Ученые РАН дали определение российской нации

14:27 20/04/2017 Россия
Ученые РАН дали определение российской нации
РАН подготовила словарь, содержащий основные понятия в области национальной политики. Так, российской нацией в документе называют «гражданско-политическую общность, консолидированную на основе исторической российской государственности». Термины были разработаны для создания предложенного Владимиром Путиным закона.
При скрещивании алеута и чечена образуется настоящий титульный россиян :)))))))))))

Российская академия наук (РАН) подготовила словарь, содержащий основные понятия в области национальной политики, сообщают «Известия».

Так, российской нацией в документе называют «гражданско-политическую общность, консолидированную на основе исторической российской государственности, члены которой обладают равными правами независимо от этнической, расовой и религиозной принадлежности, общими историко-культурными ценностями, чувством принадлежности к единому народу, гражданской ответственностью и солидарностью».

Также в словаре говорится, что Россия — «национальное государство, имеющее разнообразный этнический и религиозный состав населения и отличающееся большой региональной спецификой».

Термины планируется обсудить 25 апреля на первом заседании Научного совета по комплексным проблемам этничности и межнациональных отношений.

Словарь разработали для подготовки закона о российской нации. О необходимости такого документа в октябре 2016 года заявлял президент России Владимир Путин. По словам главы государства, единство народа является ключевым условием для сохранения государственности и независимости России.

Концепцию законопроекта подготовили в Госдуме. В марте сообщалось, что документ будет переименован из-за неготовности общества воспринять идею единой нации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(150):

1 234 ... +1
6 +0−0Vladimir Kulikov14:59:17
20/04/2017
При скрещивании алеута и чечена образуется настоящий титульный россиян :)))))))))))
5 +0−0GG Dead14:44:32
20/04/2017
4 +0−0Zmitrok Biadulia14:42:18
20/04/2017
т.е. нация "россияне" все же существует?=)
да. в неё входят узбеки, таджики, чечены, азербайджанцы и прочие русские
4 +0−0Тояма Токанава14:54:09
20/04/2017
Ага, "единая общность - советский народ". Проходили уже, результат известен. Зачем приплетать понятие нации наперекор здравому смыслу ?

P.S. ДБ!
4 +0−0Zmitrok Biadulia14:42:18
20/04/2017
т.е. нация "россияне" все же существует?=)
4 +0−0Ленар Фархулин14:37:48
20/04/2017
0 +0−0Вячеслав Рыбалко14:35:23
20/04/2017
Очередной бред от РАН. Сборище пенсионеров.
Надо школьников послушать, они лучше знают.
3 +0−0№-187314515:02:36
20/04/2017
Ох уж эти грантоеды чо тока не золупят за денешку
3 +0−0John Isin14:59:10
20/04/2017
Определение «нации», господствующее до настоящего времени в отечественной социологии, дал И.В.Сталин.

«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию».
3 +0−0Kirbanga .14:39:32
20/04/2017
4 +0−0Ленар Фархулин14:37:48
20/04/2017
Надо школьников послушать, они лучше знают.
Школота и хохлы это вам не какие то там жалкие академики!
2 +0−0Кудай Q15:28:39
20/04/2017
общими историко-культурными ценностями
***
То есть до того как Тыва в 44-м к СССР не присоединилась, у них не было истории? И почему тогда в Татарстане в учебниках истории другой взгляд на взятие Казани? История России это история империи, это история завоевания народов и последующим национальные освободительные восстания народов империи. Как всё это увязывается с памятникам российским императорам в российских городах? Думаю это не единит российскую нацию.
2 +0−0Александр Малкин14:59:17
20/04/2017
Мне одному кажется ,что эти определения лютый бред ?
2 +0−0№-186766814:58:18
20/04/2017
4 +0−0Тояма Токанава14:54:09
20/04/2017
Ага, "единая общность - советский народ". Проходили уже, результат известен. Зачем приплетать понятие нации наперекор здравому смыслу ?

P.S. ДБ!
А каков результат? Разве плохо было в Союзе - когда не было этнических воин?
2 +0−0Martin Sit14:55:09
20/04/2017
Быть Русским будет скоро незаконным. Только россияном на равне с чеченами..
2 +0−0Oleg Kozlov14:48:32
20/04/2017
российской нацией в документе называют ... общность... члены которой обладают равными правами...

Значит если права будут не равные, то эта общность перестанет быть "российской нацией"? Или российская нация при этом останется, но те у кого права неравные не будут членами нации??
2 +0−0Алексей Курганов14:47:13
20/04/2017
4 +0−0Zmitrok Biadulia14:42:18
20/04/2017
т.е. нация "россияне" все же существует?=)
Песня такая есть - "офицеры" Россияне1". Её попрыгунчик исполняет, который сыночка своего губошлёпенького от армии в Англии прятал. Вот пример ПАТРИЁТА!
2 +0−0yunatan rus14:40:18
20/04/2017
"Серп и молот отправляется в зенит,
Ранний луч в пустом мозгу наводит грусть,
Матюкальник на березе голосит,
Как узбеков, латышей сплотила Русь." ©
2 +0−0Kirbanga .14:40:18
20/04/2017
0 +0−0Вячеслав Рыбалко14:35:23
20/04/2017
Очередной бред от РАН. Сборище пенсионеров.
Хохол, тупорылый да еще и школиё... Тебе лучше сразу повесится.
2 +0−0yunatan rus14:39:09
20/04/2017
0 +0−0Вячеслав Рыбалко14:35:23
20/04/2017
Очередной бред от РАН. Сборище пенсионеров.
Точно. Раньше реакторы да космические корабли конструировали, а теперь цитатник Мао изобретают. Позорище.
1 +0−0Angel OfSky20:24:19
20/04/2017
Это то, что раньше звучало просто, как "гражданин России"?
1 +0−0 Толян 16:44:18
20/04/2017
Скоро за слово "русский" будут как за зигу наказывать :(
1 +0−0Геннадий Алексеевич Севастьянов16:03:10
20/04/2017
Глупость очередная...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь