Полиция Киева установила орудие убийства Вороненкова

14:59 23/03/2017 Бывший СССР
Полиция Киева установила орудие убийства Вороненкова
Установлен тип оружия, из которого стрелял убийца бывшего российского депутата Дениса Вороненкова, сообщили в полиции Киева. По словам сотрудника правоохранительных органов, нападавший, вероятнее всего, использовал пистолет ТТ. В настоящее время выясняются все подробности произошедшего.

Убийца бывшего российского депутата Дениса Вороненкова стрелял из пистолета. Об этом сообщили в полиции Киева, передает в четверг, 23 марта, телеканал «112 Украина».

«Неизвестный на тот момент мужчина совершил несколько выстрелов в сторону людей, которые выходили из отеля в центре столицы. Ориентировочно, огнестрельным оружием, из которого стреляли, является пистолет ТТ», — заявил представитель правоохранительных органов.

Полиция выясняет все обстоятельства происшествия.

Вороненков был убит в центре Киева днем 23 марта по пути на встречу с российским оппозиционером Ильей Пономаревым. Неизвестный открыл стрельбу, когда бывший депутат вместе с охранником вышел из отеля. По имеющейся информации, нападавший был ранен телохранителем и задержан.

Президент Украины Петр Порошенко заметил в нападении на Вороненкова «явный почерк российских спецслужб» и назвал произошедшее актом терроризма со стороны России. В то же время зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа считает, что убийство может быть выгодно для украинских спецслужб.

Вороненков — бывший депутат Госдумы от КПРФ. В конце прошлого года вместе с супругой Марией Максаковой он перебрался на Украину, получив, по его словам, гражданство этой страны. В России он был объявлен в международный розыск. По версии следствия, мужчина причастен к хищению здания кондитерского предприятия «Тома» на Международной улице в Москве.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(160):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Валерий Горнак16:24:24
23/03/2017
1 +0−0Quanto costa? 15:48:54
23/03/2017
Да, лицо путина на международной арене будет окончательно потеряно... Да издержки будут велики. Но говорящий Вороненков для Кремля намного страшнее, поэтому выбирали из двух зол.
Говорящий Вороненков не был страшен и раньше так как уровень его информированности был ограничен его полномочиями.Он давно готовил путь в Украину и чтобы что то рассказать полезное для СБУ он спокойно мог сделать и раньше.Не выезжая из России.Понял?А о лице Президента Российской Федерации не беспокойся.Подумай о своём.Оно тебе поближе и подороже.Я так думаю.
0 +0−0Boris Pro16:16:16
23/03/2017
0 +0−0Валерий Белoв15:01:20
23/03/2017
Предателям собачья смерть!
Да какой он предатель - вор обычный. Его и в розыск объявили - хотели допросить и через него на всех остальных его подельников выйти. Он ФСБ живым нужнее был, чем мертвым...
0 +0−0Boris Pro16:06:01
23/03/2017
0 +0−0Ярослав Евтихиев15:06:01
23/03/2017
На руках нашли, но еще не сделали экспертизу. Предположительно, конечно.

Хотя факт в другом. Еще никакое расследование не проводилось, а все СМИ уже всё знают. И что характерно о складе уже не говорят.
А что, для того, чтобы отличить ТТ от Макара - экспертиза нужна? Вроде как хотя бы основные виды огнестрельного оружия правоохранители и так должы "знать в лицо"? Хотя ж там щас в милицию набрали работать не пойми кого....
0 +0−0Boris Pro16:03:35
23/03/2017
0 +0−0Xася Хасева15:06:51
23/03/2017
Акулинин с Бородиным (да и сам Кепка) и поныне здравствуют.
Да и Пономарев , якобы на встречу с которым направлялся Вороненков... А сколько закрывают глаза на гнидство и западнопродажность Овального с Кацьяновым - я уж вообще молчу...
0 +0−0Ярослав Львов16:03:19
23/03/2017
0 +0−0Boris Pro15:54:53
23/03/2017
Спецслужбы - это вечером, в безлюдном дворе пульку из пистолета с глушителем в затылок - и только утром нашли тело... Или из снайперки метров с 500 - и спокойно ушел... Что это за спецслужбы - попасть под ответный огонь обычного охранника...
Здесь говорится о различиях спецслужб российских и украинских, в чём оно?
0 +0−0Шлаг Баум16:01:56
23/03/2017
1 +0−0Quanto costa? 15:48:54
23/03/2017
Да, лицо путина на международной арене будет окончательно потеряно... Да издержки будут велики. Но говорящий Вороненков для Кремля намного страшнее, поэтому выбирали из двух зол.
Очередной uдuoт высказал свое ценнейшее мнение.
0 +0−0Шлаг Баум16:01:11
23/03/2017
0 +0−0Елена Головач15:27:08
23/03/2017
А какой размер обуви?Неужели выбросят?Похоронить можно и в новых одноразовых.
Какловане снимут украдкой.
0 +0−0Шлаг Баум16:00:40
23/03/2017
0 +0−0Quanto costa? 15:27:54
23/03/2017
Нормально кремлеботня набежала, пытаясь напустить туману,и отвести внимание от самой очевидной версии
Какелло, твои очевидные версии плод больного воображения.
0 +0−0Boris Pro15:58:46
23/03/2017
0 +0−0Quanto costa? 15:23:34
23/03/2017
А что ФСБ настолько бедна, как церковная мышь, что не может приобрести чистый ствол ? А тт очень распространен на чёрном рынке.
А что, ФСБ настолько бедна, чтобы не купить снайперский ствол и не завалить его метров с 500, а исполнителю - спокойно уйти? Зачем под пули с ТТ-шкой лезть?
0 +0−0Boris Pro15:57:06
23/03/2017
-1 +0−0Quanto costa? 15:09:37
23/03/2017
Вот уж кому его убирать резона никакого нет, это хохлам. Такой козырь на руки не часто падает. По идее хохлы должны были его в бункере под круглосуточной охраной держать. Эх вы хохлы.
В чем козырь? Дармоедов, которые за нелюбовь к России на Украине бабки получают и пилят - и без Вороненкова пруд пруди. А если бы он знал что-то ценного - то даже до Киева бы доехать не успел...
0 +0−0Boris Pro15:54:53
23/03/2017
1 +0−0Ярослав Львов15:09:53
23/03/2017
Как можно говорить о российском почерке спецслужб, когда вы, русские с кличкой украинцы, имеете идентичный почерк, притом во всём, ведь украина - это та же Россия, только небольшая её часть.
Спецслужбы - это вечером, в безлюдном дворе пульку из пистолета с глушителем в затылок - и только утром нашли тело... Или из снайперки метров с 500 - и спокойно ушел... Что это за спецслужбы - попасть под ответный огонь обычного охранника...
0 +0−0Роман Груздев15:52:27
23/03/2017
-1 +0−0Quanto costa? 15:09:37
23/03/2017
Вот уж кому его убирать резона никакого нет, это хохлам. Такой козырь на руки не часто падает. По идее хохлы должны были его в бункере под круглосуточной охраной держать. Эх вы хохлы.
Да это все одни догадки.
0 +0−0Шлаг Баум15:43:30
23/03/2017
0 +0−0SerZH1972 .15:40:39
23/03/2017
Не волнуйся, скоро доказательства всплывут в Фэйкбуке...
В пейсбуке Вальцмана.
0 +0−0SerZH1972 .15:42:55
23/03/2017
1 +0−0Igor Voronov15:10:51
23/03/2017
Почерк КГБ - стреляли из ледоруба
Бурят стрелял из ледоруба - так правильнее.
0 +0−0Quanto costa? 15:42:27
23/03/2017
0 +0−0Циничный Ватник15:33:01
23/03/2017
Зачем ты вороненкова убило, чубатое животное?
Чубатое животное это твой батя. А руководствуются чёткой логикой. вороненков знал очень много, и рассказать мог много чего. А говорящий свидетель, намного полезнее, чем свидетель мёртвый, в убийстве можно обвинять кого угодно. Кремль взвесить все за и против, и решился на ликвидацию, пусть это даже грозит некоторыми издержками. Но говорящий Вороненков намного более опасен
0 +0−0SerZH1972 .15:42:22
23/03/2017
-1 +0−0Quanto costa? 15:33:34
23/03/2017
Чем обоснуешь свой высер эксперд?
Он был блакитно-синеватый...
0 +0−0SerZH1972 .15:40:39
23/03/2017
2 +0−0Шлаг Баум15:26:40
23/03/2017
Стреляли из Бука, есть доказательста, но мы вам их не покажем.
Не волнуйся, скоро доказательства всплывут в Фэйкбуке...
0 +0−0Boris Pro15:36:31
23/03/2017
0 +0−0fdfs fdsfs15:10:43
23/03/2017
что-то я верю порошенке, если честно. тут похоже, что наши сильно насупились, когда ТАКИЕ люди бегут из страны. ведь пономарев же давно был - почему его не грохнуть еще давно хохлам, но не было же. тут очень че-то мутно все. с другой стороны, может порошенко пытается себе так рейтинг поднять, совсем у него дела плохи. просто со стороны русских уж слишком это выглядит жестоко - оставить вдову и маленького ребенка...

а хотя - кто там первый кричал держи вора?
Если бы были опасения, что Вороненков может рассказать СБУ какие-нибудь секретные сведения - его бы грохнули или арестовали еще по дороге на Украину. Если бы это была примитивная месть - то "её бы подавали холодной", как положено, и без шансов откопать хоть какую-то связь с Кремлем. А так - очередная тупость в исполнении СБУ...
0 +0−0КотЪ ПравдорубЪ15:35:46
23/03/2017
-4 +0−0Vlad Sobakin15:04:08
23/03/2017
Вороненков собирался открывать центр расследований по отмыванию денег российскими спецслужбами.

"Медиазона"
А зачем? Вон Навальный со своими хомячками уже все раскрыл)
0 +0−0Конь - Людоед15:34:37
23/03/2017
0 +0−0Xася Хасева15:21:40
23/03/2017
Ну а в ТТ патроны-то наверняка с монограммой -:)))

( и не капитана Колхауна а самизнаетекого)
Тогда уж пули.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь