Армения прокомментировала появление у нее комплексов «Искандер»

10:34 22/02/2017 Силовые структуры
«Искандер-М»
«Искандер-М»
Замеченные в Ереване боевые машины ракетного комплекса «Искандер» принадлежат Вооруженным силам Армении. Об этом в интервью РИА Новости заявил министр обороны республики Виген Саркисян. Министр отказался комментировать детали контракта, заметив, что комплексы эксплуатируются подготовленными офицерами армии Армении.

Замеченные в Ереване боевые машины ракетного комплекса «Искандер» принадлежат Вооруженным силам Армении. Об этом в интервью РИА Новости заявил министр обороны республики Виген Саркисян.

«То, что "Искандеры" поставлены в Армению, по-моему, для всех очевидно, потому что их все видели воочию. То, что они принадлежат Вооруженным силам Армении, тоже могу подтвердить со стопроцентной уверенностью. И тут никакого второго мнения быть просто не может», — сказал Саркисян.

Министр отказался комментировать детали контракта на поставку, включая размер и сроки оплаты, заметив, что комплексы эксплуатируются подготовленными офицерами Вооруженных сил Армении.

«Назначение и параметры этого оружия позволяют нанести непоправимый ущерб инфраструктуре страны, против которой оно может быть применено. Соответственно, решение о применении "Искандеров" будет тесно связано с развитием ситуации. В любом случае мы рассматриваем его как оружие гарантированного удара, если будет такая необходимость. Это в первую очередь оружие сдерживания», — прокомментировал Саркисян.

Боевые машины ракетного комплекса «Искандер» были впервые замечены в Ереване 16 сентября 2016 года на репетиции парада в честь 25-летия независимости Армении.

Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К720 «Искандер-М» разработан в 1990-е годы и принят на вооружение в 2006-м. Выпускается на замену устаревшим комплексам 9К79 «Точка» (9К79-1 «Точка-У»). Дальность действия ракет — 500 километров, для экспортной версии — 280 километров. Аэробаллистические ракеты комплекса управляются на всем протяжении полета, что делает их траекторию непредсказуемой и затрудняет перехват средствами ПРО. Также комплекс может применять высокоточные крылатые ракеты 9М728 (Р-500).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(195):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Сергей Dorian14:30:39
22/02/2017
0 +0−0Лейла Мамедова12:37:00
22/02/2017
Ну .... если Россия в сторонку отойдёт и не влезет в конфликт .... там и посмотрим ;)
Россия даже не позволит ему разгореться ;) потому, что есть чем надавить и на Азейбарджан ;) вспомним недавнее обострение в Карабахе ;) тут и смотреть-то нечего)) ни чего не будет!
0 +0−0Иуда Макавеев14:25:44
22/02/2017
0 +0−0вечный скептик14:21:27
22/02/2017
Если не изменяет память, то ихние ВВС новейшими Тайфунами располагают. И заряды динамита из своих ж/д тоннелей они каких-то пару лет назад удалили. А это было САМОЕ ГРОЗНОЕ оружие страны сыра с дырочками и часов с кукушкой. Дело НЕ В ОРУЖИЕ. Гораздо важнее решимость национальные приоритеты ОТСТАИВАТЬ. Те же швейцары в свое время ОТКАЗАЛИ фюреру евреев выдавать. Потому, что это ИМЕННО их национальным интересам ПРОТИВОРЕЧИЛО. Те же армяне больше ТОРГАШИ и ЛАВОЧНИКИ, чем свирепые захватчики. Как и азейбарджанцы, кстати. Поэтому армянские Искандеры больше предназначены не для полномасштабной войны, а горячие головы ОХЛАЖДАТЬ. В т. ч. и у себя. Сразу ОГОВОРЮСЬ - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Не больше...
Если вернуться к сути вопроса.
У Швейцарии есть оборонительное оружие, но нет наступательных ракет.
А зачем Армении оружие нападения?
По чьей территории собрались стрелять армяне?
0 +0−0вечный скептик14:21:27
22/02/2017
0 +0−0Иуда Макавеев13:32:10
22/02/2017
У Швейцарии есть ракеты земля-земля?
Если не изменяет память, то ихние ВВС новейшими Тайфунами располагают. И заряды динамита из своих ж/д тоннелей они каких-то пару лет назад удалили. А это было САМОЕ ГРОЗНОЕ оружие страны сыра с дырочками и часов с кукушкой. Дело НЕ В ОРУЖИЕ. Гораздо важнее решимость национальные приоритеты ОТСТАИВАТЬ. Те же швейцары в свое время ОТКАЗАЛИ фюреру евреев выдавать. Потому, что это ИМЕННО их национальным интересам ПРОТИВОРЕЧИЛО. Те же армяне больше ТОРГАШИ и ЛАВОЧНИКИ, чем свирепые захватчики. Как и азейбарджанцы, кстати. Поэтому армянские Искандеры больше предназначены не для полномасштабной войны, а горячие головы ОХЛАЖДАТЬ. В т. ч. и у себя. Сразу ОГОВОРЮСЬ - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Не больше...
0 +0−0Bravetrapper Bravetrapper14:17:49
22/02/2017
1 +0−0№-229079811:52:58
22/02/2017
и это для рф большой головняк ... нельзя в военные блоки принимать страны с тлеющими военными конфликтами и территориальными разборками с соседом (тем более, что тот сосед нам тоже не чужой). в том же нато это прекрасно понимают и потому уркаине остается только мечтать о вступлении туда. а нам оно зачем? только из-за военторга? имхо, оно того не стоит.
Вся бывшая территория СССР - один тлеющий конфликт. Тогда и блоков никаких не будет.
0 +0−0Иуда Макавеев13:49:31
22/02/2017
0 +0−0Вадик Костин12:16:33
22/02/2017
Иуда ты гада
Опять ты все перепутал.
0 +0−0Абырвалг Захерович13:36:53
22/02/2017
-2 +0−0Forrest Gump12:34:25
22/02/2017
это был сарказм и официальная позиция Кремля, осёл
Дурака лесного мнение никого не и интересует ;)
0 +0−0Иуда Макавеев13:32:10
22/02/2017
0 +0−0вечный скептик12:13:32
22/02/2017
ВСТРЕЧНЫЙ вопрос - КТО нападает на Швейцарию?
У Швейцарии есть ракеты земля-земля?
0 +0−0Абырвалг Захерович13:30:31
22/02/2017
-1 +0−0Sweeney Tourist12:32:41
22/02/2017
Ты если не согласен - опровергай меня, с фактами. Давай, найди мне доказательство - ссылку с ценой контракта поставки этих Искандеров в Армению. Оправдай милое и доброе правительство, которое никогда тебя не забывает и кутает тебя в своей заботе, бережно предоставляя тебе всю информацию о своей деятельности, обогащая тебя и улучшая твою жизнь на твои же налоги. Жаль это всё в твоих влажных мечтах, на деле представители правительства обогащают свой карман за твой счёт, дарит армянам высокотехнологичное вооружение и не ставит граждан РФ во что-то серьёзное, считая его за что-то вроде скота, и ты потыкаешь этому правительству и имеешь что-то против меня, предатель
Таким образом турист сыплет "фактами", а взамен требует для опровержений именно фактов? А ху-ху не хо-хо, свин?
0 +0−0Денис Герштейн13:29:45
22/02/2017
-1 +0−0Лейла Мамедова12:17:32
22/02/2017
Конечно .... всю жизнь за спиной России отсиживаются !! Кричат мы братья-христиане ....но!! как детей крестить так наши Храмы стороной обходят !!И венчаются только в армянских церквях !
Я бы православные храмы тоже стороной обходил.
А вообще армяне они же григориане по моему, чего им делать в православной церкви? Христиане, да, но течение то другое.
0 +0−0Real Ep13:05:53
22/02/2017
-2 +0−0Sayar F11:28:16
22/02/2017
У армян искандеры, у азеров С300. Вот интересно, вытянут наши С300 против наших же искандеров?
Это два одинаковых по назначению продукта ПВН.
Противопоставлять их друг другу - все равно, что противопоставлять яблоко яблоку.
0 +0−0Real Ep13:02:40
22/02/2017
-1 +0−0Sweeney Tourist12:32:41
22/02/2017
Ты если не согласен - опровергай меня, с фактами. Давай, найди мне доказательство - ссылку с ценой контракта поставки этих Искандеров в Армению. Оправдай милое и доброе правительство, которое никогда тебя не забывает и кутает тебя в своей заботе, бережно предоставляя тебе всю информацию о своей деятельности, обогащая тебя и улучшая твою жизнь на твои же налоги. Жаль это всё в твоих влажных мечтах, на деле представители правительства обогащают свой карман за твой счёт, дарит армянам высокотехнологичное вооружение и не ставит граждан РФ во что-то серьёзное, считая его за что-то вроде скота, и ты потыкаешь этому правительству и имеешь что-то против меня, предатель
Детали контракта всегда засекречены.
Особенно если соглашение среди бывших стран СССР.
Другие ИНО (типа ОАЭ, Кувейта и т.д.) порой публикуют где-то какие-то данные, однако страны СНГ, как правило условиями контракта ограничиваются в такой возможности.
0 +0−0Ренат Юсупов12:50:05
22/02/2017
"Министр отказался комментировать детали контракта на поставку, включая размер и сроки оплаты," короче "братская" армяния получила их бесплатно. А платит за это российский налогоплательщик.
0 +0−0Aul Kishlak12:43:18
22/02/2017
-1 +0−0Sweeney Tourist12:32:41
22/02/2017
Ты если не согласен - опровергай меня, с фактами. Давай, найди мне доказательство - ссылку с ценой контракта поставки этих Искандеров в Армению. Оправдай милое и доброе правительство, которое никогда тебя не забывает и кутает тебя в своей заботе, бережно предоставляя тебе всю информацию о своей деятельности, обогащая тебя и улучшая твою жизнь на твои же налоги. Жаль это всё в твоих влажных мечтах, на деле представители правительства обогащают свой карман за твой счёт, дарит армянам высокотехнологичное вооружение и не ставит граждан РФ во что-то серьёзное, считая его за что-то вроде скота, и ты потыкаешь этому правительству и имеешь что-то против меня, предатель
Вах! Зачем опровергать во всем согласен! Влажные мечты, это да! И скот нужен, как же без скота? Барашки там всякие, коровки. Молока дают да. Как бы тролли без молока работали? Им за вредность положено.
И да, читать всякие ссылочки я люблю, давай вместе почитаем. Как ты там говорил? А, условия контракта! Вот, давай ссылку. А я почитаю.
0 +0−0Прокл Проклов12:42:15
22/02/2017
-2 +0−0Oda Nobunaga11:12:28
22/02/2017
"Назначение и параметры этого оружия позволяют нанести непоправимый ущерб инфраструктуре страны, против которой оно может быть применено."

Я не понял, они еще и со специальными боевыми частями или армяшка просто понтуется?
В свое время много было разговоров про "Точка-У", а сейчас на снимках из Донбасса показывают эти ракеты сбитыми шахтерами. Не понятно чем шахтеры сбивают "точки", палками или отбойными молотками????
0 +0−0Лейла Мамедова12:37:00
22/02/2017
5 +0−0Forrest Gump11:00:29
22/02/2017
Только вот воевать все равно не получается.
Ну .... если Россия в сторонку отойдёт и не влезет в конфликт .... там и посмотрим ;)
0 +0−0Sweeney Tourist12:34:18
22/02/2017
1 +0−0Калабаха Трассеров12:27:03
22/02/2017
Неплохо-неплохо...
Я помню армянскую армию 1992 года образца - когда у них из любой артиллерии были только Д-30А, БМ-21 и С-60.
А до этого были самопальные РСЗО "алазань" на камазах.
А тут БАХ!!! И уже Искандеры...
У нас в Казахстане до сих пор Точки-У...
А у них Искандеры...
Позвоню в Астану кому надо - пусть почешутся.
Надо бы предложить Казахстану чтобы тоже тупо поставили ультиматум - искандеры или выход из ЕАЭС - и новое вооружение Астана получит буквально на следующий день причём нахаляву)
0 +0−0Прокл Проклов12:34:08
22/02/2017
0 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev11:28:59
22/02/2017
Так я как раз ниже и пишу, что если и Азербайджан войдет ЕАЭС и ОДКБ, то вопрос Нагорного Карабаха будет куда проще разрулить.
А что мешало разрулить, когда армяне там не состояли?
0 +0−0Прокл Проклов12:27:48
22/02/2017
0 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev11:33:10
22/02/2017
У Украины он может разве что партию буржуек закупить для горных поселков. Не смешите людей. К тому-же Армения получила Искандеры будучи членом ОДКБ, а не купила их (притом в ограниченном экспортном варианте).
Россия ни кого не обидит, ей по барабану кому и что продавать. Пока у армян не было оружия, они сидели тихо, как получили в подарок, так сразу запылал Карабах. вот теперь им дали "Искандеры" во временное пользование. Они будут обязаны в нужное время отработать,
0 +0−0вечный скептик12:27:45
22/02/2017
0 +0−0Вадик Костин12:15:56
22/02/2017
Ты вечный дурак
Эт ТОЧНО Как-то память ФАКТЫ забывать НЕ ПОЗВОЛЯЕТ...
0 +0−0Aul Kishlak12:25:07
22/02/2017
-1 +0−0Sweeney Tourist12:11:25
22/02/2017
А твоё любимое правительство от тебя всё правду скрыло) И ведь не просто так) А ты и не требуешь её, тебе крошек с барского стола хватает) Очковтирательство СМИ тебя устраивает. Деградация населения - не беспокоит. Обнищание - ты только рад. Такого соседа как ты врагу не пожелаешь)
Вах, какие слова знаешь! Какой грамотный, да? И да, какое нехорошее правительство. Они все такие. Всегда все крошки с барского стола скрывают. Ты им покажи! Пусть знают, вас туристов, не проведешь!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь