Эсеры предложили устроить всероссийскую реновацию

11:15 24/05/2017 Россия
Сергей Миронов
Сергей Миронов
«Справедливая Россия» готовит законопроект о реновации хрущевок по всей стране. Лидер партии Сергей Миронов отметил, что в регионах много ветхого жилья, которое нужно заменить. Глава Минстроя Михаил Мень утверждал, что для распространения программы на всю страну, стоит дождаться результатов реновации в Москве.
Может начать с бараков, люди до сих пор живут, не надо далеко уезжать, под Москвой, в Павлово Посаде, например.

«Справедливая Россия» готовит законопроект о реновации хрущевок по всей стране. Внести его в Госдуму планируется в июне. Об этом заявил глава фракции Сергей Миронов, сообщает РИА Новости.

«Мы считаем, что реновация в Москве — это замечательно, но количество хрущевок в других городах России тоже очень велико, поэтому мы готовим и будем вносить специальный законопроект о реновации в РФ», — рассказал Миронов.

В апреле глава Минстроя Михаил Мень заявил, что реализация программы по сносу хрущевок в стране начнется, когда будут получены первые результаты реновации в Москве.

20 апреля Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, направленных на реализацию программы по реновации жилищного фонда столицы. Они были внесены в нижнюю палату группой депутатов и сенаторов от Москвы. Программа определит перечень подлежащих сносу домов.

Голосование о включении домов в финальный список подлежащих реновации объектов началось с 15 мая и продлится до 15 июня через систему «Активный гражданин» и в центрах государственных услуг «Мои документы». Кроме того, жители каждого такого дома смогут проголосовать за или против сноса, объединившись в собрание собственников квартир.

23 мая профильный комитет Госдумы по транспорту и строительству представил полный список поправок ко второму чтению законопроекта о реновации жилья в Москве. Жителям домов, которые попали в программу, гарантируется полное обеспечение новых квартир всеми необходимыми удобствами, включая электроснабжение, водопровод, канализацию, отопление, ванную или душ, газовую или электрическую плиту, горячее водоснабжение.

В феврале президент России Владимир Путин поручил мэру Москвы Сергею Собянину снести все столичные хрущевки и построить на их месте новые жилые дома.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(47):

1 23+1
6 +0−0Андрей Скорняков11:50:45
24/05/2017
Может начать с бараков, люди до сих пор живут, не надо далеко уезжать, под Москвой, в Павлово Посаде, например.
5 +0−0Um Pirov11:46:01
24/05/2017
Мозги себе пусть реновируют, социалистические псевдодемократы
4 +0−0Александр Малкин12:00:37
24/05/2017
А деньги для этого взять в тумбочке .Ога .Он тупой , что ли совсем ?
3 +0−0Иван Ильин12:03:08
24/05/2017
6 +0−0Андрей Скорняков11:50:45
24/05/2017
Может начать с бараков, люди до сих пор живут, не надо далеко уезжать, под Москвой, в Павлово Посаде, например.
в Москве куча аварийных домов, например общажного типа, с душем в подвале, которые десятилетиями требуют расселения, но никто ничего не делает и их даже не планируют сейчас переселять, потому что там людей много и места где они стоят не элитные. Поэтому реновация - это не расселение, это очередное обворовывание, когда людей из обжитых районов выкинут на периферию.
3 +0−0Иван Ильин12:00:18
24/05/2017
0 +0−0сергей амплеев11:56:16
24/05/2017
Вообще то снос хрущевок - дело полезное. Хотя на Западе полно жилья, по сравнению с которым хрущёвки - хоромы. Но даже Лужков умудрился организовать дело так, что его за это благодарили ( хотя косяков в процессе - немеряно ). А сейчас, даже ещё не начав, сумели озлобить половину страны. Талант не пропьёшь!
пусть люди в этих домах сами решат полезно это или нет, в Москве куча аварийных домов, которые требуют расселения десятилетиями, абсолютно такая же ситуация по все России.
3 +0−0viluio onoio11:49:26
24/05/2017
Всероссийская реновация уже ничего не сделает, всероссийская революция еще может что то изменить.
2 +0−0Гуссейн Гуслия12:01:35
24/05/2017
Может революцию? В стране помимо хрущёвок хватает и деревянных бараков 30х годов. Которые висят на балансе государства и на которые оно болт забило.
2 +0−0Иван Чай11:42:11
24/05/2017
Очередной законотворческий пузырь от Миронова.
1 +0−0Sergey Romanov12:34:50
24/05/2017
Правильно. Расселить ватанов по землянкам и пусть радуются, что хоть это получили...)
1 +0−0Сергей Веретенников12:32:06
24/05/2017
Если со всех чиновников вытрясти наворованное - хватит на реновацию по всему постсоветскому пространству.
1 +0−0Xася Хасева12:13:29
24/05/2017
0 +0−0Гуссейн Гуслия12:07:01
24/05/2017
Зачем их сносить? Отремонтировать по опыту той же Германии и ещё лет сто простоят. Кремль же не развалился.
Это "архистратегия", Гуссейнушка, повысить высотность Москвы, собрать в ней почти всё население РФ (с азиатскими окрестностями) и ...освободить территорию.
1 +0−0Xася Хасева12:10:02
24/05/2017
1 +0−0сергей амплеев12:03:03
24/05/2017
Согласен. Идея непроработанная, сырая, некомпетентная. Чистейший волюнтаризм абсолютно в стиле Хрущева. Типа посевов кукурузы за Полярным кругом
Идея-то далеко не "сырая" - до выборов год, а там можно к трильонам и не подойти , оттого и скорость.
1 +0−0сергей амплеев12:06:08
24/05/2017
1 +0−0Xася Хасева12:02:26
24/05/2017
Снос или не снос - вопрос спорный - статей много на эту тему, сторонники обычно мухлюют, либо блеют как усманов.

Противники просто считают, что их в очередной раз обманут, и они абсолютно правы - просто так 3 трильона из бюджета выделять на "народные нужды" не будет.

Так что будет как .... как с Большой Химией им. тов. Брежнева - помните такой проект?
Помню. Разве такое забудешь! )) в данном случае лукавство и подмен понятий - даже если программу запустят, как планируют, на её реализацию заложено около 30 лет. Такие горизонты планирования возможны в Швейцарии, может быть ещё где то в Дании, но ни в коем случае нигде на территории бывшего СССР
1 +0−0сергей амплеев12:03:03
24/05/2017
3 +0−0Иван Ильин12:00:18
24/05/2017
пусть люди в этих домах сами решат полезно это или нет, в Москве куча аварийных домов, которые требуют расселения десятилетиями, абсолютно такая же ситуация по все России.
Согласен. Идея непроработанная, сырая, некомпетентная. Чистейший волюнтаризм абсолютно в стиле Хрущева. Типа посевов кукурузы за Полярным кругом
1 +0−0Xася Хасева12:02:26
24/05/2017
0 +0−0сергей амплеев11:56:16
24/05/2017
Вообще то снос хрущевок - дело полезное. Хотя на Западе полно жилья, по сравнению с которым хрущёвки - хоромы. Но даже Лужков умудрился организовать дело так, что его за это благодарили ( хотя косяков в процессе - немеряно ). А сейчас, даже ещё не начав, сумели озлобить половину страны. Талант не пропьёшь!
Снос или не снос - вопрос спорный - статей много на эту тему, сторонники обычно мухлюют, либо блеют как усманов.

Противники просто считают, что их в очередной раз обманут, и они абсолютно правы - просто так 3 трильона из бюджета выделять на "народные нужды" не будет.

Так что будет как .... как с Большой Химией им. тов. Брежнева - помните такой проект?
1 +0−0Xася Хасева11:47:28
24/05/2017
Ну тут Вольфычу пора учудить Реновацию в Мировом масштабе!

(хотя могут и замочить ледорубом разгневанные мексиканские парни)
1 +0−0POSEIDON NEPTUN11:43:30
24/05/2017
А финансировать эту реновацию СправоРоссы будут из своего кармана? В Москве денег хватит, а вот где эссэры возьмут деньги в отдалёных районах России. Там не то что хрущёвки, там вообще бараки стоят и еле дышат, потому что в регионе нет денг на их слом. Очередные грмкие слова Миронова, чтобы не подзабыли старичка.
1 +0−0Александр Иванов11:38:26
24/05/2017
Москвичи устраивают банкет за счет средств всей России.
А вся Россия - за чей счет???
0 +0−0Maksim Starostin14:14:11
24/05/2017
Все бараки расселить - нереально. Их расселишь один раз, глядишь - а там уже опять кто-то живет. И так несколько раз. Как с обеспечением ветеранов жилплощадью :)
0 +0−0Maksim Starostin14:11:51
24/05/2017
А вот в Эстонии уже 20 лет назад все дома принудительно передали созданным в них ТСЖ, после чего государство уже не имеет никакого отношения к их содержанию. Хочешь сносить? Собирай из квартплаты сумму, бери кредит, покупай землю и строй новый дом, а старый сноси или продавай.

А россияне привыкли, что за них все делает государство. Страховать дома тоже не нужно, если что, за наводнение Путин новые дома построит.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь