Более 90 процентов проголосовавших москвичей поддержали программу реновации

18:20 22/05/2017 Россия
Марат Хуснуллин
Марат Хуснуллин
Более 90 процентов проголосовавших москвичей поддерживают программу реновации. При этом, по состоянию на понедельник, 22 мая, всего в МФЦ и на портале «Активный гражданин» проголосовало более 20 процентов жителей пятиэтажек, чьи дома попали в предварительный список программы реновации в Москве.

Более 90 процентов проголосовавших москвичей поддерживают программу реновации. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает «Интерфакс».

«Мы видим, что уже более 20 процентов жителей пятиэтажек проголосовали либо в МФЦ, либо в "Активном гражданине", часть приходят на собрания и готовят протоколы. Предварительно, более 90 процентов людей поддерживают программу», — сказал он.

Глава Стройкомплекса напомнил, что если две трети жителей дома принимают решение об участии в программе, то дом автоматически в нее попадает, но если большинство жильцов будет против, их дом не будет включен в программу.

Чиновник отметил, что голосование по программе реновации в Москве продлится до 15 июня.

13 мая мэр Москвы Сергей Собянин внес в Мосгордуму законопроект, согласно которому жителям домов, попадающих в программу реновации, предоставляют 12 дополнительных гарантий. В частности, от участия в программе можно будет отказаться в любое время. Закон вступит в силу после принятия аналогичного федерального закона.

В феврале президент России Владимир Путин поручил Собянину снести все московские хрущевки и возвести на их месте новое жилье.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(489):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Иван Шмаков15:55:56
23/05/2017
Вы купили холодильник, микроволновку, плиту, машину, компьютер, телефон... вопрос вам государство меняет его на новый за счет бюджета, когда он морально устаревает? - нет.

Так почему с квартирами должно быть иначе?

Собянин - у меня устарел мобильник Samsung G4, прошу за счет бюджета заменить на G8
2 +0−0Иван Шмаков15:54:51
23/05/2017
Да хоть 99,999999% - руки свои поганые прочь от нашей частной собственности.
2 +0−0Голубин Валерий15:23:41
23/05/2017
0 +0−0Великоросс 14:53:09
23/05/2017
Забавно, а кто же тогда выходил барагозить на митинги? Сдается мне те, кто даже в реновации этой не принимает участия
Или наоборот. "Голосуют" те, кто не принимает участия...
2 +0−0александр шнейдер14:26:35
23/05/2017
Не очень понимаю, по мне так проект хорош.. дело в деталях юридических, но все решаемо...

Хрущебы, вообще- то на двадцать лет планировались, а прошло уже все 60!!...)))
2 +0−0glen fiddich13:02:50
23/05/2017
0 +0−0Александр Иванов12:45:03
23/05/2017
Сыр в платежах по ЖКХ - они в новых многоэтажках в 10-30 раз выше, чем в старых пятиэтажках...
Бесплатных лифтов не бывает...
В 100500 раз. Что ты скромничаешь?
2 +0−0Александр Иванов12:46:05
23/05/2017
7 +0−0merk711:32:05
23/05/2017
90% проголосовало ЗА ЧТО? Никакой внятной программы не опубликовано. Что построят на месте пятиэтажек - не ясно. Что с объектами инфраструктуры - тоже не ясно.
Всего проголосовали 20 процентов. Из их 90 процентов "За". Итого за оказалось всего 18%.
Это в переводе с хуснулинского на русский...
2 +0−0Он вам не компот12:31:15
23/05/2017
Хорошую такую порцию пороха Собянин подкинул под пердаки себе и Путину перед выборами. Запасаемся попкорном перед просмотром, как оно бомбанет.
2 +0−0Гуссейн Гуслия12:23:25
23/05/2017
-2 +0−0Al Х11:30:13
23/05/2017
Так что приятней, жить в картонном домике хрущевской эпохи, или в комфортном муравейнике в районе со всеми удобствами.

Вас либерастов уй поймешь.
Ради проплаченнной выгоды, готовы жить в берголе, но быть несогласным ))
5- этажный кирпичный "хрущевско"- маленковский дом переживет и вас и меня. Удобства новые муравейники особо и не приносят, поскольку переселение идет метр в метр. Плюс резко возрастает плотность населения, с чем инфраструктура не справляется уже сейчас - остаются старые дороги, школы, общественный транспорт и т.д. Добавьте к этому сокращение рабочих мест - заводы и фабрики сносятся. Это называется гетто.

Вы в каком полку служили? Дабы ярлыки развешивать?) Что до выгоды, к вам вопрос - почему вдруг решили сносить именно хрущевки и именно в москве? В стране есть ветхий и аварийный жилищный фонд в других городах, вплоть до бараков прошлого века, где условия проживания куда хуже. В чем же секрет, сорвите покровы.
2 +0−0Sweeney Tourist12:19:11
23/05/2017
-6 +0−0Craig Ferguson11:26:14
23/05/2017
И еще один негодяй либераст. Обратите внимание, никаких других просто нет.
Врун-патриот, делающий это на деньга налогоплательщиков - вот это настоящий негодяй.
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:49:33
23/05/2017
0 +0−0Al Х11:47:33
23/05/2017
А за счет чего должно производиться снесение аварийных домов и переселение ??
Я ж написал - за счет собственников аварийного жилья. Вроде коммунизм закончился 26 лет назад?
2 +0−0Гуссейн Гуслия10:36:16
23/05/2017
0 +0−0Sobol Pavlov19:01:44
22/05/2017
Народ из пятиэтажек в предвкушении госхалявы.. Единственный минус этого переселения, что "переселенцы" вынуждены будут пройти через перманентный ремонт и свой и соседский(долбежка и шум) на протяжении примерно 5 лет. Для пожилых людей, это конечно станет испытанием и нервотрепкой.
Народ из пятиэтажек офигевает от перспективы принудительного выселения чет знает куда по щелчку пальца чиновников. Через 50 лет новый дом развалится и новое переселение уже будет за 101 километр.
2 +0−0Александр Букин10:31:16
23/05/2017
Так карнавальный же сказал, что так нельзя. Ну почему опять никто его не слушает? :-(
2 +0−0zelenskiy09:44:54
23/05/2017
-2 +0−0Сергей Иванов09:14:56
23/05/2017
опять Путин победил Народ))0

Ай - яй - яй, так не далеко и до русских забав, революцией называемых )))

....отняли землю, теперь квартиры. Что дальше ?)
У тебя что конкретно отняли, чудик?
2 +0−0spv09827 spv0982709:22:43
23/05/2017
146% (с)
2 +0−0Torbasow Oleg06:57:10
23/05/2017
0 +0−0- -06:15:20
23/05/2017
Пожил бы в хрущевке, не сомневался бы.
Так я живу в хрущёвке. Сомневаюсь.
2 +0−0№-187570304:27:25
23/05/2017
1 +0−0Жора Паганини20:31:38
22/05/2017
Интересно, почему против?
Это их право. Вопрос "почему" к правам собственности не имеет отношения.
2 +0−0№-187570304:23:19
23/05/2017
-1 +0−0Craig Ferguson23:59:33
22/05/2017
Лжешь. Почему все либерасты лживые?
Есть. Откройте законопроект.
2 +0−0№-187570304:22:16
23/05/2017
0 +0−0Семён Мосин22:27:04
22/05/2017
А из-за чего сыр бор то? Что хрущёвки заменяют на новые современные дома? В чём проблема то?
В том, что людей заставляют это делать и в том, что наплевали на все нормы при этом.

Аварийное жилье сносить никто не мешает по нынешнему законодательству. А кирпичная хрущевка на аварийное жилье не тянет никак, например.
2 +0−0Hulio Amoralez00:59:41
23/05/2017
0 +0−0Семён Мосин22:27:04
22/05/2017
А из-за чего сыр бор то? Что хрущёвки заменяют на новые современные дома? В чём проблема то?
А где гарантия,что собянинки будут лучше?К тому же настораживает предложение "ты сначала согласись,а мы потом покажем,где ты жить будешь".За те 10-15 лет,рассчитанных на реновацию,власть может переобуться 150 раз
2 +0−0Win ner00:44:32
23/05/2017
Я против!!! Свое жилье купил сам. Почему за счет моих уплаченных налогов нужно переселять нищебродов? Переселяйте за 101 км или пусть платят, переехал в новое жилье, оплати разницу. Все очень просто. Квартира хрущевке (еще тогда хохол настал) при реновации становится дороже минимум на 30%, но этот подарок получает ограниченное количество населения. Стоит 3 ка в хрущебе 4 млн, значит в новом доме необходимо давать однушку на эту сумму. Всем остальным жителям России компенсацию, минимум 30% от стоимости жилья.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь