Законопроект о захоронении Ленина назвали антигосударственным

09:52 21/04/2017 Россия
Геннадий Зюганов
Геннадий Зюганов
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов назвал законопроект о захоронении тела советского вождя Владимира Ленина крупнейшей провокацией против российской государственности и вызовом общественности. Таким образом политик прокомментировал документ, внесенный в Госдуму депутатами от ЛДПР и «Единой России».
а говоришь, что ты не жулик)) самый настоящий жулик и есть. а ещё и лжец, и ничтожество +думать не умеешь. скучно.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов назвал законопроект о захоронении тела советского вождя Владимира Ленина крупнейшей провокацией против российской государственности. Об этом в пятницу, 21 апреля, сообщает РИА Новости.

«Мы не просто рассматриваем это как вызов общественности, мы рассматриваем эту как крупнейшую провокацию против российской государственности», — сказал политик.

По его словам, законопроект должны рассмотреть на Совете безопасности России и дать КПРФ официальный ответ. «Гаранты должны давать гарантии стабильности стране», — подчеркнул Зюганов, передает «Интерфакс».

Документ был внесен в Госдуму депутатами от фракций ЛДПР и «Единой России» в четверг, 20 апреля. Парламентарии предложили создать межведомственную комиссию, которая займется вопросом захоронения Ленина, и внести необходимые поправки в закон «О погребении».

Однако позднее единороссы отозвали свои подписи под законопроектом.

Замсекретаря Генсовета ЕР Евгений Ревенко заявил, что парламентарии не обсуждали эту законодательную инициативу со своей фракцией. Он подчеркнул, что ЕР выступает за законы, которые «направлены на укрепление согласия в обществе, а не на раскол».

Мавзолей Ленина был внесен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в 1990 году. Государства, на территории которых расположены объекты из этого перечня, берут на себя обязательства по их сохранению.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(267):

1 234 ... +1
3 +0−0Гриша Петров-Водкин12:10:46
21/04/2017
-2 +0−0Александр Шнейдер12:05:00
21/04/2017
Не понял, подстилка воровская, ))) че измыслякнуть то хочешь...???)))
а говоришь, что ты не жулик)) самый настоящий жулик и есть. а ещё и лжец, и ничтожество +думать не умеешь. скучно.
3 +0−0Гриша Петров-Водкин12:03:15
21/04/2017
-2 +0−0Александр Шнейдер11:57:54
21/04/2017
Никаких, я не вор и не жулик как ты, просто честный человек, всю жизнь честно работающий, полвека уже)))...
ты-ничто и звать тебя никак. следовательно все твои измышления о фигурах масштаба ленина - сотрясание воздуха.
3 +0−0Гриша Петров-Водкин11:55:40
21/04/2017
-2 +0−0Александр Шнейдер11:51:04
21/04/2017
Мое достижение, што я не вор, не террорист и не жулик, просто гомосапиенс..)))
т.е. достижений никаких. ты приписываешь себе в достижение поступок твоих родителей, родивших тебя. все новорождённые не являются террористами и жуликами. отсутствие мышления налицо)))
3 +0−0Ирина Журавская11:48:12
21/04/2017
-3 +0−0Александр Шнейдер11:37:26
21/04/2017
Этот вор, террорист, банда которого уничтожила десятки миллионов ни в чем не повинных людей, взрастила воров, пживчиков, и ныне ее поддерживает во всех антинародных воровских и террористических начинаниях, считает себя обществом???
Уроды, и когда ж эта м разь вся, наконец, передохнет!!!

Ульянова надо зарыть и вбить кол осиновый в это место, впрочем, как и всех убийц, с красной площади...
Вы ,враги Ленина ,не просто оклеветали большевиков-коммунистов ,но и автоматически оправдали преступления внешних и внутренних врагов Советской России /СССР ,советского народа , свалили вину за их преступления на коммунистов .
Вот поэтому вы САМИ доказали ,что вы и враги СССР и советского народа ,и вообще враги своей страны и народа .
3 +0−0Гриша Петров-Водкин11:45:16
21/04/2017
-3 +0−0Александр Шнейдер11:37:26
21/04/2017
Этот вор, террорист, банда которого уничтожила десятки миллионов ни в чем не повинных людей, взрастила воров, пживчиков, и ныне ее поддерживает во всех антинародных воровских и террористических начинаниях, считает себя обществом???
Уроды, и когда ж эта м разь вся, наконец, передохнет!!!

Ульянова надо зарыть и вбить кол осиновый в это место, впрочем, как и всех убийц, с красной площади...
ты кто такой, что судишь о его деятельности? каковы твои великие достижения?
3 +0−0Ирина Журавская11:22:14
21/04/2017
1 +0−0Ася Про11:06:13
21/04/2017
Да не надо его выносить никуда, Мавзолей это памятник уже, Ленин история. Ну так и захороните его в мавзолее, придайте уже тело многострадальное земле, это по человечески будет. И наоборот, может все успокоится в России.
Что успокоится ? Мы жили в спокойном ,мирном СССР ,а враги Ленина ,захватившие республики СССР ,развязали и несколько "горячих войн " , и "холодную " Гражданскую войну на территории бывшего СССР , и никогда не перестанут бесноваться против СССР и коммунистов .
3 +0−0Fat Karllson10:11:54
21/04/2017
-1 +0−0Sau Anastasum10:09:21
21/04/2017
Омерзительное по всем религиям дело! Только наверное древние египтяне одобрили бы, да и то они всегда закрывали мумии - вы ведь знаете что мавзолей, его форма и мумия Ленштейна это попытка скопировать Древний Египет? Мумия на площади это грех в православии, в католицизме, в лютеранстве, в исламе это вообще ХАРАМ.
А святые мощи, а имитация трупа Иисуса на кресте в любом храме христиан?

Что то вы не в теме.
3 +0−0User #18354910:06:54
21/04/2017
Мы не просто рассматриваем это как вызов общественности
***
какой нафиг вызов, зюга не прикрывайся народом, народ за то что бы не было коммунистической партии и её напоминания!
3 +0−0kara karsky10:04:20
21/04/2017
1 +0−0Жанна Борджиа10:02:14
21/04/2017
У Зюганыча башка большая он не пролезет....
придумал !! - в аквариум !!!!
3 +0−0Евгений А09:55:26
21/04/2017
По его мнению российская государственность сводится к созданию кладбища на главной площади страны и столетнему поклонению мумии того, кто и развалил эту самую государственность и Россию
2 +0−0Гриша Петров-Водкин12:04:11
21/04/2017
-2 +0−0Serg Zerg12:01:25
21/04/2017
Какая низкая забава полуживого забавлять... Зюганов просто не оценил до конца всех прелестей. Если Ленина наконец-то похоронить по-человечески, то он может застолбить себе место рядом со своим кумиром. А вот в мавзолей его точно не пустят.
иди мощи святых захорони сперва.
2 +0−0Гриша Петров-Водкин11:43:49
21/04/2017
-2 +0−0ert ewrt11:37:39
21/04/2017
Превратили Красную площадь в погост! Стыдобище!

Сделать Мемориал и Героев из стены перезахоронить с почестями на Мемориале!
Ленина - на Волково кладбище в Питер, к маме! Сталина - рядом с расстрелянными им генералам и офицерам!
тебя забыли спросить, агент госдепа с хохлятской примесью.
2 +0−0Гриша Петров-Водкин11:02:17
21/04/2017
он прав.
2 +0−0Ирина Журавская10:47:03
21/04/2017
-3 +0−0Fat Karllson10:29:50
21/04/2017
Без наличия Ленина в Мавзолее, поддержания этого культа, за коммунистов никто не проголосует. И Зюгу вышибут из Думы.

Тута нада мыслить стратигисски.
А почему за ВАС ,врагов Ленина ,должен голосовать народ ? Вы хоть что-то за четверть века для России и российского народа полезное сделали ,или некогда было ,только злобствовали и бесновались против советских коммунистов ,да трусливо скулили ,что вы "ни при чем " ни к захвату вами СССР ,ни к тому ,что вы сотворили с Россией и российским народом ?
2 +0−0Pribor Sorok0710:37:19
21/04/2017
1 +0−0Алиса Силантьева10:27:59
21/04/2017
Как бы так сказать...

Поскольку я в России живу - естественно близка. Накал истерики усиливается, определенные группы граждан друг друга давно и успешно ненавидят.

Ну и, под вопли о всеобщем единении, всенародно любимые власти и СМИ регулярно кидают в костер канистру бензинчика.

В итоге придем к тому же, к чему пришла соседняя помойная куча (мнение высунувшихся из нее трупных червей можно почитать ниже): вся история России (видимо, начиная с Андрея Боголюбского, который Киев нахрен сжег и перенес столицу во Владимир) была "плохой", и это нужно утвердить на законодательном уровне - Лениным и Сталиным тут дело не ограничится, есть еще Иван Грозный Петр I, потом Александра Ярославича (Невского) можно попинать, что он с монголами дружил, итд. А если кто не согласен, - те враги народа, надо им затыкать рты и сурово карать. Во имя европейских ценностей и демократии.

Приведет это, ясное дело, к гражданской войне и развалу страны. В прошлый раз нам крупно повезло, что нашелся Ленин, который уже похороненную страну собрал по вместе и довольно крепко сшил. Второй раз такого фарта не бывает.
Я с вами в этом полностью согласен. Все это явно напоминает веселье конца 80-х, начала 90-х. Тоже мальчики и девочки с горящими глазами, экзальтированное псевдоинтеллигентное 6ыдло и прочая шушера. Союз развалился, 6ыдло и шушера, те кто не успел к кормушке, затаились, и только мальчики с уже потухшими перед смертью глазами через четыре года поняли в новогоднюю ночь в Грозном, что им на площади в начале 90-х выходить было не надо.
2 +0−0Ирина Журавская10:31:39
21/04/2017
По отношению к Ленину идеально определять отношение людей на территории СССР к своей страны и народу .
Сторонники Ленина -это патриоты своей страны и народа ,которые за развитие страны и социальное Государство для народа ,противники Ленина -это враги своей страны и народа , которые за то ,чтобы выкачивать деньги и ресурсы из страны и народа ,которым плевать на развитие страны ,и тем более ,на социальные блага для народа . Которые вне их лживой и лицемерной антисоветчины доказали свою настоящую бесчеловечную сущность.
У которых нет истории ,советский период они оклеветали ,очернили ,на дореволюционный им всем плевать ,а к захваченным ими республиками СССР и их народам они относятся как оккупанты ,колонизаторы ,паразиты ,гопники ,временщики
2 +0−0Азек Ариман10:28:07
21/04/2017
-1 +0−0Рустам Сапралиев10:25:59
21/04/2017
Ленин - революционер и сторонник насильственной смены власти. То есть по мнению властей хорошо быть революционером и экстремистом? Я что-то не пойму, объясните.
Ленин сверг плутократический популистский режим, финансируемый, в том числе, из Вашингтона и Лондона. Так что Ленин сейчас - самое то
2 +0−0Дмитрий Калинин10:07:46
21/04/2017
Давайте проведем референдум, пусть решит народ этот вопрос! А не Зюганов
2 +0−0Денни Трехо10:07:30
21/04/2017
-3 +0−0Pribor Sorok0710:06:31
21/04/2017
ИМХО, я против захоронения Ленина где либо. Его могила мавзолей. Не стоить тревожить прах покойного. Возможно это и есть ему кара за содеянное, а нам это будет вечным напоминанием не вестись на красивые слова. Е.Б.Н. - центр, кстати, закрывать не надо по той же причине.
Бред. Захоронить его как Сталина
2 +0−0Кондратий Форева09:59:31
21/04/2017
1 +0−0 КуляВлоб 09:56:45
21/04/2017
мумиями и их частями все церкви мира заполнены...и чо?
всех отпеть и похоронить. нигде в Библии не сказано, что надо поклоняться костям умерших людей.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь