо, менять это избирательное законодательство, довести дело до того, чтобы прямым тайным голосованием избирался глава государства и был прямой подсчет, который можно легко проконтролировать», — сказал он.

«Вот и всё. И не нужно ни на кого ссылаться и винить кого бы то ни было в своих бедах тем, кто выборы проиграл», — подчеркнул Путин.

Россию неоднократно обвиняли во вмешательстве в выборы президента США. Соответствующие утверждения, в частности, содержались в опубликованной в январе рассекреченной части доклада, подготовленного ЦРУ, ФБР и АНБ. Там говорилось, что Путин лично поручил организовать кампанию, чтобы опорочить кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон и добиться победы республиканца Дональда Трампа. Москва и Вашингтон отрицают все подобные обвинения.

На прошедших в США выборах в 2016 году в абсолютном выражении Клинтон поддержало большинство избирателей, однако отдельно по штатам Трампу удалось заручиться поддержкой большего числа выборщиков.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(506):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Юрий Юров09:27:40
05/06/2017
4 +0−0external08:56:56
05/06/2017
В Франции прямые выборы, в США непрямые.
И только в россии - безальтернативные.
Не читай пендоскую прессу.
1 +0−0Елена Кузнецова09:26:00
05/06/2017
-4 +0−0Nik Shopin08:28:20
05/06/2017
Путин утратил русские корни, он вырождается как дипломат, а может он никогда и не был ни дипломатом, ни экономистом, ни инженером, ни финансистом, не был руководителем-хозяйственником, может быть был отличным КГБ (шником), но этого мало, надо быть тонким политиком, надо уметь и понимать, что ты говоришь. Зачем Путин полез давать советы США, какая у них должна быть демократия. Мало ему Трамп поленом по голове двинул, так он ещё учить их вздумал. Демократия – это самое слабое место Путина в государстве Российская федерация. Если сравнить демократию США и Российской федерации, то Путин в этом вопросе, даже не желторотый птенец, он тот, кто ещё не вылупился из яйца, а уже туда же, возвысился выше всех, и уже поучает всех, какая должна быть демократия. Если США просто начнут сравнивать элементы демократии у себя в США и у нас в России, то Путина назовут неандертальцем, копирующим США. Он что забыл, что Ельцин все скопировал, даже Конституцию у США. Надо в России налаживать жизнь народа России, а это самое трудное и затратное, лучше учить США как надо жить.
Путин имеет право советовать Америке. Ведь он гораздо демократичней многих американский вассалов, до уровня которых Америка и сама успешно скатывается. Его советы гораздо логичней смотрятся, чем осуждение Каддафи теми же саудитами за недемократичность и диктаторские замашки. То, что сеет сейчас Америка, с демократией рядом не лежало. И это скоро у неё самой будет в полной мере.
1 +0−0Владимир Рисин09:11:08
05/06/2017
-1 +0−0Sergey Nikulin08:55:27
05/06/2017
а вот Хиллари с ним согласна)) если бы была нормальная система выборов в США - она бы победила
Хилари с ним не согласна.
Потому и поздравила Трампа, и признала своё поражение.
1 +0−0Шофер Маршрутки09:07:00
05/06/2017
-4 +0−0дачник веселый08:50:13
05/06/2017
а у вас психология украиньевьця:)
вы психолог? - чем вы это определяете, да и что в этом было бы плохого?
1 +0−0Michael Hoff08:57:54
05/06/2017
Комментарий удалён.
Советы можео давать, если ты живешь лучше кого то и добился большего чем кто то. Сравни Чукотку с Аляской или Курилы с Японией, а потом подумай, на хрен твой совет кому нужен?
1 +0−0Друг твоей мамы08:51:54
05/06/2017
Путин призывает США изменить избирательную систему. Это уже даже не смешно.
Чувак реально себя почуял президентом мира.
бгг
1 +0−0Izrin Maria08:45:51
05/06/2017
-1 +0−0Natalya Nazarova07:58:57
05/06/2017
То есть когда будем жить по талонам для бедных как в Штатах, можно будет успокоится.? Ясно.
Если в ЭРЭФии средний по стране уровень жизни будет, как уровень бедности в США, то уже неплохо!
1 +0−0Izrin Maria08:44:27
05/06/2017
0 +0−0дачник веселый08:33:08
05/06/2017
у нас неплохое образование, медицина достаточно хороша, в ресторанах я питаюсь регулярно,надоели уже, отдыхаю где пожелаю...
Где Вы живёте?
1 +0−0Aleksandrs Zincenko08:42:26
05/06/2017
-4 +0−0ильшат нуртдинов08:30:33
05/06/2017
Господи, дай Путину здоровья править Россией ещё 1000 лет.
Не. на Дункана Маклауда не потянет.
1 +0−0Aleksandrs Zincenko08:41:39
05/06/2017
Вся Америка угорает от этого "советчика". Надо еще монархию в Англии посоветовать отменить или там в Японии. Объясните уж ему, что, во первых, есть традиции, а во вторых, идиотские советы никого не интересуют. Это - их дело.
1 +0−0Шофер Маршрутки08:38:02
05/06/2017
-4 +0−0ильшат нуртдинов08:30:33
05/06/2017
Господи, дай Путину здоровья править Россией ещё 1000 лет.
да так и будет, только вот щас изобретут очередную кремлевскую пилюлю, наши медицинские светила)))
1 +0−0Шофер Маршрутки08:32:23
05/06/2017
-1 +0−0дачник веселый08:22:05
05/06/2017
я не беру кредитов, имею жилья более чем достаточно,не прошу продуктовые талоны, живу без долгов, я не променяю свою жизнь на жизнь в штатах или где либо... мне сша абсолютно неинтересны... европа мне обрыдла... украину я просто презираю,моя жизнь меня устраивает.
только растущее большинство людей в РФ уже не так живет и не так думает, так что вполне вероятно, что завтра они могут прийти к вам, за "более чем", как это уже было 100лет тому)))
1 +0−0Шофер Маршрутки08:27:29
05/06/2017
-1 +0−0дачник веселый08:22:05
05/06/2017
я не беру кредитов, имею жилья более чем достаточно,не прошу продуктовые талоны, живу без долгов, я не променяю свою жизнь на жизнь в штатах или где либо... мне сша абсолютно неинтересны... европа мне обрыдла... украину я просто презираю,моя жизнь меня устраивает.
"...более чем достаточно..." - ну да, есть что терять
1 +0−0Владимир Рисин08:25:52
05/06/2017
0 +0−0Солёная Карамель08:12:02
05/06/2017
Ну хорошо, хорошо. Всё так. Это идеал к которому надо стремится. Но американская система сбоит. И это факт . Используя систему выборщиков, они в любом случае, учитывая мнение и интересы меньшинства, не учитывают интересы большинства. Тупик. И видимо поэтому они ищут виноватых на стороне. А это за гранью добра и зла.
Я не совсем понимаю, что в применении к политической системе "сбоит".
Она работает.
Выборы Трампа - сбой, что ли?..
Нет, это следствие системы, и, кстати, изменение его риторики после выборов как раз показывает, что работает система, а не отдельный человек. Если его избрание было ошибкой для системы - на следующих выборах исправят. Да и возможностей особо у него нет, флажков вокруг президента много.
Политическая система США более приближена к человеку.
Главной властью в США является знаете кто?
Обычно мэр того поселения, где вы живёте.
Именно его выборы - повлияют в максимуме на то, лучше вам станет жить, или хуже.
Реально!
Далее идёт губернатор штата. Тоже важная фигура.
Станут налоги для вас выше, или ниже, законы - определяет он. Федеральные налоги обычно очень малая доля.
Законодательное поле для человека в основном формируется законами штата, а не федеральными (они хоть и главнее, но очень общие).
Президент всей страны - это скорее... флаг, что ли.
Фигура.
Он объединяет страну, даёт общее направление движения, но когда мэр Техаса демонстрирует своё отношение, и откровенно посылает Обаму, не собираясь его встречать в аэропорту - это всеми воспринимается нормально.
Внутри штата главный - губер.
Внутри города - мэр.
Так что ту власть, которая НЕПОСРЕДСТВЕННО влияет на их жизнь, американцы выбирают как раз напрямую. Внутри города или штата.
А выборы федеральные - важны скорее вне США.
Т.к. именно президент США определяют ту же внешнюю политику.
Система устойчива, часто сменяет людей, не позволяет засиживаться, что позволяет исправлять довольно быстро ошибки, если они случаются.
Так что для них система довольно хороша.
1 +0−0Веселый Роджер08:13:48
05/06/2017
-1 +0−0Natalya Nazarova07:58:57
05/06/2017
То есть когда будем жить по талонам для бедных как в Штатах, можно будет успокоится.? Ясно.
Не переживайте, скоро и у нас введут талоны, так что будем еще очереди с вечера занимать.
1 +0−0Владимир Рисин08:02:24
05/06/2017
1 +0−0Солёная Карамель07:23:00
05/06/2017
Демократия, власть большинства. Разве нет? То, что вы написали и если это соответствует действительности, а это соответствует, тогда выборы в США твообще не имеют смысла.
Нет.
Демократия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.

Главное, чтобы основные, существенные, ключаевые процессы выборов регулировались народом, имели прозрачные механизмы волеизъявления.

Для сильного федерализма система выборщиков имеет свои преимущества.
США - это федеральное государство. Президент просто объединяет страну, но внутри штата тот же губернатор имеет много больший вес... например, губернатор может негативно относиться к президенту, и демонстрировать это явно. И ничего ему не будет - в штате он главный.
1 +0−0дачник веселый07:59:04
05/06/2017
если сша дают советы россии,то почему бы и путину не давать советы сша?)
1 +0−0Labendik Alexandr07:58:09
05/06/2017
При всех недостатках их системы, у них штаты действительно равноправны и уровень жизни конечно отличается, но не значительно!!!, независимо от количества населения, а при прямой системе будет как у нас
1 +0−0Солёная Карамель07:50:43
05/06/2017
0 +0−0Достали Конечно07:47:50
05/06/2017
полгода объясняем и оправдываемся о результатах выборов в США !!! доколе ???
а не послать ли нам этих неудачников .. куданить в тундру
В Дакоту, которая как малонаселённый штат, мешает их избирательной системе:\
1 +0−0Marina Mazourova07:49:02
05/06/2017
0 +0−0Достали Конечно07:47:50
05/06/2017
полгода объясняем и оправдываемся о результатах выборов в США !!! доколе ???
а не послать ли нам этих неудачников .. куданить в тундру
...Геннадий, день добрый...)))...давно пора...)))
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь