Климкин отметил эффективность обученных американскими инструкторами бойцов ВСУ

03:25 08/03/2017 Бывший СССР
Павел Климкин
Павел Климкин
Украинские подразделения, военнослужащие которых прошли подготовку у американских инструкторов, продемонстрировали высокую эффективность в конфликте в Донбассе. Об этом глава МИД Украины Павел Климкин заявил на слушаниях в сенате. Также он попросил Вашингтон продолжить оказание поддержки Киеву.
Такие же "эффективные "как грузины в 2008?

Подразделения Вооруженных сил Украины (ВСУ), военнослужащие которых прошли подготовку у американских инструкторов, продемонстрировали высокую эффективность в ходе конфликта в Донбассе. Как сообщается на сайте украинского министерства иностранных дел, об этом глава ведомства Павел Климкин заявил во время слушаний сенатского комитета по вопросам ассигнований.

Он поблагодарил Вашингтон за оказываемую в течение последних трех лет поддержку. «Такая поддержка уже показала свою эффективность. Батальон 72-й бригады, прошедший обучение у американских инструкторов, был одним из наиболее эффективных в отражении атак российских войск под Авдеевкой. Подразделения, подготовленные инструкторами США, были очень эффективны на передовой», — сообщил Климкин.

В связи с этим он выразил надежду, что США продолжат оказывать Украине помощь и попросил сенаторов поддержать выделение необходимых средств, предусмотрев их в федеральном бюджете на новый финансовый год.

Также на слушаниях Климкин попросил Вашингтон продолжить режим антироссийских санкций.

Вооруженный конфликт на юго-востоке Украины начался в апреле 2014 года после государственного переворота в стране и обострился в конце января 2017-го после попытки ВСУ перейти в наступление на самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики. Одними из наиболее ожесточенных были признаны бои в районе Авдеевки.

Киев не раз обвинял Москву во вмешательстве в свои внутренние дела. Россия последовательно отвергает все обвинения, называя их неприемлемыми и подчеркивая, что не причастна к конфликту в Донбассе и заинтересована в скорейшем разрешении данной ситуации мирным путем.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1 234 ... +1
12 +0−0Владимир Капитонов03:35:55
08/03/2017
Такие же "эффективные "как грузины в 2008?
8 +0−0RusoAmericano03:34:16
08/03/2017
Старательно вылизывать задницу Трампу и молится чтобы он забыл все оскорбления которыми рабы осыпали его во время предвыборной компании ?

Свиньи выстроились дружными рядами для порки ....

Ждите. Трамп залопамятен и таки вещи не забывает, особенно грязным нацистским свиньям..... Лесть вам , свиньи, не поможет
7 +0−0Пётр Первый03:55:33
08/03/2017
Американцы учат хохлов убивать других хохлов и хохлы ещё благодарят американцев за это)))хахаха
6 +0−0сергей попов05:57:59
08/03/2017
Сильны американские инструкторы!!!Никарагуанские контрас,колумбийская армия и полиция,кубинские повстанцы,балтийские армии,афганские солдаты,иракская армия,сирийская свободная армия,и вот теперь украина...И эффективность нулевая,и бабла можно срубить,и на весь мир прокричать---смотрите,мы,американцы,помогаем миру...ооо,грузинскую армию забыл-нехорошо,обидется могут!Вообщем,супер-пупер инструкторы,которых всегда размазывали!!!
5 +0−0Игорь Сметанин04:05:06
08/03/2017
Вы должны понять, что нужна элементарная лесть, рассчитанная на продолжение помощи (любой) с американской стороны. Реального опыта в войне с русскими американцы слава богу не имеют, поэтому кроме общих постулатов обучить практически они в принципе не могут. Я уверен, что некоторые украинские бойцы могли бы их самих поучить воевать. Да и потом нужна мотивация, которую большинство в ВСУ не имеют. Бойцы думают об уклонении от призыва и выйти из этой военной передряги живыми, куда их бросил Порошенко. Дураков становиться все меньше.
4 +0−0Сергей Лутовинов05:11:55
08/03/2017
-2 +0−0Аlibek Мakhmudov05:05:39
08/03/2017
у партизан войну не выиграть.
:)
У каких партизан!? :)
Чтобы партизаны имели место быть - им нужна идея и цель :)
Иначе они просто разбегутся :)
У каклатых есть цель ради которой имеет смысл умирать? :)
Только не говорите, что это безвиз :)
4 +0−0Игорь Сметанин04:58:27
08/03/2017
-1 +0−0Пиноккио Буратино04:52:19
08/03/2017
Вата до сих пор рассматривает Украину как свою колонию.
Пиноккио, Украина стала колонией (американской) сейчас. Еще 4 года назад Украина производила самолеты и корабли, ракеты и танки, вертолеты и компьютеры. Что она производит сейчас? Перечисли, пожалуйста. Если ты не болтун, то ответь по существу. Ок?
4 +0−0john doe04:12:39
08/03/2017
12 +0−0Владимир Капитонов03:35:55
08/03/2017
Такие же "эффективные "как грузины в 2008?
Намного эффективнее!
Ибо - тупее...
3 +0−0Сергей Dorian09:36:39
08/03/2017
судя по котлам, ФСБ тренирует ополчение гораздо лучше, а сейчас и подавно усилят тренировки
3 +0−0Владимир Владимирович09:27:55
08/03/2017
разгром грузинской армии, обученной инструкторами США, был таким молниеносным
3 +0−0Алексей Попов07:04:23
08/03/2017
-2 +0−0Аlibek Мakhmudov05:15:10
08/03/2017
в каком году всесильный Союз разбил последних бандеровцев?
да, если верить путв, то и не разбил.
Где партизаны в Крыму?
3 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev05:46:01
08/03/2017
А чо тогда так куево воюют? У американцев в принципе отсутствует опыт фронтовых боев, привыкли пастухов гонять...
3 +0−0Голохвастов Анатолий05:34:30
08/03/2017
Теперь не просто бежать от войск ЛДНР будут, а планово сокращать линию фронта с отходом на более выгодные рубежи обороны! И командиры будут не бросать своих бойцов в котлах, как великий Семен Семенченко, а подготавливать условия для освобождения их из плена!
3 +0−0Голохвастов Анатолий05:27:21
08/03/2017
-2 +0−0Аlibek Мakhmudov05:15:10
08/03/2017
в каком году всесильный Союз разбил последних бандеровцев?
да, если верить путв, то и не разбил.
Не разбил, а ликвидировал. Как крыс, прячущихся по норам.
3 +0−0Игорь Сметанин05:22:39
08/03/2017
-1 +0−0Пиноккио Буратино04:52:19
08/03/2017
Вата до сих пор рассматривает Украину как свою колонию.
Да, ответить нечего. Полено, оно и есть полено.
3 +0−0Пименов Александр05:20:10
08/03/2017
Да-да, грузинскую армию тоже очень тщательно готовили американские спецы. Насколько ее хватило в бою с российской? Надо полагать украинская могла бы проявить себя не хуже! .
3 +0−0Write Through05:06:42
08/03/2017
Сцуко, до слёз.... : ))))
Каким ты был, таким ты и остался....
Ссылка на scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
3 +0−0Viatcheslav Ivanov04:55:50
08/03/2017
Еслиб это были инструкторы из ИГ, тогда в слова Клинкина можно было поверить, но когда славян всегда громивших своих врагов обучают инструкторы армии лузеров о какой эффективности может идти речь.
Совсем заврались главари не состоящейся страны.
3 +0−0john doe04:14:06
08/03/2017
5 +0−0Игорь Сметанин04:05:06
08/03/2017
Вы должны понять, что нужна элементарная лесть, рассчитанная на продолжение помощи (любой) с американской стороны. Реального опыта в войне с русскими американцы слава богу не имеют, поэтому кроме общих постулатов обучить практически они в принципе не могут. Я уверен, что некоторые украинские бойцы могли бы их самих поучить воевать. Да и потом нужна мотивация, которую большинство в ВСУ не имеют. Бойцы думают об уклонении от призыва и выйти из этой военной передряги живыми, куда их бросил Порошенко. Дураков становиться все меньше.
Может, и меньше...но - качественнее!
3 +0−0Kirbanga .03:52:57
08/03/2017
Раздали тупорылым грибам модные шевроны, теперь они мегабойцы. Грызунов янки и израильские пархатики настакивали более 5 лет. Тренировали вооружали и снабжали по стандартам НАТО. Дохрена это помогло шашлычным войскам?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь