Путин отказался называть Сноудена предателем

09:07 02/06/2017 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
Президент России Владимир Путин считает, что решение Эдварда Сноудена раскрыть секретную информацию АНБ было неправильным. Такое мнение он высказал в интервью режиссеру Оливеру Стоуну. Тем не менее, по мнению российского президента, Сноуден «не должен был этого делать».
"Наши разведслужбы всегда действуют по закону". Оба-на! Верим! А еще по закону в России действуют суды, менты, прокуратура. Мы это знаем и видим каждый день.

Президент России Владимир Путин считает, что решение бывшего сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена раскрыть общественности секретную информацию Агентства национальной безопасности было неправильным. Такое мнение он высказал в интервью режиссеру Оливеру Стоуну, отрывок из которого появился в журнале Newsweek.

«Сноуден не предатель», — ответил Путин на вопрос Стоуна, не испытывает ли российский президент, как бывший сотрудник спецслужб, неприязнь к тому, что сделал американец.

«Он не предавал интересов своей страны и не передавал ни в какую другую страну какую-либо информации, утечка которой была бы губительной для его собственной страны или для его собственного народа», — подчеркнул Путин.

Тем не менее, по мнению российского президента, Сноуден «не должен был этого делать». «Если ему что-то не нравилось в его работе, он должен был просто уйти в отставку. Но он пошел дальше. Это его право. Но поскольку вы спрашиваете меня, правильно это или нет, я думаю, что это неправильно», — отметил Путин.

Во время интервью со Стоуном Путин также защищал действия российских спецслужб. «Наши разведывательные службы всегда следуют закону», — сказал российский президент. «Это первое, во-вторых, попытка шпионить за вашими союзниками, если вы действительно считаете их союзниками, а не вассалами, просто неприлична, потому что это подрывает доверие, а это означает, что в итоге это наносит ущерб вашей собственной национальной безопасности», — подчеркнул Путин.

В 2016 году в прокат вышел фильм Стоуна «Сноуден», главную роль в котором сыграл Джозеф Гордон-Левитт. В настоящее время режиссер снимает фильм о Путине. «Это не столько документалка, сколько фильм в формате вопросов и ответов», — рассказал Стоун. Картина расскажет о взглядах российского лидера на различные события, которые произошли с тех пор, как он впервые стал президентом в 2000 году.

Сноуден в июне 2013 года передал газетам The Washington Post и The Guardian секретные данные, в которых, в частности, речь шла о масштабном прослушивании телефонных разговоров и отслеживании электронной переписки граждан США и лидеров зарубежных стран. После этого он вылетел в Гонконг, а позднее в Москву. В августе 2014 года бывший сотрудник американских спецслужб получил в России трехлетний вид на жительство.

В Соединенных Штатах Сноудена обвиняют в шпионаже, в случае возвращения на родину ему грозит до 30 лет тюрьмы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(160):

1 234 ... +1
4 +0−0Vakhtang Dzhariani10:02:13
02/06/2017
"Наши разведслужбы всегда действуют по закону". Оба-на! Верим! А еще по закону в России действуют суды, менты, прокуратура. Мы это знаем и видим каждый день.
3 +0−0Vlad Sedach10:59:47
02/06/2017
Для кгбиста Путина Сноуден не прав, для президента Путина он прав.
3 +0−0Mojo Head10:52:02
02/06/2017
Лол, Вовка, тебе ли гбшному полкашу не знать, что в совке за такое расстреляли бы без суда и следствия. Естественно он предатель и ты укрываешь предателя госинтересов. Другое дело, что я считаю, что такие, как Сноуден или Ассанж совершенно правы в своей деятельности - нужно открывать людям глаза на истинные рожи этих колоссов на глиняных ногах - современных государств-ымперий и их вассалят, как США, так и РФ и всех остальных.
3 +0−0Максим Кирьянов09:51:24
02/06/2017
0 +0−0Иван Иванов09:50:12
02/06/2017
Странно почему хакеры не стали героями которые рассказали про лживых иностранных спортсменов?
да, да, астматиков и братьёв-обдолбышей вильямс...
3 +0−0Valerij Orlovas09:48:03
02/06/2017
Э-э-э... Старая песня.
Шпион или разведчик.
Патриот или предатель.
Стукач или принципиальный.
Всё зависит от кого, с чьей стороны вы смотрите.
По закону жанра, Путин должен смотреть сбоку - от туда размытость формулировок.
3 +0−0Иван Кедов09:41:13
02/06/2017
-3 +0−0Товарищ Чжаочжоу09:26:07
02/06/2017
У дедка старческим маразм. Сноуден, укравший секретные документы, по его мнению - не предатель, но при этом в России отсидели за государственную измену ученые, "передававшие" иностранцам сведения вообще из открытых источников.
В России уже отсидели?! Им что не 30 лет дали?!
3 +0−0Zmitrok Biadulia09:31:23
02/06/2017
Предателем не считает, но и секретную информацию не доверил бы.)
2 +0−0Ivan Hangoverov13:39:50
02/06/2017
-1 +0−0Илья Баулин10:23:56
02/06/2017
В кои-то веки согласен с президентом, он просто несчастный, запутавшийся человек
Сноуден герой.
Он борется за свободу честных людей.
Против беспредела спецслужб - а отнюдь не против их законной работы.
2 +0−0Юрий Александров13:22:05
02/06/2017
СНОУДЕН-МОЛОДЕЦ! НА ТАКИХ ЗЕМЛЯ ДЕРЖИТСЯ!
2 +0−0Московский Жульман10:10:01
02/06/2017
4 +0−0Vakhtang Dzhariani10:02:13
02/06/2017
"Наши разведслужбы всегда действуют по закону". Оба-на! Верим! А еще по закону в России действуют суды, менты, прокуратура. Мы это знаем и видим каждый день.
согласен..
И то что гайцы на зарплату живут, безгранично верим !
2 +0−0Максим Кирьянов10:06:39
02/06/2017
-1 +0−0Денни Трехо10:04:21
02/06/2017
Лицемерие 85 й левел
да, но до америкосов ещё далеко....
2 +0−0Московский Жульман10:04:14
02/06/2017
-2 +0−0Сергей Ъ09:59:43
02/06/2017
Смотреть нужно со стороны интересов человека, гражданина - они приоритетны. Потом идут интересы общества, и где-то далеко, на заднем плане, общечеловеческие интересы. Спецслужбы и военные - однозначное зло, это мировые террористы паразитирующие на обществе. Как разные группировки бандитов, они создают обществам проблемы, чтобы их крышевать от других бандитских группировок, так же создающих проблемы обществам. Как всякие бандиты, в определённый момент они начинают пожирать даже то общество которое они крышуют. Это аксиома, в 21-ом веке они должны уйти в небытиё.
это ты сейчас про те Спецслужбы которые в москве теракт предотвратили, паразитирующие на обществе? ну-ну, пиши исчо аутор
2 +0−0Американский посудомойщик09:41:04
02/06/2017
Агент КГБ заступился за агента ЦРУ. Мир сошёл с ума.
2 +0−0Николай Моисеев09:40:32
02/06/2017
Женщину, которая сообщила о танках своему другу в Грузии по смс, которые ехали в Грузию, осудили за гос измену...для сравнения..
2 +0−0Um Pirov09:36:19
02/06/2017
Ну он же не предал бывшего кгбешника а враждебную америку, поэтому он друг путина.
1 +0−0Ivan Hangoverov13:57:36
02/06/2017
2 +0−0Московский Жульман10:10:01
02/06/2017
согласен..
И то что гайцы на зарплату живут, безгранично верим !
Гаишников развращает народ.
И либерасты в первых рядах.
Я видел видео где ключевой либераст Яшин (если не ошибаюсь) - сам предлагает дать взятку гаишникам.
Без всякого КГБ.
1 +0−0Ivan Hangoverov13:48:44
02/06/2017
2 +0−0Николай Моисеев09:40:32
02/06/2017
Женщину, которая сообщила о танках своему другу в Грузии по смс, которые ехали в Грузию, осудили за гос измену...для сравнения..
1. Этой пакостнице мало дали. Ее предательство опасно для государства.
2. Сноуден же разоблачил преступления - нарушения прав их граждан, их законодательства их же спецслужбами. Он не выступал против их страны. Просто еще раз прочитайте полностью что сказал Путин. Путин фигни не говорит :)
1 +0−0Ivan Hangoverov13:23:07
02/06/2017
0 +0−0Mojo Head11:02:58
02/06/2017
когнитивный диссонанс намечается
Нет.
Чекист Путин бывший, а президент нынешний.
Президент великой страны - это важнее.
1 +0−0Александр Т11:30:12
02/06/2017
какой же Сноуден предатель! он герой так как открыл всему мировому сообществу глаза на преступные действия пиндостана который вообразил себя властелином мира и давай всех иметь в хвост и в гриву и при этом нарушая и конституцию самих сша. Предатель это мелкое нечто продающее госсекреты касательно только одного своего государства а здесь шло и набирало обороты преступление против человечества по сути - вот те и дерьмократия по пиндоски.
1 +0−0Valerij Orlovas11:04:49
02/06/2017
0 +0−0Йося Шкодманн09:51:42
02/06/2017
Путин = Двойные стандарты.
Не так: "американская демократия" - оплот двойных стандартов а Мире!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь