ФСБ ликвидировала двух предполагаемых террористов во Владимирской области

13:58 19/04/2017 Силовые структуры
ФСБ ликвидировала двух предполагаемых террористов во Владимирской области
Федеральная служба безопасности (ФСБ) сообщила о ликвидации во Владимирской области двух предполагаемых террористов. Они были убиты при попытке задержания. По информации ведомства, это уроженцы Средней Азии, связанные с вербовщиками международных террористических организаций.

Федеральная служба безопасности сообщила о ликвидации во Владимирской области двух предполагаемых террористов. Они были убиты при попытке задержания, передает РИА Новости.

Сообщается, что это уроженцы Средней Азии, они были связаны с вербовщиками международных организаций. У них были обнаружены автомат, пистолет и компоненты для изготовления бомбы. По имеющимся данным, они выражали готовность к совершению терактов на территории России.

Другие подробности спецоперации не приводятся.

Еще одна группа радикалов была задержана в Краснодаре, передает РИА Новости со ссылкой на региональное управление ФСБ. Задержанные вовлекали в экстремистскую деятельность граждан, пропагандируя радикальную исламскую идеологию, и высказывали желание принять участие в «джихаде».

В ходе обыска по месту их жительства были обнаружены компоненты самодельного взрывного устройства — около 150 граммов пластичного взрывчатого веществ, коробки с гайками, религиозно-экстремистская литература. В телефонах задержанных имелись спецслужбы обнаружили ссылки на специализированные сайты по взрывчатым веществам и взрывным устройствам, а на страницах в соцсети «ВКонтакте» были обнаружены тексты с признаками религиозно-экстремистского содержания.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(83):

0 +0−0Anatoly Reznichenko14:14:06
19/04/2017
6 +0−0Naz Gloom14:08:37
19/04/2017
У меня нет ни автомата дома, ни взрывчатки )))
Это нормально.
Нет.Но для "предполагаемого" в самый раз!
0 +0−0Anatoly Reznichenko14:13:31
19/04/2017
-5 +0−0David Amirkhanov14:02:28
19/04/2017
Можно любого человека вот так вот предположить и убить? В России есть. вообще, суд?
Есть, но Басманный. Пойдет ? Не ?
0 +0−0Гусcейн Гуслия14:06:08
19/04/2017
Д О Н Е С Е Н И Е
Настоящим сообщаю, что мною, младшим лейтенантом Букашевым, был допрошен военнослужащий германской армии, взятый в плен разведчиками Серых и Филюковым.
При допросе пленный показал, что он является офицером гестапо Миллегом. За время службы в гестапо отличался жестокостью и беспощадностью и лично учавствовал в массовых расстрелах коммунистов и беспартийных советских граждан.
Одновременно с этим он показал, что штаб так называемого Чонкина находится в крайней избе, принадлежавшей до оккупации почтальону Беляшовой, и охраняется усиленным отрядом гестаповцев, связанных между собой самыми тесными узами. Рядом имеется посадочная площадка и один самолет, по-видимому, для связи с регулярными частями гитлеровской армии.
От более подробных показаний вышеозначенный Миллег уклонился. При допросе вел себя вызывающе, с фанатизмом. Неоднократно выкрикивал фашистские лозунги (в частности, "Хайль Гитлер!"), позволял возмутительные заявления относительно общественного и политического устройства нашей страны. Несколько кощунственных выпадов касались личности тов. И.В.Сталина.
Младший лейтенант Букашев.
0 +0−0Пушкинд14:05:19
19/04/2017
-5 +0−0David Amirkhanov14:02:28
19/04/2017
Можно любого человека вот так вот предположить и убить? В России есть. вообще, суд?
есть суд, а есть внесудебные казни.
Ссылка на www.opentv.tv
0 +0−0David Amirkhanov14:04:54
19/04/2017
4 +0−03rd Street Saint14:04:03
19/04/2017
Наверное, раз они были убиты при попытке задержания, этому самому задержанию они всячески с огнестрелом препятствовали.
Наверное?
0 +0−0Naz Gloom14:04:05
19/04/2017
-5 +0−0David Amirkhanov14:02:28
19/04/2017
Можно любого человека вот так вот предположить и убить? В России есть. вообще, суд?
Вполне. А в чём проблема?
0 +0−0Роберт Данилов14:00:20
19/04/2017
На дальних подступах, говорите??? Ну-ну.
-1 +0−0РОССИЯ - СИЛА16:14:49
19/04/2017
2 +0−0Женя Анисимов14:22:45
19/04/2017
если кремлесми пишут предполагаемых... не сложно догадаться, что эти люди оными не являлись...
Укрозомби опять бредят... Пора их принудительно лечить...
-1 +0−0Anatoly Reznichenko14:35:34
19/04/2017
2 +0−0Naz Gloom14:27:24
19/04/2017
Конечно можно. Закон позволяет стрелять в вооруженное лицо кроме детей и беременных женщин.

А перманентные поиски подвоха нередко кончаются манией )))
А оно "это вооруженное лицо" так прямо с автоматотом на перевес в метро заходит ? Или оно тоже "предполагаемовооруженное" ? А ?
-1 +0−0Гусcейн Гуслия14:27:42
19/04/2017
2 +0−0Naz Gloom14:11:23
19/04/2017
А ликвидировать вооруженных людей, отказывающихся от предложения органа исполнительной власти сложить оружие как для Израиля?
Откуда у них оружие?)
-1 +0−0Anatoly Reznichenko14:21:45
19/04/2017
1 +0−0Naz Gloom14:15:14
19/04/2017
В предполагаемых нельзя. В вооруженных можно. ФЗ "О милиции" раздел про использование и применение оружия )))
Нельзя, а ликвидировали...И лента никакого подвохУ в этом не видит...Так может всетаки можно ? Не ?
-2 +0−0Иван Верховой19:01:09
19/04/2017
2 +0−0Alexandr Mursakulov16:30:38
19/04/2017
Сейчас в России на заработках очень много уроженцев бывших среднеазиатских республик СССР. На то, чтобы отследить все возможные связи этих людей с террористическими организациями однозначно не хватит сил МВД, нацгвардии и прочих российских силовых структур.
Откуда у гастарбайтеров автомат? Поверьте, провезти оружие через Казахстан узбеку нереально, пограничники-казахи их шмонают при въезде и даже выезде очень плотно.
-2 +0−0РОССИЯ - СИЛА16:14:08
19/04/2017
6 +0−0Денни Трехо14:24:27
19/04/2017
Рязань и Владимир рядом. В Рязани были учения с мешками гексогена . СОВПАДЕНИЕ?
Да, одного укротеррориста с в Самаре поймали и сядет, крыса...
-2 +0−0РОССИЯ - СИЛА16:12:53
19/04/2017
0 +0−0Ugly Gaga15:09:14
19/04/2017
Навальный давно предлагает ввести визовый режим со странами Средней Азии. Думаю это будет один из первых указов его в качестве президента России.
Укросемит Навальный сам террорист и координирует с ними свои действия, поэтому закончит также...
-2 +0−0Michael Voronov14:46:48
19/04/2017
Грохнули их за оказание вооруженного сопротивления при задержании (убивают при попытке задержания только в таких случаях), что в то же время не мешает им оставаться предполагаемыми террористами, и вообще не важно кто они там были в предположениях. Может быть у них разрешения на работу не было. Убили то не за это, а за вооруженное сопротивление при задержании. Казалось бы - это элементарно, но сколько дурачков в комментах этого не понимают. Пора за каждый головожопый коммент отключать интернет на месяц, может тогда люди научатся думать прежде чем писать.
-2 +0−0Fat Karllson14:18:30
19/04/2017
С одной стороны, с радикальными исламистами нужно бороться. Возможно, их же методами.

С другой, как-то слабо верится что это были террористы. В любом процессе нужна состязательность сторон, а когда в дело вступают спецслужбы, о состязательности говорить не приходится. Ведь иных доказательств терроризма со стороны убитых, кроме слов тех, кто их убил, - нет.

Любого мусульманина возьми и найдешь признаки террориста. Хотя он считает что просто имеет право посещать ЛЮБЫЕ страницы в интернет и иметь любые убеждения. Ведь мысли из головы изгнать нельзя и за мысли тоже судить нельзя.

Мысли можно только заменить на другие, более мирные. А вот с этим в России увы, дело труба.
-2 +0−0Anatoly Reznichenko14:15:48
19/04/2017
2 +0−0Михаил Шестаков14:13:25
19/04/2017
Нет, можно только когда они убьют пару ментов. Иначе нарушение прав человека.
Тогда надо валить всех подряд. Убить пару ментов - плевое дело.
-2 +0−0Александр Кирсанов14:11:01
19/04/2017
-4 +0−0Александр Кирсанов14:06:40
19/04/2017
А может сперва убили, а потом посмотрели у них ничего не было, ну взяли подложили оружие и т.д, такое модно было в США в 90х, а у нас начали практиковать на Кавказе после первой Чеченской.Вот например, когда убили эту Эльзу и изнасиловали, им же в дом тоже подложили винтовку снайперскую, это было доказано на суде.
Таких примеров масса. Вот помню пару лет назад, тоже на Кавказе, убили 4х летнего мальчика (я так понимаю, случайно в ходе обыска..), подложили автомат и объявили террористом, типа он стрелял. Так и заглохло все. Террорист есть террорист. Смешно..
-2 +0−0Пушкинд14:03:41
19/04/2017
ай-люлю!
Ликвидировать предполагаемых террористов это как-то стремно даже для Израиля
-3 +0−0David Amirkhanov14:05:24
19/04/2017
0 +0−0Naz Gloom14:04:05
19/04/2017
Вполне. А в чём проблема?
Ну, к тебе придут с белого дня и выстрелят, а потом предположат - это нормально?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь