SpaceX провела первые огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты

11:22 10/05/2017 Наука и техника
SpaceX провела первые огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты
Американская SpaceX провела первые статические огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Тесты состоялись в начале мая на одном из стендов принадлежащего компании ракетного полигона в городе Макгрегор (штат Техас, США). Видео испытаний выложены в Twitter.

Американская SpaceX провела первые статические огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Видео тестов компания выложила в Twitter, кратко о них сообщает издание Ars Technica.

Испытания состоялись в начале мая на одном из стендов принадлежащего компании ракетного полигона в городе Макгрегор (штат Техас, США). Тесты центрального блока первой ступени Falcon Heavy признаны успешными.

Конструктивно первая ступень Falcon Heavy состоит из центрального блока и пары боковых ускорителей, представляющих собой модернизированные первые ступени средне-тяжелой ракеты Falcon 9. На низкую опорную орбиту носитель способен выводить 63,8 тонны.

Первый запуск ракеты компания запланировала провести в конце 2017 года. В целях экономии средств SpaceX в качестве боковых ускорителей установит на Falcon Heavy ранее использованные первые ступени Falcon 9.

В настоящее время в мире только в США проекты создания новых сверхтяжелых ракет дошли до этапа сборки носителей. На 2019 год запланированы испытания создаваемого компанией Boeing носителя SLS (Space Launch System, должен выводить, в зависимости от версии, от 70 до 129 тонн на низкую опорную орбиту).

В прошлом веке было создано три ракеты подобного класса. Самая успешная из них, Saturn V (до 140 тонн), использовалась в американской лунной программе. Другой носитель, Н-1 (до 90 тонн), создавался в СССР. Все четыре его старта прошли неудачно. Другой советский сверхтяжелый носитель, «Энергия» (рассчитан на вывод ста тонн), запускался два раза. Все его старты были удачными. В настоящее время программы Saturn V, Н-1 и «Энергия» свернуты.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(332):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Даниил Петелин13:23:07
10/05/2017
4 +0−0Искандер - М11:49:34
10/05/2017
Чтобы отправить в космос мощи, не нужно делать ракеты сверхтяжелого класса, так что хватит России и пару килограмм, зачем тратить деньги на большее?
Ещё мощи можно в Пентагон или Манхэттэн доставить, для этого тоже есть ракеты.
0 +0−0George Sullivan13:21:20
10/05/2017
-1 +0−0Fernando Cortes12:01:27
10/05/2017
Все испытывают. И испытывали тогда, когда Маск младенцем был.
Fernando Cortes>George Sullivan
10.05.2017 В 10:01
Все испытывают. И испытывали тогда, когда Маск младенцем был.
>>>

Да нет, именно Маск испытывает КАЖДУЮ ракету перед запуском...
0 +0−0Артем Старостин13:20:54
10/05/2017
0 +0−0Valerij Orlovas13:15:02
10/05/2017
Согласен... #Скоро. Подождём, чем ответит Китай.
ждите, ясновидящих нет, но отрицать что спэйсХ будет запускать людей нет никаких оснований. Вероятность этого крайне высока
0 +0−0Владимир Николаевич13:20:51
10/05/2017
1 +0−0George Sullivan13:07:05
10/05/2017
Владимир Николаевич>Артем Старостин
ИЗМЕНЕН 10.05.2017 В 11:00
>первый запуск с БУ ракетой с более низкой ценой

С более низкой ценой, чем что? Это напоминает банер на гипермаркете: "SALE 50% !!!"
50% of what?
>>>

Балбес, спроси у Роскомоса стоит ли воспринимать SpaceX всерьёз с его многороразовыми ракетами или нет... Они уже растеряли почто всех клиентов Маску...
Мил человек, как Роскосмос влияет на оценку гениальности и коммерческой успешности идей Маска? И сколько запусков Маск забрал у Роскосмоса?
0 +0−0George Sullivan13:20:42
10/05/2017
-2 +0−0Нагибатор 22812:27:05
10/05/2017
Потому что они нафиг не нужны.
Нагибатор 228>Максим Холодов
10.05.2017 В 10:27
Потому что они нафиг не нужны.
>>>

"Рождённый ползать - летать не может!" (c)
0 +0−0George Sullivan13:20:10
10/05/2017
-1 +0−0Нагибатор 22812:27:27
10/05/2017
Возвращаться на луну? Они там никогда и не были.
Нагибатор 228>Shelonnik
10.05.2017 В 10:27
Возвращаться на луну? Они там никогда и не были.
>>>

Очередной конспиролух?
0 +0−0George Sullivan13:19:43
10/05/2017
-6 +0−0Нагибатор 22811:57:02
10/05/2017
Какие ещё вопросы, дэбилушка. Все страны уже свернули работы по тяжёлым ракетам, потому что они просто напросто НЕ НУЖНЫ.
Нагибатор 228>Yuriy Ryndin
10.05.2017 В 09:57
Какие ещё вопросы, дэбилушка. Все страны уже свернули работы по тяжёлым ракетам, потому что они просто напросто НЕ НУЖНЫ.
>>>

Дебилоид, спутники можно запускать по 2-3-4 и больше штук за раз. Получается гораздо дешевле чем по отдельности. А между тем на коммерческие запуски на Falcon Heavy уже очередь выстроилась, т.е. спрос есть и будет только расти:

Ссылка на en.wikipedia.org
0 +0−0Артем Старостин13:17:57
10/05/2017
-3 +0−0Владимир Николаевич13:07:21
10/05/2017
Т.е. реализовать, то что другие задолго до того сочли безнадежно дорогим и отвергли (реализовать можно, но дорого) - гениальная идея. Ведь вы сами называли Маска гением, так? Проясняется ваше понятие идеи и гениальности.
а причем тут это? другие одно решили он другое решил, критерий истине практика, пока его мнение оправдывается, степень садится, потом повторно взлетает, запуск дешевеет, это успех уже
0 +0−0George Sullivan13:17:34
10/05/2017
Комментарий удалён.
Алексей Кива10.05.2017 В 09:56
Удачи пиндосам!
Если не они то кто толкнёт космическую отрасль?
>>>

Спасибо, русачок!
0 +0−0George Sullivan13:17:13
10/05/2017
-3 +0−0N V11:58:36
10/05/2017
Извините... А что именно за груз, весом 63 тонны, будет выводиться-то?!!
Я просто не знаю таких грузов!!
Таких тяжелых спутников просто не делают.
Модули МКС - 20-тонные.
(в ужосе).
Чисто теоретически, могут востребовать из музея Шаттл, и запустить его с выключенными двигателями и без нагрузки с грузовом отсеке.
А на практике же - хрен там.
Нагрузка несимметричная раз, вряд ли ракета на нее способна, это вам не Энергия.
Инфраструктура подготовки Шаттлов к полётам полностью уничтожена.
С самих шаттлов демонтированы все блоки дико ядовитые, и дико радиоактивные.
---
N V10.05.2017 В 09:58
Извините... А что именно за груз, весом 63 тонны, будет выводиться-то?!!
Я просто не знаю таких грузов!!
Таких тяжелых спутников просто не делают.
>>>

Да что ты говоришь! Ничего что спутники можно запускать по 2-3-4 и больше штук за раз? Получается гораздо дешевле чем по отдельности. А между тем на коммерческие запуски на Falcon Heavy уже очередь выстроилась, т.е. спрос есть и будет только расти:

Ссылка на en.wikipedia.org
0 +0−0Valerij Orlovas13:15:02
10/05/2017
1 +0−0Артем Старостин13:10:56
10/05/2017
пилотируемые полеты будут, график можете на сайте посмотреть. А что непилотируемые полеты это не полеты? Разница только в стандартах безопасности, то что драконы могут и людей на орбиту возить как бы сомнений нет. Принципиально то тут наличие ракеты и корабля. Если бы СпэйсХ запускал людей по стандартам что в времена гагарина были, мог бы уже пачками возить
Согласен... #Скоро. Подождём, чем ответит Китай.
0 +0−0George Sullivan13:13:30
10/05/2017
-5 +0−0Fernando Cortes12:00:10
10/05/2017
Тут ведь как, в дeрьме живешь, дeрьмо выкапываешь -)
Fernando Cortes>George Sullivan
ИЗМЕНЕН 10.05.2017 В 10:00
Тут ведь как, в дeрьме живешь, дeрьмо выкапываешь -)
>>>

Да, плохо вам в России живётся... Сочуствую...
0 +0−0George Sullivan13:12:49
10/05/2017
0 +0−0Павел Ефимов12:53:26
10/05/2017
наверное это значит РФ это не нужно?
Павел Ефимов>Андрей Волхонский
10.05.2017 В 10:53
наверное это значит РФ это не нужно?
>>>

Как в своё время СССР оказались не нужны генетика с кибернетикой?
0 +0−0George Sullivan13:12:04
10/05/2017
4 +0−0Максим Холодов12:06:11
10/05/2017
Только один Маск опережает весь Роскосмос по количеству запусков в 2017 году.
Максим Холодов>Сергей Иванов
10.05.2017 В 10:06
Только один Маск опережает весь Роскосмос по количеству запусков в 2017 году.
>>>

И это только начало новой эпохи... и Ариан - следующие на очереди на выход...
0 +0−0Даниил Петелин13:09:03
10/05/2017
1 +0−0Веселин Мазгалов11:35:08
10/05/2017
Маск - это Тесла нашего времени.
Скорее Генри Форд.
0 +0−0Даниил Петелин13:08:09
10/05/2017
1 +0−0Vlad Sobakin11:36:28
10/05/2017
Все здесь, ща всё будет.
Пока печатал подтянулись, стервецы.
0 +0−0Артем Старостин13:07:03
10/05/2017
-2 +0−0Владимир Николаевич12:59:38
10/05/2017
>первый запуск с БУ ракетой с более низкой ценой

С более низкой ценой, чем что? Это напоминает банер на гипермаркете: "SALE 50% !!!"
50% of what?
чем с новой конечно
0 +0−0Артем Старостин13:05:55
10/05/2017
0 +0−0Давид Дадашян12:45:00
10/05/2017
Претензия в том, что фраза "китайцы поняли тренд" неверна абсолютно. Они не поняли тренд, они его задали. Электромобили Китай производить начал раньше Теслы. Маск просто сделал красивую обертку и продал её подороже, но не стоит чужие технологические победы приписывать его гению.
А если говорить про сопутствующие проекты - кто-нибудь получил powerbank хотя бы первой версии? А ведь уже принимают предоплату на вторую версию. Что с поездами гиперлуп? Пиар и реальность сильно расходятся в проектах Маска.
электромобили в принципе были всегда и 100 лет назад уже были, вопрос в характеристиках, Тесла имела больший пробег и намного более продвинутый функционал, Маск организовал производство нового автомобиля и успешно продвигает его на рынке, в этом его "гений", а технологические победы не стоит приписывать китайцам, паурбанк в разработке наверно, гиперлуп исптытательная линия есть, вы что хотите все и сразу? эти проекты позже начались и позже дойдут до реализации серийной. А есть еще СпэйсХ например, он уже дошел.
0 +0−0Максим Холодов13:05:45
10/05/2017
-2 +0−0Владимир Николаевич12:59:38
10/05/2017
>первый запуск с БУ ракетой с более низкой ценой

С более низкой ценой, чем что? Это напоминает банер на гипермаркете: "SALE 50% !!!"
50% of what?
С более низкой ценой, чем запуск спутника на не "повторной" первой ступени
0 +0−0Roman Kis12:54:34
10/05/2017
0 +0−0Максим Холодов12:27:51
10/05/2017
новые технологии по производству реактивных двигателей и ступеней ракет, Маск создал унифицированные ракеты-носители, состоящую из однотипных универсальных блоков и двигателей, из которых можно создавать конфигурацию ракеты под нужную задачу.
>....Маск создал унифицированные ракеты-носители....

Но наша Ангара уже создана и летала.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь