Союз автостраховщиков предложил ввести франшизы в ОСАГО

11:08 15/03/2017 Финансы
Союз автостраховщиков предложил ввести франшизы в ОСАГО
Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс заявил, что для стабилизации показателей убыточности рынка ОСАГО без повышения цен на полисы следует ввести на этом сегменте страхового рынка франшизы. Сейчас ОСАГО подлежит возмещению вся сумма ущерба, за вычетом износа запчастей.

Введение франшиз на рынке ОСАГО позволит стабилизировать показатели убыточности без повышения цен на полисы. Такое мнение, как передает ТАСС, выразил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. По его словам, организация готовит соответствующие предложения о введении франшизы, то есть освобождения страховщика от возмещения оговоренной части убытков страхователя.

«Основная идея в том, чтобы ОСАГО стало своего рода базовым каско — минимальным продуктом, к которому можно было бы докупить дополнительные опции, выбирать различные лимиты покрытия», — пояснил Юргенс. В настоящее время франшиза распространена в добровольном виде страхования КАСКО: за счет того, что страховщик не платит за мелкие повреждения стоимостью до определенной суммы (обычно 10-15 тысяч рублей), страховка стоит существенно дешевле.

Глава РСА также отметил, что независимые актуарии еще по результатам прошлого года говорили о том, что тариф необходимо повысить на 25-60 процентов. «Но мы понимаем, что это нереально», — сказал он.

Как ранее сообщал РСА, в январе 2017 года выплаты страховых компаний по ОСАГО впервые превысили премии: страховщики собрали 14 миллиардов рублей. премий, выплатили 14,3 миллиарда рублей. По данным Юргенса, с учетом расходов на ведение дел и формирования резервов убыточность уже превышает 130 процентов. Тариф по ОСАГО повышался в октябре 2014 года и апреле 2015 года, последний раз на 40-60 процентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2
1 +0−0yunatan rus11:25:10
15/03/2017
5 +0−0№-189150711:23:58
15/03/2017
8 лет плачу это проклятое осаго. Ни одного ДТП. Такое ощущение, что это не страховка, а какой то налог. Кароч не буду я его больше покупать. Пару раз в год оплатить штраф 400 рублей проще и дешевле.
Да, почитав новость прихожу к такому же выводу.
1 +0−0Vasiliy Popov11:24:12
15/03/2017
Если вы пытаетесь (а вы пытаетесь) уклониться от выплаты реального возмещения, будьте готовы к тому, что вам придётся тратиться на судебные издержки и штат собственных юристов.
0 +0−0Мамонтов Олег13:21:49
15/03/2017
0 +0−0Vasiliy Popov13:16:36
15/03/2017
Значит без шансов.
эх... :(
и тут облом
0 +0−0Vasiliy Popov13:16:36
15/03/2017
0 +0−0Мамонтов Олег13:09:28
15/03/2017
предлагаете всё таки запретить петрушку?
нет! на это я никак не могу пойти
придётся без Вашего голоса обойтись
Значит без шансов.
0 +0−0Мамонтов Олег13:09:28
15/03/2017
0 +0−0Vasiliy Popov12:56:09
15/03/2017
Запрет на траву
предлагаете всё таки запретить петрушку?
нет! на это я никак не могу пойти
придётся без Вашего голоса обойтись
0 +0−0Vasiliy Popov13:05:29
15/03/2017
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:55:54
15/03/2017
Лимит в 400к на q7 не спасет вашей жизни от слова никак, тем более что по новым правилам они не деньгами, а ашот- сервисом предлагают выплачивать.
Омля. Что, на Q7 не бывает повреждений в 300 или там 200 тысяч?
А вот ашот-сервис - действительно, будет суперпроблема. Добавляется ещё одно звено споров.
0 +0−0Vasiliy Popov12:56:09
15/03/2017
0 +0−0Мамонтов Олег11:53:59
15/03/2017
Так. Вашего голоса я походу не получу. А что отменить, что бы обресть таки?
Запрет на траву
0 +0−0Гусcейн Гуслия11:55:54
15/03/2017
0 +0−0Vasiliy Popov11:49:35
15/03/2017
Сколько там лимит сейчас? 400 вроде? Бампер, фары да плюс позвонки блондинки...Если 400 не проблема - то радибога.
Лимит в 400к на q7 не спасет вашей жизни от слова никак, тем более что по новым правилам они не деньгами, а ашот- сервисом предлагают выплачивать.
0 +0−0Mr Ezhig11:54:26
15/03/2017
0 +0−0Тимофей Тимонов11:53:12
15/03/2017
каклам никто не платит
На ленинградке платят.
0 +0−0Мамонтов Олег11:53:59
15/03/2017
1 +0−0Mr Ezhig11:52:26
15/03/2017
И начнутся дорожные разборки с огнестрелами.
Так. Вашего голоса я походу не получу. А что отменить, что бы обресть таки?
0 +0−0Тимофей Тимонов11:53:12
15/03/2017
3 +0−0Летун Космический11:47:24
15/03/2017
Франшиза: за счет того, что страховщик не платит за мелкие повреждения стоимостью до определенной суммы (обычно 10-15 тысяч рублей), страховка стоит существенно дешевле...

Да в Раше страховщик и за крупные не платит, с ущербом сверх франшизы, пока в суд не сходишь
каклам никто не платит
0 +0−0Mr Ezhig11:53:12
15/03/2017
3 +0−0Летун Космический11:47:24
15/03/2017
Франшиза: за счет того, что страховщик не платит за мелкие повреждения стоимостью до определенной суммы (обычно 10-15 тысяч рублей), страховка стоит существенно дешевле...

Да в Раше страховщик и за крупные не платит, с ущербом сверх франшизы, пока в суд не сходишь
А в Лимпопо и подавно.
0 +0−0Mr Ezhig11:51:44
15/03/2017
0 +0−0Romualdas Arm11:41:45
15/03/2017
По ОСАГО франшизы нет формально а по факту она есть. При ударах на парковке никто не бежит за возмещение по осаго, а едут на одной машине в ближайший салон и на берегу расходятся - заявлять такие "аварии" где ущерб меньше 10ки не выгодно ни одной из сторон, тариф на следующий год повышается неадекватно к ущербу причем, что абсолютно не понятно в том числе и тому в кого въехали...
Аналогично. Недавно чуток шаркнул задним бампером мужичка. Отдал трешку и разъехались. Хотя он сам баран, видел, что у меня обзор закрыт наглухо, выезжал я аккуратно, поворотником обозначил, но нет, этот дятел полез в щель.
0 +0−0Vasiliy Popov11:49:35
15/03/2017
1 +0−0yunatan rus11:28:01
15/03/2017
Та они и свыше какой-то там суммы предлагают виновнику платить. В чём тогда прикол? Если это Q7.
Сколько там лимит сейчас? 400 вроде? Бампер, фары да плюс позвонки блондинки...Если 400 не проблема - то радибога.
0 +0−0Илья Воронков11:42:43
15/03/2017
1 +0−0Vasiliy Popov11:24:12
15/03/2017
Если вы пытаетесь (а вы пытаетесь) уклониться от выплаты реального возмещения, будьте готовы к тому, что вам придётся тратиться на судебные издержки и штат собственных юристов.
А они не хотят тратиться на судебные издержки им не хотят выплачивать возмещение. Они хотят на Канары...
0 +0−0Romualdas Arm11:41:45
15/03/2017
По ОСАГО франшизы нет формально а по факту она есть. При ударах на парковке никто не бежит за возмещение по осаго, а едут на одной машине в ближайший салон и на берегу расходятся - заявлять такие "аварии" где ущерб меньше 10ки не выгодно ни одной из сторон, тариф на следующий год повышается неадекватно к ущербу причем, что абсолютно не понятно в том числе и тому в кого въехали...
Комментарий удалён.
0 +0−0Рагуль Постыдный11:34:51
15/03/2017
Я правила стараюсь не нарушать,посему осаго мне не нужно..
0 +0−0yunatan rus11:26:51
15/03/2017
0 +0−0Жанна Борджиа11:21:45
15/03/2017
Холопы поддержат.....
Жанночка, а что инструкцию от Анатолия Борисовича не пиарим? Или своих палить не принято, а? )))
0 +0−0Жанна Борджиа11:21:45
15/03/2017
Холопы поддержат.....
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь