Матвиенко предложила повсеместно создать специальные площадки для митингов

15:32 29/03/2017 Россия
Валентина Матвиенко
Валентина Матвиенко
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила определить в российских городах специальные площадки для проведения митингов. Если организаторы шествия не согласны с отказом в его проведении, им следует обращаться в суд с апелляцией, иначе власти не смогут обеспечить безопасность людей, заявила она.
Право голоса у вас конечно есть, но вон там - за забором на 101 километре. Потрясающая трактовка Конституции. Зачем тогда вообще нужна Конституция?

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила определить в российских городах специальные площадки для проведения митингов. Об этом в среду, 29 марта, она рассказала журналистам, сообщает агентство городских новостей «Москва».

«В законодательстве прописаны условия. Одним из этих условий является согласование места проведения митинга. Это не чья-то прихоть, власти несут ответственность за безопасность людей. Должны выбираться места, которые не нарушают движение автомобилистов и пешеходов, чтобы это не мешало благоустройству», — заявила она. По ее мнению, в каждом городе страны должны быть такие площадки.

Если организаторы акции не согласны с отказом в ее проведении, им следует обращаться в суд с апелляцией, добавила Матвиенко. В противном случае, митинг будет считаться несанкционированным, и власти не смогут обеспечить безопасность людей, которые решат в нем участвовать. Спикер подчеркнула, что организаторы не должны призывать граждан присоединяться к несогласованному мероприятию.

«Также нельзя допускать насилие или противостояние сотрудникам органов правоохранительного порядка. За это в любом государстве всегда очень жесткое наказание, они выполняют свои служебные обязанности», — уточнила она.

Ранее 29 марта Матвиенко заявила о необходимости диалога между властью и обществом. «Я соглашусь, что нельзя делать вид, что ничего не происходит, прятать голову под крыло», — констатировала сенатор.

26 марта в ряде российских городов прошли антикоррупционные митинги, некоторые из которых были несанкционированными. В столице, по оценкам полиции, на улицу вышли около семи-восьми тысяч человек. Полиция задержала более 600 человек, сообщил глава департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Владимир Черников РИА Новости.

Согласно российской Конституции, граждане имеют право проводить собрания, митинги, шествия и демонстрации, если это не нарушает установленный порядок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(201):

1 234 ... +1
7 +0−0Андрей Захаров15:41:46
29/03/2017
Право голоса у вас конечно есть, но вон там - за забором на 101 километре.

Потрясающая трактовка Конституции.
Зачем тогда вообще нужна Конституция?
6 +0−0Андрей Захаров16:08:43
29/03/2017
-6 +0−0Mikhail Kuznetcov16:08:30
29/03/2017
Хохлы ))) ну вы просто смешны ))))
Россиянин? Докажи)
6 +0−0Алесандр. Игнатко15:56:51
29/03/2017
Валька пусть на родину в Шепетовку валит что в Хохляндии находится, понаехали лимита
6 +0−0X Y 15:44:57
29/03/2017
Россия - страна декорация
5 +0−0Пётр Петров16:21:29
29/03/2017
"Также нельзя допускать насилие или противостояние сотрудникам органов правоохранительного порядка."
А безпричинное насилие со стороны органов властеохранительного порядка, как это было в прошедшее воскресение, позволительно?

Конституция РФ
Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Никаких "если это не нарушает установленный порядок" в ней нет, никаких требований особых загонов-площадок в ней нет, никаких требований удовлетворят прихоти чинуш нет, лишь требуется собираться мирно без оружия.
5 +0−0Андрей Захаров16:08:02
29/03/2017
Тебе не придется привозить людей в ГУЛАГ, если они сами туда приедут))
4 +0−0Альф Мельмахский16:43:06
29/03/2017
нельзя делать вид, что ничего не происходит
===================
Расскажи это российским средствам информации - они это успешно проделали.
3 +0−0Anatoly Duhanin19:26:44
29/03/2017
Даешь площадки для перманентной революции! Даешь абсурд! Сумасшедшими домами должны руководить сами сумасшедшие!

Если серьезно, то это наглое лицемерие властей еще им аукнется. Нельзя бесконечно делать из людей дураков.
3 +0−0Eugene Ivanov18:56:57
29/03/2017
Прикрываясь заботой о безопасности людей, манипулируя словами, Матвиенко, как всегда, двулична и лжива, говоря: “Одним из условий <проведения митинга> является согласование места проведения митинга. Это не чья-то прихоть, власти несут ответственность за безопасность людей”.
Действительно, – это не прихоть власти и уж тем более никакая не её забота о безопасности людей (все видели, как на прошедшем митинге ОМОНовцы дубинками избивали людей, бесцеремонно тащили их по асфальту), а вполне осознанные чиновничьи законодательные препоны для искусственного манипулирования и проволочек, надуманных и ничем не мотивированных отказов.
Матвиенко, не надо считать всех людей дураками!
Нашистские митинги, естественно, можно проводить хоть на Манежной, хоть даже Красной, площади (такие сборища были). Для них никаких согласований не нужно. Эти места в центре Москвы одобряются и даже приветствуются. На них заранее будут стянуты видеокамеры всех провластных телеканалов, из громкоговорителей будет звучать бравурная музыка народного ликования и всеобщей поддержки Путина. Другим же, в лучшем случае, будут милостиво предложены задворки и самые отдалённые окраины. Как говорится, с глаз долой!
3 +0−0иван иванов17:40:18
29/03/2017
Валя не надо делать вид что живёшь на зарплату. Хотя и та не маленькая. И про тебя ролик снимут.
3 +0−0Андрей Захаров16:13:27
29/03/2017
-1 +0−0Дмитрий Орлов16:10:24
29/03/2017
У меня паспорт российский, а ты в свой глянь..))))
тоже российский)
потрясающее доказательство, правда, патриот Путина?))
3 +0−0Владимир Калистратов16:04:37
29/03/2017
Матвиенко предложила повсеместно создать специальные площадки для митингов

колючую проволоку на госзакупках уже заказали?
3 +0−0Дмитрий Никитенко15:39:30
29/03/2017
Поддерживаю! Скот должен быть в вольере.
2 +0−0Павел .15:59:29
29/03/2017
-1 +0−0ФБК Троллей15:57:23
29/03/2017
А не проще разрешить собираться где угодно в уведомительном порядке и без согласований, но на расстоянии не ближе одного-двух-трёх километров от ближайшего образовательного учреждения, административного или жилого здания? Не ограничиваем, а предоставляем свободу выбора. Закон получится не репрессивный, а разрешительный )))
Я хочу на кольцевой завтра собраться митинговать !
Прямо утром :-)
2 +0−0Андрей Захаров15:47:34
29/03/2017
-7 +0−0Павел Юсупов15:43:41
29/03/2017
Затем чтобы не было всяких амереканских резидентов типа Анального
я - против, потому что это мое право.
А вы своего можете лишаться - я не против.
2 +0−0Sway Wickd15:43:20
29/03/2017
0 +0−0IF FI15:41:07
29/03/2017
Всех хомячков за мкад отправлять майданить.
Нет уж, ольгинские хомячки, оставайтесь в Москве. Не надо нам за МКАДом атмосферу портить, уж больно вонючи.
2 +0−0Vladimir Shishov15:41:39
29/03/2017
Государство настолько ослабло что не может даже обеспечить элементарную безопасность на митинге - это знак для всех! А по поводу площадок, ну вот в СПб решили сделать из Марсового поля такую площадку (около могилы жертв Февральской великой революции, символично), но чинуши все равно умудряются препятствовать и отказывают в "согласовании".
1 +0−0Oda Nobunaga00:42:04
30/03/2017
Чо, сука, ссышь когда страшно?
1 +0−0Andrew Fobos19:12:43
29/03/2017
"им следует обращаться в суд" - посмотреть бы в живую на ее лицо в этот момент . Она наверное с трудом сдерживала смех =)
1 +0−0Denis Gribov18:37:49
29/03/2017
1 +0−0№-186169718:24:32
29/03/2017
А все таки добился Алексей своего - расшевелил муравейник. Эсеры набычились, коммунисты что то там вякнули, а теперь и Валя. Не зря выходили люди на улицы.
В 12м году обещали даже больше.
Все, что от этого осталось - двухметровый бюллетень с удесятеренным количеством треша и выброшенные миллиарды на КОИБы, которые оказались не годны, ибо они с такой бумажкой не справились.

Всё.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь