В Госдепе заявили о планах Тиллерсона добиться от стран НАТО повышения расходов

22:04 28/03/2017 Мир
Рекс Тиллерсон
Рекс Тиллерсон
Госсекретарь США Рекс Тиллерсон намерен добиваться от союзников по НАТО расширения участия в борьбе с терроризмом и повышения оборонных расходов. Об этом пойдет речь на министерской встрече альянса 31 марта. По словам высокопоставленного представителя Госдепа, во втором вопросе Вашингтон будет «оказывать давление».

Государственный секретарь США Рекс Тиллерсон намерен добиваться от союзников по НАТО повышения оборонных расходов. Об этом во вторник, 28 марта, сообщает РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного представителя Госдепа.

По его словам, об этом пойдет речь на ближайшей министерской встрече альянса. «Первая цель, которую будет продвигать госсекретарь Тиллерсон, — заставить союзников возобновить свои обязательства путем повышения ресурсов на оборонные затраты НАТО», — цитирует собеседника агентство.

Он добавил, что пять государств-участников НАТО уже выполнили обязательства по повышению расходов на оборону до двух процентов от ВВП. Еще семь заявили о готовности соблюсти договоренность в ближайшее время. На остальные страны Вашингтон намерен оказывать «давление».

20 марта представитель МИД ФРГ Мартин Шефер заявил, что среднесрочные финансовые планы Германии не предусматривают повышение расходов на оборону до двух процентов ВВП. Кроме того, он призвал «оставаться реалистами» в вопросе наращивания военных бюджетов.

18 марта президент США Дональд Трамп выразил мнение, что Берлин якобы «задолжал огромные суммы денег НАТО и Соединенным Штатам», и отметил, что надо платить «за могущественную и очень дорогую оборону, которую мы предоставляем Германии».

По данным ТАСС, Тиллерсон также собирается довести до сведения партнеров, что у Трампа есть еще одна «прочная цель»: по мнению американского руководства, НАТО необходимо «расширить свою роль в борьбе с терроризмом».

Визит Тиллерсона в Брюссель для встречи с коллегами из стран-членов НАТО намечен на 31 марта.

Соединенные Штаты пополняют бюджет НАТО примерно на 70 процентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 2 3+1
0 +0−0Rus Net22:59:51
28/03/2017
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:51:39
28/03/2017
Да, признаю ошибку. Они только планируют увеличить до 2-2.8%, а Польша пранирует довести до 3.1%.
0 +0−0IF FI22:57:35
28/03/2017
Меркель уже оплатили 300млрд? А то чёт молчок.
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:55:23
28/03/2017
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:51:39
28/03/2017
Это по Эстонии. А они из балтов платят больше всех.
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:54:27
28/03/2017
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:53:18
28/03/2017
Я/ озвучил цифры не вкупе. А как ответ на реплику товарища.
А какому нибудь эстонцу, плевать, сколько платит поляк, и наоборот. Общий баланс...это уже другая песня.
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:53:18
28/03/2017
3 +0−0Valery Mandrykin22:38:40
28/03/2017
Вы батенька, глупы. Умножьте ВВП каждой страны на ее процент оборонных расходов и поймете гигантскую разницу во мнимой "российской угрозе" и расходами на ее "сдерживание". Может дойдет, что пентагон обалденно доит США, а теперь еще и европу подоит :-) И псевдоевропу, если ее возьмут в НАТО
Я/ озвучил цифры не вкупе. А как ответ на реплику товарища.
0 +0−0Полиграф Правдорубов22:53:17
28/03/2017
"Это наша корова, и мы её доим" (с)
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:51:39
28/03/2017
0 +0−0Rus Net22:46:57
28/03/2017
Давай.
0 +0−0IF FI22:49:23
28/03/2017
-1 +0−0Rus Net22:37:48
28/03/2017
Да, для дeбилов действительно напоминает.

А умные люди понимают, что расходы на оборону идут в первую очередь в свой собственный карман. Ибо поддерживать оборону на должном уровне (и тем самым предотвращая возможность агрессии) на несколько порядков дешевле, чем восстанавливатью экономику и инфраструтуру после нападения России.
Как же так? Лучше бы отдали пенсионерам, не?
0 +0−0Rus Net22:46:57
28/03/2017
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:45:12
28/03/2017
...правительство приняло принципиальное решение о том, что расходы на оборону и в 2016 году составят 2 процента от ВВП, ССылку дать?
Давай.
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:46:18
28/03/2017
-2 +0−0Валерий Горнак22:37:29
28/03/2017
Деньги может и найдут.А вот воевать с мусульманами они НЕ БУДУТ.Потому что тогда ИГИЛ устроит Европе показательные выступления с взрывами терактами отрезанием голов и.т.д.В Европе проживает 18% этих молодцов как граждане ЕС.Плюс беженцы и приезжие работяги.Лидеры ЕС не самоубийцы.Так что вопросы у США к ЕС останутся открытыми ещё долго.
Ты где нашёл эти 18 процентов?
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:45:12
28/03/2017
-4 +0−0Rus Net22:35:16
28/03/2017
Дурень, "ляхи" и "шпроты" как раз те, кто не только выполняет, но и перевыполняет план. Благодаря аннексии Крыма и агрессивным действиям России, расходы на оборону у прибалтов увеличились до 4-5% ВВП.
...правительство приняло принципиальное решение о том, что расходы на оборону и в 2016 году составят 2 процента от ВВП, ССылку дать?
0 +0−0Melissa Baker22:44:29
28/03/2017
Будем лебеду жрать и все равно нас победят
0 +0−0Speedy Gonzales22:42:35
28/03/2017
-2 +0−0Валерий Горнак22:37:29
28/03/2017
Деньги может и найдут.А вот воевать с мусульманами они НЕ БУДУТ.Потому что тогда ИГИЛ устроит Европе показательные выступления с взрывами терактами отрезанием голов и.т.д.В Европе проживает 18% этих молодцов как граждане ЕС.Плюс беженцы и приезжие работяги.Лидеры ЕС не самоубийцы.Так что вопросы у США к ЕС останутся открытыми ещё долго.
Вообще-то уже устроил и не раз.
0 +0−0Олег Шлотгауэр22:34:42
28/03/2017
2 +0−0Андрей Горностаев22:30:28
28/03/2017
Замечательно!
Ляхам и шпротам готовить миллиарды в американский общак!...
Бгггг
ВЫ, батенька, глупы. РФ тратит на оборонку-4.7,
Германия, для сравнения -1.2
США-3.1 процента ВВП....
Вот и прикинь, кто больше платит. Тебя дерут, ка липу.
Комментарий удалён.
0 +0−0Копатыч22:22:26
28/03/2017
1 +0−0сергей амплеев22:08:24
28/03/2017
У стран, не желающих добровольно нести бремя содержания военной структуры НАТО, есть возможность добровольно покинуть альянс. Торг здесь неуместен! )))
Можно сбалансировать и путём уменьшения вклада США.
0 +0−0ddd ddd22:18:14
28/03/2017
Логично - новый президент США заботится о своей промышленности, в частности, ВПК)
0 +0−0сергей амплеев22:16:03
28/03/2017
0 +0−0Атомный Трактор22:09:28
28/03/2017
от кого они хоть защищают-то своих "союзников" еще и сдирая с них деньги за это?
Причем здесь термин "сдирая"? Американцы просто торгуют безопасностью. А чтобы она успешнее продавалась, они серьезно вкладываются в создание "опасности", от которой же и защищают. За деньги. Ничего личного - только бизнес )))
0 +0−0Атомный Трактор22:09:28
28/03/2017
от кого они хоть защищают-то своих "союзников" еще и сдирая с них деньги за это?
-1 +0−0Rus Net22:39:46
28/03/2017
1 +0−0сергей амплеев22:08:24
28/03/2017
У стран, не желающих добровольно нести бремя содержания военной структуры НАТО, есть возможность добровольно покинуть альянс. Торг здесь неуместен! )))
Да, желающие могут вступить в Таёжный Союз и прочие шосы.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь