Российский тяжелоатлет сдвинул с места 288-тонный электровоз

11:37 21/02/2017 Спорт
Иван Савкин
Иван Савкин
Чемпион Дальнего Востока по пауэрлифтингу и тяжелой атлетике Иван Савкин сдвинул с места электровоз весом 288 тонн. Акция прошла в железнодорожном депо приморского поселка Смоляниново (Шкотовский район). Видеозапись спортсмен намерен отправить представителям Книги рекордов Гиннесса.
усилие измеряется не только в ньютонах, но и в килограмм-силах. Так, какое он развил усилие? Хоть в ньютонах, хоть в кг (килограмм-сила).

Чемпион Дальнего Востока по пауэрлифтингу и тяжелой атлетике Иван Савкин сдвинул с места электровоз весом 288 тонн. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Подвела погода, только со второй попытки отбуксировал электровоз на 1,1 метра. Дополнительную нагрузку создавала застывающая на морозе густая смазка, которой обрабатывают детали электровоза», — рассказал Савкин.

Акция прошла в железнодорожном депо приморского поселка Смоляниново (Шкотовский район). Видеозапись спортсмен намерен отправить представителям Книги рекордов Гиннесса.

Ранее 32-летний пауэрлифтер уже сдвигал с места многотонные паром, аэробус, тепловоз, зенитно-ракетный комплекс «Оса», военный тягач с прицепом, танки Т-34 и Т-54Б.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(18):

1 +0−0Имя Имя212:16:41
21/02/2017
0 +0−0Al Abit12:12:43
21/02/2017
нет, не по моему, а по школьной программе физики, и не 288т, во первых усилия измеряются в ньютонах, а тонны это масса, во вторых у трения покоя свой коэффициент, больший, чем аналогичный у трения качения
усилие измеряется не только в ньютонах, но и в килограмм-силах. Так, какое он развил усилие? Хоть в ньютонах, хоть в кг (килограмм-сила).
1 +0−0Имя Имя212:07:10
21/02/2017
0 +0−0Al Abit11:57:01
21/02/2017
подтяни теорию, чтобы перейти в трение качения сперва надо перевалить через трение покоя
Так какое, по вашему, он развил усилие, в 288 т. ? ))
1 +0−0aptem6511:40:00
21/02/2017
Лента (цру), а как же о политике ?
0 +0−0Sergey Romanov13:47:41
21/02/2017
Ума нет - считай калека.
0 +0−0Иван Сидоров12:14:25
21/02/2017
Там бы еще проверить уклон пути. Если есть хотя бы минимальный уклон в сторону движения- катить значительно легче. А вот если в обратную...
0 +0−0Al Abit12:12:43
21/02/2017
1 +0−0Имя Имя212:07:10
21/02/2017
Так какое, по вашему, он развил усилие, в 288 т. ? ))
нет, не по моему, а по школьной программе физики, и не 288т, во первых усилия измеряются в ньютонах, а тонны это масса, во вторых у трения покоя свой коэффициент, больший, чем аналогичный у трения качения
0 +0−0Donald Trump Great USA President11:59:59
21/02/2017
-1 +0−0Лёха Бояршинов11:39:39
21/02/2017
Испытания нового допинга?
Сказали допинг придумали чтобы клеветать на россию
0 +0−0Donald Trump Great USA President11:58:35
21/02/2017
0 +0−0Калабаха Трассеров11:50:49
21/02/2017
Ни разу не видел ни в одном таком эксперименте - самый примитивный динамометр между упряжью и тросом на сцепке с локомотивом/фурой/автобусом/самолётом.
----
Простой жизненный опыт (студентами вдвоём на ж/д тупиках толкали вагон) подсказывает мне что достаточное усилие для страгивания с места локомотива или ж/д вагонов - в тысячу и более раз меньше их веса.
Ибо коэффициент трения качения стали об сталь - чрезвычайно низок ( f=0,0005-0,001).
----
Так что атлет прилагает усилие становой тягой максимум в 300 кг.
Любой штангист в тяжёлом весе повторит тоже самое.
Зато журналюги могут теперь с гордостью писать "сдвинул", а не покатил.
0 +0−0Pribor Sorok11:57:38
21/02/2017
Смолянка, родная смолянка. Я там службу начинал. Между кмб и Африкой. Гнилое место.
0 +0−0Donald Trump Great USA President11:57:03
21/02/2017
Не сдвинул, а покатил
0 +0−0Al Abit11:57:01
21/02/2017
0 +0−0Калабаха Трассеров11:50:49
21/02/2017
Ни разу не видел ни в одном таком эксперименте - самый примитивный динамометр между упряжью и тросом на сцепке с локомотивом/фурой/автобусом/самолётом.
----
Простой жизненный опыт (студентами вдвоём на ж/д тупиках толкали вагон) подсказывает мне что достаточное усилие для страгивания с места локомотива или ж/д вагонов - в тысячу и более раз меньше их веса.
Ибо коэффициент трения качения стали об сталь - чрезвычайно низок ( f=0,0005-0,001).
----
Так что атлет прилагает усилие становой тягой максимум в 300 кг.
Любой штангист в тяжёлом весе повторит тоже самое.
подтяни теорию, чтобы перейти в трение качения сперва надо перевалить через трение покоя
0 +0−0Денис Самофеев11:52:02
21/02/2017
Человек-паровоз))
0 +0−0Калабаха Трассеров11:50:49
21/02/2017
Ни разу не видел ни в одном таком эксперименте - самый примитивный динамометр между упряжью и тросом на сцепке с локомотивом/фурой/автобусом/самолётом.
----
Простой жизненный опыт (студентами вдвоём на ж/д тупиках толкали вагон) подсказывает мне что достаточное усилие для страгивания с места локомотива или ж/д вагонов - в тысячу и более раз меньше их веса.
Ибо коэффициент трения качения стали об сталь - чрезвычайно низок ( f=0,0005-0,001).
----
Так что атлет прилагает усилие становой тягой максимум в 300 кг.
Любой штангист в тяжёлом весе повторит тоже самое.
0 +0−0Принц Амбера11:42:44
21/02/2017
Срочна на работу принять! Пущай за 10 тыщ в месяц вагоны па тупикам разганяить
0 +0−0Владимир Капитонов11:42:01
21/02/2017
Орел !
0 +0−0Абориген Аборигенов11:40:22
21/02/2017
80-летний дагестанец протащил волосами тепловоз
/>Правда тепловоз 126 тонн весил.
-1 +0−0Лёха Бояршинов11:39:39
21/02/2017
Испытания нового допинга?
-4 +0−0Donald Trump Great USA President12:06:07
21/02/2017
0 +0−0Al Abit11:57:01
21/02/2017
подтяни теорию, чтобы перейти в трение качения сперва надо перевалить через трение покоя
Тупой, какое трение в колесах? Они катятся, а не трутся.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь