В Германии водитель въехал в группу пешеходов

21:52 25/02/2017 Мир
В немецком городе Гейдельберг водитель автомобиля совершил наезд на группу пешеходов, пострадали три человека. Мужчина попытался скрыться, однако был остановлен в 150 метрах от места происшествия: сотрудники полиции применили оружие против него. Подозреваемого госпитализировали.
Видео: @Holbornlolz / Twitter

В немецком городе Гейдельберг водитель автомобиля совершил наезд на группу пешеходов, пострадали три человека. Об этом в субботу, 25 февраля, сообщает Focus Online.

Мужчина попытался скрыться, однако был остановлен в 150 метрах от места наезда. Как отмечается, он был вооружен ножом. Сотрудники полиции применили оружие против злоумышленника, его госпитализировали. Врачи оценивают состояние подозреваемого и одного из пострадавших как тяжелое.

Правоохранительные органы устанавливают обстоятельства произошедшего. Как уточнил представитель полиции Норберт Шецле, мужчина, скорее всего, действовал в одиночку. По словам правоохранителя, он не может подтвердить, что мужчина страдает от психического заболевания или имеет отношение к террористическим организациям, передает Deutsche Welle.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(143):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Ivan Ivanov00:04:09
26/02/2017
0 +0−0reduktorat23:42:51
25/02/2017
Ну что могу еще написать Иван и Вася? Читайте немецкую прессу. И не столько-только центральные издания типа Цайт или Шпигель или Вельт. И будете может быть не только отрицать сами ничего не контаргументируя.
так и сказать то на этот бред нечего. Вы написали непонятно что, какие то непонятные мысли, кто то что то где то сказал, Вами сделаны выводы. Теперь эти выводы единственно правильны. Полиция решила террористов отсреливать, юстиция извращённая. Для того что бы делать такие выводы надо либо жить в стране и к тому же иметь обширные контакты в данных структурах, или иметь больное воображение + самомнение:)
0 +0−0Обыватель забанен00:02:17
26/02/2017
Жалко... Человек бежал от войны... Ну, подумаешь, задавил людей... Он просто так видит мир.
(для тех, кто в танке, это сарказм)
0 +0−0reduktorat00:00:50
26/02/2017
0 +0−0Флибустьер Вася23:57:24
25/02/2017
Идите ка вы в баню..редуктор....мозг прополощите)))))))))))))))))
вот вы браузер себя и забрузили. тягибока вы несмышленный да и только! гуляйте смело в своих вымышленных далях и дальше, дядя вася!
0 +0−0Флибустьер Вася23:57:24
25/02/2017
1 +0−0reduktorat23:54:03
25/02/2017
на немецкий не жалуюсь. хоть и акцент, конечно. практики маловато. не всегда в России приходится с ними работать. Многие приезжают уже неплохо понимая по-русски. И они больше заинтересованны в улучшении своих языковых навыков. И когда я намыливаюсь в Германию, я изучаю тамошнюю прессу. Онлайн версии, конечно. Но и так читаю время от времени. И не ту замыленную пропаганду в центральных изданиях. Хоть и она бывает интересна. А про ментов я знаю от третьих лиц. Как Вы и заметили. Причем от непосредственно немецкого мента. В частной обстановке, так сказать. Но чем эта версия не имеет право на жизнь? Ведь отстреливают же террористов! Долго не спращивая о их правах.
Идите ка вы в баню..редуктор....мозг прополощите)))))))))))))))))
0 +0−0Флибустьер Вася23:51:35
25/02/2017
0 +0−0reduktorat23:42:51
25/02/2017
Ну что могу еще написать Иван и Вася? Читайте немецкую прессу. И не столько-только центральные издания типа Цайт или Шпигель или Вельт. И будете может быть не только отрицать сами ничего не контаргументируя.
Вы представляете, я сознаюсь вам, что никаких контраргументов по поводу вами сказанного у меня просто нет и быть не может))Ну неужели вы думаете, что вполне серьёзный человек имеющий своё хоть и небольшое, но своё дело в Германии уже более 12 лет, станет опровергать ваши глупости??
0 +0−0Флибустьер Вася23:45:40
25/02/2017
0 +0−0reduktorat23:42:51
25/02/2017
Ну что могу еще написать Иван и Вася? Читайте немецкую прессу. И не столько-только центральные издания типа Цайт или Шпигель или Вельт. И будете может быть не только отрицать сами ничего не контаргументируя.
Вы, я так понимаю, читаете немецкую прессу в оригинале))То есть языком владеете в совершенстве!!!))))
0 +0−0reduktorat23:42:51
25/02/2017
0 +0−0Ivan Ivanov23:38:24
25/02/2017
Судить о том что происходит в другой стране можно живя там. Остальное написал уже Вася.
Ну что могу еще написать Иван и Вася? Читайте немецкую прессу. И не столько-только центральные издания типа Цайт или Шпигель или Вельт. И будете может быть не только отрицать сами ничего не контаргументируя.
0 +0−0Konstantin Novoselov23:41:06
25/02/2017
3 +0−0Георгий Степанов22:12:21
25/02/2017
Сегодня 21.35 REN.TV
"В Санкт-Петербурге на переходе на Лиговском проспекте внедорожник протаранил толпу пешеходов, сообщают очевидцы в социальных сетях. По информации очевидцев, в результате происшествия есть пострадавшие.
Сообщается, что мужчина, который, по утверждениям очевидцев, находился в состоянии алкогольного опьянения, влетел в толпу пешеходов на внедорожнике..."

Стрельбы по водителю не вели - это не терроризм в нашем понимании...
Ну Лиговке, у "Тещи на блинах" - сейчас закрыта, кажется.. Ремонт. Не вижу прикола. Дураков килограмм, и вот, в Ленинграде появились.
0 +0−0Konstantin Novoselov23:38:49
25/02/2017
5 +0−0Türksoy Altay22:31:49
25/02/2017
Меркелиху в халифы ИГИЛ!
И повязку!..))
0 +0−0Ivan Ivanov23:38:24
25/02/2017
1 +0−0reduktorat23:33:46
25/02/2017
Бред? Может Вы пишете бред? потому ничего умного еще не прочитал от вас. только отрицание. Это ли не бред?
Судить о том что происходит в другой стране можно живя там. Остальное написал уже Вася.
0 +0−0Konstantin Novoselov23:38:04
25/02/2017
0 +0−0Серджо Силаконе22:45:08
25/02/2017
Оперативно, практично и качественно, чего не скажешь про полицию России: те, перед применением оружия вспомнят Конституцию, УК, УПК, Закон о Полиции, Отче Наш....
Тебе пока не светит.
0 +0−0Konstantin Novoselov23:37:05
25/02/2017
0 +0−0reduktorat22:45:15
25/02/2017
Немецкие менты уже давно для себя решили - террористов отстреливать. Иначе их отпускают. Юстиция, к сожалению там сильно извращенна. Не знаю, даже как такое извращение назвать, вроде и хорошо, когда не злоумышленник, но только не в этих случаях. Так же было и с мужиком с топором в поезде не так давно. Застрелили сразу, и правильно, по моему, сделали.
Надеюсь, это правда.
0 +0−0Ivan Ivanov23:31:13
25/02/2017
0 +0−0reduktorat23:29:35
25/02/2017
да нет обыкновенные люди. из разных областей деятельности. и даже не все имеют академическое образование, если Вы вздумаете на классовую разность давить. и не надо ёрничать. я сверху написад что, возможно обобществляю. так имею право иметь свою точку зрения и судя своим впечатлениям о людях. В ы думаете мои соседи в России все такие далекие? Так ошибаетесь. Они тоже не всегда имеют что сказать умного. И я не все знаю и на все есть ответы. Просто имею мнение. И оно не на пустом месте складывается.
А что тогда бред то писать?
0 +0−0reduktorat23:29:35
25/02/2017
1 +0−0Флибустьер Вася23:21:20
25/02/2017
Я понял вас..все тут живущие как приезжие так и местные просто тупые, недалёкие люди...хотя где-то и приятные...но тупые и ничего непонимающие в политике своих властей...но вот стоило только вашему приятелю приехать, как он сразу же завёл знакомства, надо понимать в высшем эшелоне немецкой власти и ему стали видны и понятны все внутренние течения немецкой политики..не придаваемые широкой огласке))))) Вам самому то не смешно???))
да нет обыкновенные люди. из разных областей деятельности. и даже не все имеют академическое образование, если Вы вздумаете на классовую разность давить. и не надо ёрничать. я сверху написад что, возможно обобществляю. так имею право иметь свою точку зрения и судя своим впечатлениям о людях. В ы думаете мои соседи в России все такие далекие? Так ошибаетесь. Они тоже не всегда имеют что сказать умного. И я не все знаю и на все есть ответы. Просто имею мнение. И оно не на пустом месте складывается.
0 +0−0Aleksey Borisov23:21:52
25/02/2017
0 +0−0Флибустьер Вася23:17:51
25/02/2017
0 +0−0Mikhail Prokopenko23:03:10
25/02/2017
Почти что социал... :-P
Да ..это так и потому многие немцы ставят вопрос стоит ли работать, если он получает ..практически социальное пособие....а если вспомнить, что 2700 и 1600 это средняя зарплата БРУТТО...НЕТТО..то величины реальной зарплаты могут существенно колебаться...я имею ввиду ..вниз от среднего показателя)))
0 +0−0Флибустьер Вася23:14:51
25/02/2017
0 +0−0Сергей Ъ23:06:29
25/02/2017
В России с фонда заработной платы в налоги идёт в среднем 38%, фактически как у немцев. Только ни немецких пенсий, ни немецкой медицины россиянину не видать.

Зато полицейских почти в двое больше на душу населения.
Я не знаю, что вы имеете ввиду говоря о 38%...но я знаю что в Германии САМ работающий платит примерно 40%..может быть немного меньше или больше, зависит от класса налога..наличии детей..инждивенцев и тд тп)))...но и работодатель тоже платит приличную сумму ...на пенсию рабочего и кранкенкассе(больничная страховка)..что то около того, что платит рабочий)))Так, что тут уже идёт речь о более высоком проценте выплат по отношению к зарплате рабочего)))
0 +0−0Ivan Ivanov23:07:50
25/02/2017
2 +0−0reduktorat23:03:23
25/02/2017
ну так Вася немец вот и опровергите пожалста, что ты не Вася! Четверть века, наверно, в своем мирке провел, как и большинство русскоговорящих там. И ничего вообще не знаешь про немецкую жтзнь. Даже, как и многие там газет не читаешь. Все из новостей АРД выводишь. Так?
Ну зато Вы знаете. что за привычка считать себя умнее всех.
0 +0−0Флибустьер Вася23:06:57
25/02/2017
2 +0−0reduktorat23:03:23
25/02/2017
ну так Вася немец вот и опровергите пожалста, что ты не Вася! Четверть века, наверно, в своем мирке провел, как и большинство русскоговорящих там. И ничего вообще не знаешь про немецкую жтзнь. Даже, как и многие там газет не читаешь. Все из новостей АРД выводишь. Так?
Ну вы же сейчас сами себя опровергаете...ваши то родственники не коренные немцы, я так понимаю..но они конечно же следят за общественной жизнью в Германии и полиция посвящает их в свои планы и намерения...а вы приезжая раз в 5 лет...в лучшем случаи...всю информацию, даже ту о которой и проживающие тут не подозревают..сразу же получаете)))))Иди те ка вы лесом))Ваши заявления так же дешевы, как и вы сами)))))
0 +0−0Сергей Ъ23:06:29
25/02/2017
0 +0−0Флибустьер Вася22:53:09
25/02/2017
Соврал слегка...2720...в среднем зарабатывает немец...после примерно 40% вычета на больничную кассу...налоги и пенсию..ему остаётся:-1632 еврика....)))))
В России с фонда заработной платы в налоги идёт в среднем 38%, фактически как у немцев. Только ни немецких пенсий, ни немецкой медицины россиянину не видать.

Зато полицейских почти в двое больше на душу населения.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь