Уточнен срок появления сложной многоклеточной жизни

12:23 15/03/2017 Наука и техника
Уточнен срок появления сложной многоклеточной жизни
Исследователи из Швеции обнаружили останки красных водорослей в отложениях, возраст которых составляет 1,6 миллиарда лет. Окаменелости принадлежат самым древним из известных многоклеточных организмов, относящихся к растениям. Открытие указывает на то, что сложные формы жизни появились на Земле раньше, чем считалось.
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Исследователи из Шведского музея естественной истории обнаружили останки красных водорослей в отложениях, возраст которых составляет 1,6 миллиарда лет. По словам ученых, окаменелости принадлежат самым древним из известных многоклеточных организмов, относящихся к растениям. Открытие указывает на то, что сложные формы жизни появились на Земле раньше, чем считалось. О научной работе сообщает издание Gizmodo.

Окаменелости были найдены в округе Читракут индийского штата Уттар-Прадеш. Ученым с помощью рентгеновской и сканирующей электронной микроскопии удалось определить, что они принадлежат нитчатым красным водорослям (Rhodophyta) — группе примитивных фотосинтезирующих организмов. Останки на 400 миллионов лет старше предыдущего рекордсмена по возрасту среди ископаемых водорослей — Bangiomorpha.

Анализ позволил определить наличие в отложениях двух различных водорослей — Rafatazmia и Ramathallus. Толщина их нитей сравнима с диаметром человеческого волоса. Они состояли из цепочек клеток, связанных друг с другом порами. Водоросли обитали в морской воде, формируя на ее поверхности структуры, напоминающие пучки волос.

По мнению исследователей, находка указывает на то, что сложные многоклеточные существа появились по меньшей мере за миллиард лет до Кембрийского взрыва — резкого увеличения скелетной фауны в отложениях, соответствующих началу кембрийского периода мезозойской эры. Хотя во времена, когда жили найденные Rhodophyta, существовали и другие многоклеточные организмы, красные водоросли были самыми сложными среди них.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(22):

1 2+1
1 +0−0Келдибек Туманов 14:30:45
15/03/2017
0 +0−0Андрей Никитчук13:55:43
15/03/2017
Анатоля Франса прочитал?
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
1 +0−0Константин Лащухин13:00:24
15/03/2017
1 +0−0Ivan Ivanov12:28:09
15/03/2017
не согласен, ибо бактериальный мат это уже многоклеточный организм.
Нифига подобного. Мат - это не организм, а колония, поскольку отдельные клетки, составляющие мат, могут без проблем жить и размножаться вне мата, во внешней среде.
1 +0−0Ivan Ivanov12:59:24
15/03/2017
-1 +0−0петров александр12:54:22
15/03/2017
Эволюционизм не наука а философия идеологов воинствующего атеизма.
Эволюционные эксперименты с одноклеточными проводят довольно быстро и они повторяемы. Так что вы не правы, да и не целомудренны как-то.
1 +0−0Андрей Никитчук12:37:39
15/03/2017
1 +0−0Ivan Ivanov12:28:09
15/03/2017
не согласен, ибо бактериальный мат это уже многоклеточный организм.
Разумеется до водорослей должно было быть уже что-то многоклеточное.
1 +0−0Ivan Ivanov12:28:09
15/03/2017
не согласен, ибо бактериальный мат это уже многоклеточный организм.
0 +0−0Ivan Ivanov11:29:24
16/03/2017
0 +0−0петров александр20:10:30
15/03/2017
Эксперименты и развитие науки вовсе не доказывают теорию эволюции.Они устанавливают некоторые факты которые трактуются в зависимости от мировозрения ученого.
трактуйте по иному. но нет? трактования религиозников не собираются в теорию! что же не так? что делать ? ответ - верить?
0 +0−0петров александр20:10:30
15/03/2017
1 +0−0Ivan Ivanov12:59:24
15/03/2017
Эволюционные эксперименты с одноклеточными проводят довольно быстро и они повторяемы. Так что вы не правы, да и не целомудренны как-то.
Эксперименты и развитие науки вовсе не доказывают теорию эволюции.Они устанавливают некоторые факты которые трактуются в зависимости от мировозрения ученого.
0 +0−0петров александр20:08:52
15/03/2017
-1 +0−0Timur vtoroi12:56:01
15/03/2017
креационизм это философия воинствующих невежд
Ага- 500 АГМНУТЫХ вежд защитили диссертации по черепу Питдаунского"неоспоримого звена" пока наука генетика основанная невеждой Менделем не установила ,что это череп гиббона с подпиленной человеческой челюстью сделанный философствующим эволюционистом.
0 +0−0Андрей Никитчук14:31:55
15/03/2017
1 +0−0Келдибек Туманов 14:30:45
15/03/2017
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Давайте зачётку )
0 +0−0Андрей Никитчук13:55:43
15/03/2017
0 +0−0Келдибек Туманов 13:54:31
15/03/2017
Он имел виду , что водоросли были православными, сам мистер поп Гундяй их крестил и освещал кадилой и святой водой!
Анатоля Франса прочитал?
0 +0−0Келдибек Туманов 13:54:31
15/03/2017
0 +0−0Андрей Никитчук12:36:48
15/03/2017
Что такое крешение? Вы хотели сказать крашенные?
Он имел виду , что водоросли были православными, сам мистер поп Гундяй их крестил и освещал кадилой и святой водой!
0 +0−0Ivan Ivanov13:12:22
15/03/2017
1 +0−0Константин Лащухин13:00:24
15/03/2017
Нифига подобного. Мат - это не организм, а колония, поскольку отдельные клетки, составляющие мат, могут без проблем жить и размножаться вне мата, во внешней среде.
ну и человеческие клетки могут без проблем жить и размножаться вне человека, в специальной среде.
0 +0−0Свинская белка12:46:28
15/03/2017
...доподлинно известно, что древние укры занимались возделыванием этих водорослей в выкопанном (к тому моменту) Черном Море...
0 +0−0ген Италии12:38:38
15/03/2017
В РПЦ такие статьи читают с изумлением и ненавистью.
0 +0−0mr Zoophone12:37:45
15/03/2017
"группе примитивных фотосинтезирующих организмов" - они что даже не могут определить животные это или растения?
0 +0−0Андрей Никитчук12:36:48
15/03/2017
0 +0−0Слава докторам12:27:47
15/03/2017
Надеюсь они были крешеные, от греха подальше
Что такое крешение? Вы хотели сказать крашенные?
0 +0−0Слава докторам12:27:47
15/03/2017
Надеюсь они были крешеные, от греха подальше
-1 +0−0Timur vtoroi13:00:26
15/03/2017
-1 +0−0Флибустьер Вася12:53:20
15/03/2017
По словам ученых, окаменелости принадлежат самым древним из известных многоклеточных организмов
======================================================================
Так вот оказывается когда хохлы появились...)))))))
нет!укропитеки тогда перешли на питание этими водорослями !До этого они пожирали таких же как они - одноклеточных
-1 +0−0Timur vtoroi12:56:01
15/03/2017
-1 +0−0петров александр12:54:22
15/03/2017
Эволюционизм не наука а философия идеологов воинствующего атеизма.
креационизм это философия воинствующих невежд
-1 +0−0петров александр12:54:22
15/03/2017
Эволюционизм не наука а философия идеологов воинствующего атеизма.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь