В Петербурге избавились от Парнаса

13:07 01/03/2017 Россия
В Петербурге избавились от Парнаса
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в третьем чтении законопроект о переименовании муниципального округа Парнас. Новое название — «Сергиевское», принятое в честь Сергия Радонежского — станет официальным с 1 июля этого года. Каким образом преподобный связан с округом, в документе не поясняется.

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в третьем чтении законопроект о переименовании муниципального округа Парнас. Новое название — «Сергиевское», принятое в честь преподобного Сергия Радонежского — станет официальным с 1 июля этого года, передает РИА Новости.

Смена названия в пояснительной записке к законопроекту объясняется необходимостью отразить исторические, культурные и иные местные традиции и особенности, пишет «Фонтанка». Кроме того, о переименовании просили многие местные жители.

Каким образом Сергий Радонежский связан с территорией муниципального образования, в документе не поясняется. Однако в его тексте говорится, что «в наши дни петербуржцы свято чтят имя преподобного». «При имени преподобного Сергия народ вспоминает свое нравственное возрождение, сделавшее возможным и возрождение политическое», — отмечается в законопроекте.

Документ был представлен в петербургском заксе 15 февраля главой округа Алексеем Черезовым. Он, как сообщал «Интерфакс», уточнял, что совпадение названия округа с одной из российских политических партий не является основным мотивом для переименования.

Инициативу Черезова резко раскритиковал депутат от «Справедливой России» Алексей Ковалев. Он также просил выделить месяц на поправки, чтобы согласовать законопроект с топонимической комиссией города, однако парламентское большинство не поддержало его, дав только два дня.

Исторический район Парнас на севере Петербурга, на территории которого находится современный округ, получил свое название в XVIII веке благодаря одноименному холму, насыпанному по приказу Екатерины Великой. Аналогичные или схожие наименования имеют Парнасная улица, станции железной дороги и метрополитена «Парнас», Парнасский путепровод.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

1 +0−0Костя Иванов14:01:51
01/03/2017
-2 +0−0Mikhail Kuznetcov13:59:10
01/03/2017
не уж-то у наших либералов в головах такие тараканы и комплексы )))
Я спокойно отношусь к вуайеризму и сексу втроём - это лично дело каждого, так что нет, просто интересно.
Кстати мимо, я не либерал, сладкий ;)
1 +0−0Rayvr Yvfyfv13:53:57
01/03/2017
А где же ватные вопли "оставьте историю в покое"?
Или это касается только разных уродов типа Ленина, Дзержинского, Войкова и т.п.?
Нормально так, изменили историческое название 18-го века только лишь из-за совпадения с названием мелкой оппозиционной партии.
И затраты их не испугали.
1 +0−0Степан Хренников .13:52:42
01/03/2017
Что за бред?
1 +0−0User #182615313:43:50
01/03/2017
При имени преподобного Сергия народ вспоминает свое нравственное возрождение, сделавшее возможным и возрождение политическое», — отмечается в законопроекте.
***
вон оно чо... надо ждать серёжу а не лёшу, который будет вешать казнокрадов))))
1 +0−0Максим Пехтелев13:39:32
01/03/2017
Предлагаю переименовать депутатов в Страшилу мудрого. Тот то-же без мозгов был и идеи генерировал такие же умные.
1 +0−0Абыр Валг13:34:09
01/03/2017
4 +0−0Костя Иванов13:20:52
01/03/2017
Не-не, Милонова мы в Москву спихнули!
Заберите обратно, ради Бога! Его же уже несет как ненормального.
1 +0−0Боярин Тамбовский13:28:20
01/03/2017
1 +0−0Костя Иванов13:26:34
01/03/2017
Скрепы-скрепы-скрепы.
Скрипы-скрипы-скрипы)))))))
1 +0−0Pribor Sorok13:27:38
01/03/2017
Исторические названия по сути, это такие же памятники, как и тот же Эрмитаж. Фактически росчерком пера снесли Зимний дворец в людской памяти.
1 +0−0Костя Иванов13:26:34
01/03/2017
10 +0−0Боярин Тамбовский13:25:25
01/03/2017
Это прямое оскорбление чувств неверующих)))) Кстати, а какое отношение этот самый Серёга Тамбовский (или как там его?) имеет к Санкт-Петербургу?
Скрепы-скрепы-скрепы.
1 +0−0Kirbanga .13:24:47
01/03/2017
2 +0−0Otto Katz13:23:05
01/03/2017
Вовка 75% лучше?
Этих ушлепищ и какляцкое оккупационное правительство лучше. А ты не знал?
1 +0−0ген Италии13:18:59
01/03/2017
12 +0−0Булыгин Роман13:17:51
01/03/2017
Вангую, что и через 20 лет все будут ездить "на Парнас".
Этот жутковатый муравейник на Парнасе так им и останется.
0 +0−0Семен Горбунков11:10:10
02/03/2017
Вот теперь то заживём!!
0 +0−0Mikhail Kuznetcov21:26:19
01/03/2017
1 +0−0Watashi Wa17:11:19
01/03/2017
Типично московское название, совершенно не питерское. Что с городом делают...
все супер )) мне нравится ))
0 +0−0Костя Иванов17:51:26
01/03/2017
0 +0−0Joey Carven17:07:25
01/03/2017
Да? И кто спросил с ЕР? Кто спросил с их "оппонентов" из СР/ЛДПР/КПРФ? Тем более что за спрос сейчас можно и пару лет получить.
С этим соглашусь.
0 +0−0Joey Carven17:07:25
01/03/2017
0 +0−0Костя Иванов16:15:17
01/03/2017
С партии, у которой 20%+ спрос больше, чем с полудохлых 10%.
Да? И кто спросил с ЕР? Кто спросил с их "оппонентов" из СР/ЛДПР/КПРФ? Тем более что за спрос сейчас можно и пару лет получить.
0 +0−0Joey Carven17:01:42
01/03/2017
0 +0−0Михаил Зверев15:54:05
01/03/2017
Это Вы не правы. :) Пусть даже никто никому ничего не приписал. Простейшая арифметика: Должно прийти 1000 чел., пришло - 380. (официальные данные по явке в Питере 38%). Едро набрало 260 голосов - никакого конституционного бльшинства от 1000! Но от 380 -ти - пожалуйста, твори в ЗакСЕ что хочешь. И это я ещё лоялен - ни приписок, ни каруселей не допустил. А фактически при такой явке они могут творить что угодно. А при явке 80% уже ничего. Я всегда хожу и всегда голосую против. Можно что угодно говорить, но моя личная совесть чиста - мой голос не отдан за ЕдРо. А кто не ходит на выборы априори поддерживает партию у которой адм.ресурс выше. никакой политики - только арифметика :)
Я понимаю вашу точку зрения, но остаюсь при своём мнении. Вы играете с ними в их игру по их правилам, а потому предсказуемо проигрываете и проиграете какой бы явка ни была. Людям просто дали понять, что от них ничего не зависит. В существующем варианте это не выборы, а безальтернативный, чисто тюремный выбор из двух стульев.

Вы просто для факультатива подумайте:

- В 2006 году пропал вариант "против всех";
- В 2007 году при явке 63% примерно с таким же результатом побеждает ЕР во главе с Путиным, но курс правительства и его успехи, даже в эти сравнительно сытые годы людям не очень пришёлся по вкусу;
- В 2011 году явка на выборы всё ещё на уровне: 61%, у ЕР результат чуть менее 50%, но одновременно с этим на почве народного недовольства властью стихийно возникают митинги. После этого появляются сказки про ГосДеповских наймитов, различные НОДы и другие режимоохранные организации, начинают закручиваться гайки. Потом маховик пропаганды раскрутился, подтянулся майдан, крымнаш, повылезли первые ватники. Майдан был умело использован чтобы запугать доверчивых людей среднего и (преимущественно) пожилого возраста. А дальше классика жанра -- разделяй и властвуй.

На сегодняшний день картина такая, что включишь телевизор или откроешь интернет, а на тебя оттуда плещут потоками новостей о том, как Россия встаёт с колен, как вся страна признаётся в любви сами-знаете-к-кому. И это на фоне стремительного обнищания народных масс и бесстыдного поведения властей. Но вот вопрос, если несмотря на большой протестный потенциал явка была 60+% то почему сейчас, когда все так радикально "за", явка на выборы по регионам упала до 30-40%?

PS
Чтобы лошадь не отвлекалась на посторонние явления ей на морду надеваются шоры, которые ограничивают ей обзор. Выборы -- это такой аналог шор: вам говорят, что можно только так и другого пути нет. Приходишь на выборы, смотришь в бюллетень, а там снова те же шоры: вот либо за этого, либо за того, либо за третьего и никак иначе.
0 +0−0Костя Иванов16:59:22
01/03/2017
-1 +0−0Mikhail Kuznetcov16:33:46
01/03/2017
Дружище, у тебя просто шизафриния ))

Ты в одном предложении и подтвердил, что ты либерал и сразу это опроверг ))

"это лично дело каждого" и " я не либерал,"

Ты, дружок, либо штаны одень, либо крестик сними )))
Сладкий, я не либерал. Но это не мешает мне не лезть в чужую личную жизнь ;)
0 +0−0Костя Иванов16:15:17
01/03/2017
0 +0−0Joey Carven15:36:50
01/03/2017
"Потенциальные партии" до выборов не доходят. Доходят либо те, которым ничего не светит, либо те, которые потом будут в едином порыве голосовать глядя на своих коллег из кремля.
Возьмём госдуму, как очевидный для всей страны, а не только для петербуржцев, пример. Для чистоты этого примера возьмём предыдущий созыв, когда у ЕР не было конституционного большинства.
Оцените накал борьбы, предвыборную и последующую полемику, надрывный протест против партии власти. А потом сравните всю эту видимую борьбу с "невидимыми" на первый взгляд результатами голосования по "нужному" законопроекту. Они там все дуют в одну дудку -- именно для этого они там и сидят.
С партии, у которой 20%+ спрос больше, чем с полудохлых 10%.
0 +0−0Михаил Зверев15:54:05
01/03/2017
0 +0−0Joey Carven15:18:13
01/03/2017
Глупости вы говорите. Если всех кто не ходил на выборы массово записали "за кого надо", то почему заявляют такие низкие цифры по явке? Если что, явка была 32,41%.
Вы, Михаил, поймите одно: идя на выборы вы признаёте легитимность этой пародии на выборы и всей этой воровской шайки, с которой в очередной раз играете в кабинке для голосований в напёрстки. Игры в напёрстки с ворами заканчиваются всегда более чем предсказуемо -- походом домой в одних трусах.
Это Вы не правы. :) Пусть даже никто никому ничего не приписал. Простейшая арифметика: Должно прийти 1000 чел., пришло - 380. (официальные данные по явке в Питере 38%). Едро набрало 260 голосов - никакого конституционного бльшинства от 1000! Но от 380 -ти - пожалуйста, твори в ЗакСЕ что хочешь. И это я ещё лоялен - ни приписок, ни каруселей не допустил. А фактически при такой явке они могут творить что угодно. А при явке 80% уже ничего. Я всегда хожу и всегда голосую против. Можно что угодно говорить, но моя личная совесть чиста - мой голос не отдан за ЕдРо. А кто не ходит на выборы априори поддерживает партию у которой адм.ресурс выше. никакой политики - только арифметика :)
0 +0−0Joey Carven15:36:50
01/03/2017
0 +0−0Костя Иванов15:25:59
01/03/2017
Фишка как раз в том, что голоса неголосовавших не кому-то приписывают, просто потенциальные голоса за другие партии по сути сгорели.
"Потенциальные партии" до выборов не доходят. Доходят либо те, которым ничего не светит, либо те, которые потом будут в едином порыве голосовать глядя на своих коллег из кремля.
Возьмём госдуму, как очевидный для всей страны, а не только для петербуржцев, пример. Для чистоты этого примера возьмём предыдущий созыв, когда у ЕР не было конституционного большинства.
Оцените накал борьбы, предвыборную и последующую полемику, надрывный протест против партии власти. А потом сравните всю эту видимую борьбу с "невидимыми" на первый взгляд результатами голосования по "нужному" законопроекту. Они там все дуют в одну дудку -- именно для этого они там и сидят.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь