Трамп увеличит бюджет НАСА на 628 миллионов долларов

18:14 02/05/2017 Наука и техника
Трамп увеличит бюджет НАСА на 628 миллионов долларов
Трамп выделит на 2017 финансовый год на 628 миллионов долларов больше, чем в феврале 2016 года запрашивало космическое ведомство. Итоговая сумма составит примерно 19,7 миллиарда долларов. Документ 5 мая должен быть утвержден Конгрессом США, а затем подписан президентом Дональдом Трампом.
А мы Кузю отремонтируем за 40млрд!

Трамп выделит на 2017 финансовый год на 628 миллионов долларов больше, чем в феврале 2016 года запрашивало космическое ведомство. Итоговая сумма составит примерно 19,7 миллиарда долларов. Документ 5 мая должен быть утвержден Конгрессом США, а затем подписан президентом Дональдом Трампом. Об этом сообщает издание Space News.

Больше всего дополнительных средств получили программы дальнего космоса, прежде всего готовящаяся к отправке к Европе, спутнику Юпитера, миссия Europa Clipper, сверхтяжелая ракета SLS (Space Launch System) и многоразовый пилотируемый лунно-марсианский корабль Orion.

Увеличение бюджета НАСА также позволило продолжить миссии Opportunity (ровер на Марсе) и LRO (Lunar Reconnaissance Orbiter, лунный орбитальный зонд). Финансирование Международной космической станции остается без изменений.

Программы, посвященные исследованию Земли, в частности, позволяющие отслеживать темпы глобального потепления, секвестру, по сравнению с проектом 2016 года, не подверглись, хотя предыдущий президент Барак Обама планировал увеличить их финансирование на 120 миллионов долларов.

НАСА является самым богатым космическим агентством мира (19,3 миллиарда долларов в 2016 году). Второе и третье места разделяют Европейское космическое агентство (5,7 миллиарда долларов) и Национальное управление по исследованию космического пространства Китая (точные данные неизвестны, по разным оценкам, 3-6 миллиардов долларов). Бюджет «Роскосмоса», согласно Федеральной космической программе (ФКП) на 2016-2025 годы, составляет 1,4 триллиона рублей (в среднем по 1,4 миллиарда рублей каждый год). Первоначально в рамках проекта документа запрашивалось 2,4 триллиона рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
2 +0−0Владимир Захаров18:27:48
02/05/2017
А мы Кузю отремонтируем за 40млрд!
1 +0−0Nemo Cap07:10:07
03/05/2017
-2 +0−0George Sullivan22:54:59
02/05/2017
Балбес потреотический, SLS это программа фактически продолжение разработки Арес-5... Просто мощность Арес-5 в 180 тонн посчитали избыточной и решили разрабатывать SLS для 130 тонн на орбиту... Более того, SLS очень близка оригинальной концепции Ares предложенной ещё в 2002 году.
А как же "оригинальная" Арес-1? Полезная нагрузка у неё - самое то была! Иное дело, что при испытаниях она разбилась и проект закрыли )))
1 +0−0Nemo Cap07:06:44
03/05/2017
-1 +0−0Иван Семёнов22:15:39
02/05/2017
Кассини (космический аппарат)-читайте на ленте много про него. Ссылки не даю их очень много, введите в поиск ленты- Cassini.
Также Curiosity. Вообще сравнивать то как сейчас сливают космос в России, с тем что делает мировой лидер, и в космосе в том числе, это просто глупость. Хорошо что у нас есть то что вы упомянули-но это заслуга СССР. И это наследие менеджеры просирают, а где новое? Позор с космодромом восточный? Который оказался не нужен-Всем спасибо, все свободны
Вообще у России несколько космодромов используется, кроме восточного ))) А не нужен Восточный только журнализам определённой ориентации и либерастам.
И как мелкий зонд Кассини с "айфоном на борту" может говорить о каком-то "развитии"? Вот полёты людей в космос на своих космических кораблях, ракетные двигатели, системы типа Глонасс - это настоящие достижения и лидерство в космосе!
1 +0−0Nemo Cap20:53:50
02/05/2017
Теперь понятно, кто настоящий лидер в космосе! Россия на 1,4 млрд делает больше, чем США за 19,5 млрд ))) И имея такие средства пенды уже 6 лет не могут даже самостоятельно отправлять людей в космос...
В США нет ни своих космических кораблей, ни двигателей для основной ракеты Атлас-5 и многого другого. Вся надежда у них только на Россию, корабли Союз и РД-180 )))
Все же попытки американцев создать что-либо подобное закончились неудачей.
0 +0−0Vladimir Grilev18:19:08
03/05/2017
0 +0−0Nemo Cap16:07:47
03/05/2017
Да, в прошлом СССР всегда лидировал в дальнем космосе. Но это было скорее нужно по политическим соображениям. Теперь США пытаются взять реванш за десятилетия поражений. Но это уже пройденный этап, и это не привлекает столько внимания в мире, как в своё время советские достижения.
Да причем реванш? Есть у людей тяга к знаниям, +финансовые возможности.
0 +0−0Vladimir Grilev18:16:55
03/05/2017
0 +0−0Nemo Cap16:07:47
03/05/2017
Да, в прошлом СССР всегда лидировал в дальнем космосе. Но это было скорее нужно по политическим соображениям. Теперь США пытаются взять реванш за десятилетия поражений. Но это уже пройденный этап, и это не привлекает столько внимания в мире, как в своё время советские достижения.
Да, в дальнем космосе СССР лидировал в иследовании Венеры, с Марсом, как-то не сложилось. И дальше, к Меркурию и к внешним планетам СССР ничего не запустил.
0 +0−0Nemo Cap16:07:47
03/05/2017
0 +0−0Vladimir Grilev15:51:20
03/05/2017
Кому нужен этот примитив? Кому как, с удовольствием смотрю на фотки Плутона, Энцелада, Юпитера сделаные этим примитивом.
Да, в прошлом СССР всегда лидировал в дальнем космосе. Но это было скорее нужно по политическим соображениям. Теперь США пытаются взять реванш за десятилетия поражений. Но это уже пройденный этап, и это не привлекает столько внимания в мире, как в своё время советские достижения.
0 +0−0Марина Потапова15:56:42
03/05/2017
Комментарий удалён.
0 +0−0Vladimir Grilev15:51:20
03/05/2017
0 +0−0Nemo Cap14:29:27
03/05/2017
Ну да, кто же спорит! У США десятки миссий в дальнем космосе - во все углы солнечной системы отправили примитивные аппараты с функциями как у айфонов. И что? Кому нужен этот примитив? Уровень развития техники определяется совсем другим!
Кому нужен этот примитив? Кому как, с удовольствием смотрю на фотки Плутона, Энцелада, Юпитера сделаные этим примитивом.
0 +0−0Vladimir Grilev15:47:55
03/05/2017
-1 +0−0Nemo Cap10:54:18
03/05/2017
Как ты мёл в мельбурне, так и мети улицы! Чего ты в космос-то полез?
Nemo Cap, а Вы кто по специальности, если не секрет?
0 +0−0Nemo Cap14:29:27
03/05/2017
-1 +0−0George Sullivan14:08:42
03/05/2017
Nemo Cap02.05.2017 В 18:53
Теперь понятно, кто настоящий лидер в космосе! Россия на 1,4 млрд делает больше, чем США за 19,5 млрд ))) И имея такие средства пенды уже 6 лет не могут даже самостоятельно отправлять людей в космос...
>>>
Идиoт, у НАСА в дальнем космосе сейчас десятки миссий, а у космической смерхдержавы Росии - ни одной.

В США нет ни своих космических кораблей, ни двигателей для основной ракеты Атлас-5 и многого другого. Вся надежда у них только на Россию, корабли Союз и РД-180 )))
>>>
Дурaчёк, стараешься не вспоминать про ракеты Фалкон-9 которые уже похоронили хвалённые Протоны и начинают выдавливать с рынка дорогущие Атласы и Дельты...

Все же попытки американцев создать что-либо подобное закончились неудачей.
>>>
Смешной ты, трольчонок..
Ну да, кто же спорит! У США десятки миссий в дальнем космосе - во все углы солнечной системы отправили примитивные аппараты с функциями как у айфонов. И что? Кому нужен этот примитив? Уровень развития техники определяется совсем другим!
0 +0−0№-185901713:57:43
03/05/2017
-1 +0−0Иван Семёнов22:15:39
02/05/2017
Кассини (космический аппарат)-читайте на ленте много про него. Ссылки не даю их очень много, введите в поиск ленты- Cassini.
Также Curiosity. Вообще сравнивать то как сейчас сливают космос в России, с тем что делает мировой лидер, и в космосе в том числе, это просто глупость. Хорошо что у нас есть то что вы упомянули-но это заслуга СССР. И это наследие менеджеры просирают, а где новое? Позор с космодромом восточный? Который оказался не нужен-Всем спасибо, все свободны
Работа в космосе не исчерпывается исследовательскими зондами.
Новое есть. Но про это новое известно и интересно только фанатам и специалистам.

Широкая публика, к примеру, знать не знает, что российские спутники, слава богам, наконец более-менее дотянулись до тех же гарантийных сроков, что их западные аналоги.
Вообще технологически, сейчас наши спутники более-менее соответствуют мировому уровню (наше свежее 3-е поколение Глонасс-К2, примерно соответсвуют 4-му поколению GPS-аппаратов Block 2RM). Мы 20-летнее отставание прошагали за 7 лет.
Новая элементка, к примеру, позволика наконец уйти от тяжелых герметичных корпусов.

Вообще, что при совке, что сейчас - российская космонавтика имеет ярко выраженную оборонную направленность.
0 +0−0№-185901713:40:22
03/05/2017
0 +0−0Valeriy Sharfmesser06:25:10
03/05/2017
Хороший пример того, как идиотизм полностью подменил патриотизм.
Ваша палата, в этом плане, является индикатором тех же процессов.
0 +0−0№-185901713:38:04
03/05/2017
Если точнее, бюджет Роскосмоса-2017 - около 2,3 млрд. долл.
Из них 0,6 отжирает только инфраструктура, спутники нового поколения ГНСС и игрушки для военных.
0,4 - техперевооружение предприятий.
Наука, разработки и пилотируемый космос - около 1,1 млрд. долл. (для сравнения - стоимость американского или европейского тяжелого исследовательского зонда, вроде Кассини - 1,5-3,5 млрд.долл.).
0 +0−0Евгений Борисов11:42:00
03/05/2017
1 +0−0Nemo Cap20:53:50
02/05/2017
Теперь понятно, кто настоящий лидер в космосе! Россия на 1,4 млрд делает больше, чем США за 19,5 млрд ))) И имея такие средства пенды уже 6 лет не могут даже самостоятельно отправлять людей в космос...
В США нет ни своих космических кораблей, ни двигателей для основной ракеты Атлас-5 и многого другого. Вся надежда у них только на Россию, корабли Союз и РД-180 )))
Все же попытки американцев создать что-либо подобное закончились неудачей.
У твоей болезни есть название?
Или
платная троллешлюшка с савушкина 55?
0 +0−0Анна Романова07:46:18
03/05/2017
Комментарий удалён.
0 +0−0Nemo Cap06:59:15
03/05/2017
0 +0−0Valeriy Sharfmesser06:25:10
03/05/2017
Хороший пример того, как идиотизм полностью подменил патриотизм.
Так говорят все пенды, когда стоят годами в очереди на полёты в космос на Союзах! )))
0 +0−0Nemo Cap06:57:55
03/05/2017
-2 +0−0George Sullivan22:54:59
02/05/2017
Балбес потреотический, SLS это программа фактически продолжение разработки Арес-5... Просто мощность Арес-5 в 180 тонн посчитали избыточной и решили разрабатывать SLS для 130 тонн на орбиту... Более того, SLS очень близка оригинальной концепции Ares предложенной ещё в 2002 году.
Тупорыл либерастный, с проектом СЛС также может быть то же самое! Его отменят и трансформируют в какой-нибудь другой, и объявят его продолжением первого. Смысл здесь - не создание нового (на это в США мозгов не хватает), а распил бюджета!
0 +0−0Valeriy Sharfmesser06:25:10
03/05/2017
0 +0−0George Sullivan22:49:44
02/05/2017
Он обычный тупой тролль-потреот...
Хороший пример того, как идиотизм полностью подменил патриотизм.
0 +0−0George Sullivan22:49:44
02/05/2017
-1 +0−0Usidramki22:15:16
02/05/2017
Ты абсолютно не представляешь, о чем ты говоришь.
Он обычный тупой тролль-потреот...
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь