Киев нашел украинский Крым на Booking.com

14:11 01/05/2017 Бывший СССР
Ласточкино гнездо
Ласточкино гнездо
На Украине утверждают, что туристический сервис Booking.com исправил информацию относительно территориальной принадлежности Крымского полуострова. С таким заявлением выступила прокуратура Автономной Республики Крым, располагающаяся в Киеве. Российские пользователи сайта не нашли подтверждения этих данных.

На Украине утверждают, что туристический сервис Booking.com исправил информацию относительно территориальной принадлежности Крымского полуострова. Как сообщает в понедельник, 1 мая, Korrespondent.net, с таким заявлением выступила прокуратура Автономной Республики Крым (АРК). Она входит в структуру Генпрокуратуры Украины и находится в Киеве.

«Сейчас на веб-сайте Booking.com при обозначении места расположения определенного объекта недвижимости в Крыму после информации о конкретном населенном пункте указывается, что он находится на территории государства Украина», — приводит портал фрагмент из сообщения украинского ведомства.

По его данным, компания также учла другие замечания. В частности, она предприняла ряд мер, позволяющих предотвратить использование сайта для бронирования туристических поездок в Крым, отметила прокуратура АРК.

В то же время российские пользователи Booking.com при бронировании гостиниц не видят данных о принадлежности полуострова к Украине: после информации о конкретном населенном пункте есть только приписка «Крым». При просмотре расположения отеля на карте также можно увидеть изображение государственной границы между регионом и украинской территорией (по всей видимости, это зависит от региона, в котором находится использующий сайт человек —прим. «Ленты.ру»).

В декабре 2016 года сообщалось, что на Украине открыли уголовное производство в отношении Booking.com за предоставление возможности бронировать гостиничные номера в Крыму.

Крым и Севастополь воссоединились с РФ в марте 2014 года по итогам состоявшегося референдума. Украина считает эту территорию временно оккупированной и не признает российскую принадлежность полуострова. В Москве же считают вопрос крымского статуса закрытым.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(432):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Авраам Линкольн18:00:43
01/05/2017
-6 +0−0КАРИНКА К17:42:08
01/05/2017
не отвалил, а был отобран в результате оккупации и военной операции. Не путай!
Дык чо орать то. Ты поди у самих крымчан спроси отвалили они от хахлов сами или их силой заставили.
2 +0−0Авраам Линкольн17:58:51
01/05/2017
''Украинский Крым'' это уже звучит не актуально и как то смешно.
2 +0−0Rasha Koloradovich17:57:53
01/05/2017
-2 +0−0КАРИНКА К17:36:43
01/05/2017
так они и не поедут ! прикинь ! ни один турист, если он не экстремал не поедет на территорию с неопределнным статусом, сколько бы ты его не заманивал красивыми агитками. так кому хуже то от этого? туристу?
нет, Только Крымскому бизнесу! Странно , что и квасная поцреотня в Крым тоже особо не тянется!
Не знаю, кто такие "квасная поцреотня", но граждане России прекрасно в Крыму отдыхают и в среднем, это пять миллионов человек. Да и иностранные туристы едут, только через Россию и у Украины данных об их количестве разумеется нет, и из соседней Украины тоже едут, кто на заработки сезонные, кто отдохнуть, а кто затем и затем.
2 +0−0Винни Пух17:44:29
01/05/2017
0 +0−0КАРИНКА К17:39:00
01/05/2017
просто Крым да, а должно было быть Крым, Россия. Значит даже в Booking- com понимают, в отличии от ватников.
Салоеды же перемогу гонят,что на букинге написано Крым ,украина...Мир и так знает,что Крым=Россия.Поэтому и букинг не дописывает.В Крым люди поедут.А вот в Крым украину нет.
2 +0−0КАРИНКА К17:32:56
01/05/2017
0 +0−0Владимир Владимирович16:08:23
01/05/2017
да ты я смотрю умный...грамотный..натасканый пес
даа, сел ты в лужу знатно поцреот!
2 +0−0Rasha Koloradovich17:23:41
01/05/2017
А как туристы прилетевшие на Украину в Крым попадут без российской визы? Никак!
2 +0−0№-194862517:16:55
01/05/2017
0 +0−0№-185645817:11:44
01/05/2017
С ним можно согласиться, но добросовестность и законность - понятия разные. Исправление недобросовестности путём нарушения своих и чужих законов является в современном мире преступлением. Если хотелось что-то исправить, надо было действовать другими методами. Наверняка, Солженицын был бы с этим согласен. Но в СССР Солженицына не только никто не слушал, его преследовали за его убеждения. И коли уж Россия является правоприемником СССР, то вместе со своими неуместными оправданиями сталинских репрессий мы получили и законность всех советских решений.
"И коли уж Россия является правоприемником СССР"
То Дума вполне имеет право отменить постановление 1954 года о передаче Крыма УССР))

Какел, похоже ты дочирикался))
2 +0−0Голгофа для хохлов17:04:49
01/05/2017
Солженицын о передаче Крыма Украине
Принятие хрущевского подарка — по меньшей мере недобросовестно, присвоение Севастополя вопреки, не говорю, русским жертвам, но и советским юридическим документам, — государственное воровство.
А. Солженицын
2 +0−0a1 b215:28:18
01/05/2017
-3 +0−0Dmitry Pi15:24:24
01/05/2017
Какие же вы там тупые!
Там - это в Израиле? Согласен!
2 +0−0Oliver Heviside15:22:30
01/05/2017
-3 +0−0Суслик14:16:57
01/05/2017
Во дилемма: чей Крым?
больной вопрос? Лечитесь стрих нином
2 +0−0Сергей Колеров15:18:22
01/05/2017
-6 +0−0Dmitry Pi15:00:24
01/05/2017
> он находится на территории государства Украина
Это конечно неправильно. На сайте должно быть четко указанно что это оккупированная территория Украины.
Здунишка активиизировался. Шо такое, на праздничный доширак грошей не хвата?
2 +0−0Сергей Грязнов15:14:54
01/05/2017
2 +0−0B-A-R-S [nnm]15:07:32
01/05/2017
Убейся ап стену, идиoт.
Он в кастрюле. А для него это высшая защита!
2 +0−0№-194862515:14:24
01/05/2017
-4 +0−0Dmitry Pi15:11:59
01/05/2017
Но сделала она это на основании взаимно подписанных договоров.
А вот Россия нарушила совместные договора и гарантии безопасности которые она предоставила Украине.
Каких договоров? Был референдум в 1991 году где крымчане проголосовали за отдельную от Украины республику. Поэтому все договора (идущие а разрез с волеизявлением народа) можешь себе в дупу вставить, они не законны.
2 +0−0Сергей Грязнов15:11:29
01/05/2017
-4 +0−0Dmitry Pi15:08:43
01/05/2017
Враньё. Российская оккупация Крыма и Донбасса началась в 2014г.
Для безмозглых может и так. А для всего мира произошла деоккупация Крыма!
Голову из кастрюли вытащи и посмотри вокруг!
2 +0−0Голгофа для хохлов15:11:05
01/05/2017
-6 +0−0Dmitry Pi15:00:24
01/05/2017
> он находится на территории государства Украина
Это конечно неправильно. На сайте должно быть четко указанно что это оккупированная территория Украины.
Мы ещё с вас за 60 лет оккупации не взяли контрибуцию. Так что не буди лихо, пока оно тихо.
2 +0−0Ворчун Ворчливый15:09:00
01/05/2017
-6 +0−0Dmitry Pi15:02:03
01/05/2017
> Крым и Севастополь воссоединились с РФ в марте 2014 года по итогам состоявшегося референдума.
Нет, не "воссоеденились". Их "оккупировали". Не в Марте, а в Феврале.
Никакого итога у незаконного референдума проведенного окупантами в условиях оккупации нет, и быть не может.
Тужи, тужи, скакун.
2 +0−0Голгофа для хохлов15:08:21
01/05/2017
5 +0−0Roman Wyrzykowski15:02:57
01/05/2017
Sam tolko chto proveril:

1. Mozhno iz Polski bronirovat' oteli v Krymu.

2. Pishut npr. Jalta, Krym i vsjo.

3. Vsjo ispravno rabotajet.
Вот и хорошо. Езжайте, отдыхайте. И не верьте украинским троллям. Кроме того, что они перепечатывают враки укроСМИ, они и сами от себя привирают, точнее врут, как сивые мерины.
2 +0−0B-A-R-S [nnm]15:07:49
01/05/2017
4 +0−0Кристи Краун15:01:13
01/05/2017
бандерлогам жрать г0вно
и пить йад ))
2 +0−0B-A-R-S [nnm]15:07:32
01/05/2017
-6 +0−0Dmitry Pi15:02:03
01/05/2017
> Крым и Севастополь воссоединились с РФ в марте 2014 года по итогам состоявшегося референдума.
Нет, не "воссоеденились". Их "оккупировали". Не в Марте, а в Феврале.
Никакого итога у незаконного референдума проведенного окупантами в условиях оккупации нет, и быть не может.
Убейся ап стену, идиoт.
2 +0−0Ворчун Ворчливый15:06:25
01/05/2017
0 +0−0№-323502415:02:33
01/05/2017
Путин поставил всех в тупик этим Крымом, признавать его сегодня нельзя,хотя,по большому счёту, он и Украине сегодня не нужен даже наоборот, в таком качестве как сегодня, (типа наглядное свидетельство, угрожающей всем соседям политики России)он выгоднее.Запад просто задвинет эту проблему на десятый план но по Ордло будет вынужден давить на Россию,Крым теоритически может вернуться в Украину но это при стечении трудно представляемых ,в обозримом будущем,обстоятельств,типа-развал России и расцвет экономики Украины
Выбора не было. Там же наш флот базируется.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь