Назван размер потерь каждого россиянина от продуктового эмбарго

15:26 20/03/2017 Финансы
Назван размер потерь каждого россиянина от продуктового эмбарго
Каждый россиянин потерял в среднем 4,4 тысячи рублей в год из-за действия продуктового эмбарго. К такому выводу пришли эксперты РАНХиГC, оценившие убытки потребителей от введения Россией контрсанкций в 2014 году. Стоимость набора санкционных товаров была бы ниже на три процента, если бы продэмбарго не действовало.

Каждый россиянин потерял в среднем 4,4 тысячи рублей в год из-за действия продуктового эмбарго. К такому выводу пришли эксперты РАНХиГC, оценившие убытки потребителей от введения Россией контрсанкций в 2014 году. Исследование есть в распоряжении «Ленты.ру».

По данным специалистов, стоимость набора санкционных товаров была бы ниже примерно на три процента, если бы продуктовое эмбарго в России не действовало. При этом набор несанкционных продуктов оказался бы дешевле на 2,9 процента.

Прирост годовой инфляции в результате введения санкций составил в среднем 3,1 процента, подсчитали эксперты. В исследовании также отмечается, что влияние санкций на годовую инфляцию было неравномерным по времени: сильнее — в первые полгода-год, после чего оно стало снижаться, и потребители переключились на дешевые товары более низкого качества.

«Введение эмбарго дает преимущества производителям лишь в краткосрочном периоде, в долгосрочном же влияние эмбарго на показатели рынка снижается», — оценили специалисты воздействие санкций на бизнес.

Россия в августе 2014 года ввела эмбарго на ввоз целого перечня продуктов из стран ЕС, США и ряда других государств в ответ на их экономические санкции. Ограничения действуют до 31 декабря 2017 года и могут быть продлены.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(401):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Колодяжный Павел20:00:11
20/03/2017
0 +0−0Борис Руденко19:53:39
20/03/2017
Так не употребляй. Никогда не делай того, что неприятно. Но неужели ты действительно не знаешь, что продуктовые санкции ввел Путин, а не Европа, придурок?
я делаю то, что мне нравится- а не то, что приятно придуркам- меньше всего меня волнует твое мнение. А так же мнения европендосов. Мне фиалетово до их судов и санкций. Первым санкции ввел ес- акт агрессии- как и переворот на украине- всеэто чтобы навредить нам. А врагам нужно отвечать.Путин ввел Эмбарго- как ответ на наглость еврохамов- твоих недоделанных и нерукопожатных кумиров
0 +0−0Колодяжный Павел19:53:42
20/03/2017
0 +0−0Васисуалий Лоханкин19:45:09
20/03/2017
Я понял! Во всем виноваты нефть и газ! Правда они есть в Америке, что не помешало ей стать ведущей технологической державой.
америка так устроена- эта страна не воевала и не терпела революций и перестроек в 20 веке, не имела активного внешнего врага огромного масштаба; а была от всех войн только в выигрыше. Россия проходит путь за пару лет такой, который Америка проходила десятилетия не спеша и вдумчиво. Только и всего.
Мы проходим стадию развитого алегархического капитализма, в америке это было в 40-х
0 +0−0Борис Руденко19:53:39
20/03/2017
0 +0−0Колодяжный Павел19:22:34
20/03/2017
придурок - скорее всего ты- т.к. несешь ересь, но придурок - это слово грубое и не интеллигентное-тебе можно так говорить- ты болен- мне неприятно употребить этот термин по отношении даже к таким как ты
Так не употребляй. Никогда не делай того, что неприятно. Но неужели ты действительно не знаешь, что продуктовые санкции ввел Путин, а не Европа, придурок?
0 +0−0Колодяжный Павел19:47:55
20/03/2017
0 +0−0Олег Бармин19:40:06
20/03/2017
Нет, качество не менее важно, чем просто наличие. Причем до ввода санкций те же самые производители делали сыры более вкусными. Но теперь экономят на качестве, при этом повысив цены.
да издержки есть- но это на начальном этапе- конкуренция и госконтроль все равно сделают свое дело и на рынке сыра)))
0 +0−0Васисуалий Лоханкин19:45:09
20/03/2017
0 +0−0Колодяжный Павел19:37:26
20/03/2017
да- все дело в разных обстоятельствах- и "нефтяной игле " в т.ч. у европы нет нефти и газа
Я понял! Во всем виноваты нефть и газ! Правда они есть в Америке, что не помешало ей стать ведущей технологической державой.
0 +0−0Колодяжный Павел19:44:04
20/03/2017
0 +0−0Олег Бармин19:39:09
20/03/2017
Ну назовите хоть один сорт сыра доступный, который нормальный на вкус?
кстати для" эстетов" типа вас- у нас легально в продаже сыры из Арентины и Швейцарии и ряда других стран
0 +0−0Колодяжный Павел19:40:55
20/03/2017
0 +0−0Олег Бармин19:39:09
20/03/2017
Ну назовите хоть один сорт сыра доступный, который нормальный на вкус?
для меня все сыры, которые производятся в СНГ, России нормальные на вкус- абсолютно все.
0 +0−0Олег Бармин19:40:06
20/03/2017
0 +0−0Колодяжный Павел17:52:09
20/03/2017
Главное они есть
Нет, качество не менее важно, чем просто наличие. Причем до ввода санкций те же самые производители делали сыры более вкусными. Но теперь экономят на качестве, при этом повысив цены.
0 +0−0Олег Бармин19:39:09
20/03/2017
0 +0−0Колодяжный Павел19:16:39
20/03/2017
все есть и конкуренция и качество. Страна богатая - все делается и главное под контролем.
Ну назовите хоть один сорт сыра доступный, который нормальный на вкус?
0 +0−0Колодяжный Павел19:37:26
20/03/2017
0 +0−0Васисуалий Лоханкин17:26:10
20/03/2017
Странно, что Европа развивает в условиях конкуренции и без эмбарго. России нужен гром, чтоб перекреститься.
да- все дело в разных обстоятельствах- и "нефтяной игле " в т.ч. у европы нет нефти и газа
0 +0−0Олег Бармин19:35:11
20/03/2017
-1 +0−0True Wisdom17:18:04
20/03/2017
Каждый американце теряет по $6000 от РОссийского эмбарго ежегодно .... и что ?
Пруф в студию. Только ведь не будет пруфа, ибо вранье это.
0 +0−0Колодяжный Павел19:35:07
20/03/2017
Комментарий удалён.
да не причем- раз рискнули недоделанные объявить нам санкции- значит заслужили Эмбарго. Хороший повод для развития нашего производства. Поводом же Крым был для санкций... если не так сильно страдают от нашего Эмбарго- не переживайте так
0 +0−0Колодяжный Павел19:25:38
20/03/2017
0 +0−0Борис Руденко16:55:30
20/03/2017
Ты в какой-нибудь цивилизованной стране был? Что ты знаешь, школота провинциальная, о демократии?
о твоей демократии знаю много- примеры приводил.- кстати грузинская агрессия в 2008 году -то же явный пример... в некоторых странах европы- где живут мои родственники- бродят "беженцы" и люди стали закрывать двери....
0 +0−0Колодяжный Павел19:22:34
20/03/2017
0 +0−0Борис Руденко16:53:02
20/03/2017
Придурок, ты даже не знаешь, что продуктовые санкции не Европа ввела, а Путин?
придурок - скорее всего ты- т.к. несешь ересь, но придурок - это слово грубое и не интеллигентное-тебе можно так говорить- ты болен- мне неприятно употребить этот термин по отношении даже к таким как ты
0 +0−0Александр К.А.Н.ПТРЗ19:20:53
20/03/2017
0 +0−0пурген манокль17:31:02
20/03/2017
Пора царя свергать !
молодец-как может быть царём Поросёнок???
0 +0−0Александр К.А.Н.ПТРЗ19:19:22
20/03/2017
0 +0−0toexc 18:05:52
20/03/2017
Какел? Дуй на цензор, славь Порошенку, не забудь сожрать шмат сала.
какое сало?? У него только параша в квартире..гуано откушают,с
0 +0−0Александр К.А.Н.ПТРЗ19:17:48
20/03/2017
-1 +0−0Kurlander_four x18:03:58
20/03/2017
Наговор и провокация! , какие потери , НАШЕ дер-ьмо самое де-рьмовое в мире ! будем жрать его до посинения ! Сожрём весь сырный продукт и сметану только Цыть !! рядом не курить , то сгорит родная сметанка и творожок.
Ух ты..Как какела прорвало..
0 +0−0Александр К.А.Н.ПТРЗ19:17:04
20/03/2017
2 +0−0Виталий Полиэктов18:35:52
20/03/2017
Да все это только одни байки ! Цены в РОССИИ растут что нет эмбарго и что есть это эмбарго ! Это закон правления верхушки нашей братвы и любимого всеми президента ! УРА !
Виталий ПолумозгиВбашке..брысь опять на помойку, какел!
0 +0−0Колодяжный Павел19:16:39
20/03/2017
0 +0−0Олег Бармин16:35:50
20/03/2017
Беда в том, что и свои продукты стали куда как более плохого качества, при отсутствии конкуренции. Сыры почти перестал покупать, на вкус стали полное....
все есть и конкуренция и качество. Страна богатая - все делается и главное под контролем.
0 +0−0Александр К.А.Н.ПТРЗ19:15:56
20/03/2017
2 +0−0Юрий Сумин18:41:03
20/03/2017
А мне ежи достаются бесплатно,да и пиво мы пьём с раками.
лично я не пью пиво с ракой-не люблю- просто с воблой..это вкуснее..
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь