Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после попадания самолета в воздушную яму

06:45 01/05/2017 Россия
Аэропорт Бангкока (Архивное фото)
Аэропорт Бангкока (Архивное фото)
Самолет авиакомпании «Аэрофлот», летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего более 20 пассажиров получили серьезные травмы. У некоторых пострадавших есть подозрение на перелом позвоночника.

Самолет авиакомпании «Аэрофлот», летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Как сообщает ТАСС, незадолго до посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего более 20 пассажиров, в том числе иностранцы, получили множественные переломы.

Заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Владимир Соснов подтвердил эту информацию, уточнив, что в инциденте пострадали не менее 20 россиян и иностранцев. «Пострадали, по всей видимости, те, кто не был пристегнут»,— пояснил дипломат. Для оказания необходимой консульской помощи в медучреждение уже направлены сотрудники дипмиссии.

3 сентября 2016 года сильная турбулентность, возникшая во время полета, привела к госпитализации 12 человек, находящихся на борту самолета, следовавшего рейсом Нью-Йорк — Каир.

В начале августа в результате попадания самолета компании Hainan Airlines в зону турбулентности 30 человек получили ранения. Инцидент произошел с лайнером, следовавшим из Чэнду (административного центра провинции Сычуань) в Пекин. Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(293):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Dmitrii Godunov08:08:16
01/05/2017
1 +0−0Alexander Mayorov07:57:22
01/05/2017
Когда вытаскивали руки ноги поломали у пассажиров. Советую все мы заделать.
Ага:)))
0 +0−0Ванька Жуков08:05:20
01/05/2017
5 +0−0Nimrod Hasmonean08:02:18
01/05/2017
А в Крыму нет никаких ям!
Тонко!
0 +0−0Семён Семёныч08:05:11
01/05/2017
Слушайте инструкции стюардессы в начале полёта и сощитайте ряды кресел до аварийного выхода. Так что в услоиях пожара в салоне и полного задымления вы будете знать в какую сторону надо двигаться. Это может несколько увеличить ваши шансы на выживание хотя гарантий этому нет никаких.
0 +0−0rbk_50008:04:46
01/05/2017
Лябярасты полетели и в яму залетели.бггг
0 +0−0Ванька Жуков08:03:15
01/05/2017
0 +0−0Dmitry Pi07:49:34
01/05/2017
Да, много антисемиты всяких глупостей про евреев рассказывают.
Есть же фото.
Гугли "евреи в пакете"
0 +0−0Fernando Cortes08:01:28
01/05/2017
Комментарий удалён.
Показатель не количество, а количество, нормированное на пассажиро-километр.
Что там на рисунке вообще никто не знает. И вы тоже.
0 +0−0Сергей Попков07:59:17
01/05/2017
0 +0−0Ваня Жуков07:03:10
01/05/2017
А вы не рады российскому гражданству ?
Эйфории от наличия паспорта РФ не испытываю, но и какого-то дискомфорта тоже. Я просто человек, гражданин РФ, не бьющий свою голову о стенку и уж тем более не испытывающий радости когда кто-то разбивает свою голову, но судя по Вашем первому комментарию, Вам этого не понять...
0 +0−0Alexander Mayorov07:56:17
01/05/2017
6 +0−0Dmitrii Godunov06:53:17
01/05/2017
Есть несколько достаточно эффективных заклинаний.
Левитации? Вопрос эксперту. Она работает по принципу уменьшения веса? А инерция не меняется?
0 +0−0petr volkov07:56:07
01/05/2017
6 +0−0Dmitrii Godunov06:53:17
01/05/2017
Есть несколько достаточно эффективных заклинаний.
Вы их знаете?
0 +0−0Андрей Никитчук07:55:25
01/05/2017
0 +0−0Alexander Mayorov07:53:20
01/05/2017
Тогда нужно рассматривать бесконечно большой самолет в не тяжелый. Поскольку тяжесть не повлияет на отсутствие воздуха под крылом. Но при увеличении площади локальные возмущения давления усреднятся.
Чем он тяжелее тем более мягкими должны быть провалы (теоретически). Можно да, сделать бесконечно большое крыло )
0 +0−0leptinotarsad07:54:43
01/05/2017
-1 +0−0Р_Узкий мир v507:53:24
01/05/2017
Это какая вертикальная скорость воздуха должна быть, что бы так шмякнуться позвоночеиком? Мутят пилоты, ох мутят... Ну и пристегиваться надо при заходе на посадку, а не выяпываться.
Думаешь дёрнул штурвал, когда стюардесса его отвлекала ниже пояса?
0 +0−0Dmitrii Godunov07:54:30
01/05/2017
2 +0−0John Saxtorph07:01:11
01/05/2017
Бросили и пешком пошли.
Да, иногда так правильнее.
0 +0−0Alexander Mayorov07:53:20
01/05/2017
0 +0−0Андрей Никитчук07:13:09
01/05/2017
Это абстрактный теоретический самолёт. В данном случае важно теоретическое влияние турбулентности на бесконечно тяжёлый аппарат. Его лётные качества в данном случае не важны.
Тогда нужно рассматривать бесконечно большой самолет в не тяжелый. Поскольку тяжесть не повлияет на отсутствие воздуха под крылом. Но при увеличении площади локальные возмущения давления усреднятся.
0 +0−0Ванька Жуков07:50:14
01/05/2017
Комментарий удалён.
}I{ид с обратной стреловидностью пересекающимся курсом шёл.
0 +0−0Dmitry Pi07:49:34
01/05/2017
0 +0−0Ванька Жуков07:32:24
01/05/2017
Говорят, ваши ортодоксы сразу в пакетах летают.
Чтобы по запчастям не собирать.
Да, много антисемиты всяких глупостей про евреев рассказывают.
0 +0−0№-323774307:47:09
01/05/2017
0 +0−0Олег Озеров07:44:08
01/05/2017
Могли бы отправить туда гастарбайтеров , заделать эту яму.
дешевле местных нанять, мне каэтса
0 +0−0leptinotarsad07:46:40
01/05/2017
2 +0−0Лёха Сибирский07:09:00
01/05/2017
Думаю что поисковикам гораздо проще найти кусок самолёта чем одиноко плавающее хрен знает где тело пассажира..
Одиноко плавающий хрен от пассажира.
Поправил, не благодари.
0 +0−0Fernando Cortes07:46:02
01/05/2017
0 +0−0Bub Bu07:38:06
01/05/2017
Эм... А это вроде и не Вам было, не так ли?
Ну, я стартовал эту ветку.
Да и вообще, тут свобода. Хочу комментирую, хочу нет.
А что вы так тщательно оберегаете свою неприкосновенность? -)
0 +0−0Олег Озеров07:44:08
01/05/2017
1 +0−0№-323774307:41:31
01/05/2017
эта яма была над таиландом
велишь там ещё асфальтировать?
Могли бы отправить туда гастарбайтеров , заделать эту яму.
0 +0−0Семён Семёныч07:41:42
01/05/2017
-2 +0−0Семён Семёныч07:39:05
01/05/2017
Самые безопасные места в самолёте это в хвосте салона и не дальше 5-ти рядов кресел от аварийного выхода. Самые опасные места в самолёте - это над крыльями, где находятся топливные баки и несколько рядов кресел в самом начале салона.
Полностью безопасных мест в самолёте нет и самые безопасные места - безопасные лишь от носительно.
Как выжить в авиакатастрофе
Об этом смотрите вот здесь
Ссылка на www.nbcnews.com
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь