Африканские страны вновь обошли Россию в рейтинге свободы прессы

15:00 26/04/2017 Интернет и СМИ
Африканские страны вновь обошли Россию в рейтинге свободы прессы
Международная организация «Репортеры без границ» представила ежегодный рейтинг свободы прессы. Россия в нем разместилась на 148-м месте из 180. По уровню свободы прессы Россию, к примеру, обошли Бангладеш, Гамбия, Нигерия и Уганда. Следом за Россией, на 149-м и 150-м местах в списке идет Таджикистан и Эфиопия.

Международная организация «Репортеры без границ» представила ежегодный рейтинг свободы прессы. Россия в нем разместилась на 148-м месте из 180, сообщается на сайте объединения.

Среди прочих, Россию обошли Мексика (147-е место), Бангладеш (146-е место), Гамбия (143-е место), Нигерия (122-е место) и Уганда (112-е место). Следом за Россией, на 149 и 150 местах, в списке стоят Таджикистан и Эфиопия.

В прошлом году «Репортеры без границ» также ставили Россию на 148-ю строчку рейтинга. В организации квалифицируют ситуацию со свободой прессы в стране как «сложную». В частности, отмечается, что в 2016 году в России усилился государственный контроль за СМИ, телеканалы «переполнены пропагандой», а политика в отношении независимых СМИ становится «все более репрессивной».

В Союзе журналистов России (СЖР) список назвали необъективным и политизированным. Секретарь СЖР Тимур Шафир в разговоре с Национальной службой новостей (НСН) обратил внимание на то, что в его основе лежит такой показатель, как «убийство журналистов», однако по этому критерию Украина опережает Россию, утверждает Шафир. «Как и Катар, такое "свободное и политически независимое государство"… Это большой показатель объективности этого рейтинга», — считает он.

В тройке лидеров рейтинга свободы прессы оказались страны Северной Европы — Норвегия, Швеция и Финляндия. При этом Великобритания расположилась на 40-й строчке, а США — на 43-й. Украина и Катар, которые упомянул Шафир, находятся на 102-м и 123-м местах соответственно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(253):

1 2 345 ... +1
2 +0−0№-371688715:23:58
26/04/2017
Неужели кто то ещё верит в эти рейтинги? Что захотят, то и нарисуют...
2 +0−0Alex Bezfamilniy15:20:35
26/04/2017
Отоично. Надо в рейтинг добавить уровень дохода и преступность
2 +0−0Vadim Loop15:19:28
26/04/2017
3 +0−0Lupsus Est15:08:52
26/04/2017
Зато россия опредила Африканские страны по беззаконию, воровству и коррупции, по уровню смертности населения(входит в топ десятку мировых лидеров), по уровню убийств

Ну да, еще по количеству миллиардеров и беспризорных детей, а также детей-сирот

Вощем партия жуликов и воров была, есть и будет есть народное бабло
Ты был в Африканских странах?
Там люди впроголодь живут, и в бронированных автобусах передвигаются, а целые районы городов контролируют банды.
Хоть пару фильмов Дискавери посмотри.
Чтобы потом чушь не пороть.

"В первую десятку по уровню убийств" - вот туфта, в 30-40 странах мира идут военные действия, прикинь какой там уровень смертности.
Твой рейтинг, который ты выдумал сам - вранье.

"Беспризорные дети" и "безнадзорные дети" - это разные категории детей.
Можно было бы выучить разницу, старый баян, 2 года ему.
2 +0−0Денни Трехо15:16:40
26/04/2017
Новой Газете один академик угрожает секир-башка сделать и прокуратура молчит . А так ,да. Пишите что хотите
2 +0−0ramtamtager15:15:40
26/04/2017
-2 +0−0MultiNatus .15:13:39
26/04/2017
На федеральных каналах каждый день эксперты из разных стран, в том числе и с Украины, критикуют Россию.
После того как Илья Кива в прямом эфире свободно высказал свое мнение, о какой пропаганде и умалчивании информации можно говорить.
Зачем украинствующим и либерастам ваша скучная правда?
2 +0−0Don Tigro15:14:45
26/04/2017
0 +0−0Vlad Sobakin15:12:27
26/04/2017
Навальный фильмом "Он вам не Димон" уронил рейтинг Медведева в два раза, в Управлении по внутренней политике Администрации президента - паника по этому поводу.

Представьте, что будет, когда перед выборами выйдет расследование ФБК про Путина.
Навальный уронит рейтинг Навального? Хотя нет, нельзя уронить то, что и так лежит на полу.
2 +0−0Гусcейн Гуслия15:11:43
26/04/2017
Северное Сомали проиграло Южному.
2 +0−0Igor Pozdnyakov15:05:05
26/04/2017
А как же статья нашей конституции запрещающая цензуру?
2 +0−0Михаил Ковин15:04:40
26/04/2017
Комментарий удалён.
В России нет журналистов.
1 +0−0корыстный .16:12:33
26/04/2017
2 +0−0Amon Goeth15:56:06
26/04/2017
Когда-нибудь заеду, это неизбежно
"неизбежно" звучит угрожающе,но всё одно плюсую за спокойный диалог.
1 +0−0Vadim _N_U16:08:12
26/04/2017
1 +0−0Андрей Долженко15:33:43
26/04/2017
Этим "рейтингом", составляемым "независимым" агентством спонсируемым Соросом, можно подтереть попу. Они ставят на сорок позиций выше Украену, в которой запрещают газеты и телеканалы, не дают работать, а то и убивают журналистов. Где ахтывысты могут придти и устроить пожар в здании телеканала или избить журналистов. Этим "рейтингам" грош цена...
Абсолютно согласен. Очень показательно, если Украина выше рейтингом, то грош цена такому рейтингу. Уж где-где, а в Украине пернуть страшно, а не то что высказывать свое мнение. Скажешь против жди молодцев для промывания мозгов
1 +0−0MultiNatus .15:47:52
26/04/2017
-1 +0−0Евгений Борисов15:37:14
26/04/2017
А что на это скажет Киселев Соловьев Лурье ? И песков?
Послушай лучше что сегодня скажут в эфире их телеканала украинские эксперты.
Если вчера прослушал.
1 +0−0Андрей Долженко15:33:43
26/04/2017
Этим "рейтингом", составляемым "независимым" агентством спонсируемым Соросом, можно подтереть попу. Они ставят на сорок позиций выше Украену, в которой запрещают газеты и телеканалы, не дают работать, а то и убивают журналистов. Где ахтывысты могут придти и устроить пожар в здании телеканала или избить журналистов. Этим "рейтингам" грош цена...
1 +0−0Craig Ferguson15:29:11
26/04/2017
0 +0−0Денни Трехо15:24:54
26/04/2017
Навальный выступает на Первом канале?
На первом канале полно либереастов, каклов и американских журналистов. А вот на основных западных каналах никого кроме русофобов вообще нет. Каспаров так просто не вылезает оттуда.
Так что любой объективный наблюдатель, разумеется, должен сказать, что свобода слова в России находится на намного более высоком уровне по отношению к Западу.
1 +0−0корыстный .15:28:10
26/04/2017
0 +0−0Фидель15:22:25
26/04/2017
Закон Годвина - " По мере разрастания дискуссии вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице. Существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона, прибегнувшая к этому аргументу в его негативном смысле, считается проигравшей"
с учетом количества этих сравнений в нынешнем медийном пространстве, рос. СМИ проиграли бесконечное количество раз
сдаётся мне,сколько раз на западе упоминается Россия,то разговор можно вообще не начинать. а насчёт свободы западной прессы-на данный момент это нонсенс.
1 +0−0Александр Матросов15:27:21
26/04/2017
0 +0−0Денни Трехо15:24:13
26/04/2017
в это число входят и солдаты ВСУ
Без солдатов ВСУ, тогда было бы минус 20000 тыс.
1 +0−0Александр Матросов15:25:29
26/04/2017
0 +0−0Фидель15:22:25
26/04/2017
Закон Годвина - " По мере разрастания дискуссии вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице. Существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона, прибегнувшая к этому аргументу в его негативном смысле, считается проигравшей"
с учетом количества этих сравнений в нынешнем медийном пространстве, рос. СМИ проиграли бесконечное количество раз
Опять лжешь, в одной статье про пармезан врал, тут про СМИ врешь. Не надоело?
1 +0−0владимир бровкин15:19:50
26/04/2017
интересно в чем их свобода- писать и опубликовывать всякую ересь на заказ!? у нас вот на картинки тоже свобода прессы. а здравые мысли у прессы есть?
1 +0−0Михаил Ковин15:18:23
26/04/2017
6 +0−0Don Tigro15:17:52
26/04/2017
Интересно, в какой из стран из первой десятки данного рейтинга в прессе пишу об уничтожении Украиной своих граждан на Донбассе, например?
Ты дурак,да?
1 +0−0Румата Асторский15:15:59
26/04/2017
0 +0−0Дмитрий Сергеев15:09:30
26/04/2017
А вы сарказма не видите да?
Если бы то, что говорит Белов, сказал я или Valery Mandrykin - это был бы сарказм , вот в чем сарказм
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь