Познер объяснил голосование против одноногого участника «Минуты славы»

16:36 08/03/2017 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Телеведущий, член жюри телешоу «Минута славы» Владимир Познер, проголосовавший против дальнейшего участия в конкурсе одноногого танцора, объяснил свою позицию. По мнению журналиста, посчитавшего, что танцор использовал запрещенный прием, инвалиды могут участвовать в любых конкурсах, но только на общих основаниях.

Телеведущий, член жюри телешоу «Минута славы» Владимир Познер, проголосовавший против дальнейшего участия в конкурсе одноногого танцора Евгения Смирнова, объяснил свою позицию в беседе с изданием «Правмир».

По мнению журналиста, инвалиды могут участвовать в любых конкурсах, но только на общих основаниях. «Если инвалид способен победить за счет своего мастерства и таланта в таком конкурсе — флаг ему в руки! Но участвовать в тайной надежде на то, что его физические (или иные) проблемы помогут ему победить, то есть, они будут учтены жюри — нет, я против», — пояснил Познер.

Он подчеркнул, что когда речь идет о физической силе, люди с ограниченными возможностями не могут на равных конкурировать с теми, у кого подобных проблем нет. «Они могут петь, рисовать, играть на музыкальных инструментах, да еще много чего, но там, где требуются физические усилия — спорт, танцы — они заведомо слабее», — подытожил ведущий.

В выпуске «Минуты славы» от 4 марта Познер, оценивая выступление Смирнова, выразил восхищение проделанной работой, однако счел, что одноногий танцор использовал запрещенный прием. Заседающая в жюри телешоу Рената Литвинова в свою очередь посоветовала Смирнову «пристегнуть» конечность, чтобы не эксплуатировать тему инвалидности.

За конкурсанта вступились другие члены жюри — Сергей Светлаков и Сергей Юрский. После этого Литвинова согласилась, что Смирнов и его партнерша должны остаться в проекте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(204):

1 2 345 ... +1
4 +0−0Гертруда фон Егорушкина17:15:58
08/03/2017
Познер, Вы - ЛИЦЕМЕР, так как парень выступил очень хорошо, что я даже не замечала, что он без ноги. Многие с двумя ногами так НЕ выступят. И еще, уходите с журналистики, так как Вы постоянно пользуетесь запрещенными приемами,в отличии от парня. Да кто Вы такой, чтобы указывать кому участвовать в конкурсах, а кому нет?!
4 +0−0Андрей Лукин17:05:41
08/03/2017
Вряд ли Смирнов расчитывал победить через сострадание. Его просто подставили те, кто приглашает участников. Им то без разницы кто победит. Хотелось сенсанции.
4 +0−0pribor sorok0516:59:58
08/03/2017
5 +0−0Бдительный Бородавочник16:53:24
08/03/2017
Исполнение Джамалы на Евровидении оценили именно как исполнение пострадавшего инвалида. И ничё, пипл хавает.
Кончитта Вурст тоже отнюдь не за вокальные данные победила.
4 +0−0pribor sorok0516:55:06
08/03/2017
Познер тоже на тв попал используя запрещенный прием, на волне перестройки. Он отнюдь не мастер теле журналистики и не очень умный человек. По крайней мере говорит в основном банальщину. Ему ли рассуждать?
4 +0−0Aleksandre Ice16:52:51
08/03/2017
Комментарий удалён.
Должно быть хомячок даже ни на минуту не задумался, что во времена Лермонтова с "профессией" угонщик было малость тяжеловато, по причине ее отсутствия. Но зато как громко пукнуть получилось...
3 +0−0Абыр Валг22:33:31
08/03/2017
-4 +0−0Евгения Крылова22:18:42
08/03/2017
Про его яркость и талант он сам вам сказал?
А я бы сказала, что ведущий он - никакой, при этом с дефектом речи. Ну а о дефекте человечности и порядочности и говорить нечего, он сам это продемонстрировал.
Так что люди его тоже видят насквозь, его тухлое нутро.
Чтобы оценить яркость и талант человека мне не надо чужого мнения. Я их вижу собственными глазами и слышу собственными ушами. Познер гениален. Дефект речи - он абсолютно не заметен, а если слушать не звуки, а мысли - то это вообще ничто. И по поводу эксплуатации своих недостатков он очень точно подметил. Извините, если у меня нет слуха - я не буду петь. А если буду - то это будет резать слух окружающим. Тоже самое с танцами - если нет ноги, то ты никак не можешь танцевать лучше человека с двумя ногами. И Познер открыто об этом сказал. Молодец! Браво! Пользоваться тем, что тебя жалеют только из-за того, что у тебя есть физические недостатки тоже не совсем правильно. У нас в стране миллионы инвалидов по внутренним органам, им, к сожалению, даже в общественном транспорте место не всегда уступят, только лишь потому, что эта инвалидность не видна.
3 +0−0Абыр Валг22:02:06
08/03/2017
-3 +0−0Сергей Петренко19:28:26
08/03/2017
Какой лицемер Познер!
Откуда он знает, была ли такая тайная надежда у танцора Евгения?
Познер один из самых ярких и талантливых ведущих 20-го и 21-го века. Он видит своих собеседников буквально насквозь. И по поводу человека без ноги очень четко и правильно подметил.
3 +0−0Пушкинд20:00:15
08/03/2017
-1 +0−0HelloWorld .19:00:19
08/03/2017
"Но участвовать в тайной надежде на то, что его физические (или иные) проблемы помогут ему победить" - т.е. он все решил. Сам придумал, сам согласился с собственным вбросом и вынес решение. Круто.
Это его функция. Он же в жюри
3 +0−0Schneider Robert18:51:59
08/03/2017
5 +0−0Пушкинд18:38:33
08/03/2017
Познер против мимими детишек и танцующих одноногих.
Он против шоу уродов, когда слеза умиления вызвана не искусством, а фактом одноногости
Кто-то добивался слёз умиления?
Можно было бы оценивать объективно.
Не говоря гадостей в адрес участника конккурса.
3 +0−0Ivan Ivanov18:12:32
08/03/2017
а чего он не в Париже на елисейский поляж? Видно французам он не интересен и денег они ему не платят.
3 +0−0Фёдор Толмачёв18:05:49
08/03/2017
0 +0−0№-188492517:34:07
08/03/2017
Познер сказал то, с чем невозможно спорить. Это точно не фашизм. Что не отменяет того факта что познер мерзкий лживый старикашка. Просто иногда он озвучивает прописные истины.
Прописная истина - судить о помыслах человека в зависимости от его физических данных??? Да, с академической точки зрения, вы правы. Это не фашизм. Но вы таки уверены, шо это не нацизм???
3 +0−0Фёдор Толмачёв18:02:45
08/03/2017
1 +0−0Gunars Zeps17:39:21
08/03/2017
Ну а что остальным, здоровым, участникам, когда жюри из жалости отдают победу очевидно более слабому участнику, но инвалиду? Остальным каково? Это же не соревнования на тему, кто вызовет большую жалость? Если очень кому-то это необходимо, можно устроить отдельное соревнование для людей с особыми требованиями. И передавать его в лучшее время. Рейтинг будет зашкаливать, я ручаюсь... Если это этически допустимо. Поддерживаю Познера на все сто.
Если судьи судят "из жалости", то все вопросы - к этим судьям.
3 +0−0Schneider Robert17:43:07
08/03/2017
0 +0−0№-188492517:30:37
08/03/2017
потому что познер подчеркнул неравенство именно в физических способностях. Были бы у самолёта педали, не думаю что этот лётчик смог бы так же показывать результат.
У самолёта Мересьева были педали. Прочитай об этом.
Он нажимал на педали протезами.
Единственное отличие в том что на педалях были хомуты для пристёгивания протезов.
В прочем это был стандартный истребитель Як-9
3 +0−0Narekaci M16:46:47
08/03/2017
-3 +0−0Бдительный Бородавочник16:43:20
08/03/2017
Семит. Вы только на ушко гляньте.
Когда это было тайной что он еврей? Он всегда говорил как рос еврейский мальчик в нью йорке )
2 +0−0Абыр Валг22:04:45
08/03/2017
3 +0−0Schneider Robert18:51:59
08/03/2017
Кто-то добивался слёз умиления?
Можно было бы оценивать объективно.
Не говоря гадостей в адрес участника конккурса.
Ну и что по поводу танца скажете? По мне, так вообще не заслуживает появления на телеэкране.
2 +0−0Anna S20:02:59
08/03/2017
0 +0−0Сергей Петренко19:34:00
08/03/2017
Разве на шоу соревнуются? Это же не спорт! Здесь все равны и каждый показывает, на что он способен.
Соревнуются в равных категориях: веса, возраста, пола. А на этом шоу выступают и старые, и молодые, и дети, и танцоры, и акробаты и т.д. Здесь никто ни с кем не соревнуется, здесь каждый показывает свои таланты.
если есть победитель значит было соревнование
2 +0−0Семён Семёныч19:36:17
08/03/2017
В стране Россия очень много инвалидов , особенно на голову, познеру надо быть осторожным в своих высказываниях
2 +0−0Александр Александров18:18:48
08/03/2017
2 +0−0№-188492518:10:30
08/03/2017
за зарплатой..
Когда кушать хотица - принципиальность отходит на второй план.
2 +0−0№-188492518:10:30
08/03/2017
1 +0−0Александр Александров18:09:48
08/03/2017
Какой строгий.
Наверное и к себе так относится.
Тогда зачем в жюри шёл?
за зарплатой..
2 +0−0Галина Цупрун17:46:12
08/03/2017
Не знаю. Мне кажется, если человек хорошо станцевал на одной ноге, то это может вызывать только восхищение, а жалость вовсе не причём
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь