Россия посоветовала Украине внимательнее читать решение Международного суда ООН

15:14 02/05/2017 Бывший СССР
Россия посоветовала Украине внимательнее читать решение Международного суда ООН
В Министерстве иностранных дел России отметили, что в комментариях украинских официальных лиц к решению Международного суда ООН по иску к Москве речь идет о «несомненной победе» Киева. В связи с этим МИД предложил украинским властям внимательнее ознакомиться с текстом решения.

В Министерстве иностранных дел России предложили украинским властям внимательно ознакомиться с текстом решения Международного суда ООН по иску Киева к Москве. Об этом во вторник, 2 мая, сообщается на сайте ведомства.

В МИД отметили, что в комментариях украинских официальных лиц к постановлению суда речь идет о «несомненной победе» Киева, так как от Москвы якобы требуется «прекратить репрессии против крымско-татарского и украинского населения Крыма» и «отменить решение о закрытии "Меджлиса крымско-татарского народа"».

В заявлении департамента информации и печати ведомства отмечается, что суд не поддержал ни одну из временных мер, предложенных Украиной за якобы нарушение Россией Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Дипломаты также заметили, что в тексте постановления нет упоминаний о репрессиях и гонениях, как и «нет требований к Российской Федерации "отменить запрет Меджлиса крымско-татарского народа"».

В связи с этим дипломаты предположили, что украинские политики зачитывают заявления, подготовленные задолго до вынесения решения Международным судом.

21 апреля пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя постановление суда, согласно которому Россия должна разрешить деятельность ныне запрещенной организации «Меджлис крымско-татарского народа», заявил, что ограничений для деятельности общественных организаций крымских татар на территории России нет. «Существуют различные экстремистские проявления, экстремистские организации, и, собственно, как и везде, в России экстремистские проявления будут преследоваться по закону, а все, что не запрещено, оно разрешено», — сказал Песков.

19 апреля Международный суд ООН в рамках процесса по иску Киева против Москвы принял решение в защиту крымских татар. В частности, Россия должна разрешить деятельность меджлиса. Председатель суда Ронни Абрахам отметил, что Москва должна выполнять свои обязательства в соответствии с Конвенцией о ликвидации всех форм расовой дискриминации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(482):

1 ... 456 7 8910 ... +1
2 +0−0Сергей Лутовинов16:02:19
02/05/2017
И всё-таки где правда!?
С одной стороны:
"Дипломаты также заметили, что в тексте постановления нет упоминаний о репрессиях и гонениях, как и «нет требований к Российской Федерации "отменить запрет Меджлиса крымско-татарского народа"»."

А с другой:
"пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя постановление суда, согласно которому Россия должна разрешить деятельность ныне запрещенной организации «Меджлис крымско-татарского народа», заявил, что ограничений для деятельности общественных организаций крымских татар на территории России нет."

Так всё-таки имеется ли требование суда или нет!? Если нет, то что господин Песков коментировал!?
2 +0−0РНГ РНГ15:57:41
02/05/2017
-8 +0−0Евгений Пригожин15:37:57
02/05/2017
Жаль только, что кроме ватных оккупантов никто с этими вскукареками не согласен. Бугагага
Расскажи это Меркель.) Можешь заодно ей въезд в Украину запретить- она в Сочи с Путиным тусуется. )
2 +0−0Максим Россиянин15:55:37
02/05/2017
-1 +0−0Жанна Борджиа15:53:16
02/05/2017
У нас Россия богатая,а ты завидуй,поганка))))
Жанна так ты рада, что Крым в России или нет?
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн15:51:05
02/05/2017
2 +0−0pribor sorok0515:44:14
02/05/2017
А где крымские татары живут, если не секрет?
в Киеве, где же еще
2 +0−0Виктор Скоробогатов15:48:19
02/05/2017
0 +0−0Евгений Пригожин15:43:15
02/05/2017
Покажи что Крым российский, добейся его на карте России на сайте ООН. Комон, глупая вата!
Сударь,если он не российский,кто ответчик в суде? COME ON
2 +0−0№-187677615:46:37
02/05/2017
-3 +0−0Евгений Пригожин15:41:37
02/05/2017
На карту ООН взгляни и снова повтори чей Крым?
а что тебе остается делать, как только на карту смотреть
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн15:45:23
02/05/2017
-5 +0−0Жанна Борджиа15:36:51
02/05/2017
Ты из Крыма или просто там койку снимаешь?
езжай в Москву, тут требуются с украины девушки
2 +0−0pribor sorok0515:44:14
02/05/2017
-2 +0−0Евгений Пригожин15:39:50
02/05/2017
Вы путинских татаров с крымскими не путайте.
А где крымские татары живут, если не секрет?
2 +0−0Михаил Медведев15:41:52
02/05/2017
-8 +0−0Евгений Пригожин15:37:57
02/05/2017
Жаль только, что кроме ватных оккупантов никто с этими вскукареками не согласен. Бугагага
может ты и не согласен, но Крым наш, докажи обратное, приезжай с хохляцким паспортом на границу и поймешь, дурочка глупая
2 +0−0Юрий Юров15:40:34
02/05/2017
-8 +0−0Евгений Пригожин15:37:57
02/05/2017
Жаль только, что кроме ватных оккупантов никто с этими вскукареками не согласен. Бугагага
Только жаль, что каклы читать разучились. В прошлом году в Крыму украинцев было больше, чем всех остальных вместе взятых (кроме хозяев, конечно).
2 +0−0Воблоед Улыбчивый15:35:20
02/05/2017
0 +0−0Виктор Скоробогатов15:32:48
02/05/2017
попонятней
Не способен, я ж не мэр Киева(((((((((
2 +0−0yunatan rus15:33:51
02/05/2017
6 +0−0Лихие Скакуны15:31:08
02/05/2017
Я серьезно:))))
Ссылка на korrespondent.net
Блин, убил. Наповал.
2 +0−0yunatan rus15:32:15
02/05/2017
Комментарий удалён.
Неон крут, если свинья под него косить пытается.
2 +0−0Воблоед Улыбчивый15:31:40
02/05/2017
Комментарий удалён.
Ой, а можно про признание ООН ЛДНР террористическими организациями поподробнее??? Пожалуйста, просим!!!
2 +0−0Рамуальд Ауфвидерзейн15:29:05
02/05/2017
-4 +0−0Валерий Перевозченко15:26:35
02/05/2017
В мире только три нормальные организации: ООН, ЕС, и НАТО. Остальное — хлам.
а верховная рада?
2 +0−0Лихие Скакуны15:28:48
02/05/2017
Комментарий удалён.
Этовсебудет, причем принипременно "СКОРО".
2 +0−0Kirbanga .15:26:32
02/05/2017
Комментарий удалён.
Это видение тебе было до стекломоя или после его приема?
2 +0−0Лихие Скакуны15:25:54
02/05/2017
Комментарий удалён.
Самое забавное что ни Украина, ни кто-то другой не оспаривает выход АР Крым из состава Украины, пытаются оспорить законность вхождения Крыма в состав РФ.
2 +0−0Андрей Александров15:25:45
02/05/2017
Комментарий удалён.
суд не признал в ополченцах террористов
так что Россия может и покупать уголь и напрямую финансировать открыто
2 +0−0Kirbanga .15:25:39
02/05/2017
8 +0−0Nikolay P15:24:26
02/05/2017
У Киеве - все пэрэмога... Даже если обделалаись
Незалэжно и гордо обоcpаться мгут не только лишь все!
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь