Раскрыта причина крушения российско-европейского зонда «Скиапарелли»

16:56 24/05/2017 Наука и техника
Модуль «Скиапарелли»
Модуль «Скиапарелли»
Причиной поломки спускаемого аппарата «Скиапарелли» является ошибка бортового компьютера. Это вызвало преждевременное прекращение выполнения программ спуска и крушение зонда. К такому выводу пришли специалисты Европейского космического агентства, проводившие независимое расследование.
Винду то надо было перезагрузить прежде чем садиться

Причиной поломки спускаемого аппарата «Скиапарелли» является ошибка бортового компьютера. Это вызвало преждевременное прекращение выполнения программ спуска. К такому выводу пришли специалисты Европейского космического агентства (ЕКА), проводившие независимое расследование. Об этом сообщается на сайте проекта «Экзомарс».

«Скиапарелли» должен был сесть на марсианское плато Меридиана 19 октября 2016 года. Сигнал от модуля прервался в момент спуска. После посадки должна была начаться передача сигнала с поверхности, который готовы были принимать и записывать марсианские зонды Mars Express, Mars Reconnaissance Orbiter и орбитальный модуль TGO.

Зонд предназначался для отработки технологий входа в атмосферу, спуска, посадки и проведения исследований.

Ранее причиной крушения «Скиапарелли» назывался сбой в работе инерциального измерительного блока, в результате которого была неверно рассчитана высота аппарата. Тогда директор ЕКА по пилотируемым полетам Дэвид Паркер сказал, что окончательные выводы будут представлены в начале 2017 года.

Российско-европейская миссия «ЭкзоМарс-2016» была запущена с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя «Протон-М» 14 марта 2016 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(53):

1 23+1
6 +0−0Виталий Павлов17:05:48
24/05/2017
Винду то надо было перезагрузить прежде чем садиться
4 +0−0№-185901717:11:47
24/05/2017
-4 +0−0nedoumok putrin17:10:25
24/05/2017
Сколково очевидно разрабатывала бортовой компьютер зонда
Вы только что подтвердили первую часть своего ника, Недоумок.
3 +0−0сергей амплеев17:13:17
24/05/2017
1 +0−0dmitry p17:08:29
24/05/2017
российско-европейского зонда «Скиапарелли»

или же

Российско-европейская миссия

на сколько я помню зонд то был полностью Европейским, средства доставки "Протон" Российскими....
На зонде стояли два российских научных прибора
3 +0−0Элвир Наебулин17:03:26
24/05/2017
Нефига винду ставить было
2 +0−0Protor First17:08:44
24/05/2017
3 +0−0Элвир Наебулин17:03:26
24/05/2017
Нефига винду ставить было
Ivan-OS тогда ещё не изобрели.
1 +0−0Lenya Golubkow17:40:15
24/05/2017
1 +0−0dmitry p17:08:29
24/05/2017
российско-европейского зонда «Скиапарелли»

или же

Российско-европейская миссия

на сколько я помню зонд то был полностью Европейским, средства доставки "Протон" Российскими....
неправильно помнишь, орбитальный модуль тоже российский,
1 +0−0Lenya Golubkow17:39:38
24/05/2017
Комментарий удалён.
ни какое отношение это имеет к борт.компьютеру, с италянским ПО?
А с ту-154 сразу было понятно,что пергрузили, экипажу не сообщили.
1 +0−0Павел Судоплатов17:29:38
24/05/2017
Комментарий удалён.
чмo aнaльнышное,ты вообще в теме ?
1 +0−0№-214023917:28:39
24/05/2017
Невезучая для нас планета... с Венерой всё как-то красивее и удачней получалось
1 +0−0№-185901717:28:31
24/05/2017
Комментарий удалён.
А вам надо подтянуть уровень владения темой. Всеми темами.
Прежде чем кому-то что-то советовать.
1 +0−0№-185901717:18:57
24/05/2017
0 +0−0Валерий Перевозченко17:17:36
24/05/2017
Жаль, что миссия провалилась. Очень уж была перспективной, в плане сбора ценной научной информации.
Ценную научную информацию собирает орбитальный зонд. С которым всё в порядке.
Посадочный модуль - короткоживущий и предназначался для отработки технологии посадки.
1 +0−0сергей амплеев17:12:30
24/05/2017
-1 +0−0Иван1 Лаптев117:02:42
24/05/2017
Комаров не даст соврать.
Ещё Галилея вспомни. По времени- почти рядом
1 +0−0dmitry p17:08:29
24/05/2017
российско-европейского зонда «Скиапарелли»

или же

Российско-европейская миссия

на сколько я помню зонд то был полностью Европейским, средства доставки "Протон" Российскими....
1 +0−0сергей амплеев17:01:35
24/05/2017
Вот поэтому и существует пилотируемая космонавтика
0 +0−0toexc 10:57:27
25/05/2017
Надеюсь, основной аппарат миссии сядет нормально.
0 +0−0Александр Дудин09:23:56
25/05/2017
При посадке модуля первоначально был заложен не правильный расчёт на гравитацию Марса. Инерционные приборы работали совсем в другой системе отсчёта.
Ссылка на www.newtheory.ru
0 +0−0Владимир Рисин08:44:07
25/05/2017
0 +0−0dmitry p17:15:32
24/05/2017
спасибо за уточнение ! не скажите уж для полноты информации каких?
0 +0−0George Sullivan08:37:42
25/05/2017
0 +0−0Валерий Перевозченко17:31:07
24/05/2017
Это верно. Венеру пока только советские зонды исследовали.
Валерий Перевозченко>User #2140239
24.05.2017 В 15:31
Это верно. Венеру пока только советские зонды исследовали.
>>>

Нет, это не так. Венеру исследовали также и американские зонды. Зря ты уроки астрономии пропустил...
0 +0−0George Sullivan08:36:58
25/05/2017
1 +0−0№-214023917:28:39
24/05/2017
Невезучая для нас планета... с Венерой всё как-то красивее и удачней получалось
User #2140239ИЗМЕНЕН 24.05.2017 В 15:29
Невезучая для нас планета... с Венерой всё как-то красивее и удачней получалось
>>>

США исследуют Марс вполне себе успешно...
0 +0−0Владимир Рисин08:34:19
25/05/2017
1 +0−0Lenya Golubkow17:40:15
24/05/2017
неправильно помнишь, орбитальный модуль тоже российский,
Ерунда.
Орбитальный модуль спроектирован и собран в ЕС, участвовали там многие, наши участвовали только в двух инструментах для него (ACS и FREND).
Сама платформа спутника европейская.
Собственно, это неудивительно - проект задумывался давно, и мы присоединились к нему довольно поздно.
Ссылка на exploration.esa.int
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь