Коммунисты сопоставили идею похоронить Ленина с православными канонами

12:38 13/03/2017 Россия
Коммунисты сопоставили идею похоронить Ленина с православными канонами
Призывы убрать тело Владимира Ленина из Мавзолея не соответствует православным канонам, заявил зампред ЦК КПРФ Владимир Кашин, комментируя соответствующую инициативу Русской православной церкви за рубежом. «Духовностью пусть занимаются, а не очевидным подливанием масла в огонь», — отметил Кашин.

Призывы убрать тело Владимира Ленина из Мавзолея не соответствует православным канонам, заявил зампред ЦК КПРФ Владимир Кашин. Таким образом он прокомментировал соответствующую инициативу Русской православной церкви за рубежом (РПЦЗ), передает РИА Новости в понедельник, 13 марта.

Коммунист упрекнул РПЦЗ за отсутствие реакции на проблемы, с которыми церковь сталкивается на территории других стран, в том числе «по всей Украине». «Я что-то не слышал заявления зарубежной церкви в защиту интересов и прихожан, и имущества, которое сжигается и уничтожается, — отметил Кашин. — А тут поджигать (депутат, по всей видимости, имел ввиду «разжигать» —прим. «Ленты.ру») не надо, это не в духе православных канонов».

Кашин подчеркнул, что Ленин похоронен на основании решения, принятого высшим органом госвласти страны, правопреемником которой выступает Россия.

«Духовностью пусть занимаются, а не очевидным подливанием масла в огонь», — заключил зампред ЦК КПРФ.

В воскресенье Архиерейский синод РПЦЗ призвал освободить Красную площадь от «останков главного гонителя и мучителя XX века», что должно послужить «одним из символов примирения русского народа с Господом». По данным РИА Новости, текст был оглашен во всех приходах РПЦЗ. В то же время в синодальном отделе Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ отказались комментировать заявление зарубежной церкви. До этого представители отдела говорили, что решение по телу Ленина не является «сверхпринципиальным моментом» для РПЦ.

В декабре 2016 года две епархии Украинской православной церкви Московского патриархата сообщили, что во время артобстрела Дебальцево пострадал Александро-Невский храм. В августе снаряд полностью разрушил храм святого праведного Иоанна Кронштадтского в городе Кировское, три человека погибли.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

0 +0−0Евгений Платонов14:08:39
13/03/2017
-3 +0−0Иван Иванов13:15:55
13/03/2017
Мне непонятно - почему такие налогоплательщики, как я, обязаны из своего кармана спонсировать бальзамировние тела Ленина? Это нужно коммунистам, вот пусть будет за их счёт, на добровольные пожертвования.
Ну это часть государственной программы. Как вы себе это представляете? Просто взять и бросить, мол пусть КПРФ, или кто там они, этим занимается на свои деньги? Допустим, так сделали. Не спонсируем. У коммунистов ничего не получилось. Ильича профукали, здание пришло в аварийное состояние. Кому от этого стало лучше?
0 +0−0N V14:04:53
13/03/2017
Комментарий удалён.
Я не в восторге от самой концепции мавзолейного комплекса, но это устоявшаяся историческая традиция.
Вообще технически там не все так просто.
Что делать с братскими могилами жертв у кремлевской стены, там похоронены около 200 человек? Что делать с урнами с прахом в самой Кремлевской стене, ведь 95% захороненных в ней людей - люди очень достойные по всем меркам, у кого поднимется рука на урну с прахом Гагарина или Комарова?
0 +0−0Евгений Платонов14:00:15
13/03/2017
0 +0−0Владимир Капитонов13:56:00
13/03/2017
Оставить конечно! Просто задрали вы его хоронить! Он вас не трогает, это вас как бесов от ладана корёжит !
Ну а я считаю иначе. Могу я написать что вас скоро похоронят? или еще как-нибудь обозвать?
0 +0−0Владимир Капитонов13:56:00
13/03/2017
0 +0−0Евгений Платонов13:51:16
13/03/2017
Дак всех нас, что только меня то=) Ваша то какая позиция? Оставить Ильича? Или что? Что вы на всех орете, без позиции и аргументации?
Оставить конечно! Просто задрали вы его хоронить! Он вас не трогает, это вас как бесов от ладана корёжит !
0 +0−0Александр Морщихин13:55:22
13/03/2017
-1 +0−0Антонина Ивановна 13:13:58
13/03/2017
Пока на сердце моей Родины будет находится кладбище со всеми могилами и правами в стене- не будет счастлива и благополучна моя страна. По православным законам тело усопшего должно почивать на огороженном кладбище. Страна моя! Ты сошла с ума!
Какие огороженные кладбища? В старину тела придавали не земле,а огню.
0 +0−0Kh13:52:18
13/03/2017
-1 +0−0Антонина Ивановна 13:13:58
13/03/2017
Пока на сердце моей Родины будет находится кладбище со всеми могилами и правами в стене- не будет счастлива и благополучна моя страна. По православным законам тело усопшего должно почивать на огороженном кладбище. Страна моя! Ты сошла с ума!
Только не расстраивайтесь. Православные законы были придуманы людьми, что бы управлять усохшим мозгом верующих.
В тёмные века в этом был смысл, что бы вирусы и микробы усопших не расспространялись, и гегиена простая. Сейчас в этом нет смысла, проще сжигать.
Что касается остатков В.И.Ленина, уражденного Ульянова, то они там так пропитаны всякого рода химикатами и отреставрированы, что там органики уже и не осталось.
Страна и сходит с ума от таких тёмных людей как вы, простите еще раз.
0 +0−0Евгений Платонов13:51:16
13/03/2017
-1 +0−0Владимир Капитонов13:21:02
13/03/2017
Тебя скорее похоронят!
Дак всех нас, что только меня то=) Ваша то какая позиция? Оставить Ильича? Или что? Что вы на всех орете, без позиции и аргументации?
0 +0−0Андрей Никитчук13:48:09
13/03/2017
0 +0−0Слава докторам13:40:22
13/03/2017
Консервированные химией?
Ума не хватало консервировать, вялили. А фараонов в Египте консервировали.
0 +0−0Евгений Платонов13:47:09
13/03/2017
0 +0−0Kh13:28:07
13/03/2017
Согласен, 21 век, а Вы всё в Бога верите.
Верю, только не в интерпретации РПЦ. В любом случае, это не ваше дело.
0 +0−0Евгений Платонов13:44:14
13/03/2017
-1 +0−0Антон Петров13:35:43
13/03/2017
Живые трупы с мёртвым мозгом вроде вас комменты строчат, что их волнует забальзамированное тело .И.Ленина. Начинайте скакать как укры, переименовывать всё вокруг, сразу работать не нужно будет, наступит счастье. Заняться нечем больше ?
Давайте по порядку. Ни о каких переименованиях речи не идет. Не так ли? Вы так ругаетесь только потому, что я имею мнение отличное от вашего? Укров каких-то приплели. Они то здесь при чем? Что вижу - о том и пою?
И да, "заниматься" этим буду не я. Я просто выражаю свое мнение, не более того.
0 +0−0Слава докторам13:40:22
13/03/2017
0 +0−0Антон Петров13:39:38
13/03/2017
Про мощи святых не слышали ?
Консервированные химией?
0 +0−0Антон Петров13:39:38
13/03/2017
-4 +0−0Слава докторам13:04:57
13/03/2017
То есть консервированная человеченка это канонично. Прекрасно. Запомним.
Про мощи святых не слышали ?
0 +0−0Антон Петров13:39:03
13/03/2017
1 +0−0Vladimir Os13:09:52
13/03/2017
Пока не вымрут все коммуняки Ленина вынести из мавзолея не получится.
Тогда безмозглые беспамятные дебилы наконец смогут похоронить Ленина и начать ВСЁ СНАЧАЛА !!!
0 +0−0Антон Петров13:38:20
13/03/2017
-1 +0−0ИРа Аристова13:10:56
13/03/2017
Что эта мумия до сих пор делает в центре Москвы, Страны???! Захоронить по всем правилам нужно, какая то бесовщина.
Я согласен, если с Лениным захоронят всех желающих его захоронить !
0 +0−0Антон Петров13:37:59
13/03/2017
-1 +0−0Иман Аль-Мусауи13:14:53
13/03/2017
Полностью согласна! Заодно предлагаю захоронить все мощи из церквей и часовен. Не фиг мумии разводить. 21 век - надо в космос летать, рак изучать, а не хренью заниматься.
Почему мумии вам кажутся не современными ? :-)
0 +0−0Овощ Бабруйский13:37:54
13/03/2017
0 +0−0Иван Иванов13:26:58
13/03/2017
Эту страну создали намного раньше коммунистов, и на них свет клином не сошёлся. Каждая смена режима лишь пожинает плоды предыдущего.
"Эта страна" развалилась бы окончательно еще век назад, к чему, собссно, и шло под чутким руководством Николашки Кровавого и - позже - "богоспасаемого" Временного правительства.
"Эта страна" развалилась в 91-м именно оттого, что пришедшие к власти вместо коммунистов члены партии довершили начатое их белогвардейскими и евроориентированными кумирами.
И именно при коммунистах "эта страна" смогла и второй экономикой мира стать, и гитлеровский Евросоюз победить, и в космос первой выйти, и бесплатное жилье, медицину и образование народу обеспечить, и кормить полмира при этом.
И меня очень сильно интересует, отчего при "неэффективных" коммунистах страна давала 26% мирового ВВП, а при эффективных антикоммунистах - скатилась обратно к докоммунистическим 2%.
Дедушка Ленин виноват, да?! За это его нынче ненавидят любители ворошить могилы предков?
0 +0−0Владимир Капитонов13:37:30
13/03/2017
0 +0−0Иван Иванов13:34:50
13/03/2017
Я качаюсь дома, на самодельных гантельках и турниках. Дешёво и сердито.
Маладесь!
0 +0−0Антон Петров13:37:23
13/03/2017
0 +0−0Иван Иванов13:27:38
13/03/2017
Я предпочитаю здоровый образ жизни вместо пива.
А чем так сильно мозг запорол ? :-)
0 +0−0Антон Петров13:36:42
13/03/2017
0 +0−0Иван Иванов13:26:58
13/03/2017
Эту страну создали намного раньше коммунистов, и на них свет клином не сошёлся. Каждая смена режима лишь пожинает плоды предыдущего.
Да ну, электрификацию предыдущий режим устроил или индустриализацию ? Обязательное среднее образование ? Рабочую неделю из 5 дней ?
0 +0−0Антон Петров13:36:11
13/03/2017
-3 +0−0Иван Иванов13:15:55
13/03/2017
Мне непонятно - почему такие налогоплательщики, как я, обязаны из своего кармана спонсировать бальзамировние тела Ленина? Это нужно коммунистам, вот пусть будет за их счёт, на добровольные пожертвования.
Ты много налогов то заплатил, не смеши народ! :-)))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь