Подростки в краденых рясах устроили фотосессию на месте расстрела царской семьи

17:35 02/03/2017 Россия
Подростки в краденых рясах устроили фотосессию на месте расстрела царской семьи
В Екатеринбурге школьники украли одежды священников и устроили фотосессию в Храме-на-Крови. Как сообщил глава пресс-службы главного управления МВД по Свердловской области Валерий Горелых, сотрудники полиции из подразделения по делам несовершеннолетних проводят проверку.

В Екатеринбурге школьники украли одежды священников и устроили фотосессию в Храме-на-Крови. Как ТАСС сообщил глава пресс-службы главного управления МВД по Свердловской области Валерий Горелых, сотрудники полиции из подразделения по делам несовершеннолетних проводят проверку.

По словам собеседника агентства, из храма ничего не пропало. Горелых добавил, что будут приняты «меры реагирования профилактического характера как в отношении учеников 10 класса, так и их законных представителей и учебного заведения».

Горелых уточнил, что инцидент произошел на этой неделе, пишет URA.ru. Личности обоих подростков установлены, они воспитываются в полных семьях.

В группе «[ЕКБ] Екатеринбург» в соцсети «ВКонтакте» сообщается, что ученики местной школы проникли в Храм-на-Крови, зашли в раздевалку священнослужителей, взяли их одежды (kp.ru уточняет, что они украли рясу), затем спустились к алтарю и забрали крест, подменив его на гаечный ключ. После этого они начали делать селфи на месте расстрела царской семьи.

Иеромонах Русской православной церкви, клирик Иваново-Вознесенской епархии Макарий (Маркиш) считает, что подростки за фотосессию в храме должны понести ответственность в соответствии с законом. «Подростков толкает на такие поступки грех, и ничего тут нового не придумаешь. Наказывать за такие проступки стоит в рамках действующего законодательства», — полагает он.

В августе 2016-го 21-летний блогер Руслан Соколовский опубликовал на YouTube видео, в котором он играет в Pokemon GO в этом екатеринбургском храме. После этого молодой человек стал фигурантом уголовного дела (содержание ряда опубликованных им роликов сочли экстремистским или оскорбляющим чувства верующих) и сейчас находится под домашним арестом.

Храм-на-Крови в Екатеринбурге построен в 2000-2003 годах на месте, где в ночь на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II (дом Романовых) и его семья.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(587):

1 ... 131415 16 171819 ... +1
0 +0−0Protor First21:00:12
02/03/2017
2 +0−0Грга Питич18:01:07
02/03/2017
А где в действующем законодательстве предусмотрена ответственность за грех?

Грехи, вроде бы, сами попы и отпускают за установленную таксу.
Детишки неплатежеспособны, так что пущай посидят.
0 +0−0Алексей Васильев20:59:02
02/03/2017
0 +0−0Анатолий Булгарин19:40:14
02/03/2017
Но ведь в храмы захаживают и интеллектуалы. Так что пункт 2 не совсем точен.
Когда большинство интеллектуалов жертвует деньги церкви, особенно богатых интеллектуалов, все это широко освещается в СМИ, то есть они преследуют несколько другие цели, такие как самореклама и, как итог, вложение в продвижение собственных интересов.
Как простой пример можно отметить, насколько возрос рейтинг Путина в стране, после того, как он простоял Рождественское богослужение в храме в Воронежской(если не ошибаюсь) области.
0 +0−0Protor First20:58:33
02/03/2017
-1 +0−0Google Гугл18:12:57
02/03/2017
Мне кажется важно другое. Почему уже второй раз данное религиозное место подвергается издевательству со стороны "поколения будущего" с одной стороны вроде бы это пиар-но черному Святотатство и Богохульство и по сути надругательство.Ведь на этом место отошли в Мир иной души мучеников и не просто мучеников, а людей олицетворяющих Суть России. Что сегодня свято для молодежи? Лайки в интернете, подписчики, и прочие прелести сегодняшнего дня. Мне кажется церкви надо искать новые формы и подходы в просвещении молодежи. Мир меняется и с ним должно меняться духовенство. Как? Вопрос. Самый главный у них похоже уже начал, часы приобрел понтовые, да похоже это не то начало. Может молодежь глядя на религиозных служителей не верит им и оттого глумиться? Вопросы остаются. мне искренне жаль этих молодых людей. На костях усопших танцы не устраивают, но это вопрос воспитания и ВЕРЫ их самих , а кто им подскажет, кто наставит на путь истинный, вот в чем вопрос????
Народная власть наставит на путь истинный, когда с попами и буржуями эксплуататорами сделает не скажу что, ибо экстремизм пришьют.
0 +0−0№-186096320:58:03
02/03/2017
-5 +0−0Глок Куздрый17:41:50
02/03/2017
Пороть. Время от времени окуная розги в солевой раствор.
Авас пороли? А вы своих будете?
0 +0−0ruru20:57:36
02/03/2017
Вижу Бога каждый день
s
0 +0−0Алексей Васильев20:52:58
02/03/2017
-1 +0−0Ярослав Евтихиев20:32:24
02/03/2017
1. Николаю не была по боку Россия. Однако слишком много негодяев считали, что Россия развивается недостаточно быстро и все это из-за монархии, которая тормозит полет их мысли. В 1917м все они пришли к власти. Разом. Ушел только монарх. И именно поэтому произошла катастрофа. Если бы Николай решил повесить все составы государственной думы и всех кто когда-то был замечен в симпатиях к революции, то мы бы потеряли максимум миллион. А десяток миллионов остался бы жить, а не сгинул бы в гражданской вместе с достатком сотни миллионов на целое поколение.
Если читать его дневник и не понимать, что это личный дневник (!), то действительно может сложиться такое ощущение.
2. Несмешно. Если война объявлена, то предательство уже свершилось. Целью Кайзера было потянуть время, чтобы покончить с Францией раньше, чем Россия сможет отреагировать. Николай это понимал. Если хотят мира не объявляют войны. После объявления войны все было уже кончено. До него был какой-то шанс. Если бы Николай повёлся на хитрость Вильгельма, то Германия вывела бы из войны Францию и выгнала бы англичан на остров, развернувшись против нас всей мощью. Как в 1941м. Николай слабохарактерным не был и крутить собой не давал. Поэтому и понял, что все эти письма и договоренности были игрой. Войну начала Германия. Даже не Австро-Венгрия. Они начали обе мировых войны. И оба раза между ними и победой стояли мы.
И в 1917 году вместо того, чтобы проявить ВОЛЮ царя, сплотить народ, сомневающихся под своим началом, он малодушно подписал отречение с одной мыслью - "только меня не трогайте, пусть с Россией будь что будет, а я хочу жить тихо и спокойно, наконец-то гора(правления и ответственности) с плеч".
0 +0−0Protor First20:51:38
02/03/2017
-1 +0−0Irina Nikitina18:32:32
02/03/2017
Могу даже истолковать произошедшее с позиции переборов и недоборов
Могу истолковать произошедшее с позиции того, что церковь достала хуже горькой редьки.
0 +0−0№-186096320:50:27
02/03/2017
-2 +0−0Овощ Бабруйский17:42:59
02/03/2017
Достаточно отцовского ремня.
За неимением в хозяйстве ремней вполне можно обойтись куском провода.
Дети есть дети. Фонтазия работает.
0 +0−0№-186096320:48:40
02/03/2017
-1 +0−0Peter Khanin17:39:27
02/03/2017
Сталина на них нет! И Ленина со Свердловым.
Ну и слава Богу. Хватит и Кирилла.
0 +0−0Амвросий Выбегалло20:48:17
02/03/2017
0 +0−0Алексей Кива20:44:41
02/03/2017
согласен!
жертвы нам не нужны
ну разве что попа спалить
Попы сами палятся, причём по глупости. В каждом интервью. Читать, что они говорят, - одно удовольствие.
0 +0−0Алексей Васильев20:48:12
02/03/2017
-1 +0−0Ярослав Евтихиев20:32:24
02/03/2017
1. Николаю не была по боку Россия. Однако слишком много негодяев считали, что Россия развивается недостаточно быстро и все это из-за монархии, которая тормозит полет их мысли. В 1917м все они пришли к власти. Разом. Ушел только монарх. И именно поэтому произошла катастрофа. Если бы Николай решил повесить все составы государственной думы и всех кто когда-то был замечен в симпатиях к революции, то мы бы потеряли максимум миллион. А десяток миллионов остался бы жить, а не сгинул бы в гражданской вместе с достатком сотни миллионов на целое поколение.
Если читать его дневник и не понимать, что это личный дневник (!), то действительно может сложиться такое ощущение.
2. Несмешно. Если война объявлена, то предательство уже свершилось. Целью Кайзера было потянуть время, чтобы покончить с Францией раньше, чем Россия сможет отреагировать. Николай это понимал. Если хотят мира не объявляют войны. После объявления войны все было уже кончено. До него был какой-то шанс. Если бы Николай повёлся на хитрость Вильгельма, то Германия вывела бы из войны Францию и выгнала бы англичан на остров, развернувшись против нас всей мощью. Как в 1941м. Николай слабохарактерным не был и крутить собой не давал. Поэтому и понял, что все эти письма и договоренности были игрой. Войну начала Германия. Даже не Австро-Венгрия. Они начали обе мировых войны. И оба раза между ними и победой стояли мы.
Вы сами себе противоречите.
"Николай слабохарактерным не был и крутить собой не давал"
А как же первые ваши 3 пункта - Ходынка, Кровавое воскресенье и Ленские прииски, где его развели, как ребенка, а он пальцем не пошевелил в итоге?
Такие вещи не готовятся в одночасье и тут два варианта - либо Николаю было побоку на эти провокации, то бишь на свой народ (не поверю, что тайная полиция тех лет за просто так хлеб ела), либо он был как раз слабохарактерным и позволял собой крутить окружению.
Он правил Россией 23 года и толком ничего полезного не сделал, потому что не хотел.
Если сравнивать с Александром III(13 лет правления Россией), то Николай II ему в подметки не годится ни по образованию, ни по заинтересованности ни по количеству времени, потраченному во благо государства.
0 +0−0Амвросий Выбегалло20:45:17
02/03/2017
-7 +0−0vlf ict19:44:54
02/03/2017
подростков за ноги и в шахту...
Вам нравится убивать подростков? Как интересно! А что вы при этом чувствуете? Расскажите, здесь любят педо-садо-мазо!
0 +0−0Алексей Кива20:44:41
02/03/2017
0 +0−0Амвросий Выбегалло20:40:12
02/03/2017
На ваше усмотрение. "Только без жертв!" ((C) Бывалый)
согласен!
жертвы нам не нужны
ну разве что попа спалить
0 +0−0Ломай Систему20:42:06
02/03/2017
-1 +0−0ruru19:48:20
02/03/2017
Убийство царской семьи помогло поскорее закончить гражданскую войну и спасти миллионы обычных людей.
Это тебе на сайте Гоблина такое дерьмо в уши льют?
0 +0−0Алексей Понедельник20:42:03
02/03/2017
0 +0−0Анатолий Булгарин19:40:14
02/03/2017
Но ведь в храмы захаживают и интеллектуалы. Так что пункт 2 не совсем точен.
?? Оксюморон.
0 +0−0Aleksei Ship20:41:15
02/03/2017
0 +0−0Protor First20:33:08
02/03/2017
Если пользуешься Amazon S3, то, как выясняется, просто.
Да, хорошая шутка. )
0 +0−0Алексей Понедельник20:40:50
02/03/2017
-2 +0−0Miha18:54:08
02/03/2017
Праправнуки цареубийц
Какой царь? он уж отрёкся давно к этому времени. Гражданин Романофф.
0 +0−0Protor First20:40:49
02/03/2017
0 +0−0Ruslan Krivosheev19:04:01
02/03/2017
А где няша с попадьёй?
С Матильдой борется.
0 +0−0Ломай Систему20:40:17
02/03/2017
-1 +0−0ruru19:48:20
02/03/2017
Убийство царской семьи помогло поскорее закончить гражданскую войну и спасти миллионы обычных людей.
Чем обоснуешь?
0 +0−0Амвросий Выбегалло20:40:12
02/03/2017
1 +0−0Алексей Кива20:37:02
02/03/2017
я хочу двушку!
под Киевом в Броварах!
какую церковь сжечь?
На ваше усмотрение. "Только без жертв!" ((C) Бывалый)
1 ... 131415 16 171819 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь