Лукашенко предупредил о хрупкости достижений союза России и Белоруссии

14:24 01/04/2017 Бывший СССР
Александр Лукашенко
Александр Лукашенко
Различные испытания обнаруживают хрупкость достижений Союзного государства, считает президент Белоруссии Александр Лукашенко. «Масштаб достижений не должен восприниматься как данность», — отметил он, выразив уверенность, что совместными усилиями Москва и Минск смогут преодолеть все трудности.

Различные испытания обнаруживают хрупкость достижений Союзного государства, считает президент Белоруссии Александр Лукашенко. Об этом он сказал в обращении к белорусам и россиянам по случаю Дня единения народов двух стран, который отмечается 2 апреля.

«Масштаб достижений не должен восприниматься как данность. Совместными усилиями мы сможем эффективно преодолеть трудности, которые диктует нам мировая повестка дня, открыть новые возможности для подъема национальных экономик, повышения благосостояния наших народов и государств», — отметил Лукашенко.

Он подчеркнул, что историческая память и взаимная поддержка всегда были для Москвы и Минска «выше любых меркантильных или тактических соображений». «Наш общий долг — хранить верность этому судьбоносному выбору», — подытожил президент.

Помимо этого, Лукашенко направил поздравление своему российскому коллеге Владимиру Путину. «У Союзного государства есть прочная основа — богатое духовное и культурное наследие, огромный экономический потенциал сотрудничества», — говорится в телеграмме белорусского лидера.

Сообщество России и Белоруссии было основано 2 апреля 1996-го, ровно через год был подписан договор о Союзе двух стран, а в январе 2000-го вступило в силу соглашение о Союзном государстве. Надгосударственное образование подразумевает поэтапную организацию единого политического, экономического, военного, валютного, юридического и культурного пространства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(271):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Компьютерная помощь16:04:35
01/04/2017
0 +0−0Sergey Nikulin15:55:34
01/04/2017
кто тебе сказал что русские, оказавшиеся гражданами так называемой Беларуси - НЕ ХОТЯТ?
Их кто-то спрашивал?
Мне никто этого и не говорил. Мне многое и так понятно. Да, многие русские в беларуси этого и хотели бы, но они никак за это не выступают и не готовы бороться за это. А без них батька сам власть не отдаст, так-то он хоть и в меньшем государстве, но единоличный правитель. А интеграция для него - потеря власти.
0 +0−0Голгофа для хохлов15:57:58
01/04/2017
7 +0−0Компьютерная помощь15:52:31
01/04/2017
Нет, мы не родные!!! Мы просто соседи. Если бы были родными - жили бы в по-настоящему ЕДИНОМ государстве. Так как белорусы не хотят объединения - мы НЕ родные, и теперь уже ими не будем. Да и не надо, лучше надеяться только на себя, чем на не надежных "товарищей". Все братушками готовы назваться чтобы халявки с России получить, а как до дела доходит - так у всех хатки с краю...
А как же корона бацки? Он же её Николеньке передать собирается.
0 +0−0Sergey Nikulin15:55:34
01/04/2017
7 +0−0Компьютерная помощь15:52:31
01/04/2017
Нет, мы не родные!!! Мы просто соседи. Если бы были родными - жили бы в по-настоящему ЕДИНОМ государстве. Так как белорусы не хотят объединения - мы НЕ родные, и теперь уже ими не будем. Да и не надо, лучше надеяться только на себя, чем на не надежных "товарищей". Все братушками готовы назваться чтобы халявки с России получить, а как до дела доходит - так у всех хатки с краю...
кто тебе сказал что русские, оказавшиеся гражданами так называемой Беларуси - НЕ ХОТЯТ?
Их кто-то спрашивал?
0 +0−0Сибирский Хряк15:54:25
01/04/2017
Союз престарелых диктаторов трещит по швам. Скоро Брежнев молодцом покажется на фоне этих засидевшихся царьков.
0 +0−0Владимир Постников15:53:25
01/04/2017
0 +0−01luboy .15:47:48
01/04/2017
учи матчасть
Нет, деточка. Учиться надо вам, и, прежде всего, учиться не хамить старшим.
0 +0−0Борис Руденко15:52:49
01/04/2017
4 +0−0Александр Сизов15:45:11
01/04/2017
он заботится о своей власти и ни о чём другом
Я тебе отвечу точно так же, как и сопливым кремлеботам, ругающих цивилизованный мир (в данном случае я не о Белоруссии): съезди посмотри на практически отсутствие преступности, засеянные, а не заросшие лебедой поля, работающие университеты, в которых учится до фига иностранцев, чистые улицы Минска без узбеков и прочих мигрантов, реальную защиту граждан от беспредела чиновников.
Лукашенко - диктатор и это плохо. Но он хороший диктатор, заботящийся о своём народе. В отличие от Путина, которому на народ давно насцать
0 +0−0Udgin Udgin15:52:14
01/04/2017
Комментарий удалён.
Бульдозер это конечно не компьютер, потому подумать не может, что это происходит ха счет России, хорошо быть богатым и счастливым не платя за газ и почти не платя за нефть.
0 +0−0Голгофа для хохлов15:49:44
01/04/2017
-1 +0−0василий васильев15:26:54
01/04/2017
Какой такой союз? Таежный, что ли?
Морской. Пан помнит про Белорусское море, объявленное Псакой? Говорят, тоже протоукры рыли...
0 +0−0Фидель15:48:22
01/04/2017
1 +0−01luboy .15:43:28
01/04/2017
Вот тебе картошка , выпущен первый МиГ-29М2 для Египта.
печалька, сорвали сроки поставки..
Поставки МиГ-29 в Египет начнутся в 2016 году
Поставки МиГ-29 в Египет начнутся в 2016 году
0 +0−01luboy .15:47:48
01/04/2017
-2 +0−0Владимир Постников15:46:22
01/04/2017
Куда Россия вырывается? В советское время в ходу был популярный лозунг: "Догоним и перегоним Америку, висящую над пропастью!". Уже перегнали? Уже вырвались вперед? Вы здесь глупости пишите искренне, или за деньги?
учи матчасть
0 +0−0Элвир Наебулин15:43:22
01/04/2017
0 +0−0rash pil15:25:15
01/04/2017
Сам себе присвоил звание маршала и ходит в этой форме, как школота из одноклассников.
Как Пиночет!
0 +0−0Bi Bop15:43:00
01/04/2017
Турки тоже обещали дружбу, а потом кинули Путина, и не раз.
0 +0−0Николай Сафронов15:36:53
01/04/2017
3 +0−0Igor Loshkov15:25:26
01/04/2017
Пока это не союз - это только декларация о намерениях. Союз будет, когда будет единая валюта, единый бюджет, единое союзное правительство, единые налоги, единая армия, единые органы гос.безопасности. Так что зря батька пугает тем чего нет.
Пора вводить в Россие бел. рубли - надоели уже эти миллионы.
0 +0−0Илья Воронков15:33:08
01/04/2017
0 +0−0Ветер Северный14:57:22
01/04/2017
Я вот на твой аватар посмотрел, и если это твое фото, то выставил ты его абсолютно напрасно. Знаешь, говорят: "Помолчи, может за умного сойдешь". С приходом интернета и соцсетей этот совет можно дополнить: "Фото свое не публикуй, дабы не поняли все тут же: это лицо олигофрена".
Мне очень нравится твое хрюканье. И очень важно твое мнение. Продолжай еще.
0 +0−0Николай Сафронов15:29:56
01/04/2017
4 +0−0Артур Котовский15:17:45
01/04/2017
платите баки - будет вам дружба, не платите бабки - будет вам нато у ворот. вот и вся суть лукавого ))
А что, НАТО плохо - надо Россие тоже туда вступить и развалить и внутри !!!!
0 +0−01luboy .15:29:01
01/04/2017
0 +0−0Quanto costa? 15:12:57
01/04/2017
любимое слово кремлеботов " скоро", а маз как выпускал тягачи так и выпускает. причем конкурентоспособные в европе!
КАМАЗ лучше МАЗ , особенно с новой кабиной , так же поинтересуйся новыми российскими карьерными самосвалами для перевозки сырья с карьеров на дальние расстояния , 130 тонн может перевозить автопоезд.
0 +0−0Владимир Постников15:26:03
01/04/2017
3 +0−0Антоша14:32:13
01/04/2017
Духовное наследие - это хорошо.

Деньги возвращать будем?
Антоша, какие деньги?! У Вас очень никакой уровень экономического и юридического образования.
Поэтому, придется объяснять это вам на простейшем примере:
Антоша приходит на рынок и спрашивает у продавца цену на картошку. Продавец ему отвечает, что цена 50 руб за кг. Антоша говорит, что возьмет 10 кг, но по цене 30 руб. Продавец дает ему картошку и берет деньги. После этого Антоша приходит раз в месяц к этому продавцу, берет у него 10 кг, и оставляет ему 300 руб.
Спустя год, продавец выставляет Антоше счет на 2400 руб со словами: "Антоша, я же говорил тебе год назад, что картошка стоит 50 руб за кг.
Какая реакция будет у Антоши? Предполагаю, что Антоша воскликнет: "Какие деньги?!"
0 +0−0rash pil15:25:15
01/04/2017
Сам себе присвоил звание маршала и ходит в этой форме, как школота из одноклассников.
0 +0−0Борис Руденко15:21:36
01/04/2017
0 +0−0IF FI15:11:28
01/04/2017
"слова об уважение территориальной целостности это пустой пук в муку"
==
Где эти слова были, когда от России куски рвали в 90е?
Какие куски рвали и кто?
0 +0−0vik vik15:20:54
01/04/2017
Комментарий удалён.
Если сразу после Ельцина то был шанс сейчас навряд ли бы
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь