Михалков назвал художественным правом свое высказывание о награде Ельцин-центру

16:09 08/05/2017 Россия
Никита Михалков
Никита Михалков
Режиссер Никита Михалков назвал свое высказывание относительно присуждения Ельцин-центру европейской премии Кеннета Хадсона мнением гражданина России, а то, как оно было подано, — своим художественным правом. Он также выразил уверенность в том, что музей был награжден за искажение истории и фальсификацию фактов.
Ебардею Мигалкину обидно, что нет музея его отцу - сталинскому прихвостню. А. сам Ебардей лет 20 назад лизал Ельцину, чтобы получать ордена и медали из его рук.

Режиссер Никита Михалков назвал свое высказывание относительно присуждения Ельцин-центру европейской премии Кеннета Хадсона мнением гражданина России, а то, как оно было подано, — своим художественным правом. Об этом в понедельник, 8 мая, сообщает «Интерфакс».

«Как знаем мы все и как утверждает Ельцин-центр, мы живем в свободной демократической стране, в которой любой гражданин может высказать любую точку зрения по любому поводу. Я — гражданин своей страны и я — русский художник, всю жизнь проживший в России. Следовательно, то, что я высказываю, я высказываю как гражданин, а то, как я это делаю, это мое художественное право», — подчеркнул Михалков.

Он также призвал задуматься, почему европейскую премию получил именно Ельцин-центр. По его мнению, это связано с тем, что данный музей несет «идеологию, устраивающую именно тех, кто (...) санкции нам объявляет». «То есть, чем фактически занимается Ельцин-центр сегодня — искажает историю, либо фальсифицируя факты, либо их просто скрывая», — сказал режиссер, отметив, что говорит это «как гражданин».

«А как художник я использую метафору, и она очень проста — Ельцин-центр получает награду за службу, противоречащую интересам нашей страны. А разве полицаи получали награды не за то же самое? Ведь даже согласно указу короля Пруссии Вильгельма II, Железным крестом должны были награждаться без различия чинов и состояния, в том числе граждане оккупированных стран, за заслуги во благо немецких Вооруженных сил и во благо их союзников, за службу вопреки интересам своей страны. Что, собственно, сегодня мы и видим в работе Ельцин-центра. Итак — ничего личного, господа! Только факты», — заключил Михалков.

Высказывание кинорежиссера о сходстве врученной Ельцин-центру премии с наградой Третьего рейха прозвучало 7 мая в эфире радиостанции «Говорит Москва». 8 мая руководство музея принесло извинения европейским коллегам.

Премия Кеннета Хадсона в конкурсе «Европейский музей года» за заметные достижения в деле укрепления общественной роли музея была присуждена 6 мая.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(282):

1 234 ... +1
7 +0−0Халиф Аль-Багдади16:30:25
08/05/2017
Ебардею Мигалкину обидно, что нет музея его отцу - сталинскому прихвостню. А. сам Ебардей лет 20 назад лизал Ельцину, чтобы получать ордена и медали из его рук.
6 +0−0n/a n/a16:42:16
08/05/2017
Бесогон — 1. лицо, говорящее неправду; 2. дурак. (тюремный жаргон)
- тут и прибавить нечего
5 +0−0КОНСТАНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ17:09:44
08/05/2017
интересно-детям рассказывают как ельцин страну вогнал в какашку танцуя бухим на сцене
5 +0−0Alexander Grishchenko17:09:42
08/05/2017
Название Ельцин центр безграмотно. Оно не соответствует правилам русского языка. Нет согласования слов. По-русски надо говорить: центр имени Ельцина.
5 +0−0Вася hуев16:40:06
08/05/2017
20 лет назад подобострастно кланялся Ельцину,теперь пинает мертвого льва.....Дворянин,йопта!!
4 +0−0Владимир Усков18:08:44
08/05/2017
Ваабще этот ильцын центр , за 4, 5 миллиарда руб. какоето позорище. За што? Это за развал страны - то, музей ему??? о- о . о Михалков отматюкал его, ну и молодец, правильно!
4 +0−0№-203909117:25:13
08/05/2017
С Михалковым согласен, особенно в части искажения истории ельцин-центром....
4 +0−0Calina Krasnaya17:15:34
08/05/2017
Я не апологет Михалкова, но здесь я с ним полностью согласен. Слишком много русофобского пятоколонного дерьма в России развелось.
4 +0−0Андрей Лукин17:08:23
08/05/2017
Михалков прав на 1000%. И не надо смотреть на прошлое Михалковых. Ещё не известно, как поступали бы на месте его отца многие из здешних писак, способных только художественно росписать общественные сортиры. А в данном случае Михалков прав. И мне не понятна позиция некоторых патриотических организаций — молчание. Или одобрение?
4 +0−0Ника Неизвестная17:07:07
08/05/2017
А действительно, зачем нужен был этот Ельцин-Центр !!! Еще бы и Горбачев-Центр создали, и рассказывали бы там как они нашу страну продавали и разваливали... Что б весь мир над нами смеялся.
4 +0−0petr volkov16:49:32
08/05/2017
Классно, художественно отхлестал по мордасам либероидную контору.
Браво, Бесогон!!!
3 +0−0Владимир Гуторов18:48:07
08/05/2017
2 +0−0Павел Колтунов18:33:47
08/05/2017
Вот читаешь коменты и рождается идея преобразовать Е.Ц. в Музей Советской Истории в Сибири. Сразу все вымыслы и домыслы уйдут в небытие. И станет музей наукой для потомков.
Не привязывай советскую историю к этому самолюбивому и самонадеянному алкоголику.
3 +0−0Владимир Гуторов18:45:27
08/05/2017
Ельцин разрушил Советский Союз, а его центр продолжает работу в направлении развала России. Давать премии за укрепление Российской Федерации не в интересах европейской элиты.
3 +0−0Ма Рта17:19:56
08/05/2017
Полностью согласна с Михалковым.
3 +0−0Calina Krasnaya17:19:26
08/05/2017
5 +0−0Alexander Grishchenko17:09:42
08/05/2017
Название Ельцин центр безграмотно. Оно не соответствует правилам русского языка. Нет согласования слов. По-русски надо говорить: центр имени Ельцина.
Вот именно что НАДО. Только КТО будет учить как надо? Мы уже вовсю всякие хелловины да дни всяких святых патриков отмечаем. Скоро будем день независимости Пендостана красить в красный день календаря. Кругом одно "Йес", "йоу" да "вау" слышится от россиянских дебилушек. Так что что вы хотите от ЭльцЫн-центра, который строился на иностранное бабло для развала страны изнутри?
3 +0−0pribor sorok0516:56:49
08/05/2017
1 +0−0Дмитрий Корман16:51:15
08/05/2017
Зачем вообще отгрохали такой музей человеку, которого ненавидит вся страна??? Время Ельцина принесло стране только трупы и разруху, государственность была попрана.
Музей такой нужен, но не под патронажем либеральной шоблы и ельцинской семьи. Хотя бы для того, чтобы когда говоришь о том как в 90-е на заводах работали за булку хлеба в день вместо зарплаты, местные педерасты не тявкали что это сказки и не несли чушь, что в 2000-м году страна процветала, а Путин все развалил.
3 +0−0Угро Финн16:49:33
08/05/2017
Все верно сказал,четко и по делу. Один из немногих служителей Мельпомены,кто называет вещи своими именами.
3 +0−0Тельцов Сергей16:39:44
08/05/2017
смешно читать комменты.....тех кто и рядом не стоял с Михалковым...Господа это просто не ваш калибр....понимаю ваши желания...эмоции...тупость....и т.д.......но вам Бог не дал главного...ему дал он художник, а вы нет...
3 +0−0сергей амплеев16:28:40
08/05/2017
0 +0−0Russkiy Nemez16:23:36
08/05/2017
а в чём сомнительность? если можно вкратце...

а президент в чорно-белых художествах вроде замечен не был. тоже не ангел, конечно. к тому же ещё и политег...
Ельцин-центр воспевает то, что либералы во главе с Ельциным сделали с Россией в 90-е годы. Произошедшую тогда со страной и народом катастрофу они полагают самым счастливым временем страны. Но чисто для внешнего употребления, потому, что жители России ещё очень хорошо помнят то время
3 +0−0Боярин Тамбовский16:25:55
08/05/2017
Да никто ж не возражает! Пусть пользуется своим "художественным правом" сколько душе угодно. Главное, чтобы не считал свои высказывания истиной в последней инстанции. А в остальном - чем бы великовозрастное дитя не тешилось, лишь бы не руками...)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь