Пенсии россиянам автоматически повысят в апреле

14:50 24/03/2017 Финансы
Пенсии россиянам автоматически повысят в апреле
C 1 апреля в России будет проведена автоматическая индексация пенсий на 0,38 процента. Об этом заявил глава Минтруда Максим Топилин. «Для этого не нужно принимать решения правительства», — отметил он. 1 февраля пенсии были повышены на 5,4 процента. При этом уровень инфляции в 2016 году составил 5,6 процента.

C 1 апреля в России будет проведена автоматическая индексация пенсий на 0,38 процента. Об этом в пятницу, 24 марта, заявил глава Минтруда Максим Топилин, передает ТАСС.

«Это автоматически вытекает из закона. Для этого не нужно принимать решения правительства. Так, Пенсионный фонд приступил к перерасчету, чтобы с первого апреля страховая часть была проиндексирована еще на плюс 0,38 процента», — приводит агентство слова чиновника.

Отмечается, что правительство потратит на эту индексацию 14 миллиардов рублей.

Кроме того, с 1 апреля на 1,5 процента увеличатся социальные пенсии. Их получает 3,1 миллиона человек.

1 февраля пенсии были повышены на 5,4 процента. Таким образом, в 2017 году их размер увеличится 5,78 процента. При этом в прошлом году уровень инфляции составил 5,6 процента.

По последним данным Росстата, в январе 2017 года средний размер пенсий в России составил 17426 рублей. В январе правительство провело единовременную выплату всем пенсионерам — они получили по пять тысяч рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Dmitriy NeoN15:20:25
24/03/2017
0 +0−0№-186845515:15:31
24/03/2017
У меня пенсия 8700, прибавка буден не о чем.
Такая пенсия это у не работающих в своей жизни ни дня. Но это очень стараться так нужно и тяжкий труд не работать
1 +0−0toexc 15:19:08
24/03/2017
0 +0−0Суслик15:17:26
24/03/2017
Что? Фирмы??? Ты же охранником у гастроэнтеролога служишь.
Он придурок, его надо пристрелить )
1 +0−0Дмитрий Сергеев15:16:23
24/03/2017
-1 +0−0Pribor Sorok0415:04:10
24/03/2017
А ты подумай, что это за цифры. Судя по всему, у тебя арифметики не было.
А вот теперь смотри. 0,38% от средней пенсии в 17426 получается 66 руб

66 руб на 40 млн пенсионеров (вроде, такая цифра, но это всех пенсионеров, тех кого коснется это повышение на 0,38% может быть и меньше ) это получается 2649 млн рублей в месяц. С апреля по декабрь остаться 9 месяцев и это потребует дополнительно 23838 млн рублей в год.

Видимо, далеко не всех проиндексируют, что правительство считает, что потребуется 14 млрд

А вот теперь объясни, что ты хотел сказать "14*100= 1400 миллиардов."????
1 +0−0Шурег Терран15:13:58
24/03/2017
-2 +0−0Dmitriy NeoN15:12:25
24/03/2017
Да по настоящему и индексируют. Пенсия такими темпами 40 000 скоро станет в месяц. Уже немного осталось
скоро ?)ну не пались ты так,кремлебот)
1 +0−0Dmitriy NeoN15:13:36
24/03/2017
-1 +0−0ABC XYZ15:12:20
24/03/2017
Отлично! Значит денег в бюджете почти не осталось, будем ндеятся что они зокончатся к осени, Алексею нужно больше сторонников
Посмотрел в бюджет своей фирмы и бабла там навалом. Налоги государству исправно платим. В долг не просим
1 +0−0Леонид Ачинович15:07:50
24/03/2017
Куплю костюм с отливом, и в Ялту!!!
1 +0−0Андрей Александров14:59:35
24/03/2017
0 +0−0Шурег Терран14:53:51
24/03/2017
средняя пенсия составляет 13800.плюсанем 0,38%,получаем 13852,44р.это прикол такой?)очередная пощечина пенсам от путинизма
на 5.4 процента уже подняли с начала года
0 +0−0Дания Салихова12:50:29
25/03/2017
Комментарий удалён.
0 +0−0Валерий Клюев09:37:08
25/03/2017
-1 +0−0Сократ Сократыч18:53:26
24/03/2017
Бабам меньше -- 30-ть руб!!!
В России 66,1 млн мужиков, 76,8 млн. женщин. Наверно это справедливо, в том плане, чтобы ликвидировать диспропорцию количества получаемого бабла между мужским и женским населением могучей России в расчёте на одну душу.
0 +0−0Alex S09:34:50
25/03/2017
0 +0−0Странная личность09:33:08
25/03/2017
Ну и мать их так! Просто у всех своя правда. Кому какая ближе, или просто выгоднее ,тот с тем и согласен. У хананеев, очевидно тоже свои резоны имеются. Ну так с радостью рассмотрим.
ОК, спасибо за общение и хорошего дня!
0 +0−0Странная личность09:33:08
25/03/2017
0 +0−0Alex S09:28:07
25/03/2017
С вами не согласятся арабы. Да и многие россияне тоже. :-)
Ну и мать их так! Просто у всех своя правда. Кому какая ближе, или просто выгоднее ,тот с тем и согласен. У хананеев, очевидно тоже свои резоны имеются. Ну так с радостью рассмотрим.
0 +0−0Alex S09:28:07
25/03/2017
0 +0−0Странная личность09:26:30
25/03/2017
Излечишь. И излечили. Иначе не были бы сыны израилевы теми, кто они есть.
С вами не согласятся арабы. Да и многие россияне тоже. :-)
0 +0−0Странная личность09:26:30
25/03/2017
0 +0−0Alex S09:11:30
25/03/2017
Народ обычный - есть хорошие люди, есть плохие, есть никакие. Да и "жестковыйность" простыми странствованиями не излечить.
Излечишь. И излечили. Иначе не были бы сыны израилевы теми, кто они есть.
0 +0−0Alex S09:11:30
25/03/2017
0 +0−0Странная личность09:06:40
25/03/2017
Все вами изложенноое мне ведомо. Жаль, что Арамейский язык такой неопределенный. Однако, принимая во внимание особенности характера Вашего народа, считаю свой вариант предпочтительней. Да и вряд ли Моисей где либо напрямую говорил ЗАЧЕМ он таскает израильтян по пустыне, просто так ему завещано было. Так что перевод не столь важен.
А народ Ваш классный!
Народ обычный - есть хорошие люди, есть плохие, есть никакие. Да и "жестковыйность" простыми странствованиями не излечить.
0 +0−0Странная личность09:06:40
25/03/2017
0 +0−0Alex S21:43:28
24/03/2017
Ясно. Жаль вас разочаровывать, но переводов на древне-греческий - с которого и был сделан первый перевод на старославянский, существует не менее семи. Итог - вы читаете перевод, как минимум, в четвертом "поколении". И считаете, что он не содержит искажений? Могу вас обрадовать - даже нынешние израильтяне едва-едва понимают язык Торы. Причем древний иврит настолько неоднозначен в толковании слов, что иудеи "ломают копия" веками на разные варианты толкований.
Относительно вашего толкования - живу в Израиле более четверти века,но такого толкования сорокалетней эпопеи Моисея не встречал.
Все вами изложенноое мне ведомо. Жаль, что Арамейский язык такой неопределенный. Однако, принимая во внимание особенности характера Вашего народа, считаю свой вариант предпочтительней. Да и вряд ли Моисей где либо напрямую говорил ЗАЧЕМ он таскает израильтян по пустыне, просто так ему завещано было. Так что перевод не столь важен.
А народ Ваш классный!
0 +0−0сергей чернов01:33:58
25/03/2017
Очередная насмешка Единой России и правительства Медведева над пенсионерами, себе яхты, виллы за рубежом, виноградники в Тоскане, а вам, сто рублей.
0 +0−0Владимир Мамкин00:26:01
25/03/2017
Средняя пенсия-это деньги чиновников поделенные на бумаге на всех пенсионеров,да на бумаге получается пенсия около того,а в реальности она в разы меньше.
0 +0−0Сократ Сократыч21:45:06
24/03/2017
-1 +0−0Маврик Донской21:32:45
24/03/2017
Прочитал все комментарии и поразился отсутствию какого-то серьёзного вывода по отношению к власти,а ведь сами выбирали в сентябре новых законодателей. Возмутиться в интернете просто,а на деле выступить,объединиться,потребовать, духу не хватает или жаль 38 рублей? Предали и продали народную власть Советов,а предателей нигде за людей не признают. Не зря говорят,что от добра,добра не ищут!
В чём проблема?!!!.... В России -- все всё понимают!!!.... Не хватает Ленина!... Или Жанны -Дарк... Кто любит торгашей и попов?!!... Никто.:-)))
0 +0−0Alex S21:43:28
24/03/2017
0 +0−0Странная личность21:27:30
24/03/2017
Пользуюсь переводом. Если Вы считаете, что этот источник не достоверен, позволю себе вообще усомниться в существовании древних иудеев, и Моисея
Ясно. Жаль вас разочаровывать, но переводов на древне-греческий - с которого и был сделан первый перевод на старославянский, существует не менее семи. Итог - вы читаете перевод, как минимум, в четвертом "поколении". И считаете, что он не содержит искажений? Могу вас обрадовать - даже нынешние израильтяне едва-едва понимают язык Торы. Причем древний иврит настолько неоднозначен в толковании слов, что иудеи "ломают копия" веками на разные варианты толкований.
Относительно вашего толкования - живу в Израиле более четверти века,но такого толкования сорокалетней эпопеи Моисея не встречал.
0 +0−0Странная личность21:27:30
24/03/2017
0 +0−0Alex S21:19:08
24/03/2017
Что значит - дешево и слабо?? Так называемый Ветхий Завет - изначально иудейская Тора, написана на древне-еврейском и древне-арамейском языках. Вот я и спрашиваю - где изучали эти мертвые языки?
Пользуюсь переводом. Если Вы считаете, что этот источник не достоверен, позволю себе вообще усомниться в существовании древних иудеев, и Моисея
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь