Переехавшие в Москву приемные родители сдали детей из-за отказа поднять пособие

17:57 05/04/2017 Россия
Переехавшие в Москву приемные родители сдали детей из-за отказа поднять пособие
Родители из Калининграда отдали в московские органы опеки семерых приемных детей после того, как не смогли при переезде в столицу добиться повышения пособий. Глава департамента соцзащиты столицы Владимир Петросян заявил, что детей взяли «не по зову сердца, а для бизнеса» и власти собираются вернуть их в родной город.

Родители из Калининграда отдали в московские органы опеки семерых приемных детей после того, как не смогли при переезде в столицу добиться повышения пособий. Об этом заявил глава департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян, сообщает РИА Новости.

Он уточнил, что детей взяли «не по зову сердца, а для бизнеса», а также заявил, что власти собираются вернуть их в Калининград. «Это дети, которые родились, выросли, попали в государственную организацию Калининградской области, почему их должны привезти и оставить в Москве?» — сказал чиновник.

По данным агентства, член Совета при правительстве России по вопросам попечительства в социальной сфере Вадим Меньшов пояснил мотивацию приемных родителей. Он сообщил, что в Москве пособия могут достигать суммы в 85 тысяч рублей за одного ребенка, в то время как они получали 18 тысяч рублей на каждого ребенка, взятого из приюта.

Меньшов добавил, что возраст детей, которых вернули в органы опеки, варьируется от трех до 12 лет. Данные о случившемся уже отправлены вице-премьеру Ольге Голодец.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(274):

1 2 345 ... +1
4 +0−0№-244167419:23:54
05/04/2017
1 +0−0Друг Украинцев18:57:16
05/04/2017
Я думаю что чинуши и вынудили семью, поставив их в безвыходное положение. Как в Москве можно на калининградское пособие жить? Голодать чтоли?
А вот если бы у них были родные дети, то они, переезжая в Москву, на то бы рассчитывали? Правильно - на себя, а здесь относятся к приёмным как к товару, который, по меньшей мере, должен окупить их расходы и хлопоты. До боли жаль детей, а родители (пусть даже приёмные) - уроды. Просто приходилось сталкиваться с ситуацией, когда детей возвращали в детские дома. Это такая трагедия для малышей - словами не передать. Мы в ответе за тех, кого приручили - эту нравственную истину никто не отменял.
4 +0−0v g18:38:05
05/04/2017
Вот так беззащитные дети стали разменной монетой в этом сволочном государстве "духовных" тварей.
4 +0−0Виктор Мельник18:26:59
05/04/2017
2 +0−0Игорь Зенин18:07:16
05/04/2017
Понятно что 90 процентов бизнесмены , но что за бредовая объяснялка , провинциальные дети хуже московских и неча им привыкать к хорошей жизни , пущай возвертаются ишь понаехали голодранцы
Согласен, непонятное неравноправие, абсолютно непонятна мотивация чиновников которые притворяют такое неравноправие в жизнь, ну и про 85 тысяч за ребенка тоже не понятно, чем приемные дети лучше родных что о них государство заботится а о других нет.
4 +0−0Наум Приходящий18:23:53
05/04/2017
-1 +0−0Dmitriy Demin18:19:25
05/04/2017
Тебе про изнасилование ребенка в киевском детсаду почитать?
Любишь такое, да?
4 +0−0Russian Pride18:09:56
05/04/2017
Почему все рвутся в Москву? Потому, что в регионах нет работы.
4 +0−0Суслик18:06:06
05/04/2017
Новости как из мордора.
4 +0−0Василий Пупкин18:03:22
05/04/2017
5 +0−0Наум Приходящий18:00:12
05/04/2017
> Данные о случившемся уже отправлены вице-премьеру Ольге Голодец

Зачем? Что за очередное "путенпамаги"? Министр что должна сделать? Издать указ об их расстреле?
Именно о расстреле.
3 +0−0Roman Yerin04:55:02
06/04/2017
3 +0−0Юрий Сумин02:05:43
06/04/2017
А что получится,если все такие семьи переедут Москву и начнут требовать высокие пособия,я понимаю,что правительство делает большую ошибку,что допускает большой разрыв в зарплатах в регионах,со временем это принесёт большие неприятности если сейчас не начать решать эти проблемы.
И что случится? У уточки не будет ещё одного домика?
3 +0−0Howard Black03:50:33
06/04/2017
«Это дети, которые родились, выросли, попали в государственную организацию Калининградской области, почему их должны привезти и оставить в Москве? Москва не резиновая» — сказал чиновник.
3 +0−0Юрий Сумин02:05:43
06/04/2017
А что получится,если все такие семьи переедут Москву и начнут требовать высокие пособия,я понимаю,что правительство делает большую ошибку,что допускает большой разрыв в зарплатах в регионах,со временем это принесёт большие неприятности если сейчас не начать решать эти проблемы.
3 +0−0№-246314501:55:52
06/04/2017
4 +0−0Roman Yerin22:12:51
05/04/2017
Не, ну лучше пусть в детдоме сидят. После детдома такие дивные перспективы открываются - бомжевать, в тюрьму, в дом инвалидов - на любой вкус.
можно подумать после семьи, которая их взяла ради пособия, у них есть перспективы
3 +0−0Фидель22:41:42
05/04/2017
5 +0−0Roman Yerin22:38:38
05/04/2017
Вопрос даже не так стоит. Приемные родители не требовали же просто повысить. Я так понимаю, что они просили назначить пособие по месту жительства детей, т.е. в Москве. А почему, живя в Москве, дети должны получать пособие в Калининграде то?
абсолютно согласен, у нас вроде как свобода перемещения, так почему государство ограничивает приемных детей в этом праве?
3 +0−0Валерий Костин19:20:39
05/04/2017
0 +0−0Друг Украинцев18:50:13
05/04/2017
Да и автор статьи сразу напал на приёмных родителей - они мол из за бизнеса.
А если у них не было накоплений? Как можно на калининградское пособие в Москве детей содержать? Голодать они чтоли должны?
Чегото про чинуш, которые отказались пособие увеличить, вы ничего и не говорите...
А нехер тогда столько брать нищету плодить взяли бы троих
3 +0−0Халиф Аль-Багдади19:16:02
05/04/2017
Надо бы таких "родителей" переселить на Колыму. Этапом!
3 +0−0Игорь Кириллов18:49:57
05/04/2017
Отказались от детей - пусть подтверждают расходы, понесенные на них. Если не подтверждают - пусть возвращают. Все просто.
3 +0−0Антон Москвин18:46:17
05/04/2017
Пермь. Тоже не понятно, за моего ребёнка платят 7т в месяц, в москве за приёмного 85, чем мой хуже
3 +0−0nvkztrust .18:31:12
05/04/2017
одним словом уроды.
3 +0−0Суслик18:25:38
05/04/2017
-2 +0−0Друг Украинцев18:09:25
05/04/2017
Слушай придурок а как ты своему сыну рассказываешь? Он хохол или еврей? Ты ведь помесь.
Забавный у тебя внутренний диалог
3 +0−0Ramzes5518:20:07
05/04/2017
Все, что они получили за детей пусть вернут. А вообще, просто жалко маленьких людей, отказники, детдома, семья, взявшая их для бизнеса, снова детдома. От 3 до 12 лет, как потом жить
3 +0−0№-201785718:10:58
05/04/2017
5 +0−0Наум Приходящий18:00:12
05/04/2017
> Данные о случившемся уже отправлены вице-премьеру Ольге Голодец

Зачем? Что за очередное "путенпамаги"? Министр что должна сделать? Издать указ об их расстреле?
Перехватит их в Калининграде, наваляет в подворотне
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь