Названы первые 10 заказов на пуски американской сверхтяжелой ракеты

12:47 29/03/2017 Наука и техника
Названы первые 10 заказов на пуски американской сверхтяжелой ракеты
НАСА определилось с планами по первым 10 пускам сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS). Материалы соответствующей презентации главы подразделения агентства по пилотируемым полетам Билла Герстенмайера, представленные экспертному совету, опубликовало издание Ars Technica.

НАСА определилось с планами по первым 10 пускам сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS). Материалы соответствующей презентации главы подразделения агентства по пилотируемым полетам Билла Герстенмайера, представленные экспертному совету, опубликовало издание Ars Technica.

Первый испытательный пуск SLS запланирован на 2018 год. Пока не известно, будет ли данная миссия пилотируемой. В 2022 году при помощи сверхтяжелой ракеты ожидается отправка к Европе, спутнику Юпитера, миссии Europa Clipper. В течение 2023-2025 года НАСА планирует произвести три пилотируемых запуска SLS, целью которых станет создание станции на орбите Луны. Вероятно, в качестве ее прототипа выступит один из шести рассматриваемых в настоящее время проектов для обитания человека в условиях дальнего космоса.

В ходе первого из трех стартов планируется вывод на окололунную орбиту мощной двигательной установки. Миссия четырех астронавтов продлится 8-21 суток. В ходе второго запуска SLS на окололунную орбиту планируется отправить жилой модуль, а во время третьего — материально-технический. На этом, согласно Герстенмайеру, развертывание базовой станции завершится, к ее дальнейшей модернизации могут быть привлечены частные компании.

Предполагается, что окололунная база станет форпостом для пилотируемых полетов в дальний космос, прежде всего, к Марсу. В 2027 году планируется запуск 41-тонного жилого модуля, затем — материально-технического модуля. На 2029 год запланировано испытание связки из двух модулей — в течение 300-400 суток в них будут жить и работать четыре астронавта. Данная проверка, имитирующая годовую марсианскую миссию, станет последней.

После этого в начале 2030 годов два марсианских модуля снабдят дополнительными логистическими и транспортными средствами, туда также прибудут большие запасы топлива. На 2033 год запланирован старт марсианской миссии — он предполагает пролет мимо Венеры и непродолжительное пребывание на орбите Марса.

Пилотируемый полет к Марсу наряду с обнаружением внеземной жизни считаются главными задачами НАСА. В настоящее время практически готовы лунно-марсианские ракета SLS и корабль Orion, на это потрачено более 40 миллиардов долларов. В миссиях к спутнику Земли также заинтересованы частные компании, прежде всего SpaceX, Blue Origin и Orbital ATK. Кроме того, первая компания запланировала в 2018 году отправить туристов к Луне, а в 2020 году — беспилотную миссию на Марс.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(301):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Максим Холодов12:29:02
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap12:21:47
30/03/2017
У вас не только со знаниями, но и с языком проблемы! Выражения "кто-то летает" и "доставляют груз" - различны по смыслу! Если про вас говорят, что вы куда-то полетели - то это только про вас!
А то можете так договориться, что вы "полетели" и ваш "сапог полетел" - одно и то же )))
Проблемы с головой, причем системные, у вас. Космический аппарат «Новые горизонты» полетел или доставлен куда-то ? Полетел, как и остатки вашего мозХа полетели и улетели давно и далеко.
0 +0−0Nemo Cap12:21:47
30/03/2017
0 +0−0Максим Холодов12:15:35
30/03/2017
Повторяю, американцы к МКС летают на Союзах, Фальконах и Атласах )), ваша градация - летают люди, а грузы -доставляют, придумана вами же, вследствие вашей не компетентности.
У вас не только со знаниями, но и с языком проблемы! Выражения "кто-то летает" и "доставляют груз" - различны по смыслу! Если про вас говорят, что вы куда-то полетели - то это только про вас!
А то можете так договориться, что вы "полетели" и ваш "сапог полетел" - одно и то же )))
0 +0−0Максим Холодов12:18:56
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap11:57:13
30/03/2017
Просто эту программу могут закрыть как очередную неудавшуюся. Ещё вливать миллиарды и тратить годы на неё могут не захотеть.
А провал этой программы налицо: создание Дракона-2 уже отстаёт от графика на много лет, а ещё не было ни одного, даже тестового полёта! То есть пока даже испытывать нечего.
У вас, наверное, свой ход времени. С начала, пилотируемый Драгон планировался на конец 2017, теперь - на первую половину 2018 года - май, беспилотный Драгон для астронавтом, по прежнему, планирует на 2017г. - это по вашему - "уже отстаёт от графика на много лет" ? Нет, это ваш уровень безнадежно отстал.
0 +0−0Максим Холодов12:15:35
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap11:49:37
30/03/2017
Отправляют грузы, вы хотели сказать? А летают на чём, уточните!
Повторяю, американцы к МКС летают на Союзах, Фальконах и Атласах )), ваша градация - летают люди, а грузы -доставляют, придумана вами же, вследствие вашей не компетентности.
0 +0−0Nemo Cap11:57:13
30/03/2017
0 +0−0Максим Холодов11:47:45
30/03/2017
Верно, логика она либо есть, либо её нет - у вас её нет вовсе.

Вполне логично предположить, что и текущие разработки закончатся так же - вы реально считаете , что пилотируемый Драгон не полетит в ближайшие 20 лет ? ))
Вы не просто не умны, вы патологически не умны.
Просто эту программу могут закрыть как очередную неудавшуюся. Ещё вливать миллиарды и тратить годы на неё могут не захотеть.
А провал этой программы налицо: создание Дракона-2 уже отстаёт от графика на много лет, а ещё не было ни одного, даже тестового полёта! То есть пока даже испытывать нечего.
0 +0−0Nemo Cap11:49:37
30/03/2017
0 +0−0Максим Холодов11:43:32
30/03/2017
Американцы летают на МКС на Союзах, Фальконах и Атласах - вы не знали?
Отправляют грузы, вы хотели сказать? А летают на чём, уточните!
0 +0−0Максим Холодов11:47:45
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap11:09:03
30/03/2017
Вы удивитесь, но логика не зависит даже от такого клоуна, как вы! Она либо есть, либо её нет, вне зависимости от персонажей.
Я ткнул вас носом в провальные проекты США по созданию пилотируемых космических кораблей за последние 25 лет.
Вполне логично предположить, что и текущие разработки закончатся так же.
Верно, логика она либо есть, либо её нет - у вас её нет вовсе.

Вполне логично предположить, что и текущие разработки закончатся так же - вы реально считаете , что пилотируемый Драгон не полетит в ближайшие 20 лет ? ))
Вы не просто не умны, вы патологически не умны.
0 +0−0Максим Холодов11:43:32
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap11:02:32
30/03/2017
Тогда, наш знаток, объясните нам, на каких кораблях американцы летают на МКС и вообще в космос последние 7 лет?
Не смешите публику, клоун, лучше удалитесь )))
Американцы летают на МКС на Союзах, Фальконах и Атласах - вы не знали?
0 +0−0Nemo Cap11:09:03
30/03/2017
0 +0−0Максим Холодов10:29:35
30/03/2017
Кому интересны ваши логические выводы - логика персонажа, которые не раз был здесь отмечен в не компетентности и лжи. Есть реальные планы, того же Маск, о пилотируемых запусках в 2018 г., то есть , через год - да, эти планы имеют свойство сдвигаться по срокам, но не на 20-25 лет.
Вы удивитесь, но логика не зависит даже от такого клоуна, как вы! Она либо есть, либо её нет, вне зависимости от персонажей.
Я ткнул вас носом в провальные проекты США по созданию пилотируемых космических кораблей за последние 25 лет.
Вполне логично предположить, что и текущие разработки закончатся так же.
0 +0−0Nemo Cap11:02:32
30/03/2017
0 +0−0Максим Холодов10:24:59
30/03/2017
Вы пишите:
"Но при этом сами США предпочитают летать только на российских кораблях Союз!" - это точная цитата вашей некомпетентности , потому что, США летают не только на "российских кораблях Союз!", США летают еще на своих ракетах - 22 пуска в 2016г.

Так что, вы или не компетентны или врун или, скорее всего, и то и другое.
Тогда, наш знаток, объясните нам, на каких кораблях американцы летают на МКС и вообще в космос последние 7 лет?
Не смешите публику, клоун, лучше удалитесь )))
0 +0−0Максим Холодов10:29:35
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap09:19:32
30/03/2017
Я лишь продолжил логически результат разработки космических кораблей в США: с 90-х годов было столько проектов, столько денег потрачено за 20 лет, а результат - очередь на Союзы уже за 2019 год )))
Ничего не говорит о том, что и сейчас у них что-то получится.
Кому интересны ваши логические выводы - логика персонажа, которые не раз был здесь отмечен в не компетентности и лжи. Есть реальные планы, того же Маск, о пилотируемых запусках в 2018 г., то есть , через год - да, эти планы имеют свойство сдвигаться по срокам, но не на 20-25 лет.
0 +0−0Максим Холодов10:24:59
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap09:13:03
30/03/2017
Если вы не можете отличить пилотируемый КК Союз от Прогресса, уровень вашей компетентности зашкаливает!
Вы пишите:
"Но при этом сами США предпочитают летать только на российских кораблях Союз!" - это точная цитата вашей некомпетентности , потому что, США летают не только на "российских кораблях Союз!", США летают еще на своих ракетах - 22 пуска в 2016г.

Так что, вы или не компетентны или врун или, скорее всего, и то и другое.
0 +0−0Андрей Волхонский10:07:22
30/03/2017
-1 +0−0Nemo Cap06:41:16
30/03/2017
И на это потрачено более 40 миллиардов долларов? А сколько ещё потратят?
И в это время почти 50 миллионов американцев получают продуктовые карточки, так как не в состоянии купить продукты. Более 80 млн живут за чертой бедности. Медицина для трети населения недоступна. Огромное количество бездомных и т.д.
Рациональная трата средств!
Там такие бедняки, до уровня которых тебе еще работать и работать ;)
0 +0−0Максим Холодов09:20:39
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap06:31:35
30/03/2017
А что, 2017г. уже завершился? По такой логике вы будете сравнивать число запусков за отдельные недели! )))
Все просто, есть планируемые пуски ракет на год, эти планы редко превышаются, обычно не выполняются, так вот по ним, в 2017г. один Маск собирается запустить ракет больше, чем весь Роскосмос и, пока, счет 3:2 в пользу Маска.
0 +0−0Nemo Cap09:19:32
30/03/2017
0 +0−0Максим Холодов09:13:25
30/03/2017
Надо же, вы им уже "простили" лет 5 ожидания:

Nemo Cap29.03.2017 В 13:41
В общем, вывод: летать американцам на российских Союзах ещё лет 20-25!..))

А так, в планах Маска осуществить пилотируемый полет к МКС в 2018 году, а не в 2037 по вашей версии.
Я лишь продолжил логически результат разработки космических кораблей в США: с 90-х годов было столько проектов, столько денег потрачено за 20 лет, а результат - очередь на Союзы уже за 2019 год )))
Ничего не говорит о том, что и сейчас у них что-то получится.
0 +0−0Максим Холодов09:13:25
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap06:19:20
30/03/2017
Уже лет десять всё подходят! Похоже, нет у них ничего, летать им ещё лет двадцать на Союзах!
Надо же, вы им уже "простили" лет 5 ожидания:

Nemo Cap29.03.2017 В 13:41
В общем, вывод: летать американцам на российских Союзах ещё лет 20-25!..))

А так, в планах Маска осуществить пилотируемый полет к МКС в 2018 году, а не в 2037 по вашей версии.
0 +0−0Nemo Cap09:13:03
30/03/2017
0 +0−0Максим Холодов09:09:16
30/03/2017
Конечно, речь идёт о пилотируемых пусках - так пишите точнее, чтобы не выглядеть не компетентным вруном.
Если вы не можете отличить пилотируемый КК Союз от Прогресса, уровень вашей компетентности зашкаливает!
0 +0−0Максим Холодов09:09:16
30/03/2017
0 +0−0Nemo Cap06:13:29
30/03/2017
Летают люди! Грузы доставляют ))) Конечно, речь идёт о пилотируемых пусках. Они требуют сверхнадёжности техники и особо сложные в выполнении
Конечно, речь идёт о пилотируемых пусках - так пишите точнее, чтобы не выглядеть не компетентным вруном.
0 +0−0Максим Холодов09:08:12
30/03/2017
-1 +0−0Nemo Cap06:41:16
30/03/2017
И на это потрачено более 40 миллиардов долларов? А сколько ещё потратят?
И в это время почти 50 миллионов американцев получают продуктовые карточки, так как не в состоянии купить продукты. Более 80 млн живут за чертой бедности. Медицина для трети населения недоступна. Огромное количество бездомных и т.д.
Рациональная трата средств!
Вы убиваетесь за американских "пенсионеров", вы же так не убьетесь, "убивайтесь", лучше, за ангольских пенсионеров - результат будет вернее.
0 +0−0Nemo Cap06:31:35
30/03/2017
1 +0−0Максим Холодов14:23:31
29/03/2017
Вы считать не умеете или как обычно врете:
8 запусков США на российских двигателях из 22 , 8 это не половина от 22 ))

Одни не показательный год? Возьмите другой - 2017: 6 запусков США - 2 (в том числе 1 для Европы с её космодрома) Россия или 2017 это тоже будет "непоказательный год".
А что, 2017г. уже завершился? По такой логике вы будете сравнивать число запусков за отдельные недели! )))
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь