Кремль ответил на выступление режиссера Сокурова

18:55 30/03/2017 Россия
Александр Сокуров
Александр Сокуров
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков прокомментировал выступление режиссера Александра Сокурова на вручении кинопремии «Ника». Представитель Кремля сообщил, что на вопрос о дальнейшей судьбе осужденного за подготовку терактов Олега Сенцова ответ был дан еще в декабре.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков прокомментировал выступление режиссера Александра Сокурова на вручении кинопремии «Ника». Об этом в четверг, 30 марта, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Спикер Кремля напомнил, что ответ на вопрос о судьбе осужденного за подготовку теракта в Крыму украинского режиссера Олега Сенцова президент Владимир Путин дал еще в декабре. Во время совместного заседания Совета по культуре и искусству и Совета по русскому языку глава государства сказал, что для освобождения украинца должны «созреть» определенные условия.

Во время церемонии вручения «Ники» Сокуров, получивший награду «За честь и достоинство» имени Эльдара Рязанова, прокомментировал несанкционированную акцию в Москве 26 марта и добавил, что ждет решения президента по поводу судьбы Сенцова.

Сенцов был приговорен к 20 годам колонии строгого режима в августе 2015 года. Следствие доказало, что он создал в Крыму подразделение запрещенного в России движения «Правый сектор», был причастен к поджогам офисов организации «Русская община Крыма» и отделения партии «Единая Россия» в Симферополе. По мнению Следственного комитета, обвиняемый действовал с целью добиться выхода полуострова из состава России.

Крым и Севастополь вошли в состав России в марте 2014 года по итогам голосования. Украина не признает результатов плебисцита и считает регион своей оккупированной территорией. В Москве подчеркивают, что процедура соответствовала нормам международного права, а вопрос о принадлежности Крыма закрыт навсегда.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(673):

1 ... 131415 16 171819 ... +1
0 +0−0Who Cares00:28:43
31/03/2017
0 +0−0Александр Романов00:13:40
31/03/2017
Ну а как же без него-то родимого?:) В том и и суть, что гражданам либералам очень трудно понять, что для кого-то "пафос", как Вы его называете, имеет несколько бОльшее значение, чем количество сортов сыра в магазине. Кого? Россию. Почему? Потому что за здорово живешь отказалась от многолетней общей истории. Чем именно? Ну, например, за безвиз слив западу Черное море, тем самым поставив под угрозу безопасность России. Получили адекватный ответ.
- например, за безвиз слив западу Черное море, тем самым поставив под угрозу безопасность России.

Абсолютный бред.

- Кого? Россию. Почему? Потому что за здорово живешь отказалась от многолетней общей истории.

Анкдот.) А не имела права? Не могла выбирать с кем идти и куда идти? Любой, кто не хочет оставаться в орбите РФ, и имеет другое представление о том, что такое цивилизация - автоматически становится врагом?)

Спасибо, не вижу смысла продолжать, без обиды.
0 +0−0Аванес Абажуров00:28:18
31/03/2017
-2 +0−0Von Braun00:19:03
31/03/2017
ватник - я не с Крыма, и в моеи стране грязнои рашкинскои солдатни небыло
Когда я говорил "у вас там", я имел ввиду то время, когда крым был в составе Украины!
0 +0−0Alexander Kulikov00:27:53
31/03/2017
-3 +0−0Von Braun23:41:25
30/03/2017
.........Крым и Севастополь вошли в состав России в марте 2014 года по итогам голосования. Украина не признает результатов плебисцита и считает регион своей оккупированной территорией...

ех-х лента, а было время вы не боялисъ правду писатъ.
а правда такова что
1) Крым и Севастополь были аннексированы в марте 2014 года после ввода русских воиск.
2) Весъ мир не признает результатов плебисцита и считает Крым оккупированной территорией (оккупант - рашка [пояснение для особо туповатых и заражонных киселёв-ТВ]).
правда в том, что свиней на пинках в свинарник загнали, без единого выстрела!)) так то, свин!))
0 +0−0Виктор Бегемот00:27:41
31/03/2017
как говорил Паниковский - " ты кто такой?"
0 +0−0Von Braun00:26:38
31/03/2017
0 +0−0Андрей Андреев00:21:30
31/03/2017
Вонючий укроп,тепрерь в твоей поганой усраишке будет румынская солдатня ))))
дурик - опятъ мимо, я не из славян
ну и тупои же ты, ватник
0 +0−0Alexander Kulikov00:25:31
31/03/2017
а чё свиньи так тихо хрюкают?
0 +0−0Who Cares00:25:25
31/03/2017
0 +0−0Александр Романов00:18:17
31/03/2017
Ну уж извините, если Крым по Вашему имеет минимальное отношение к России, то какое ж он тогда имеет отношение к Украине, которой к моменту его присоединения к Российской Империи ив природе-то не существовало. А что касается "гаданий" - безусловно это лишь предположение. Но скорость с которой вся "цивилизованная Европа" подняла лапки после 38 как бы намекает на то на чьей стороне оказалась бы победа... боюсь право на те самые Судеты оспорить было бы просто некому.
Забудьте про империи. Речь идет о РФ, которой без году неделя, как и Украине.
Не оспариваю позорность поведения европы в те годы, и сегодня старушка совершает ту же ошибку, кстати. Но Адольф был слишком импульсивен и глуп для того ,чтобы завоевать и удержать Европу. Не полез бы в Союз - в любом случае был бы аннигилирован несколькими годами позже.
0 +0−0Who Cares00:22:10
31/03/2017
0 +0−0Андрей Андреев00:13:23
31/03/2017
Ни хрена себе,какел,ты еще и на Курилы свою щербатую пасть разеваешь ?
Лосони Крымца,убогое )))
Был бы тут модератор - вы и ваши сослуживцы минуты бы не продержались в треде. А так - только посочувствовать могу убогому.
0 +0−0Андрей Андреев00:21:30
31/03/2017
-2 +0−0Von Braun00:19:03
31/03/2017
ватник - я не с Крыма, и в моеи стране грязнои рашкинскои солдатни небыло
Вонючий укроп,тепрерь в твоей поганой усраишке будет румынская солдатня ))))
0 +0−0Александр Комаров00:20:15
31/03/2017
0 +0−0Who Cares00:03:47
31/03/2017
Тоже кому-то пригодится. Но это ведь совсем другое кино.
о чем кино?
0 +0−0Андрей Андреев00:19:51
31/03/2017
-2 +0−0Who Cares00:11:36
31/03/2017
Японцы очень круто зашкварились во второй мировой, особенно подняв хвост на США. Теперь расхлебывают. И те же Штаты не особо их поддерживают на международной арене, по той же причине.
Заметьте, трофейные острова "почему-то" остались у РФ, хотя заслужили их кровью все народы Союза.
Одно только маленькое НО,подпиндосная прокладка
Япония вынуждена была начать военные действия,которые к ним вынудили твои пиндосовские хозяева своими провокациями
Почитай например ультиматум госсекретаря Халла от 20 июля 1941
Кстати ,подпиндосная прокладка,а ничего,что твоя любимая Америка напрямую поддержала Гитлера финансово,политически и технологически после его прихода к власти-см. за что были награждены высшими наградами рейха Форд,Кеннеди -старший и еще куча американских деятелей
0 +0−0Who Cares00:18:38
31/03/2017
0 +0−0Андрей Андреев00:04:19
31/03/2017
Ну если вам,либерастам, льстит находиться друг с дружкой в одном иудином гуано,то Бог вам судья

Что касается второго вопроса,то вот например Андрон Кончаловский ( сразу на вскидку ) подойдет,либераст ?
И вообще,у России богатейшее культурное наследие,которое прошло мимо твоего моска головного рака,ничтожная ты подпиндосная прокладка
Тем же Львом Толстым и Достоевским забиты все зарубежные книжные лавки ,а Чайковский звучит там из каждого утюга
Я уже не говорю о том ,что Эйзенштейна изучают на всех голливудских курсах
Тарковский,например,хоть и уехал из СССР,но не запятнал свою совесть плевками в сторону своей Родины,в отличие от твоего подпиндосного жoпoлизa Сокурова,не говоря уже о тебе,пиндосовский холоп
А нельзя как-то менее цветасто выражаться? Трудно выискивать зерна смысла в этом словесном потоке (мягко говоря).
То есть, из ныне живущих вы вспомнили только Кончаловского? Какие фильмы вы имеете в виду?
Или просто читали о его верноподданическом пассаже про Крым?

Кстати, о любви Тарковского к совку:
- "Я завидую всем, кто способен заниматься своей работой независимо от государства. [...] Какая хамская власть! Разве нужна ей литература, поэзия, музыка, живопись, кино? Нет, наоборот. Я хочу работы, больше ничего. Работы! Разве не дико, не преступление, что режиссёр, которого в прессе в Италии назвали гениальным, сидит без работы? А мне, честно говоря, кажется, что это просто месть посредственности, которая пробилась к руководству. Ведь посредственность ненавидит художников, а наша власть сплошь состоит из посредственностей"
0 +0−0Александр Романов00:18:17
31/03/2017
-1 +0−0Who Cares00:05:58
31/03/2017
Судеты к Германии имели куда более прямое отношение, чем Крым к РФ.
Остались бы или нет - можно только гадать, как и о том, что станет для путинизма 22-м июня.
Ну уж извините, если Крым по Вашему имеет минимальное отношение к России, то какое ж он тогда имеет отношение к Украине, которой к моменту его присоединения к Российской Империи ив природе-то не существовало. А что касается "гаданий" - безусловно это лишь предположение. Но скорость с которой вся "цивилизованная Европа" подняла лапки после 38 как бы намекает на то на чьей стороне оказалась бы победа... боюсь право на те самые Судеты оспорить было бы просто некому.
0 +0−0Андрей Андреев00:14:13
31/03/2017
-1 +0−0Who Cares00:05:58
31/03/2017
Судеты к Германии имели куда более прямое отношение, чем Крым к РФ.
Остались бы или нет - можно только гадать, как и о том, что станет для путинизма 22-м июня.
А что будет 22-го июня,шиза либерасная ?
0 +0−0Александр Романов00:13:40
31/03/2017
0 +0−0Who Cares23:56:05
30/03/2017
Кого предала Украина в 2014-м?
Только без глупого пафоса и пропагандистских штампов.
Ну а как же без него-то родимого?:) В том и и суть, что гражданам либералам очень трудно понять, что для кого-то "пафос", как Вы его называете, имеет несколько бОльшее значение, чем количество сортов сыра в магазине. Кого? Россию. Почему? Потому что за здорово живешь отказалась от многолетней общей истории. Чем именно? Ну, например, за безвиз слив западу Черное море, тем самым поставив под угрозу безопасность России. Получили адекватный ответ.
0 +0−0Андрей Андреев00:13:23
31/03/2017
-2 +0−0Who Cares00:11:36
31/03/2017
Японцы очень круто зашкварились во второй мировой, особенно подняв хвост на США. Теперь расхлебывают. И те же Штаты не особо их поддерживают на международной арене, по той же причине.
Заметьте, трофейные острова "почему-то" остались у РФ, хотя заслужили их кровью все народы Союза.
Ни хрена себе,какел,ты еще и на Курилы свою щербатую пасть разеваешь ?
Лосони Крымца,убогое )))
0 +0−0Who Cares00:07:47
31/03/2017
0 +0−0Андрей Андреев23:52:36
30/03/2017
С вами уже давно все ясно

Украинские и либерастные шлюхи обязаны гордиться своим заокеанским хозяином- только за счет этого вы и живете : )))))))))))
Хозяева, Андрей, есть только у холопов, реальных и ментальных. И не вам, пожалуй, обвинять других в этом недостатке).
0 +0−0Андрей Андреев00:04:19
31/03/2017
0 +0−0Who Cares23:46:29
30/03/2017
- Вот только у вас с Сокуровым одна единственная проблема-вы и на хрен более не нужны никому,кроме как только друг дружк

Ну спасибо, мне льстит находиться в одной компании с Сокуровым.
А не подскажете, кто сегодня нужен РФ, какой художник, режиссер, певец? несколько фамилий, пожалуйста.
Ну если вам,либерастам, льстит находиться друг с дружкой в одном иудином гуано,то Бог вам судья

Что касается второго вопроса,то вот например Андрон Кончаловский ( сразу на вскидку ) подойдет,либераст ?
И вообще,у России богатейшее культурное наследие,которое прошло мимо твоего моска головного рака,ничтожная ты подпиндосная прокладка
Тем же Львом Толстым и Достоевским забиты все зарубежные книжные лавки ,а Чайковский звучит там из каждого утюга
Я уже не говорю о том ,что Эйзенштейна изучают на всех голливудских курсах
Тарковский,например,хоть и уехал из СССР,но не запятнал свою совесть плевками в сторону своей Родины,в отличие от твоего подпиндосного жoпoлизa Сокурова,не говоря уже о тебе,пиндосовский холоп
0 +0−0Who Cares00:03:47
31/03/2017
1 +0−0Александр Комаров23:58:04
30/03/2017
кремень
Тоже кому-то пригодится. Но это ведь совсем другое кино.
0 +0−0Овощ Бабруйский00:00:04
31/03/2017
0 +0−0Who Cares23:56:05
30/03/2017
Кого предала Украина в 2014-м?
Только без глупого пафоса и пропагандистских штампов.
Себя.
Хотя речь шла не про Украину.
1 ... 131415 16 171819 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь