Половина россиян положительно оценила деятельность Сталина в годы войны

13:14 08/05/2017 Россия
Бюст И. Сталина в Москве
Бюст И. Сталина в Москве
Каждый второй россиянин положительно оценивает деятельность Иосифа Сталина в качестве руководителя Советского Союза во время Великой Отечественной войны. Об этом свидетельствуют результаты опроса Фонда «Общественное мнение». Лишь восемь процентов респондентов дали негативную оценку политике «отца народов».
не будем забывать и о том, что оба его сына воевали на фронте. а так же о судьбе старшего его сына - Якова.

Каждый второй россиянин (50 процентов) положительно оценивает деятельность Иосифа Сталина в качестве руководителя Советского Союза во время Великой Отечественной войны. Об этом свидетельствуют результаты опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), опубликованные на сайте организации в понедельник, 8 мая.

В 2005 году эта цифра составляла 40 процентов, отмечается в исследовании.

Треть респондентов (32 процента) охарактеризовали роль Сталина как «отчасти положительную и отчасти отрицательную», восемь процентов дали негативную оценку политике «отца народов», 11 процентов затруднились ответить на данный вопрос.

Более половины участников опроса (55 процентов) полагают, что в настоящее время роль Сталина в победе оценивается справедливо, 19 процентов — высказали противоположную точку зрения.

56 процентов из числа опрошенных считают День Победы народным праздником, 35 — государственным, шесть — семейным. Подавляющее большинство респондентов (87 процентов) сообщили, что в их семье есть те, кто воевал, участвовал в Великой Отечественной войне.

Большинство опрошенных (79 процентов) планируют принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, 18 процентов отказались от этого.

Исследование проводилось 2 мая. В нем приняли участие 1,5 тысячи жителей из 53 регионов страны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1389):

1 234 ... +1
7 +0−0polite_person19:07:35
08/05/2017
7 +0−0D K18:59:10
08/05/2017
п.1 Сталин бы Верховным Главнокомандующим победившей армии ,и это факт!Все остальное просто треп .Кто не согласен смотреть п.1
не будем забывать и о том, что оба его сына воевали на фронте. а так же о судьбе старшего его сына - Якова.
7 +0−0D K18:59:10
08/05/2017
п.1 Сталин бы Верховным Главнокомандующим победившей армии ,и это факт!Все остальное просто треп .Кто не согласен смотреть п.1
6 +0−0Yevgeniy Romm03:19:22
09/05/2017
Если это действительно так, если статистика не врёт, то это страна конченых ублюдков и моральных уродов. Ни о какой жалости, сострадании и уважении ка вам не может быть и речи!
6 +0−0Ирина Федосова16:53:51
08/05/2017
Комментарий удалён.
Героический советский народ при Великом Сталине был Великим, при нынешней воровской - стадом!
6 +0−0Леха Седов16:46:52
08/05/2017
Комментарий удалён.
улыбнул ролик ))))
6 +0−0Борис Руденко14:33:45
08/05/2017
-6 +0−0Albert Wesker14:31:56
08/05/2017
То есть?
Не нужно было уничтожать преступников и предателей?
Не нужно было тебе, дураку, на белый свет рождаться.
5 +0−0Александр Иванович19:14:46
08/05/2017
1 +0−0Дмитрий Богданов19:00:11
08/05/2017
РОА - Численность 120—130 тысяч (апрель 1945)
О РОА очень много говорят, для сравнении в РККА- 11 365000 на 1945 г.
т.е. 0,1%
В 1949 г. из 112 882 спецпоселенцев-«власовцев» русские составляли менее половины: - 54 256 человек. .
Ну процент это не показатель чего то стоящего...... взять те же индуистские касты или сегодняшних российских депил.....у меня знакомый в РКПБ вступил через год после расстрела отца за антисоветчину... причем любил папочку. Правильно да? ;)
5 +0−0Александр Иванович19:05:02
08/05/2017
-2 +0−0Александр Марин18:53:23
08/05/2017
я канун Нового Года в полицейских участках не встречаю. а как там бывает - видать, тебе хорошо известно. не зДря в РОА просишься. или в полицаи.
Да лан от тюрьмы и от сумы не зарекайся .... че те сказать ещё... молодой поди ка... всё ещё впереди если так... и тюрьма тоже ;)
5 +0−0Павел Кривых16:57:36
08/05/2017
Комментарий удалён.
Либералы постоянно называют в 50-100 раз завышенные цифры приговоренных к высшей мере наказания. И вместо 642 980 человек, казненных по приговорам суда с 1921 по 1 февраля 1954 года, везде трубят о «десятках миллионов расстрелянных».

Вот опять эпичный бред про выигрыш войны вопреки. Не бывает такого. Почему французский народ в 1940 не победил Третий Рейх вопреки руководству? Почему пол-Европы свалилось в 1939-1940 Гитлеру в руки как перезрелый плод? А совокупные вооружённые силы захваченных третьим Рейхом государств были многочисленнее советской армии (из численности последней в 1941 году) до и совокупное население сравнимо с населением СССР. Нельзя выиграть величайшую войну в истории человечества, сокрушить сильнейшую военную машину мира и самую обученную армию, такую, как вермахт, вопреки своему руководству.

А про бензин-то...Как раз бы Сталин не допустил бы такой ситуации, при нём цены снижались.
5 +0−0Сергей Иванов16:18:48
08/05/2017
-1 +0−0Дмитрий Гутковский16:08:38
08/05/2017
Да потому что достали всех уже эти Навальные,которые открыто ненавидят Россию и обожают США.Предатели должны лес валить или уничтожаться во время военных действий.А против России сейчас открыто воюет весь запад стараясь нас разорить и унизить ежедневно,значит их надо мочить,раз они на стороне врага!
Пока что разоряет нас именно правительство России. А отнюдь не внешние враги.
5 +0−0Алиса Силантьева13:29:27
08/05/2017
Я понимаю, щас начнется истерика в духе Ахеджаковой.

Ну а как его еще оценивать, поясните?

Под руководством Сталина страна из отсталой аграрной "зерновой колонии" превратилась в мощнейшую индустриальную державу, вторую экономику планеты (по ряду показателей - первую) попутно выиграв самую страшную в истории человечества войну.

Ну, наши интеллектуалы-то конечно знают, что это все было не благодаря, а вопреки. Но слушать дегенеративных неучей из "креативного класса" у меня никакого желания нет. Роль Сталина в истории страны, безусловно, положительная.
4 +0−0Неизвестный науке зверь02:49:35
09/05/2017
3 +0−0Alexander Someoneperson00:34:10
09/05/2017
Основная заслуга Сталина что у осени 41-го западный военный округ перестал существовать.
А возрождение Германской армии (лётчики люфтваффе и танкисты , обучаемые в советских военных училищах в конце 20-х -30х)? это разве не сталина "заслуга"?
4 +0−0Валерий Бердыгабидуллин01:31:52
09/05/2017
Я от такой новости просто вaxye!!! Даже в СССР не было такого однозначного мнения насчет Сталина у населения. И это при отстутсвии интернета. Сейчас любой (подчеркнуто) житель России может включить интернет и поинтересоваться историческими справками, а не опираться на телеведение и найти интересующую его информацию.
Теперь для меня не секрет откуда взялись эти пресловутые 86 процентов счастливых людей)))))))))))))))))))))))))
4 +0−0сергей кубаткин23:33:56
08/05/2017
низкие, трусливые и подлые люди всегда относятся с подобострастием и преклонением к жестоким и беспощадным палачам и убийцам. значит половина нашего народа как раз и относиться к этой категории. дай бог чтобы они побыстрее вымерли и им на смену пришли достойные и свободолюбивые граждане
4 +0−0Александр Иванович18:50:28
08/05/2017
-3 +0−0Александр Марин18:45:33
08/05/2017
поздно ты всрався, Иваныч. нема больше РОА и Гитлера тоже. не повезло тебе, не расстреляли тебя вовремя в СМЕРШе
Да лан язвить, ты от бутылки в шопе в полицейском участке в канун Нового Года тоже не застрахован ;) или как?
4 +0−0Николай Гусев18:26:55
08/05/2017
Думаю, вторая половина очень хотела бы, чтобы на следующих выборах победил Сталин )) На следующий же день всех олигархов на Колыму бы отправил, да и Димона с прихвостнями туда же.
4 +0−0Rus Net16:09:02
08/05/2017
-1 +0−0Григорий Бельский15:26:07
08/05/2017
Иди раскулачивай Моргана,Рокфеллера ,Ротшильда и других своих хозяев
Зачем? Они, в отличие от Путина и его гебешной банды, не разграбили в пух и прах Росс ю и не уничтожили медицину, образование, навку, космос и т.д.
4 +0−0Борис Руденко14:42:34
08/05/2017
-5 +0−0Albert Wesker14:35:47
08/05/2017
Страдай грязный хохол.
Судя по твоей писанине,Парашенко ничем не лучше Сталина.
Опять про хохлов? Больше ничего в головёнке не
булькает? Откуда вас столько развелось-то, де*илят?
4 +0−0Valery Mandrykin13:40:30
08/05/2017
Комментарий удалён.
Тебе судя по всему промывать было просто нечего. Нейтралитет? Он был, договор о ненападении. Сильно это помогло?
4 +0−0Valery Mandrykin13:29:50
08/05/2017
Комментарий удалён.
Первыми? Сейчас некоторые уроды пытаются подвести базу под мысль, что во второй мировой войне виноват СССР. Позиция нулевая, но если бы СССР ударил первым, то
1. 100% - виноватыми считали бы СССР (ничего радостного)
2. Весь мир был бы СССР (еще менее радостно)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь