Президент Грузии сравнил выборы в Южной Осетии с Крымской весной

16:49 10/04/2017 Бывший СССР
Президент Грузии сравнил выборы в Южной Осетии с Крымской весной
Президент Грузии Георгий Маргвелашвили сравнил президентские выборы в Южной Осетии и референдум о переименовании республики с событиями Крымской весны, в результате которых полуостров вошел в состав России. Он также высказал мнение, что выборы и референдум в Южной Осетии «направлены против суверенитета Грузии».

Президент Грузии Георгий Маргвелашвили сравнил президентские выборы в Южной Осетии и референдум о переименовании республики с событиями Крымской весны. Об этом сообщает «Грузия Online».

«Утверждение "крымского прецедента" в практике международных отношений создаст опасность не только национальной безопасности Грузии, но и тем универсальным и основополагающим принципам дееспособности, на которые опирается современный международный порядок», — сказал Маргвелашвили.

Он также высказал мнение, что выборы и референдум в Южной Осетии «направлены против суверенитета и территориальной целостности Грузии» и обвинил Москву в попытке аннексии территории республики.

В ночь на 10 апреля сообщалось, что на прошедших 9 апреля выборах главы республики в Южной Осетии лидирует спикер парламента Анатолий Бибилов, за него проголосовали 54,18 процента пришедших на участки. Также стало известно, что, по данным экзитполов, 81,5 процента участников референдума в Южной Осетии согласны на введение для республики равнозначного названия Алания.

Южная Осетия провозгласила независимость от Тбилиси. Сейчас республика имеет статус частично признанного государства. Ее считают самостоятельной страной пять государств: Россия, Венесуэла, Никарагуа, Науру и Тувалу.

Крым воссоединился с Россией по результатам референдума 2014-го, предшествовавшие голосованию события получили название Крымской весны. Киев и ряд стран Запада отказались признать итоги плебисцита. Москва в ответ указывает на то, что процедуры вхождения полуострова в состав РФ соответствовали нормам международного права, и напоминает, что вопрос принадлежности полуострова закрыт.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(251):

12 3 456 ... +1
1 +0−0№-186766817:22:16
10/04/2017
0 +0−0Dmitry Pi17:15:26
10/04/2017
Нет, не противоречит. Это был ответ на применение химии Асадом.
С чего ты взял, что Асад, который ведет себя ниже травы тише воды применял химию? Химию применила "демократическая оппозиция" во имя аллаха против неверных
1 +0−0Vlad Sedach17:22:01
10/04/2017
-4 +0−0Свобода Слова17:18:02
10/04/2017
Ползучая оккупация со стороны Кремля! Не туда "Тамагавки" летели...
Точно. Россия также напала и оккупировала Германию и Украину во 2-ой Мировой. Яценюк не даст соврать.
1 +0−0Igor Bortnovsky17:20:05
10/04/2017
Имеет ли право человек на свободу и отказ от гражданства? Да, безусловно. Так же имеют право на свободу и сообщества людей. Если метрополия плоха, то в опу её. Ну а то, что другие страны против, это нормально. От них тоже могут уйти.
1 +0−0Саша Русаков17:17:54
10/04/2017
0 +0−0№-185709517:05:19
10/04/2017
Россия, Венесуэла, Никарагуа, Науру и Тувалу :)))) вот ты какой русский мир :))))
никакой трагедии - на Кипре, "турецкую народную республику" признает одна страна...никто там не умер
1 +0−0Алексей Линкс17:16:24
10/04/2017
Страна, которая перед Россией на коленях лезгинку танцевала, чтобы ей разрешили Боржом на российский рынок поставлять, вспомнила о гордости и суверенности ))
1 +0−0Xася Хасева17:14:53
10/04/2017
Оспыдя! Ну заменили Дебилова на Бибилова и уже Крымская весна -:))))

Успокойся, тов. президент угрузии, спишись с Эрдоганом чтоб по сто раз не переприсягать!
1 +0−0Добрый Ээх17:13:54
10/04/2017
-4 +0−0Dmitry Pi17:11:36
10/04/2017
> Крым воссоединился с Россией по результатам референдума 2014-го,
Не воссоеденился, а был оккупирован.
У нелегетимного референдума проведенного российскими окупантами в условиях оккупации нет никаких результатов.
Ссала хочешь?
1 +0−0Юрий Юрий17:08:27
10/04/2017
0 +0−0№-185709517:07:55
10/04/2017
Никарагуа подвердит! :)))))
Зачем так далеко ? Нерабы яркий пример
1 +0−0Алексей Линкс17:07:08
10/04/2017
-3 +0−0Веселин Мазгалов17:02:02
10/04/2017
Че??? Зачем тогда Саакашвили свергали? Выходит, нонешние грузинские власти для России тоже не братушки?
Сааку свергали??? Не знал... И что там выборов не было? А Обаму тоже свергли или он по истечении двух сроков ушел?
1 +0−0Кто не смокчет тот москаль17:06:29
10/04/2017
-2 +0−0Dmitry Pi17:03:26
10/04/2017
Че за "Крымская весна"? Это путинская лента так назвала оккупацию Крыма?
мнение юде-оккупанта палестинских земель тут никого не ипет !
1 +0−0Старик Развратыч17:04:00
10/04/2017
Верните Косово Сербам, тогда поговорим об Осетии.
1 +0−0Юрий Юрий17:03:58
10/04/2017
5 +0−0Конь - Людоед17:01:50
10/04/2017
Сравнивай, не сравнивай, а трогать не моги.
Дык это я думаю крайний шаг перед вхождением в РФ
0 +0−0Gio JustGio14:44:22
11/04/2017
0 +0−0Igor Bortnovsky17:47:02
10/04/2017
Оккупантам всегда трудно. Крепитесь.
вот кагда вкриму бил референдум. еслиб ат туда вигнали би всех руских и так правадилиби толка с украинцами резултат то бил би инои. тоже самое случилса и там. што касаетса окупантов то книшки пачитаи кто на етои земле жил ранше :)
0 +0−0Валерий Горнак12:37:37
11/04/2017
0 +0−0Dmitry Pi17:55:32
10/04/2017
Грибы собираеш до того как поссалл на них, или после?
Он же натуралист.Конечно позже.И солить не надо.
0 +0−0Александр Дудник08:10:26
11/04/2017
0 +0−0Jolly Roger00:33:07
11/04/2017
Донбасс, Крым, Абхазия и Сосетия - это агрессия!
Ага, а Вьетнам, Корея, Гренада, Ирак, Ливия, Югославия и т.д. это демократия
0 +0−0КотЪ ПравдорубЪ07:58:05
11/04/2017
-1 +0−0___ ___17:50:03
10/04/2017
сколько можно всякую ****** присоединять к рф.... А можно ли организовать референдум в РФ за то, чтобы вернуть крым в украину??
Ты дурачок что ли?
0 +0−0КотЪ ПравдорубЪ07:56:44
11/04/2017
0 +0−0Elman Gasimi18:50:14
10/04/2017
"Ее считают самостоятельной страной пять государств: Россия, Венесуэла, Никарагуа, Науру и Тувалу."
У остальных нет своего мнения)
0 +0−0Татьяна Чернова03:37:43
11/04/2017
господа если народ не хочет в грузии быть это их право а теперешний президент грузии задай вопрос бывшему президенту грузии мудошвили что он натворил и почему вы его по сей день не арестовали
0 +0−0Артем Борисов01:01:40
11/04/2017
Комментарий удалён.
0 +0−0Jolly Roger00:35:56
11/04/2017
0 +0−0№-188481217:45:37
10/04/2017
В тех же резолюциях написано, что бомбить страны без резолюции ООН запрещено, однако США делают, что хотят. Им можно, нам нельзя?
Там ничего такого нет! Читай внимательнее!
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь