В Москве прокомментировали поставки оружия иракским властям и курдам

11:34 27/02/2017 Силовые структуры
Михаил Богданов
Михаил Богданов
Российское оружие, поставляемое правительству Ирака и иракским курдам, повышает их боеспособность в борьбе с группировкой «Исламское государство». Об этом, как передает «Интерфакс», заявил замминистра иностранных дел Михаил Богданов, специальный представитель президента России по Ближнему Востоку.
Нам пока рано каяться, нас пока собаки не трахали!

Российское оружие, поставляемое правительству Ирака и иракским курдам, повышает их боеспособность в борьбе с группировкой «Исламское государство». Об этом, как передает «Интерфакс», заявил замминистра иностранных дел Михаил Богданов, специальный представитель президента России по Ближнему Востоку.

Богданов отметил, что Россия «плотно взаимодействует с иракцами в борьбе с ИГИЛ как, собственно, в Ираке, так и в соседней Сирии». В частности, в рамках решения этой задачи функционирует четырехсторонний информационный центр, развернутый в Багдаде.

Официальный Багдад с 2012 года покупает крупные партии российского оружия, причем как нового, так и из наличия Минобороны России. В частности, Ирак получил 13 штурмовиков Су-25, 28 вертолетов Ми-35М, 15 вертолетов Ми-28НЭ (страна выступила стартовым заказчиком этих машин), некоторое количество вертолетов семейства Ми-17, ПЗРК «Игла-С», 48 зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1», 12 тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек», танки Т-72Б со складов Минобороны, а также большое количество боеприпасов, инженерной техники и стрелкового вооружения.

О поставках вооружений в автономный иракский Курдистан, ведущихся с конца 2015 года, известно существенно меньше. Сообщалось о передаче пяти зенитных артустановок ЗУ-23-2 и большой партии боеприпасов.

В марте 2016 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил что не располагает информацией о таких поставках. В январе 2016 года постпред России при Евросоюзе Владимир Чижов заявил, что прямых поставок оружия иракским курдам не ведется — «они получают его от иракского центрального правительства».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

3 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev12:41:10
27/02/2017
-1 +0−0Marina Mazourova12:29:47
27/02/2017
...Великий пост на подходе, давайте россияне будем людьми и покаемся...Я, начинаю с себя...
...Я, Марина Мазурова в девичестве Лотоцкая, родом из Красноярска всю свою сознательную жизнь вела распутный образ жизни,
да что там говорить...шл юхой была привокзальной...пила всё что горит, строчила минеты в параше, меня имели и бомжы и даже собаки...
простая русская баба, чего там греха таить...Но это всё в прошлом, послушав выступление Путина я как прозрела что ли...Я сказала себе: "Доколь???"
И сейчас я веду примерный образ жизни, каждый день хожу в церковь...И вы, россияне - ПОКАЙТЕСЬ! Хватит бесчинствовать и обижать соседей наших...Аминь!
Нам пока рано каяться, нас пока собаки не трахали!
2 +0−0Йоганн Вайс12:41:23
27/02/2017
0 +0−0Евгений Евгеньевич12:15:07
27/02/2017
зенитные пулеметы на тойотах))) я под столом))) ты че куришь))) насчет эффективности зушки ты прав)))) но пулеметы на тойотах - это пять))))
Вы все проспали..В интернете есть масса видео где на Тойотах стоят пулеметы ДШК (12.7 мм )
2 +0−0TahiR S11:46:58
27/02/2017
-2 +0−0Александр Купитман11:41:01
27/02/2017
Кто вчера пил???
Закусывать надо было блинами с мясной начинкой. ))
1 +0−0Russkiy Nemez14:07:26
27/02/2017
0 +0−0Евгений Евгеньевич12:15:07
27/02/2017
зенитные пулеметы на тойотах))) я под столом))) ты че куришь))) насчет эффективности зушки ты прав)))) но пулеметы на тойотах - это пять))))
и зенитные и просто крупнокалиберные.
и даже пушки зенитные...
вот гаубицы на них редко ставят.
1 +0−0Jawa Marawa12:31:00
27/02/2017
0 +0−0Evgenii Russia12:27:02
27/02/2017
Опять в кредит ! Да вы достали !
Так по старой-доброй советской традиции: поставить всякому гoвну кучу оружия в кредит, а потом этот кредит списать. Ну иначе никак, когда приличный мир дружить с тобой отказывается, приходится искать союзников среди животных. :)
1 +0−0TahiR S12:26:08
27/02/2017
0 +0−0Евгений Евгеньевич12:19:26
27/02/2017
восток дело тонкое - у нас там нет друзей - только временные союзники, и очень надеюсь что в Кремле это понимают
Если будет "Южный поток" то нужно на постоянной сотрудничество с Турцией в том регионе переходить. Учитывать мнение партнера при принятие того или иного решения, консультироваться и выстраивать такие отношения с игроками в регионе чтоб не пострадали интересы российского Газпрома.
1 +0−0TahiR S12:16:54
27/02/2017
Ближний Восток перестраивается. И сейчас это сулит катастрофы всем странам региона и особенно находящимся на первой линии народам. Единственные, кому пока что удается извлечь для себя выгоду, это курды. Но им еще нужно договориться между собой. Не стоит забывать, что некоторые из них (пусть даже их очень мало) сражаются под черным знаменем исламистов. Наконец, не нужно строить иллюзий: курды воюют (причем очень хорошо) за свои интересы. И ни в коем случае не собираются действовать за пределами своих зон расселения в Сирии и Ираке.
1 +0−0Александр Купитман11:49:12
27/02/2017
2 +0−0TahiR S11:46:58
27/02/2017
Закусывать надо было блинами с мясной начинкой. ))
Вы правы, наверно плохо закусывал...)
0 +0−0Йоганн Вайс16:10:54
27/02/2017
0 +0−0Федька Рашпиль16:00:40
27/02/2017
Не совсем так. У сухопутной артиллерии, пушки вроде идут с 37 мм. Авиационные-же - уже с 20 мм. Пушка стреляет снарядом, а пулемёт пулями. Как-то так. И на этом закрываем полемику!
Вот именно что вроде...ЗУ 23 стреляет уже снарядами...Даже была и танковая пушка 23 мм - ПТ-23-ТБ (Таубина - Бабурина)
0 +0−0Федька Рашпиль16:00:40
27/02/2017
0 +0−0Йоганн Вайс15:51:03
27/02/2017
Калибром отличаются
Не совсем так. У сухопутной артиллерии, пушки вроде идут с 37 мм. Авиационные-же - уже с 20 мм. Пушка стреляет снарядом, а пулемёт пулями. Как-то так. И на этом закрываем полемику!
0 +0−0Йоганн Вайс15:51:03
27/02/2017
0 +0−0Федька Рашпиль15:42:07
27/02/2017
Вот втравили же ведь в полемику на ровном месте. Ладно, ещё раз ... В статье разговор про поставки ЗУ! Ну, увидишь два ствола ... Понятно? То, чем отличается пушка от пулемёта, мне объяснять не надо. Это мы проходили ещё этак лет сорок назад. Привет!
Калибром отличаются
0 +0−0Федька Рашпиль15:42:07
27/02/2017
0 +0−0Йоганн Вайс15:16:47
27/02/2017
Прочтите свой же комментарий чуть выше ..За 12:26 ..Вы пишете - Увидишь двуствольный пулемет....То что вы называете двуствольным пулеметом это и есть ЗУ 23-2 (два ствола) с автоматическими 23 мм ПУШКАМИ...
Вот втравили же ведь в полемику на ровном месте. Ладно, ещё раз ... В статье разговор про поставки ЗУ! Ну, увидишь два ствола ... Понятно? То, чем отличается пушка от пулемёта, мне объяснять не надо. Это мы проходили ещё этак лет сорок назад. Привет!
0 +0−0Йоганн Вайс15:16:47
27/02/2017
0 +0−0Федька Рашпиль15:04:45
27/02/2017
Твою мать! А я про что? Объяснил человеку, что бармалеи ставят пулемёты на "Тойоты", а ЗУ-шка - это два ствола!
Прочтите свой же комментарий чуть выше ..За 12:26 ..Вы пишете - Увидишь двуствольный пулемет....То что вы называете двуствольным пулеметом это и есть ЗУ 23-2 (два ствола) с автоматическими 23 мм ПУШКАМИ...
0 +0−0Федька Рашпиль15:04:45
27/02/2017
0 +0−0Йоганн Вайс14:50:56
27/02/2017
А я про то что ЗУ-23-2 стоят не два пулемета а две автоматические ПУШКИ...
Твою мать! А я про что? Объяснил человеку, что бармалеи ставят пулемёты на "Тойоты", а ЗУ-шка - это два ствола!
0 +0−0Йоганн Вайс14:50:56
27/02/2017
0 +0−0Федька Рашпиль14:38:02
27/02/2017
А я про что?
А я про то что ЗУ-23-2 стоят не два пулемета а две автоматические ПУШКИ...
0 +0−0Федька Рашпиль14:38:02
27/02/2017
-1 +0−0Йоганн Вайс12:45:30
27/02/2017
Федя.ты немного путаешь...То что ты называешь двухствольным пулеметом это уже не пулемет а ЗУ - Зенитная Установка которая по своему калибру уже не относиться к пулеметам по калибру...
А я про что?
0 +0−0Russkiy Nemez14:16:51
27/02/2017
0 +0−0aziz kako13:42:56
27/02/2017
Пять жалких зенитных установок вы называете фразой "поставки оружия"?
нууу, курдам кто только не поставляет.
россия напрямую практически ничего не поставляет, о чём и было заявлено.
там миллиардные поствавки последние годы в ирак.
когда игил перед багдадаом стоял, в течении пары недель поставили....
0 +0−0Russkiy Nemez14:13:37
27/02/2017
0 +0−0Nikita S12:00:31
27/02/2017
Без ПЗРК «Игла-С», 48 зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» бороться с ИГИЛ нельзя?
ага. чьи литаки иракцы сбивать собираются?
0 +0−0Russkiy Nemez14:11:43
27/02/2017
0 +0−0Serjio Shtirlic12:00:01
27/02/2017
48 панцирей????
Что-то ерунда какая-то. Их в России меньше...
Но если это правда,то Россия превратила иракскую армию в грозную силу..
если бы арабы не профинансировали, то не факт, что панцыри вообще были бы. их поначалу у одних арабов оае больше, чем в россии было...
их только на ближнем востоке наверное за 200...
против 30-40 российских...
0 +0−0Russkiy Nemez14:04:28
27/02/2017
0 +0−0Алексей Буршилов12:01:29
27/02/2017
зачем курдам зенитки для противостояния даишу?или это намек эрдогану?
хлопчег, их там в тачанки ставят...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь