Агутин заинтересовал соцсети посвященным жертвам ВОВ стихотворением с матерщиной

15:43 12/05/2017 Интернет и СМИ
Леонид Агутин
Леонид Агутин
Стихотворение Леонида Агутина о деде, погибшем в Великой Отечественной войне, завоевало популярность в Facebook. В нем певец ответил критикам войны. За несколько дней запись набрала свыше 40 тысяч лайков, ей поделились почти 15 тысяч пользователей, а в комментариях разразилась дискуссия.
Подрос босоногий мальчик, слова не юноши а мужа. Сильный текст.Надежда есть на хорошую песню и музыку.

Стихотворение певца и продюсера Леонида Агутина о деде, погибшем во время Великой Отечественной войны, завоевало популярность в Facebook.

Запись за два дня набрала свыше 40 тысяч лайков, ею поделились почти 15 тысяч пользователей. Под постом оставлено несколько сотен комментариев. Читатели признаются, что были тронуты стихотворением. Его назвали сильным и трепетным, а музыканта поблагодарили за трогательные слова.

В начале стихотворения Агутин задается вопросом, что он должен передать деду, на могилу которого собирается. В тексте певец отвечает людям, которые упрекают советское руководство в манипуляциях массами и утверждают, что жертвы народа были бессмысленными.

«Сказать ему, что миллионы пали, не ведая всей правды наперед? И что бандитом был Иосиф Сталин? И варваром обманутый народ? Сказать ему, что было все напрасно? Что мы теперь умнее во сто крат? Что был бы мир значительно прекрасней без гибели отчаянной солдат?» — вопрошает Агутин.

Автор приходит к выводу, что любые разоблачения войны неважны, когда речь идет о людях, умиравших на поле боя. Стих завершается эмоциональным пассажем: «Я, так интеллигентно аккуратен и грубо так, по-дедовски, раним, скажу: "Пошли вы на хер, Бога ради, свободой мирной вскормленные ***". И подводя черту под прошлым веком, чтоб в этом жить и возрождаться впредь, и чтобы оставаться человеком, цените эту праведную смерть».

Агутин — заслуженный артист России, автор хитов «Босоногий мальчик», «Хоп хей, ла ла лэй», «Ай-ай-ай», «Парень чернокожий» и других композиций. Является одним из наставников вокального шоу «Голос».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(136):

1 234 ... +1
8 +0−0Ричард Зорге16:10:35
12/05/2017
Подрос босоногий мальчик, слова не юноши а мужа. Сильный текст.Надежда есть на хорошую песню и музыку.
8 +0−0Xася Хасева15:48:48
12/05/2017
Правильно написал.

И я б сказал, достаточно толерантно.
7 +0−0№-197108616:29:06
12/05/2017
-5 +0−0Илья Ипполитов16:24:23
12/05/2017
Так то, Сталин, кроме всего прочего действительно был бандитом.
Толи дело Ельцин, вот уж действительно был человек высоких моральных устоев.
7 +0−0Yudzhin Ozeransky15:52:46
12/05/2017
Нужно пойти дальше. Вспомнить все войны, которые Россия выигрывала за всю историю и непрерывно их все праздновать. Разве хуже война с Наполеоном, скажем, Великой Отечественной? Почему мы забываем свою историю? Страна перманентного парада.
6 +0−0Алексей Курганов16:15:12
12/05/2017
А что? Всё правильно. Деды страну геройски защитили - мы, их потомки, страну безобразно прос.рали. И при этом ещё хотим, чтобы нас уважали! А за что нас уважать?
5 +0−0Александр16:39:33
12/05/2017
Конечно, фигура Сталина противоречивая. И крови много на нем. Но что я хочу сказать. 1. Выиграли бы мы ту войну если бы на месте Сталина был бы другой? Не уверен.2. Умер Сталин в дырявых носках. Это о многом говорит. Поймите правильно. 3. Принял он страну в глубокой разрухе, а передал ядерной супердержавой. 4. Переломили хребет всей Европе, если учесть сколько стран входило в Гитлеровскую каолицию, за 4 года. А сейчас после развала СССР сиськи мнем уже более 25 лет и в себя не придем.
5 +0−0leptinotarsad15:48:53
12/05/2017
Хорошо.
4 +0−0T800 Syberdine systems16:36:37
12/05/2017
-6 +0−0Глок Куздрый16:31:44
12/05/2017
Ельцин не был ни хорошим, ни плохим. Но то хорошее, что он сделал, перевешивает плохое...
Что же он сделал хорошего? Армию угробил, помог бандитам и олигархам ограбить граждан? Бухал на международных приемах?
4 +0−0Сергей Калиниченко16:13:05
12/05/2017
похож на деда
4 +0−0P N15:51:49
12/05/2017
> И что бандитом был Иосиф Сталин?
Вот это скажи.
> Сказать ему, что было все напрасно?
А вот этого не говори.
4 +0−0User #192583615:51:41
12/05/2017
-8 +0−0Teplo65 6515:50:38
12/05/2017
Был об Агутине лучшего мнения.
Сказать про напрасные потери может только бестолочь.
Не было бы 20 миллионов жертв - не было бы нас.
Один приказ Сталина № 227 чего стоил для достижения Победы и борьбы с паникой.
А вот такие люди как Николашка Второй, снявший войска с фронтов ВВ1 и не добивший немцев, косвенно подписал приговор будущему поколению.
До конца таки не осилил, да...))))))
4 +0−0Hagen Hedynseyskyi15:50:48
12/05/2017
Мощно! Браво, Леонид!
3 +0−0Михаил Кузнецов16:44:33
12/05/2017
5 +0−0Александр16:39:33
12/05/2017
Конечно, фигура Сталина противоречивая. И крови много на нем. Но что я хочу сказать. 1. Выиграли бы мы ту войну если бы на месте Сталина был бы другой? Не уверен.2. Умер Сталин в дырявых носках. Это о многом говорит. Поймите правильно. 3. Принял он страну в глубокой разрухе, а передал ядерной супердержавой. 4. Переломили хребет всей Европе, если учесть сколько стран входило в Гитлеровскую каолицию, за 4 года. А сейчас после развала СССР сиськи мнем уже более 25 лет и в себя не придем.
Либерасты все думают, что если бы на месте Сталина была мать Тереза, которая приказала бы всем сдаться, то либерасты сейчас имели бы безвиз в европу и пили бы немецкое пиво.

как говорится других либерастов у меня для вас нет.
3 +0−0Андрей Бородин16:42:03
12/05/2017
Подришусь под каждым словом этого стихотворения. Молодец Агутин.
3 +0−0Михаил Кузнецов16:31:48
12/05/2017
Отдать свою жизнь за правое дело противоречит либеральным ценностям. (не либерально)

Поэтому либерасты на день победы разбегаются по кустам. Ссыкливые.

Наши деды воевали за мир, а либерасты все по кустам прятались.
3 +0−0P N16:15:05
12/05/2017
1 +0−0Teplo65 6516:00:05
12/05/2017
Если бы не Сталин - война была бы проиграна.
Не было бы приказа 227, не было бы трибуналов для тупорылых генералов.
Все бы разбежались в панике и сдали всё что можно было как это сделал Власов.
> Если бы не Сталин - война была бы проиграна.
Если бы не Сталин, то перед войной в армии было бы достаточно грамотных офицеров для командования этой самой армией. И война была бы выиграна меньшими жертвами.
3 +0−0Глок Куздрый16:14:26
12/05/2017
8 +0−0Ричард Зорге16:10:35
12/05/2017
Подрос босоногий мальчик, слова не юноши а мужа. Сильный текст.Надежда есть на хорошую песню и музыку.
С матерщиной оно вообще проще пишется. Вольготнее...
3 +0−0Yudzhin Ozeransky15:55:45
12/05/2017
-4 +0−0Hagen Hedynseyskyi15:54:09
12/05/2017
Дантист, ты дурак.
Ты просто ненавидишь нашу родину. Предатель. Не патриот.
2 +0−0Valentin Verkhovsky19:22:58
12/05/2017
-1 +0−0Михаил Кузнецов17:09:02
12/05/2017
Клоун, силы были не равны. На нас напала лучшая армия мира - объединенная армия европы, превосходящая численностью. К тому же часть либераст-предателей решило ради сохранения своих жалких и никчемных жизней перейти на сторону врага.

И я тебе напомню, что у СССР была большая территория и ее силы не могли быть сосредоточены на одном фронте. Потому что Япония так же воевала за Германию и нам приходилось держать войска и на востоке страны!

А Европу с другой стороны никто не подпирал! Только там ссыкливые Бриты, которые всю войну тянули со вторым фронтом. А Японцы пошли в наступление на восточном фронте.
Эта лучшая армия Европы ничего не смогла сделать с британской авиацией.
Разгром Красной армии и миллионы пленных случился именно .из-за полного превосходства в воздухе . По количеству самолетов и танков армия СССР была сильнее в разы . По численности войск у Германии 9 миллионов мобилизация. у СССР 14 миллионов.
2 +0−0Совесть Настоящая16:46:12
12/05/2017
0 +0−0Михаил Кузнецов16:07:13
12/05/2017
>>И что бандитом был Иосиф Сталин?

Во клоуны по пошли. А Гитлер по его мнению не герой случайно?

Вот объясняю популярно либерастам со скудным умишком, где кроме денег, сисек и кровавый режим больше ничего не водится.

Вот идет война. Напал Гитлер на СССР. Наступает на СССР превосходящие силы противника!

Все кто с ними сражаются в первые пол года войны обречены на смерть. Потому что у врага силы превосходящие!

Отдан приказ не шагу назад! Чтобы тянуть время!

Большая часть солдат защищает свою Родину!

Но находятся либерасты, которые бегут с поля боя (ведь это так либерально, сохранить свою жизнь и не воевать за какое-то государство), а то что при этом немцы убивают детей, стариков, что там газовые камеры устраивают истребляя народы - это так мелочи, ужас конечно, но либерастов это не волнует! Для них собственная шкура важнее.

Так вот, эти либерасты, бегущие с поля боя, понижают моральный дух солдат, и порождают панику и волну дезертрства. Это надеюсь понятно?

И кровавый Сталин, вай-вай-вай создает загран отряды. Какой кошмар!

Плохо? Плохо. А иначе как? Иначе немцы победят. Потому что армия разбежится!

Поэтому Сталин герой, что смог вместе с советским народом победить немцев.

И обсуждать тут нечего, либеральные петушки! Это понятно?

Япония 900 000 -ная армия когда на нее наступала Красная Армия в конце войны - сдалось в количестве 600 000 чел. Тоже было много либерастов.

А вот у нас, когда за предателей и дезертиров взялись, никто практически не сдавался. А либераст-предателей, кто бежал с поля боя ради своей никчемной жизни тогда по законам военного времени справедливо расстреливали. Так тогда было должно по закону. И народ этот закон поддерживал!
скажи нам ватан знаток истории, а как там произошло что у немцев были превосходящие силы везде, когда армии вроде как были равны. Почему нападение оказалось таким неожиданным для руководства страны и почему несмотря на всю мощь РККА она не могла противостоять вермахту в начале войны. Опять бояре плохие а царь был хороший да ?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь