„ | Даже шесипалый китайский зaдрот не может управлять каждым отдельным юнитом из пачки и хит'н'ранить | “ |
Группа китайских исследователей компании Alibaba Group совместно с учеными Университетского колледжа Лондона создала искусственный интеллект (ИИ), способный самостоятельно обучаться игре в StarCraft. За основу она берет тактики, которые используют профессиональные игроки, говорится в исследовании, доступном на arXiv.org.
ИИ освоил несколько различных тактик игры и микроконтроль юнитов, научился фокусировать огонь по отдельным целям и оценивать возможности юнитов по ходу боя. Создатели системы уверены, что их программа обретет популярность при решении проблем реального мира.
О своих планах создать ИИ для игры в StarCraft также заявляла компания DeepMind, принадлежащая Google. Программа будет доступна для всех желающих и позволит на ее основе создавать собственные проекты.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
3 +0−0 | Иван Кот | 16:36:38 05/04/2017 |
Даже шесипалый китайский зaдрот не может управлять каждым отдельным юнитом из пачки и хит'н'ранить |
3 +0−0 | Вячеслав Голубчиков | 16:30:27 05/04/2017 |
зерги в последнем кадре дико тупили |
3 +0−0 | Maserati Quattroporte | 16:29:25 05/04/2017 |
Но выиграть тогда у компа будет вообще не возможно. Так как он управляет всеми отрядами одновременно, и микроконтроль у него мгновенный. Но я уже хочу этот Мод! |
2 +0−0 | №-1876580 | 16:30:38 05/04/2017 |
а если противник не как в видео будет хаотично кидаться из стороны в стурону а делать что-то осмысленное, что скажет этот китайский ИИ? |
0 +0−0 | My Consciousness | 05:42:35 06/04/2017 | ||||||
| ||||||||
Пока расправляет с трудом, т.к. технологический прогресс замедлился и закон Мура уже не соблюдается (п.к., почти достигнут технический предел миниатюризации кремневых чипов), т.ч. главное условие для создания мощного ИИ - удешевление процессорного времени (для создания мощных супер компьютеров), сейчас исполняется довольно плохо. |
0 +0−0 | My Consciousness | 05:36:20 06/04/2017 | ||||||
| ||||||||
Нет, просто при решение некоторых типовых задач (как в данном случае "StarCraft") "умнее", лучше самообучается и может исполнять более сложные паттерны поведения, чем человек. |
0 +0−0 | My Consciousness | 05:31:49 06/04/2017 | ||||||
| ||||||||
Именно так. |
0 +0−0 | My Consciousness | 05:29:32 06/04/2017 | ||||||
| ||||||||
Вполне вероятно, что по началу ИИ может показать плохие результаты, или даже проиграть, вот только по "по началу", тут ключевое выражение, т.к. речь о "machine learning". После череды игр реальными людьми, нейронная сеть сможет сформировать паттерны наиболее эффективного поведения применительно к типовым ситуациям при игре с людьми и будет выигрывать их в сухую. Для того, что бы было понятно вот наградная демонстрация самообучения нейронной сети игре в Марио: |
0 +0−0 | Влад Данилов | 23:52:18 05/04/2017 |
Комментарий удалён. |
0 +0−0 | Jean-Baptiste Emmanuel ZOrg | 17:31:04 05/04/2017 | ||||||
| ||||||||
Он переймет тактику любого противника, смирись |
0 +0−0 | Петр Гралон | 17:16:59 05/04/2017 | ||||||
| ||||||||
ИИ рассчитан на игру в поддавки, не приставайте с глупыми вопросами. |
0 +0−0 | Петр Гралон | 17:13:52 05/04/2017 |
Судя по видео, их программа может обыграть тупой комп. |
0 +0−0 | Bub Bu | 17:05:12 05/04/2017 |
если посадить на каждую клавишу клавиатуры по одному китайцу, то может быть тогда они смогут управлять макросами отдельно каждым юнитом. А игра с таким модом будет заканчивацццца минуты через полторы. |
0 +0−0 | Boris Ivanov | 16:38:42 05/04/2017 |
Skynet расправляет крылья |
0 +0−0 | Ирина Яковлева | 16:33:25 05/04/2017 |
Комментарий удалён. |
0 +0−0 | Йося Шкодманн | 16:33:11 05/04/2017 | ||||||
| ||||||||
Компьютер - читер |
0 +0−0 | Maserati Quattroporte | 16:30:06 05/04/2017 |
Люди вообще скоро будут не нужны. |
0 +0−0 | Григорий Кривицкий | 16:27:35 05/04/2017 |
Meh. |
0 +0−0 | Max Power | 16:25:23 05/04/2017 |
Вот это я понимаю новость дак новость |