Глава Пентагона допустил возможность конфликта между США и Китаем

12:38 03/06/2017 Мир
Глава Пентагона допустил возможность конфликта между США и Китаем
Министр обороны США Джеймс Мэттис заявил о возможности трений между США и Китаем. Об этом он рассказал на ежегодном азиатском саммите по безопасности «Шангри-Ла Диалог». По его словам, Вашингтон поддерживает усилия Пекина по сдерживанию КНДР, но не согласен с наращиванием военной силы КНР в Южно-Китайском море.
Конфликт с нынешним Китаем невозможен, потому как Сша не воюют с сильными, им есть чего терять, к тому же армия Сша состоит из наймитов которые работают за деньги и на подвиги без материальной мотивации они не способны, так что все это обычная болтовня.

Министр обороны США Джеймс Мэттис заявил о возможности трений между США и Китаем. Об этом он рассказал на ежегодном азиатском саммите по безопасности «Шангри-Ла Диалог», передает Reuters.

«В то время как конкуренция между США и Китаем — двумя крупнейшими экономиками мира — неизбежна, то и конфликт исключить нельзя», — отметил Мэттис.

По его словам, Вашингтон поддерживает усилия Пекина по сдерживанию Северной Кореи, но не согласен с наращиванием военной силы КНР в Южно-Китайском море.

Мэттис в то же время подчеркнул, что Соединенные Штаты по-прежнему выступают за сотрудничество с партнерами. «Нравится нам это или нет, но мы все — часть мира. Что это будет за мир, если мы все отступим за свои границы?» — сказал глава Пентагона.

Министр напомнил, что замедление или обращение назад ядерных и ракетных программ Северной Кореи стало приоритетом безопасности для Вашингтона, если учесть обещание Пхеньяна разработать ракету, способную нанести удар по материковой части США.

29 мая КНДР успешно провела испытания баллистической ракеты, управляемой системой высокоточного наведения.

Ситуация на Корейском полуострове — одна из самых напряженных тем международной политики. Сообщалось, что Вашингтон готов нанести упреждающий удар по северокорейским военным объектам, если Пхеньян решится еще на одно ядерное испытание. В ответ КНДР заявила, что в этом случае нанесет свой превентивный удар.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

1 234 ... +1
10 +0−0Александр Ржевский13:06:14
03/06/2017
Конфликт с нынешним Китаем невозможен, потому как Сша не воюют с сильными, им есть чего терять, к тому же армия Сша состоит из наймитов которые работают за деньги и на подвиги без материальной мотивации они не способны, так что все это обычная болтовня.
5 +0−0№-186868714:31:16
03/06/2017
С Россией конфликт, с Китаем конфликт, с КНДР конфликт, с Ираном конфликт. Пупок у США не развяжется? Или они уже давно забыли как мозги включать?
5 +0−0Элвир Наебулин13:37:31
03/06/2017
Пиндосы уже со всеми допустили конфликты, но очко жим-жим ))
3 +0−0Какельная дупа13:33:09
03/06/2017
-1 +0−0Татьяна Зализняк13:29:30
03/06/2017
Блин, да когда уже кто-нибудь шмальнёт... Всё базарят и базарят, а дел не делают...
Если шмальнёт то от тебя одно анальное отверстие останется!!!
3 +0−0Кровавая Панда13:31:32
03/06/2017
Американцы не смотрят ТВ, как это делаем мы. Он для них что-то вроде монитора на который можно выводить кино, шоу, спорт по заказу. Ни разу, вот честно совсем ни разу не видел ни в одной американской семье, чтобы кто-то смотрел Fox News или CNN. Это примерно также популярно, как у нас канал Культура в прайм тайм. Поэтому у них в головах либо пусто, либо винегрет из штампов. От этого и такие заявления, которые все-равно мало кого трогают.

И, да, мировые и федеральные новости на ТВ там можно посмотреть только за деньги. При этом, не самые малые деньги. Бесплатно расскажут максимум про новости штата или про совсем уж важную международную новость.
3 +0−0Крым = Россия13:27:56
03/06/2017
-4 +0−0Dan Erusalimchik13:23:56
03/06/2017
Не... военная конфронтация Китая и США менее вероятна чем даже та же конфронтация между Китаем и РФ.
1. Китаю гегемония США вообще никак не мешают.
Их вполне устраивает их экономическое развитие и я не помню что бы Китай претендовал на сверхдержавность и все такое. Им важнее контроль над соседями и они не лезут во всякие там Сирии.
2. У Китая реальная проблема с жизненным пространством, особенно там где можно легко заниматься сельхоз хозяйством.
3. Сибирь для Китая всехда была привлекательна.
4. Сильная Россия Китаю вообще под боком нафик не нужна. Они скорее очень бы обрадовались если бы она развалилась на кучку мелких государств, часть которых Китай мог бы вполне прибрать к рукам.
5. Экономически Россия рядом с Китаем, как карлик. Китай от нее никак не зависит.
6. В военном плане... я думаю армии вполне себе конкурентно способные (в отличии от той же США, где любой конфликт по большому счету оценивается в терминах "они заставят заплатить высокую цену" )
Карлик это твоя Украшка по сравнению с Папуа Новой Гвинеей!)))))))
3 +0−0Serjio Shtirlic13:12:08
03/06/2017
И как этот конфликт будет выглядеть?
Что за чушь несут американские......... политики..
Ну просто смешно!
Мосул взяли? Ына напугали? Что они вообще хотят сделать??? ☺☺☺
3 +0−0Александр Ржевский13:08:14
03/06/2017
-6 +0−0Веселин Мазгалов13:07:16
03/06/2017
Ты главное, верь, ватка. :)))
исторический факт, а ватку поменяй, вместе с подгузником.
3 +0−0Alexander Burkov12:53:24
03/06/2017
-3 +0−0Веселин Мазгалов12:46:00
03/06/2017
Те же сибиряки. Они ждут не дождутся когда московского губернатора сменит пекинский мандарин. :)))
Какой юмор,вы все каклойды такие юмористы? Давай еще на бис
2 +0−0Какельная дупа13:37:15
03/06/2017
-7 +0−0Веселин Мазгалов13:08:44
03/06/2017
Залпы кремлевских пуканов следуют са скоростью стрельбы МГ-42. Я просто не успеваю на все залпы отвечать. Видно, взбурлил кремлевский сортир! :)))
Пуканы только украинские и не как иначе!!
Не передергивай гниднюк какельный!!!
А болгары проститутки,надо было дать туркам вырезать Вас всех!!!
Назим Засраков!!!
2 +0−0Михаил Медведев13:10:18
03/06/2017
-7 +0−0Веселин Мазгалов13:08:44
03/06/2017
Залпы кремлевских пуканов следуют са скоростью стрельбы МГ-42. Я просто не успеваю на все залпы отвечать. Видно, взбурлил кремлевский сортир! :)))
недоболгарин, у тебя то взрывается громче всех, мы дома у себя, а тебе, что надо у нас?
2 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev13:07:52
03/06/2017
С Китаем, Ираном, Афганистаном, Россией... #КакстрашножитьвСША!!!
2 +0−0Fat Karlson12:54:35
03/06/2017
0 +0−0Valerij Orlovas12:51:26
03/06/2017
Вот тут-то харя у амеров и треснет.
У Китая точно есть чем выбить зубы "американской демократии"... А Путин и товарищ Ын сильно помогут придавить гадину.
Сейчас главное, чтобы амеры нашли у китайцев или зариновый порошок, или химоружие.
Хотя и милитаризации спорных островов из мусора тоже будет вполне достаточно... Готовимся.
Авианосцы ещё там? Все два АУГа? И тхаад из Кореи не свезли...
Сейчас главное, чтобы амеры нашли у китайцев или зариновый порошок, или химоружие.

---------------

Китай - экономический партнер США и зависит от американского рынка. Он не пойдет на конфронтацию, скорее , уступит.
1 +0−0Dan Erusalimchik18:45:37
03/06/2017
0 +0−0Гниющая Украина18:11:14
03/06/2017
Какие аргументы могут быть на бред и вымысел сумасшедшего дурачка?
(если будете продолжать хамить, отвечаю вам в последний раз. я не буду общаться с хамлом)

Давайте, что бы голословными не быть, по пунктам.

- У Китая нет проблем с сельским хозяйством и перенаселением?

- Китай не зависит от внешних рынков где США их главный партнер, а Россия даже в 5-ку не входит?

- Разве не попадает большинство промышленных технологий в Китай из США и их союзников? здесь Россия даже близко не стоит.

- Разве доллары не основной резерв Китая? (даже после его конкретного уменьшения из-за инвестиционных потерь в 2016 году, он больше чем золотой.

- Может вы опровергните особое отношение Китая к Д.Востоку и Сибири?

Это конечно не все, но пока можно остановиться. Так вот конкретно, по каждому из пунктов: С чем вы конкретно не согласны?
1 +0−0Oleg Soloninkin17:34:55
03/06/2017
Он, наверное, прочувствовал, зачем КНР свои МНРБ оттянул от побережий поближе к русским границам, то есть под наш зонтик. Видимо что-то начинает доходить до амерзитамёбы (хищника). А так да, надо типа сотрудничать со всеми странами, кто же против-то.
1 +0−0Andrey Yakovenko16:56:21
03/06/2017
Как только китайцы, спустят со стапелей свои 20-ть с лишним авианосцев, под завязку набитых русским оружием и самолётами, то реально - война в Тихоокеанском регионе, между Китаем и США, неизбежна.. Конечно, если к тому времени, америкосы не успокоятся, и не уплывут на своих корытах из этого региона, к себе домой, за океан.. :))
1 +0−0Иван Задунайский16:27:17
03/06/2017
В случае конфликта, Россия однозначно встанет на сторону Китая, думаю США об этом тоже знает..
1 +0−0Николай Ториков16:08:29
03/06/2017
5 +0−0Элвир Наебулин13:37:31
03/06/2017
Пиндосы уже со всеми допустили конфликты, но очко жим-жим ))
СОГЛАСЕН ! ПАНТУЮТСЯ ПО СТАРОЙ ЛАВОЧКЕ ...
1 +0−0Елена Ошарович14:49:52
03/06/2017
Эта престарелая собака с больными почками гавкает в сторону Китая и не боится, что её могут усыпить китайские товарищи!
1 +0−0Dan Erusalimchik13:39:45
03/06/2017
0 +0−0Какельная дупа13:35:32
03/06/2017
А сракоукраина это что за государство?
понятия не имею.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь